Решил помочь с упорядочиванием мероприятия) Перенесите сюда все отчеты на сегодняшний момент
Добавлено (20 Январь 2012, 00:35) --------------------------------------------- Золотогорье (оборона) Golden mountains (defence) Defence was succesful! [game=19.1.12][win]Noin[/win] -> ODIN[/game] Гномы против орков.
Нда, сразу скажу, карта по большому количеству причин косячна до ужаса. Халявные юниты сыпятся горой, таверны с 10ми юнитов и без защиты, находятся рефуджи с доминацией, куча одинаковых патрулей одного мировоззрения. Особенно удивили герои с 30ю хп, атакой и защитой по 15, 25 очками магии и т.д.. Все объекты и их стражу надо править. Вся игра свелась к гонкам по захвату карты, а битва между нами была единственная - в которой я смог почти бескровно убить героев (весьма крутых) Одина, но при этом он сам поторопился, видя что я собираюсь отойти в башню, защищающую проход, и напал без магии.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 20 Января 2012, 11:15
Could you please write if this was an attack or a defense? Respect this battle, I know you were attacked, but it looks as you conquered him at first glance. Dont know if its written there, but the name of the Map Scenario should be at head of Report.
Golden Mountains (Defense) Noin-> Odin
It will help a lot to read reports... having another window with the global map.
Войска Империи Мэтца под предводительством наидостопочтеннейшего , удивительно храброго и талантливого генерала Жанусье вытеснили темных эльфов Коморага с Королевских Островов и заселили эту процветающую землю сирончиками. Привожу отчет о сим увлекательнейшем противостоянии.
Вообще идея резко перебросить войска с границы земель Налфа на Фокстрота пришла вчера внезапно, а на изучение карты я отвел ровным счетом 10 минут Тем не менее, удалось опередить соперника в захвате ключевых окружающих домен экономических объектов и быстрее восстановить разрушенный город. Со старта я сделал ставку на выполнение квестов, в том числе, построил святилище порядка на следующий ход после выполнения его подобранного квеста, в результате чего получил сразу задание средней тяжести и задобрил духа. В качестве наград получал лишь золото, но это позволило отстраивать столицу быстро в корабль, а в побочном (отстроенном) городе уже к 13 ходу поставить строиться первого астрального духа Вторая линия игры - прокачка выбранного мною героя Аэрула, который на 3 уровне получил подчинение, а на 5 - подчинение второго уровня. В общей сложности он набрал примерно стек разносортной швали к концу игры (хотя можно ли всяких инженеров, боровов гномов, пиратов назвать швалью?...)
Фокстрот немного опаздывал в развитии, но и со своим героем не оплошал: в частности, развил взятого Ксулукса до ловушки и также по ходу игры набрал кое-что. Первая стычка произошла на снежном (промежуточном) острове. Как видите, я немного запоздал к этому городу, но зато прошел незамеченно и вроде бы подловил отряд Фокстрота тогда, когда часть его войск (в частности, паучья королева и герой) были наполовину ранены нейтралами (см. след. скрин). Как видно, вроде бы у меня преимущество. Действительно, битва могла бы быть выйграна мною очень легко, если бы все работало нормально Кстати, Ксулукса я убить магией не мог, так как ФТ очень удачно словил броню с иммунитетом от света. Фактически мне надо было всего-лишь вырубить полудохлую королеву. На это у меня было три каста звезд +один удар единорогом и, возможно, парочка бросков камней (от героя). Решающий каст звезд промазал, единорог промазал, все броски камней промазали, за исключением одного, который нанес один урон Зато у ФТ получилось фактически все: сработала магия, выжившая королева опутала всех, но больше всех меня убил мой собственный гигант ветеран, который не смог с трех ударов уложить простого всадника (и даже оглушить), а всадник тремя ответками снес ему половину хп. Вообщем, бой не удался. Я не убил никого.
Я особо не переживал, так как потерял героя, которого мог легко воскресить. Но осадок неприятный остался. Играем дальше. Далее я перебрасываю своего Аэрула на этот фланг, и мы оба (я и Фокстрот, не "я и Аэрул" ) начинаем массовый набор войск. Оба берем хатки, их рушим, получаем подчиненных мстителей в свои войска, кастуем саммон. Ситуация омрачается тем, что ФТ (а это 15 ход) призывает первого дракона. Мне же ангела не дали за всю игру Так это все выглядит. Этот скрин еще интересен "окошком событий". Мне удается добраться парящим юнитом до территории соперника и начать устраивать там хаос, отхватывая обзорные башни и получая информацию о развитии ФТ. Надо признать, что гонку вооружений здесь я проиграл. Что, в общем, логично. Противник в хатке нашел еще одну королеву, а главное, суккуба. В результате на охране города у него Ксулукс, Петрог (оба, кстати, с суперскими артами), 2 костяных дракона, королева ветеран, 2 тени, пингвин и куча всякой мелочи.. Без шансов для меня. Однако я стоял рядом на башне, установив паритет и не давая противнику отойти. На меня напасть ему было проблематично ввиду стрелков, хорошей магии (изгнание на драконов) и стека единорогов, которые на 1 раунде могли многое сотворить. 25 ход. Я отправил первый корабль в сторону противника. Пришлось обходить линию из стражей - вурмов, но дело того стоило: благодаря magic relay я кастовал туда каждый ход саммон. Это был план Б: сделать магкилл либо просто порушить домен. Кстати, по пути мог взять еще и крутого нейтрального героя в хатке, но не стал терять время. 27 ход. Обошли червей-невидимок, в столице заказано еще войско, доход + 80. В побочном городе заказываю две заставы ввиду приближающегося финансового кризиса. На севере (где пат) мною создана иллюзия того, что я подвожу еще войска и собираюсь отвоевать город, так что ФТ усиленно клепает там лучников. Его экономическое положение тоже не идеально. Ну и, собственно, произошедший магкилл. Надо признаться, ФТ вряд ли мог это предусмотреть, разве что летая драконами по всей карте Кстати, сам я играл в своеобразную рулетку, не имея всю игру обороны в столице на случай подкопа:) Просто потому что если бы подкоп был, то даже стек стрелков от королев с драконами вряд ли бы спас.
В целом хотелось бы поблагодарить ФТ за 7 часов упорнейшей игры, играл он здорово. Я думаю, эти земли в скором времени подвергнутся его нападению)))) Налф, карта отличная, я бы наверное даже ничего исправлять не стал бы. Хотя, может быть, стоит пересмотреть пару охран, потому что 5 птичек на стартовом ноде иногда трудно сразу взять, а для эльфа с друидом это может быть просто рай:)
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Итак нападение Мерлина на черный обелиск провалилось [game=22.01.12][win]Mikron[/win] - Merlin[/game] небольшой отчетик: Нежить смерть- хоббиты жизнь и 2 воздуха В общем все получилось слишком просто, мне дали ангела ходу на 5м( первый открывшийся закл в книге) и к 15му ходу он уже был. Кроме того благодаря паучкам был прокачан волк, впрочем он только мешал, и портил мне территорию снегом. Даже монах не помогал. Мерлин против ангелов настроил в городах кучу камнеметателей, поэтому игра затянулась и он отстроил пару леприконов, но пока его армия ползла через центр ко мне, у меня уже было в центре армия из 4х ангелов рипера и нескольких некров, поэтому от отчаяния он утопился в речке) Вот собственно и все занавес) Осталось загадкой почему он не построил пару шариков, на этой карте это был его единственный шанс, маг у меня всю игру стоял в одиночестве) When you play with fire, sometimes you get burned.
Сообщение отредактировал Mikron - Воскресенье, 22 Января 2012, 17:12
Скала котов (Кошачья скала) [Оборона] / Cat Rock [Defence] [game=22.01.2012][win]Roke_Alva[/win] -> Arond[/game] Гоблин, пройдоха, воздух - хоббит, анархист-конструктор, воздух. Покушение на Рокэ провалилось. Начало у меня вышло очень удачное и бодрое, но конкретного плана дальнейших действий не было. Недооценка значения середины карты и боязнь подкопов привели к тому, что Рокэ по-хозяйски занял центральные города, а впоследствии и отстроил вторую столицу. В результате экономика была лучше, соответственно и армия. Моя первая попытка атаки в центре оказалась затянутой и несмотря на то, что я выигрывал бой (в котором произошёл вылет), на следующий ход меня растаптывала армия раза в 3 сильнее предыдущей. Дальнейшая борьба бессмыссленна и я сдался. Жду ответной атаки
Немного более расширено.:) Оборона провинции “Скала Котов”, 22.01.12
Пролог…
Желая обеспечить себе безопасность от ударов в тыл, хоббиты решили нанести упреждающий удар. Учитывая то, что боевой дух гоблинов после недавнего эпического поражения в землях провинции “Потеряный Рай” был низок, как никогда, мохноногие коротышки имели все шансы на успех. Тем не менее, штабом Сил Обороны и Анального Угнетения в подземной цитадели “Свинье Логово” была разработана оборонительная доктрина, суть которой заключалась в недопущении диверсионных ударов и созданию укрепленных позиций. Также, учитывая особенность хоббичьих войск ( наличие летунов и достаточно мощных стрелков, но, вместе с тем, отсутствие войск с ментальным типом атак) в качестве основной сферы магии была выбрана сфера воздуха. Разведка плюс возможность нейтрализации вражеских стрелков, плюс ускорение… Итак, войска выбраны и расставлены и битва началась…
Дебют.
Провинция в руинах. Нет, я конечно понимаю: гоблины – те еще раздолбаи, но чтобы НАСТОЛЬКО… Даже отвоеванная первым ходом шахта оказалась разрушенной. Самое забавное, что заметил я сию особенность только на второй ход. В срочном порядке начинаю отстраивать линейку производственных зданий: играть будем в троллей, а значит, будет нужен транспорт… Да и самих троллей лучше строить за 2 хода без ускорения, чем выкидывать в Безликий Анус последние полимеры, ускоряя производство. Отстраивать руины тоже придется, само собой. Причем чем скорее, тем лучше. Первый ход закончился весьма жизнеутверждающе: покорен нод хаоса, освобождена разрушенная ( фак!) шахта, анально угнетена охрана хатки с нейтралами, в которой нанят Повелитель Котов. Между прочим, два кошачьих повелителя ( у меня и в армии Аронда) в итоге оказались единственными (!) котами на Скале Котов. Так то. Следующим ходом покорены близлежащие подземные руины. Нда… А полимеров-то не густо… На второй же ход нанят темноэльфийский жрец. С учетом наличия Рупсты, медицина у гоблинов налажена. … Несколько ходов спустя… Ужас. Форменный ужас. До следующей ключевой точки ( очередные руины, но на сей раз – на поверхности) пришлось колупаться чуть ли не три хода. Бездорожье, йопта! ( Хоссподя, в каких же глухих гребенях ты меня поселил, Нальфейн!) Битва за руины успешна. В канализации между тем отстроены первые руины, а веселый подъемный краник выехал к поверхности. Вопрос с постройкой Гильдии Мастеров и логова троллей откладывается на неопределенный срок: золота не хватает катастрофически, несмотря на планомерный сбор халявы стартовой виверной и птичкой. Иду на рискованный шаг: атакую руины, населенные мертвяками. Естественно, забыв о том, что нынче трупешники возвращаются в своем исконном виде. С трудом, но умудряюсь забороть гадов без потерь. С некоторым унынием наблюдаю за успешными боями Аронда и старательно мониторю морские просторы: как знать, не крадется ли там хоббитский воришка? В городах ставлю какую-никакую, но оборону. А основным отрядом раздракониваю хатку с очередной порцией нейтралов. И тут… Увидев в прайс-листе нейтральную версию орочьего шамана, у меня рождается хитрый план. Суть проста: моя виверна, болтаясь в центре, увидела крупный стек нейтралов в составе которого был мощный косолапый мишка. Вот если б этого мишку, да мне в отряд… Да и города лишними не будут! Решено. Навешиваю ускорение на медляков и выдвигаюсь в центральную область карты. Первоначальный план – захапать город драконидов и аванпост людей, по пути подчинив медведика. … Гильдия Мастеров вот-вот должна запустится в постройку….
Миттельшпиль
Забираю город драконидов. И этим же ходом нападаю на мишкостек… Черт, кажется, я не учел маскировку: войск оказалось чуть больше, чем мне бы хотелось, а неудача с первой попыткой подчинения чуть было не обратило всю операцию в эпический фейл… Но нет, обошлось: потерян только повелитель котов. Следующие несколько ходов проходят в зачистке центра от нейтралов. Отдельно хотелось бы отметить дурацкую идею сбить охрану с волшебного дерева: разрушить эту постройку нельзя, а гнездились там ( исключая стрекоз) феечки и фейри-драгон. Удивительно, но Аронд таки не успел добраться до поселений “добрячков”: видимо, сила блуждающих нейтралов его отпугнула. А суровые гоблины такие суровые! Тем не менее, строю пару-тройку юнитов на оборону и перегоняю в поверхностный город сразу двух героев. Кстати, таки строю гильдию осадных машин в том самом поверхностном городе. Ход-то уже довольно поздний, и троллей лучше клепать в двух городах…. А в столице, между тем, вынужденно строю алтарь войны. … Несколько ходов спустя. Центр – мой. Правда, через n-е количество ходов Аронд прибежал мини-стеком и разрушил ближайщий к нему город… Разведка в панике сообщила о том, что за огненной рекой тусуется еще и главный ударный стек Аронда! В воздухе зловеще запахло чем-то невкусным. Тем не менее, гроза миновала. Вытерев пот со лба, начинаю строить в центре какую-никакую оборону. Благо, волковсадники дешевы и сердиты. И в этот самый момент дух выдает задание по уничтожению хоббита Натама. Натам, причем, тусуется на карте там, где ему быть совершенно неположено: на севере, за центральным хребтом. Вывожу из центра Рупсту и товарищей, больше для того, чтобы напугать. План подействовал: Натам бегом бежит по юго-западной части острова… Прямо туда, где его поджидает коварный темный эльф Сириус и его ручная виверна. Ценой жизни виверны квест выполнен. … а в главных городах, наконец, развернулось полномасштабное производство боевых троллей.
Эндшпиль
Квест по поиску Натама в итоге имел далеко идущие последствия: птичка обнаружила не только хоббита, но еще и никем не охраняемые руины города с колдовской башней на крайнем севере острова. В центре срочно клепается ребилдер. В родном домене тролли во главе с Сириусом пополняют запас промышленно значимых полимеров, разрушив очередное гнездилище нежити. Далее – сбор и посадка на воздушные шарики… … Однако через несколько ходов ситуация в центре катастрофически ухудшается. Все началось с того, что одинокий стрекозел обнаружил главный стек Аронда на восточной оконечности острова. И все бы ничего, если б в его составе не было элементалей… Справедливости ради стоит сказать, что в этот самый момент гоблины доучивали спелл “призыв ледяного дракона”, но, во первых, маны не было, а во вторых, стек хоббитов был хорош и без учета элементаля. Укрепление обороны в центре приобретает параноидальный оттенок. В ход идет все и вся. Между тем стеки в столице и городах-спутниках еще толком не подготовлены: приходится-таки бросить сотню-другую полимеров в жерло Безликого Ануса, чтобы ускорить постройку трех шариков и нескольких троллей. Аронд недвусмысленно выдвигается в центр и… занимает недавно отстроенный гоблинский город. И вот тут-то наступает переломный момент. Атакуй Аронд с ходу ( наняв, предварительно фэйри дракона в неразрушимом дереве) , у него был бы весьма и весьма немалый шанс на успех. Однако предводитель хоббитов решает подождать подкреплений и призвать еще одного-двух элементалей. В итоге, это дает мне время на постройку еще нескольких юнитов на “Линии Рупсты” и срочный подвод тролледесанта в центр. Наконец, наступает кульминационный момент игры: Аронд двигается вперед, нанимает дракона и… Понимает, что на следующий ход он окажется между двух огней, если, разумеется, не отступит. Но отступление приведет к объединению моих армий, что тоже не есть хорошо… Посему Аронд атакует “Линию Рупсты”. Размах битвы эпичен. На моей стороне – “Двойная гравитация” и “Щит Ветров”, скастованные в первый же ход. На стороне Аронда – численное и качественное превосходство. Тем не менее, рандум успешно отжигает: стрелки Аронда умудряются попадать с дальней дистанции, мои юниты, впрочем, тоже показывают чудеса. Чего только стоит успешное пробитие и отравление жуковсадником героя с параметрами защиты и сопротивления 16 и 18 соответственно! По полной отрываются маленькие засранцы- саперы и мои лекари. После первых двух ходов становится ясно со всей очевидностью: даже в случае победы, тролли влегкую сомнут остатки хоббичьих войск. Еще через пару ходов кажется, что сил может не хватить даже на пролом “Линии Рупсты”… И в этот момент происходит… Да! Вылет! После которого Аронд капитулирует, ибо стратегически шансов у него немного. … а толпы бредущих по океанским волнам воров и десятки прячушихся в густой траве лепреконов так и остались страшным сном.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=23.01.12][win]Jean_de_Metz[/win] -> FT [/game]
Защита территории.
небесные галеоны сиронов -> темные эльфы Коморага
енчантер (3 жизни, 3 земли) -> анархист, саммонер, ченелер (смерть)
Классная партия. Игра продолжалась 32 хода, что весьма много для Королевских островов. На этот раз я избрал совершенно другую стратегию. В прошлой игре сделал ставку на развитие, в результате чего уже к 21 ходу клепал корабли с астральными духами. На этот раз ходу так к 17 у меня в столице была всего - лишь мастерская с святилищем порядка Вообщем, рассказываю, что конкретно происходило на карте. Стартовую армию (астрального духа с 2 сиронскими монахами) отправил сразу вниз по карте на захват объектов. Здесь основная ставка на камнекожу + благословение. В результате чего дух становится монстром, прокачивается до золота (там исцеление), монахи его исцеляют, и это беспроигрышная комбинация. Я забрал этим все нужные мне объекты и купил в хатке кота Василия. Остальные войска выполняют квесты и изрядно мучаются с этим Приходится кастовать free movement, чтобы добраться до нейтралов, которых рождают за горами Первые ходов 10 проходят спокойно, каждый захватывает свои объекты. Первый серьезный шаг к победе я сделал отчасти случайно. Я отдал ФТ верхний остров (где город на снегах), а сам забрал нижний, причем с Василием организовал оттуда давление. Но и к верхнему городу мне удалось разведкой добраться быстрее и, увидев, что он дружественной расы, я с усилиями набрал нужную сумму, купил и разрушил его за ход до того, как туда прибежал ФТ. Это, конечно, очень удачно получилось. Надо признать. Я не мог не упустить момент и, зная, что отряд с героями у ФТ наверху, напал на его побочную заставу снизу. И разрушил. В результате чего план по уничтожению экономики соперника состоялся. Что делает ФТ? Вообщем-то он поступает абсолютно правильно и оправданно, бросаясь в подземелье, где еще объекты (в том числе и города), а главное - много хаток с мега героями. В результате чего он собрал мега стек в подземелье. Я же времени не терял и забрал себе всю поверхность Аэрул эпичен У него даже соблазнение (!!!), у парня-то Ну я им и набрал всяких повелителей котов, монахов и т.д.) ФТ времени даром не теряет и захватывает подземелье. Я в свою очередь отнимаю диверсиями его последнюю экономику на поверхности, сам нахожу паучиху, прокачиваю до серебра и спускаюсь в метро следом за соперником, руша то, что он только что взял. В конце концов он вырыл подкоп. Стек крутой. Удалось отбиться за счет заклинания "вернуть героя к магу ". Вернул всех персов с офигенным обкастом: магмеч, кожа, блесс и рыцарь света.
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Стартовые войска: Метц – герой Данах, паучиха, 2 монаха темноэльфов, Налфейн – герой Джафсар, 2 мантикоры. Призванные на службу императору когорты темных эльфов полностью оправдали себя. Те большие надежды были обусловлены еще и немалыми тратами на содержание наемников. А ведь казна и так опустела… Войска Кошачьей Теократии потерпели поражение. Отчет подготовлен бывшим советником по вопросам обороны Свинорыльска (провинции Альвы), представителем старой школы по введению мемуаров.
Дебют.
Доктрина обороны разработана тщательно. В первую очередь предполагалось использовать главный козырь манновика – манну. Стартовый герой и паучиха сразу отправлены к расположенному между нами городу. Ведь даже если мы с Налфом придем туда одновременно, я все равно буду иметь преимущество в войсках за счет призванных существ. Налф туда не пошел. И правильно сделал. Мною по дороге нанят герой Арахна. Отряд для нейтралов становится абсолютно неубиваемым (исцеление Данах + наложенная ею на всех камнекожа, 2 юнита с опутыванием, мощная магия, собаки). Это позволило мне в ход драться сразу с несколькими стеками нейтралов. В результате к 10 ходу все войска прокачиваются до медалей, а оба героя имеют 30 очков каста. Захватив остров, я сразу направляю отряд к границе Налфейна, откуда он бежит, уводя деревню кочевников. Налф оправданно боится давать бой, учитывая 3 возможных огнешара, скастованных в первый же раунд, но проблема заключается в том, что их-то у меня как раз и нет. Но все равно 9 метеоров и преимущество в саммоне делают свое дело – враг явно напуган и начинает нагружать себе экономику постоянным ускором войск. К слову, первые 10 ходов мы оба действовали шаблонно, ставя себе экономику и захватывая объекты, поэтому я ожидал встретить серьезное сопротивление расы-купца. В столице я полностью вложился в изучение – башни и библиотека. Мне нужна была хорошая магия, к тому же весьма быстро в книге показался элементаль. На другой фланг отправлен пришедший демон тени Кал, и Налф оказался окончательно зажат у себя в домене. А ведь это именно то направление, где соперник мог бы добиться успеха, учитывая, что болотный остров под моим контролем и его уже не отнять.
Миттельшпиль.
Разведка доносит, что соперник окончательно ушел в оборону. Удалось подорвать ему экономику, разрушив пограничный город гоблинов. (К слову, из-за этого я оказался выбит из привычного ритма наступления, так как пару ходов Данах и купленные виверны бились в конвульсиях злобы. Но вы на службе, господа. Засуньте подальше ваше недовольство). Захвачена пограничная башня, после чего весь домен Налфа оказался как на ладони. А там, к слову, уже 2 стека. Причем стек бросающих копья кочевников сторожит проход. Учитывая пару звездопадов и жесткий обстрел, я решаюсь не нападать. Ведь сразу же буду бит основным стеком Налфа. Кал пытается выманить часть войск соперника на другом фланге. Изучен призыв героя к магу, так что за его судьбу я не беспокоюсь – всегда можно его вернуть, даже с отсутствием у него ходов. Между прочим, полезная вещь это заклинание… Соперник не клюнул. Продолжает обороняться, а ведь там уже показались первые жрицы и бехолдеры из побочного города. Вот такая она, раса – купец. У меня в столице строительство медленно идет уже сразу в инкарнатов, а в городе кочевников на болотном острове уже есть возможность поставить конвейер джинов. Но решаю не напрягать экономику.
Эндшпиль.
Соперник явно сам не намеревается атаковать и засылать диверсии. Мне же стоять на башне дальше смысла нет – проход сторожат уже почти 2 стека, а одним своим отрядом драться не хочу. Хочу, чтобы участвовал второй – стек саммона. Решаю эту проблему весьма просто: начав копать, благо у нас есть серебряная королева. У меня уже 40 очков у мага, так что есть смысл кастовать гончую в ход, а не элементаля в 4 (Надо брать уже количеством). Пока рою, надеюсь все же вытащить огнешар, так как без него шансы взять домен Налфейна практически равны нулю – необходимы еще войска. И тут в книге выпадает конфуз. 26 ход. Приятно. Более того, учитывая, что пол-армии Налфа составляет практически один низкорезистный первый уровень, то это резко повышает не только шансы на победу в битве, но и шансы сохранить войско. А дальше случился ахтунг. Я не знаю, что происходит с книгой в последнее время (а ведь я, вармаг, тогда против Борея не вытащил вообще ничего), а здесь и сейчас, не вармаг, сразу после конфуза получил еще и армагеддон))) Дальше объективно у Налфа шансов уже не было. В книге в след за этим появился ифрит, и от какой бы то ни было диверсии я, конечно, отбился бы. Я вылез двумя отрядами в домене Налфа и собрался рушить все и вся. Налф дал бой уже 3,5 стеками, но против такой магии ничего нельзя было поделать: почти все юниты в первый же раунд были обожжены и изранены армагеддоном, а конфуз не давал им ходить. (+60 на скрине - доход Налфа, с учетом того, что у него остался фактически только домен, а в распоряжении было 3,5 стека Хорошо быть купцом) Стек гончих под яростью тоже показал себя во всей красе. Я выйграл уверенно, сохранив Данах и целый стек юнитов.
Первая атака Теократии отбита, но, я думаю, она ведь не будет последней. А, Налф?)) Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Нападение на провинцию Темноречье удалось. Немного запоздал с отчетом, но зато много скринов.
Стартовые схемы: Стратегия Одина оказалась весьма проста - он выбрал двух шаманов, учитывая особенности карты Темноречье (а именно: Налф опять не удержался и поместил тучу волков в домене ). Вообщем, первый золотой шаман у него оказался на 3 ходу, а второй - на 6. После чего последовал молниеносный раш по подземелью с подчинением стражей области, охран городов, башен и т.д. Я взял астрального духа, монаха и перевертыша, которого заморфил в друида. Волки послужили прокачкой для Аэрула, но одного я себе все же забрал Однако на 13 ход соперник оказался на границе моего домена с почти 2 стеками. Порушив город, на 15 ход он подошел к моей столице... Убить в поле не мог никак, учитывая золотых шаманов под мощным обкастом (кожа и ярость) + 2 возможных огнешара (от мага и Данаха, а они, как в последствии оказалось, были ) Вернул всех в домен в столицу, но чисто уходить в оборону было бы проигрышно, поэтому на поверхности стал орудовать минигруппой. Вот это, наверное, было единственной ошибкой Одина - он полностью отдал мне поверхность. А мне удалось сделать золотых астрального духа и волка рока. Вот такой у меня бегал Аэрул. По статам слабоват, но сила его была несколько в другом: подчинение 2, 30 очков каста, прокаченная молния. А разная подборка артефактов давала защиту от различных резистных атак. Потом он нашел меч, дающий воскрешение Один взять столицу тогда не смог, поэтому стал все рушить, подчиняя еще войска. Я же за счет активности на поверхности поставил себе экономику там, поэтому продолжал готовить оборону. Взял еще и магический катализатор. В конце концов я подошел к нейтральной столице в центре карты. И взял ее, благодаря мощной магии и принеся в жертву волка (мученик). К слову, убить главного героя оказалось весьма непросто. В какой-то момент Один бросил все силы чтобы выбить меня из родной столицы и собрал всего 4 стека. Больше бы и в битву не вошло бы) За ход до боя. На 1 раунде кастую свет, стрелками и единорогами вынося стек с шаманами и не давая ходить герою с кастами магии. Поэтому огнешар был только один. Битву удалось спасти благодаря магическому катализатору - скастованы 2 праведных гнава, и комба свет+гнев уже полностью вывели из строя отряды Одина (а там в основном был подчиненные юниты, невысокого уровня). Эта неудачная попытка Одина взять столицу штурмом сказалась на всей игре. Инициатива уже перешла ко мне. У меня было 2 столицы, и я переиграл соперника количеством саммона (ангелы).
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Суббота, 04 Февраля 2012, 12:27
[game=7.2.12][win]Noin[/win] -> Odin[/game] Защита провинции Раздвоенных Миров 13 ходов, мой раш по обоим направлениям сразу увенчался успехом.
Итак, повелитель орков Один, изгнанный из своих земель десантировавшими из теневого мира армиями сиронов под руководством Жана де Метца, был свержен в рукопашной схватке с прославленным другом гномов - героев Аерулом. Орчья угроза Империи более не грозит.
Добавлено (11 Февраль 2012, 14:59) --------------------------------------------- Attack on the Steppe
[game=11.2.12][win]Noin[/win] -> Roke Alva[/game] На подходах к цветущей провинции короля Фокстрота, две великие армии столкнулись внезапно. Обе хотели нанести Фокстроту, сокращенно ФК, внезапный и неожиданный удар, чтобы захватить провинцию малой кровью и поднять свои стяги над центральной цитаделью области. Однако, нежданная встреча обоих немало смутила, и ненависть гоблинов и гномов друг к другу перевесила их желание завоеваний. Не дошедши пять верст до первого аванпоста ФК, они схлестнулись за право атаки на провинцию.
Интересная битва, но Роке конкретно не везло. У Караз-а-Карака теперь есть первоочередное право на атаку Степей
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 07 Февраля 2012, 20:42
Атака на Комораг. классическая система ходов, стартовые войска: мои: Элме, астральный дух, перевертыш, монах и электрик Роке: Рупста, тень и 2 всадника.
Удачно сложились мои дела: перевертыш морфнулся в нимфу, нимфа обеспечила приток войск, а астральный дух под жестким обкастом был направлен на другой фланг. Там он творил чудеса (разумеется, я страховал ее исцелением): А вот Роке приходилось тяжелее, в какой-то момент он споткнулся о Ромашку одного из геройчиков Налфа, в результате чего затормозился. Я сам немного опасался своей Алисы, но головокружение сделало свое дело. Моя победа была обусловлена захватом промежуточных городов засчет отсутствия потерь в войсках.
P.S. Не стал брать Аэрула, поскольку мы объявили бойкот юнитам, способным подчинять (даже не со старта). Советую остальным этого героя забойкотировать. P.S.№2. АК, прости, не освоил еще ингур Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:18
Оборона провинции Свинорыльск-2: [game=3.03.2012][win]Roke Alva[/win] -> Around[/game] Гоблины/воздух -> дроу/космос.
Пролог Что-то последнее время мои родовые земли приглянулись слишком многим. Вот и снова Аронд, успешно отбив мое нападение решил радостно пожаловать в гости. В общем-то, места знакомые, можно и повоевать. Правда, на сей раз вместо сравнительно безобидных ( как правило) хоббитов, мне будут противостоять коварные и опасные дроу. Продумывая варианты обороны я всерьез задумывался о том, чтобы сменить сферу воздуха на огонь - угроза суккубов казалась мне очень даже реальной. Однако по здравому размышлению Штаб Сил Обороны и Анального угнетения во главе с фельдмаршалом Рупстой документы на изменения военной доктрины решил не принимать. Причин тому, в общем-то, две: во-первых, на суровых просторах Свинорыльска до суккубов еще и развиться надо. А во-вторых – ярость диспеллу не помеха, зато каменюга тролля под “зорким глазом” с известной долей вероятности вызовет летальный исход при удачном попадании у любого суккуба. Единственное изменение было сделано в пользу стартовых троллей, ибо как ни крути, а птички как разведка ничем не хуже виверны. И вот… Армии расставлены, припасы – подвезены…
Дебют.
Первый ход не порадовал. Точнее, не порадовал магический источник: какой-то полудохлый орочий шаман едва не накостылял своими “черными стрелами” одному из моих троллей! Впрочем, все обошлось: планово освобождены руины шахты ( да, я люблю эту карту!) и полная наемничков таверна. У Аронда первый ход прошел достаточно ровно, чему немало способствовал его выбор начальных войск: паучья королева и два Жреца Шторма. На второй ход меня поджидал легкий облом: тролль, проклятый “черными стрелами” не исцелился, а первые по пути руины довольно-таки опасны. Главным образом мелким засранцем, который умеет парализовать стреляя дротиками. Впрочем, в этот раз все обошлось: руины освобождены и можно выдвигаться на поверхность. Кстати, Аронд уже там. Взвесив все “за” и “против” он решил не рисковать, атакуя перенаселенные руины в подземке. Слегка паникую, ведь сегодня я собираюсь играть в эдакий блицкриг, а если центр будет занят раньше… Ладно, до центра пока еще – как до луны. Третьим ходом вызываем птичку, вылазим на поверхность и чистим очередные развалины от того, что там успело завестись с легкой руки Нальфейна. У оппонента между тем наблюдаются первые проблемы, вызванные Злобным Рандумом, однако дроу их героически преодолевают. В надежде на халяву, лечу птицей в сторону вражьих земель: на узком клочке суши, зажатом между двух потоков раскаленной лавы лежит золото… А, не, не лежит. Аронд кем-то сумел его забрать. Позже выяснилось, что таки адской гончей ( мерзкая псина прекрасно себя чувствует, бегая по расплаву магматических пород), но в какой-то момент сей факт вызвал у меня жуткую попоболь, потому что ИФРИТЫ, йопта. ( Ма-а-аленький спойлер: ифритов в этой игре я так и не увидел). Справившись с первым ( или уже вторым? ) приступом паники, я продолжил свою экспансию: аккуратно очистил гнездилище богомерзкой нежити, затем перебил всякое говно, заселившее еще один разрушенный аванпост… В столице между тем уже отстроилось два подъемных крана для ударных работ по восстановлению жилищно-коммунального хозяйства. Теперь – к зеленой долине в центре карты! Но сначала…
Миттельшпиль
… Некоторое количество ходов спустя. Таверна привычно порадовала меня героем-дроу со звездным именем “Сириус”. А еще – весьма ценным для блицкрига шаманом непроизносимой расы: этот парень умеет подчинять зверей, обладает лидерством, ну а на золоте еще учится залечивать чужие раны. Что еще нужно для счастья? Скорость. Но рядом есть дерево с глюко-ягодами к нему-то мы и направимся… И… Фейл! За несколько последних ходов я как-то подзабыл, что жрец шторма, нанятый мною на первом ходу уже успел приобрести серебряную медаль. А вместе с нею – ауру радиоактивно…тьфу, то есть поступь смерти. Как бы то ни было, дерево сгнило без толку. Пришлось бежать в центр под накастованным на всех и каждого ускорении. Честно говоря, отвлекаясь, как-то упустил из виду, что там творилось у Аронда. Вроде он успешно захватил жилище нейтралов. Отстроил города. Кажется, умело воздействовал методами карательной проктологии на местную нежить… В общем, что-то там точно происходило. …а я тем временем приступил к ключевому пункту своего плана. Забран драконий город. Причем отряд выведен и поставлен таким образом, чтобы оказаться под атакой крупного стека нейтралов, толщиной аж в 8 рыл! Нет, я не мазохист. Просто шаман расы с непризносимым названием умеет вербовать звериков. А в стеке – очень толстый косолапый мишка. В общем-то, с мишкой все происходит наилучшим образом. А дальше… Дальше случилось вот что: взяв резвый старт, я забираю город светлых эльфов, расположенный ровно по центру. Причем забрав его я как-то совершенно забыл, что помимо мишутки и компании в центре тусуется еще два весьма недурственных нейтральных стека. Которые обожают анально карать… Первыми “на огонек” заглянули два толстодерева в компании со всякой гомосятской эльфийской мелочью. Это нападение стоило жизни доброму мишке и едва не угробило чудо-шамана. Спустя несколько секунд – вторая атака. На сей раз аж восемь рыл хоббитов… Дохнет еще один вольнонаемный – на этот раз, тигранский повелитель котов. Впрочем ядро отряда в целости и сохранности. И где-то даже прокачано. Выдвигаюсь вперед, забирая принадлежащую Аронду деревню хоббитов. И, слегка подумав, решаю двигатся в самое сердце враждебного края…
Эндшпиль. … В двух городах идут заключительные пуско-наладочные испытания конвейеров по производству боевых троллей. А мой отряд, спустя два или три хода останавливается на привал прямо посреди моста через огненную реку. В этом месте и случается эпическая битва. Справедливо рассудив, что туча гоблинов в почти родных уже землях ему нафиг не нужна, Аронд решает атаковать. На стороне дроу – приемущество количественное. На моей – качественное. Но самое главное – позиция! Да, против меня девять юнитов, но беда в том, что одновременно драться в рукопашную могут только трое! Впрочем, уже в первый боевой раунд я сокращаю вражеские ряды: умирает жрец рока и какая-то мутировавшая танцорша с клинками. Ну и разумеется, я не забываю про чудо-заклинание “Защиты Ветров”. Аронд старается перевести сражение на ближнюю дистанцию. И, что самое главное, в ход идут “Космические Лучи Поноса”! Гадский спелл моментально выводит из боя Сириуса, а также поджигает тролля и жреца шторма, доставляя мне тяжелый приступ попоболи. Между тем на Горбатом мостике уже во всю кипит махач: тролли и шаман раздают лечебных люлей адским гончим, Ксулут выписывает ту же терапию троллям, а вольнонаемный светлый эльф, нанятый Арондом уже отлечился. Лежит, бедолага, не шевелится. В конечном итоге, у меня гибнет один из троллей и сам фельдмаршал Рупсто ( ничего, он еще вернется и отомстит!) . Аронд же гробит всех своих героев, прочем далеко не самый слабый Бован погибает от отравления скальными породами. Рассудив, что боятся нечего, я в два хода забираю города оппонента на поверхности. Аронд, выбравшись из подземелья спешно собранным стеком ненавязчиво напоминает, что расслаблятся пока рано: в тяжелой битве мне удается одержать верх, но цена – смерть Сириуса и заматеревшего жреца шторма. В общем-то, теперь моя победа – лишь вопрос времени. В городе дроу ускоренно клепаются танцоры с клинками, в двух городах гоблинов – тролли, доход золота просто астрономический… Рассудив, что на чужой земле им делать нечего, да и умирать под знаменами хоббитов как-то влом, дроу капитулируют.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Вторник, 06 Марта 2012, 19:12