Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 05:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Арена (Новогодний тактический турнир)
Арена
HellBrickДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[cut=0. Турнирная таблица]http://aow.challonge.com/arena[/cut]
[cut=1. WTF?]Кто-то на новый год уезжает в Марокко заниматься сёрфингом. Кто-то наедается мандаринов до достижения аллергической реакции. Кто-то предпочитает более традиционные методы - ёлка, водка, медведи с балалайками. Мы же решили устроить небольшой новогодний турнирчик.

Каждый матч турнира - 2 тактических битвы; даже если очень постараться, сложно не уложиться в час земного времени. Турнир планируется целиком сыграть за неделю новогодних выходных.[/cut]
[cut=2. Как именно проходят битвы?]Берём специальную карту, на ней расставлены 3 мага (добрый, нейтральный и злой), у каждого из которых есть хатки со всеми юнитами своего мировоззрения. Лишний ИИ-игрок убивается скриптами; оба игрока-человека на первом ходу набирают себе войско на имеющиеся деньги, с двумя ограничениями:

- размер армии не должен превышать 2 стека
- нельзя брать более 3 одинаковых юнитов.

На втором ходу игроки телепортируются на поле битвы. Игрок, который выбирал мага вторым, расставляет свою армию в центре арены и сигнализирует о том что он готов к битве. После чего игрок, выбиравший мага первым, нападает на вражескую армию так, как считает нужным.[/cut]
[cut=3. Вылеты и спорные ситуации]Если вылет случился в момент, когда исход боя очевиден, битва не переигрывается.

В противном случае противники переигрывают битву, повторяя оригинальную расстановку войск и действия на первом ходу, пока рандом не внесёт в ход боя коррективы, делающие предпринятые в первой попытке действия неразумными.

В случае возникновения спорных ситуаций, сделайте скриншоты поля боя и обратитесь с ними к судьям: HellBrick, Arond, Jean de Metz[/cut]
[cut=4. Формат турнира]Каждый матч состоит из 2 битв - таким образом оба игрока получают возможность по разу выбрать мага первым.

За каждую из выигранных битв игрок получает 1 очко. Битва, закончившаяся вничью (25 ходов), очки не приносит.

В случае равенства набранных очков по окончанию турнира для тайбрейка используются:
- кол-во очков, набранное в личных встречах
- кол-во выигранных матчей
- Neustadtl score (сумма очков побеждённых противников + половина суммы очков противников, с которыми матч закончился вничью)

Играем на последней доступной версии MPE 2.0.[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:14 | Сообщение # 16
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Не надо никакой арены.
Многовато будет: завоеватель, да еще и арена.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ArondДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:58 | Сообщение # 17
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
noin_dwarf,
Ноин, не очень понял твою идею про отдельные расы.
Цитата (Jean_de_Metz)
Многовато будет: завоеватель, да еще и арена.

Убрать завоевателя, добавить арены?
Думаю весь вопрос в балансе цен юнитов и медалей.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 18
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Ноин, не очень понял твою идею про отдельные расы.


* * * * * * * *
=======
= маги ==
=======
* * * * * * *

Где * - портал, около которого стоит табличка с названием расы

Порталы выводят на
==================
=* Н А А А А А А А А Р *2=
==================
Где А - домик с юнитами этой расы
Н - деревня этой расы, в которой нельзя ничего построить
Р - арена
*2 - портал, выводящий на

=======
=======
= Арена =
=======
=======




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:25
 
ArondДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 19
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Наглядно smile
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 20
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Изначально предполагалась как раз версия с индивидуальными расами, но пришли к выводу, что маловато комбинаций и то что сейчас веселее. Впрочем никто не запрещает энтузиастам соорудить такую карту и в своё удовольствие в неё играть =) Жалеющим советую изучить скрипты Арены, там есть пара полезных финтов (к сожалению, лимит на кол-во юнитов не работает, т.к. в сетевой игре по понятным причинам отрублен триггер InterfaceClick).

Теперь насчёт турнира. Солидарен с Жаном что добавлять арены не нужно; желающие строить тактику на серебряных юнитах могут их прокачать, благо с завоевателем это не так уж сложно. В текущих условиях прокачка юнитов может быть дополнительным интересным компонентом тактических битв, не надо его убивать пре-прокачкой.

Саммоны имхо тоже не нужны, по тем же причинам, по котором мы не стали добавлять в хатки машины. Во-первых, полное разнообразие нанимаемых юнитов интереснее, во-вторых, у саммонов и машин полнейший бардак с балансом цен, так что лучше сюда не пускать.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 01 Января 2013, 05:05 | Сообщение # 21
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
желающие строить тактику на серебряных юнитах могут их прокачать

Цитата (HellBrick)
прокачка юнитов может быть дополнительным интересным компонентом

Не соглашусь все же. Для некоторых юнитов и рас прокачка является очень важным элементом. К примеру, жрица котов без медали всего лишь посредственный стрелок, а на серебре - уже достойный воин. Сейчас выбирая себе войска за нейтралов я бы жрицу ни за что не взял бы - лучше предпочту более сильно стрелка с лидерством в виде старейшины драконов или лекаря-травника. Как пример.
Аналогично за свет с деревом. И таких юнитов довольно много.
Кроме того, прокачка на арене стоит довольно больших денег - для юнита 3лвл медаль стоит столько же, как, например, монах. Выбор тут весьма непрост.

Прокачка же в дальнейшем тоже не отменяется - есть еще и золотая медаль в конце концов.


 
noin_dwarfДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Не соглашусь все же. Для некоторых юнитов и рас прокачка является очень важным элементом. К примеру, жрица котов без медали всего лишь посредственный стрелок, а на серебре - уже достойный воин.

Мне она тоже вспомнилась. Некоторым юнитам важно, чтобы медаль была сразу - особенно, как писал Джеро, если они получают ярость или вилповер, двойную атаку. С другой стороны, прокачка на арене стоит достаточно дорого, учитывая ограниченные ресурсы игроков.. Имхо, баланс.


 
HellBrickДата: Среда, 02 Января 2013, 02:27 | Сообщение # 23
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Час X пробил! Нас собралось 12 человек, итого у нас есть неделя на 11 матчей.

Прежде чем сломя голову бежать сражаться загляните ещё разок в шапку темы. Во-первых, туда добавлена ссылка на турнирную сетку. Во-вторых, обратите особое внимание на пункты "вылеты и спорные ситуации" и "формат турнира" - туда было добавлено несколько важных моментов.

Всем удачи и захватывающих баталий wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Среда, 02 Января 2013, 09:39 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
на карте происходит некий баг - жму нанять юнита - юнит не нанимается -но деньги исчезают, причем вся сумма. Так было 2 раза.
 
HellBrickДата: Среда, 02 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 25
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Это лимит на кол-во юнитов, должен срабатывать после 16й покупки. В сетевой игре не работает.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 02 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 26
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Черт, фак, я пьян! Но... КАК УЧАСТВОВАТЬ-то???[
PS: отбой. Вижу, что уже начали. smile Успехов, господа!


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Среда, 02 Января 2013, 19:47
 
noin_dwarfДата: Среда, 02 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 27
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Простите, а по какой причине человека, первым отписавшегося что он будет участвовать в итоге в турнир не записали?

зы: моя ошибка... я думал что достаточно отписаться в теме ..

Добавлено (02 Январь 2013, 21:15)
---------------------------------------------
И вообще, отыграно уже 4 игры, и ни одного отчета!




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 02 Января 2013, 20:27
 
HellBrickДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:45 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Арена, день 1

Следить за ходом турнира по логам challonge не очень удобно, поэтому я вкратце подведу итоги первого игрового дня.

Было сыграно 5 игр:

Faler - Wiz
2-0

Faler - HellBrick
2-0

Jean de Metz - HellBrick
2-0

HellBrick - Mikron
2-0

Mikron - Jean de Metz
1-1


Пара интересных фактов. Не уверен про игру Фалера и Виза, но во всех остальных битвах

1. ни разу не был выбран нейтральный маг;
2. каждый игрок во второй игре матча выбирал другого мага, даже если тот, которым он играл первую игру, принёс ему победу.

Турнирная таблица на данный момент:



Знаете что в ней не так? 7 человек с 0 сыгранных игр. Тактический турнир задумывался как небольшой праздничный ивент среди тех, кто тусуется в сети на НГ. 11 матчей за 7 дней - это в среднем 1.5 матча в день, формат турнира явно не предполагает ожидание всех тех, кто записался ради того чтобы записаться, а не для того чтобы играть. Должен признать, я не ожидал, что в отношении новогоднего мини-турнира может возникнуть такое недопонимание, поэтому ситуацию будем исправлять на лету. Придётся брать пример с больших турниров и вводить контроль сроков и систему предупреждений.

Поразмыслив, мы пришли к следующей схеме: берём за основу соотношение "1.5 игры в день" и каждые 2 дня проверяем насколько каждый игрок укладывается в график. Сегодняшний день не считаем, т.к. о контроле сроков заранее объявлено не было. Таким образом, каждый игрок должен сыграть:

1. к концу 3 дня - 3 матча
2. к концу 5 дня - 6 матчей
3. к концу 7 дня - 9 матчей
4. к концу 9 дня - 11 матчей

За каждый 1 матч отставания игрок получает предупреждение, 3 предупреждения приводят к дисквалификации.
 
НекронДата: Четверг, 03 Января 2013, 02:24 | Сообщение # 29
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Меня не удаляйте, я сейчас приехал на праздники к родителям и у них на компе почему то не ставятся дрова на видео, хоть почти все перепробовал =(. Как только решу эту проблему отыграю все положенные игры.


Повелитель мертвых
 
FalerДата: Четверг, 03 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Виз брал нейтрального мага
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Арена (Новогодний тактический турнир)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: