Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 19:26
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Четверг, 16 Октября 2008, 18:52 | Сообщение # 181
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
У меня три вопроса по игре:
1) Паутина - это магическая (элементальная) атака или физическая? Может здесь уже был подобный вопрос, просто неохота искать. wink
2) Что значит фраза: "Этот юнит - нежить. Он неуязвим к [...] страху." Это что, шутка? Закл. "Паника" на нежить действует отлично. Может быть имеется ввиду способность "Устрашение"? tongue
3) Нельзя ли описать различие навыков "Лазание по стенам" и "Хождение сквозь стены" на каком-нибудь конкретном примере? Заранее спасибо.
 
HellBrickДата: Четверг, 16 Октября 2008, 22:17 | Сообщение # 182
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1) Паутина магическая, так же как и Entangle и, если я не ошибаюсь, Strangle. А вот Trap - атака физическая.
2) Нежить имунна к Cause fear
3) Что значит на конкретном примере? Что именно непонятно из написанного на предыдущей странице?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 04:43 | Сообщение # 183
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Хождение сквозь стены – юнит может игнорировать стены во время боя (юнит также не получает обычных бонусов и штрафов при осаде крепостей, которые дают крепостные стены. Обычно это 25% бонус к атаке и защите для защитников крепостей, или 25% штраф – для нападающих).
Лазание по стенам - юнит может карабкаться на стены.

Меня интересует именно технология прохождения стен. В первом случае юнит их абсолютно игнорирует, как будто бы идёт по ровной поверхности, а во втором случае на преодоление стен затрачиваются очки хода (допустим как при пересечённой местности)? Правильно? smile
А что касается бонусов - я слышал о бонусах стрелков во время обороны города. Есть бонусы и штрафы и на рукопашный бой?

 
JobeДата: Пятница, 17 Октября 2008, 10:08 | Сообщение # 184
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
если я не ошибаюсь, Strangle
как раз таки физический
ЧТо значит нежить; иммунитет к яду, соблазнению, смерти, удушению (закл), страху

Quote (Enkei)
А что касается бонусов - я слышал о бонусах стрелков во время обороны города. Есть бонусы и штрафы и на рукопашный бой?

стелкам дается бонус из за высоты расположения
рукопашным я не замечал бонусов каких либо.


 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:14 | Сообщение # 185
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Но те юниты, которые ходят сквозь стены как раз стрелками и не являются. biggrin
 
eastprinceДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:38 | Сообщение # 186
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Благородные доны, некоторые из вас меня поражают прямо в пятки )
Возьмите редактор да смоделируйте ситуацию (претензия естественно ни в коей мере не относится к тем, кто на работе).
Вот мои занятные исследования:

Никаких бонусов к атаке и защите не замечено. Деревянный и каменный забор тормозят "инфильтраторов" одинаково. Расы в городе попробовал только три (на каждое мировоззрение), но я уверен, что раса никак не влияет на это дело. Магические стены любой школы (при наличии обычного забора и при его остутствии) никак не влияют на скорость (ну, если конечно умолчать о 50% оглушённых нападающих при использовании стены воды и 30% замороженных при стене воздуха).

Всё, что я тут писал про различия в скорости - чушь. Выяснилось простое правило: любой ходячий (не парящий и не летающий) юнит тратит на одно очко перемещения меньше (т.е. 3 очка), если ходит по "галерее" (площадках, примыкающих к стене). Поэтому любой юнит с "Лазанием по стенам" тратит 7 очков на преодоление преграды. Из "Ходящих-сквозь-стены" так получается только у Тени Тёмных Эльфов. Гексагоны, примыкающие к воротам, "галереей" не считаются. На них уходят привычные 4 очка.
Пробовал атаковать, стрелять по стоящим на стенах. Никакой разницы.

В общем, на данный момент никакой разницы между Pass Wall и Wall Climbing я не увидел.

Haste(Спешка) никак особенно на эти правила не влияет (просто затраты уменьшаются на 1).
Mud(Грязь) даёт обратный эффект (затраты увеличиваются на 2). Но Mud не касается юнитов с Парением. Поэтому из всех "Ходящих-сквозь-стены" страдает только Тень.

Список тестированных (простите, на английском):
Black Spider (Нейтрал)
Dread Reaper (Нежить)
Incarnate (Тёмные эльфы)
Prowler (Тиграны)
Rogue (Полурослики)
Shade (Тёмные эльфы)
Shaman (Орки)
Slitcher (Дракониды)
Spectre (Нежить)
Spider Queen (Тёмные эльфы)
Spirit (Демоны теней)
Vampire (Нежить)


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 17 Октября 2008, 21:55
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 11:55 | Сообщение # 187
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я подозревал, что разницы никакой нет. Спасибо вам, сэр eastprince за проверку.
Но если кто-то может опровергнуть это - милости прошу. happy


Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 17 Октября 2008, 15:39
 
DimaGromykoДата: Пятница, 17 Октября 2008, 15:31 | Сообщение # 188
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Сообщения нарушившие тематику форума перенесены в эту тему: http://aow2.clan.su/forum/4-41-3

Перевод для версии Трон волшебника можно взять по прежнему тут: http://aow2.clan.su/Temporary/Dict.rar
Не забываем качать из каталога файлов русские шрифты, для нормального отображения перевода игры. Установка перевода происходит точно так же как и для версии Магия Теней - так что внимательно читаем сайт и не задаем одни и те же вопросы по несколько раз.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:44 | Сообщение # 189
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
У меня вопрос: по какому критерию определяется доход, который приносит тот или иной источник золота? Он ведь бывает и 10 и 20, по-разному в общем... smile
 
DimaGromykoДата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:34 | Сообщение # 190
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Enkei, обычно все источники приносят доход 20, исключение - мельница, у нее базовый доход 10 + 2 за каждый гексагон с полями зерновых (т.е. для мельницы максимум - 22 золота).

В правилах 1.4 добавили еще ряд источников (базар и т.п.), но они приносят фиксированный доход.

Ремарка: В версии Трон Волшебника, все источники приносили по 10 золота, но шахта давала 20 - магам Земли, кузница - 20 магам Огня, водяная мельница - 20 Магам воды, а мельница - 20 магам Воздуха). В версии Магия теней - это убрали.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Суббота, 18 Октября 2008, 05:42 | Сообщение # 191
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Помнится, ещё когда я играл в 1.2 доход там варьировался. Шахты всегда приносили доход 20, кузницы - иногда - 15, а водяные мельницы часто всего лишь 10. smile
 
vargvintersorgДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 17:33 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные





дорогие друзья....
у меня накопились некоторые вопросы которых я пока еще не видел...
у меня AoW SM 1.3

1.можно ли составить биографию созданному магу? суть дела не изменит но все же интересно.
2.то что лучники такие слабаки а после двойной гравитации теряют последнюю прелесть - это так надо?
3.Как я понял всем вещам можно дать 3 абилки, но я находил вещи с 5 абилами ..вопрос:расширенное количество абилок прерогатива только найденных вещей или все таки есть способ создания вещей с большим количеством ,опять таки, абилок.
4.я что-то не понимаю, созданному магу можно дать разные сферы? если да - то где нажимать? biggrin
5.патч 1.4 - необходим для игры он-лайн?
6.источники силы кроме кристаллов и расширения магического поля что нить еще дают?
7.я всегда ставлю количество героев на генерируемой карте "средне" ,однако, количество максимально нанимаемых магов всегда разное, то пять то семь и т.д., от чего это зависит?
вот по-моему и все.....жду ответа..заранее благодарен...

 
EnkeiДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:19 | Сообщение # 193
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Так... отвечу на некоторые вопросы.
1. Биографию созданному магу написать не получится, насколько мне известно.
2. Лучники - слабаки именно потому что они лучники. biggrin
3. Больше 3 абилок предмету можно навешать только в редакторе.
4. Выбираешь сферу Космос и назначаешь какие сферы нужны и в каком количестве.
5. Да, потому что подавляющее большинство игроков используют именно его.
6. Источники Силы дают прибавку к мане и очкам обучения, но магические владения не расширяют. Чтобы они это делали, нужно применять специальный закл (для каждой сферы - свой закл, но принцип один и тот же).


Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:03
 
WaterlazДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:44 | Сообщение # 194
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
2.то что лучники такие слабаки а после двойной гравитации теряют последнюю прелесть - это так надо?

Лучники хороши при обороне. И лучники с золотой медалькой достаточно сильны. А если еще и обкастовать их, то вообще...
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 21:34 | Сообщение # 195
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1) Редактором при создании карты
2) Это не "так надо", а тебе так кажется =)
5) Теоритически играть по сети можно с любой версией, достаточно "всего лишь" найти соперников готовых сыграть на ней же. Вообще есть динозавры (на форуме даже можно найти аську одного из них), играющие в 1.3, но это скорее исключение. О том что нужно для игры с нами можно почитать здесь
6) Enkei не слишком точен =) Источники дают прибавку к Силе (Power), так же как сам маг и герои. А на что она идёт, регулирует ползунок в книге.
7) от максимально возможного кол-ва героев на карте, которое выставляется на странице Advanced настроек игры


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: