Как известно, форум существует уже давно, и его история (с приливами и, наоборот, отливами игроков) позволяет выделять (неофициально) некоторые поколения игроков. Сий турнир ставит перед собой целью выявить наиболее талантливого и сильного игрока последнего поколения.
1. В турнире участвуют активные игроки, зарегистрировавшиеся на форуме в 2010 году и позже.
2. Формат турнира: Single Elimination, синхронная система ходов (по договоренности, можно классику), 3-4 минуты на ход. Рандомные карты, M+UG, all average, neutrals few. Примерное кол-во участников: 8-10 человек. Предположительные сроки турнира - один месяц, может быть, меньше в зависимости от скорости игр. Правила практически совпадают с уже разработанными нами правилами для подобных соревнований. На раунд дается одна неделя.
3. Призовой фонд: победитель и финалист награждаются медалями. Также возможен розыгрыш третьего места.
4. Сетка, оформление турнира будут. Судьи определяются. Регистрация на турнир открывается прямо сейчас, в случае, если набирается 8 человек, то регистрация длится еще 2 дня, после чего создается сетка. [/cut]
[game=10.06.2012][win]Barret[/win] - Некрон[/game] All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Жду визуального отчета, Макарон:) С победой. До второго раунда у вас полно времени с Визом, но, если хотите, можете начинать договариваться об игре уже сейчас. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Начало. Соперник, вопреки ожиданиям зверят в свободных валерах, взял ветерок вместо смертушки. Меня выкинуло слева по низу с мантикорой. Однако на этом все хорошее не заставило ждать своего завершения: в радиусе обзора нет ни одного нода, зато виднеются две кузницы. Шикарно. Отправляем мантикору в путешествие по фентезийному миру, и добавляем ей помощников в виде охотика и единорога. Манти летит на север, охота с уникорном топчут на восток. Чуть позже замечаем один единственный за всю игру неродной нод общеприкладной смерти. Мапа пестрит пустотой, тигры строят два поселения. Разведка была очень продвинутой и я смею даже заявить, что со своей жизнью увидел все ключевые места карты раньше Микрона и потому, когда он пришел к пгс гоблино-орков на юго-востоке ацкого расщелья, мсье единорога и херр охотничья сосиска под соусом чили уже дежурили вахтовым методом неподалеку от хитросплетений вен мудрого ежика уважаемого сэра генератора и отхватить имели село зеленовыхожденных обратно под контроль кошачеобразных, когда единорог разил аспида по кумполу нон потерат. да что там! сверху мисс Середина миттельшпиля. Манти услыхала звон колоколов и всплески воды иных поселений - там их было аж три и они находили себя за горной цепью потустороннего мира сэра барона лорда Игрейи. Нифига империя котов в сапогах их не брала под свой контроль методом перенотальных матриц, а договаривалась с ними посредством голды. Таким образом Василии заимели 7 городов, а пгс зеленых тварин сэр Микрон отхватил обратно потом. Головной град побежал возводить мистические строения из металла, кровью омоенного и собаками не излизанного. В одной еденице городов на севере началось массовая передислокация интоксикаций конных лучников и этим образом имперрии кошек, котов и котяток удалось собрать два стека нейтрально-офигевших сил и по одному из двух проходов готовы были ввалить к темным чертополохам на чай с нодом смерти. Но нежить не зря называют импой на западном побережье даунтауна - она применила омерзительную хренотень - множественные глобальные спеллы из спеллбуха. Таким образом ( хитрочито------- ) сэр Микрон вместо старого доброго поединка на березовых веничках решил избавиться от превосходящей атакующей силы нейтралов и это сделал: неизвестно, сколько там длится поход пачки светских львиц по по улицам древнего зла имени кружка лепки из пластелина , да только и одной глобалки хватило, чтобы порезать половину хп вообще всех, а второй БУМ убил всадников вообще вообще. Эндинг. Делать нечего - пропускаем потусторонних злых дядь и теть на территорию верхнего пингволэнда с целью зажать их там успевшими убежать отрядами. В это же время 7 глаз летят к врагу в столицу. План? Неет, мы играем для удов-вия , но кое что все-таки есть, мы хотим дать бой противнику-вероотступнику под или над нижним пингволэндом и в этот же ход атаковать столицу глазами( рока, тяжелого рока ). Все почти удалось, но обучающийся на скорую руку правитель неупокоенных уже вызубрил и иную фишку - торнадо, так его перетак. Сие раскидывает отряды нейтралов и Микрон путем обклика нападает сначала на один стек, потом на второй. В этот же ход бхелдоры атакуют столицу , где дохнут как мухи. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
Сообщение отредактировал Rosen - Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:32
Сегодня я позволю себе чуть более глубокий анализ прошедшей партии. Итак, я выпал в левом нижнем углу, тогда как соперник, нежить, упал в диаметрально противоположном - правом верхнем. Значит, проход в его домен займет много ходов ( 10+ ), что просто ужасно при игре против обученца. Три города вверху позволили укрепить положение и новые войска было лучше строить там,т.к. оттуда идти к домену противника было гораздо быстрее. Сказано - сделано. Новый центр вербовки войск открыт вверху, но меня ждали глобальные заклинания. Где возмущения Вови по поводу того, что слишком легко изучающиеся и мало стоящие глобальные заклинания превращают партию в уг? С удовольствием поддержу это высказывание. Да, превращают. Я переиграл соперника в разведке, т.к. первым нашел все города на карте и купил/завоевал их. Я переиграл соперника в экономике,т.к. со всеми своими городами доход мой был очень высок. Я переиграл, смею думать, соперника в производстве, т.к. отряды строились сразу в нескольких центрах. Но он переиграл меня в магии и она одна невелировала три вышеуказанных пункта. Что с того, что с первых ходов я носился по карте как угорелый и узнал всю карту очень рано? Что с того, что это помогло мне наладить мощную экономику? Что с того, что два готовых атаковать домен противника стека были созданы мной очень рано и готовы были выдвинуться в путь? Соперник, практически всю игру не выходивший за пределы своего домена, сумел остановить наступление магией и обучением. Движение отрядов от столицы занимало бы очень много времени,~10 ходов, а их надо было еще создать и каким интересно образом можно было прийти к сопернику раньше,чем на ходу эдак 25-30? А потом получить такое уг. В связи с этим хотелось бы узнать, с какой стороны тут вообще можно говорить про какой-то там мистический баланс между расами, если одна может просидеть всю игру в своем домене, а другая с первых ходов вынуждена рвать на себе волосы,чтобы придумать хоть что-то, бежать стремглав налево и направо, что-то искать, а если до 25 хода она ничего не нашла, то можно потихоньку сдаваться? Достаточно посмотреть на то, какими расами играю участники турнира - 5 из 10 играют обученцами,а всем остальным достались остальные 5 мест, хотя врожденным обучением страдают лишь 3 расы из 15ти. Не похоже на случайность. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
Высосано из пальца, обученцы слабы и тут сыграл тот факт, что моя птица наткнулась на артефакт почти в домене Розена. Магический шлем, без него я был бы загнан в угол и даже торнадо бы меня не спас... Так, что рандум такой рандум Кроме того с заклинаниями в книге могло и не повезти. When you play with fire, sometimes you get burned.
Сообщение отредактировал Mikron - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:13
когда играли швейцарку у участником заранее вызнавали время в которое он может играть. А на этот раз забыли. В итоге наш игра никак не состоится. т.к. похоже у нас с Вовандерсаром разные режимы дня.
Итак, у нас официально стартует второй тур. Там 2 пары (Фалер - Норфолк; Микрон - Виз). У вас одна неделя, до след. пятницы. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!