Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 436 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (nonstop) Возможно ли сделать некий приоритет компьютерному игроку,что бы он строил город в неком условном месте,а не сразу перед столицей? Насколько я знаю - нет.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
nonstop | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 437 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Насколько я знаю - нет. Тут карту почти доделал.(правда вдохновила другая из другой игры совсем(реал таймовской)так что идея по сути не моя) хотел что бы он предпочтительно в центре на траве строил.А он перед столицей строит.Даже не знаю как решить. Жаль((( Видимо мне прийдется смириться(((
Ага
Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:28 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:13 | Сообщение # 438 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Можно сделать один из двух вариантов: 1. Сделать местность такой, чтобы ИИ не смог построить город ближе чем в нужном тебе месте. 2. В центре карты (в нужном месте) огородить один хекс со всех сторон флагами запрета прохода для ИИ. Дальше телепорт/призыв поселенца в центр этого круга. ИИ старается поселенцев при первой возможности отстроить в города, так что если поселенец будет ограничен в передвижениях знаками но в этом месте можно строить город, то с высокой вероятностью он поставит там город.
Для проверки работоспособности трюков советую воспользоваться ЧИТами (начинаешь играть за ИИ, как нормальный игрок, потом читами передаешь ИИ управление).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
nonstop | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:42 | Сообщение # 439 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо,попробую.Самое интересное,что карта после установки патчей,подпортилась.Исчезли с краев в центре круги друидов,или как они там называются.И некоторые монстры сменились другими.Например работорговец,на слона.И т.д. В итоге решил не мудрить,убрал тележки и поставил там города
Ага
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:07 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:01 | Сообщение # 440 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote Самое интересное,что карта после установки патчей,подпортилась После установки официальніх патчей (1.1, 1.2, 1.3) ничего портиться не должно было. После установки неофициальных патчей (1.4u, MP Evolution 1.5.141) - тоже оссобых изменений быть не должно было (но тут я уверен лишь на 90%). А вот установка любых других модов (а не патчей) - как раз и могли привести к таким фатальностям. Так что внимательно проверь какие патчи и моды у тебя стоят. Если дело в моде - то учти, что и карта будет запускаться у других игроков только на этом моде.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:43 | Сообщение # 441 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) После установки неофициальных патчей (1.4u, MP Evolution 1.5.141) - тоже оссобых изменений быть не должно было (но тут я уверен лишь на 90%). Я думаю, что тут есть вероятность «порчи» в случае с войсками кочевников, у них же перебалансировали стартовые армии, я полагаю, что это достигалось перестановкой кое-кого в ресурсах игры. Но я могу ошибаться.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
nonstop | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 442 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) (1.4u, MP Evolution А больше у меня и нет.Ток єти установил.Но,не страшно.Это легко сделать снова. Даже не знаю чего ей не хватает,или есть куча лишнего. Накачаю наверное чужих карт,посмотрю. И еще,что значит в настройках карты:"независимый ИИ".?
Ага
Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:30 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 443 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Я думаю, что тут есть вероятность «порчи» в случае с войсками кочевников, у них же перебалансировали стартовые армии, я полагаю, что это достигалось перестановкой кое-кого в ресурсах игры. Именно. Слон и слейвер махнулись местами в ресурсах.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Bibr | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:51 | Сообщение # 444 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можете пояснить насчет боевой механики...
http://aow2.clan.su/index/abilities/0-47 "Клинок магии (Magic strike) – добавляет урон от магии в ближнем бою. (Магический урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки). Клинок молнии (Lightning strike) – добавляет урон от электричества в ближнем бою. (Электрический урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки). Клинок огня (Fire strike) – добавляет урон от огня в ближнем бою. (Огненный урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки)."
http://aow2.clan.su/publ/game_mechanics/battle/1-1-0-7 "Урон Простые атаки и способности
Урон простых атак и способснотей определяется в 4 шага: Из типов урона атаки исключаются элементы, к которым у цели иммунитет Урон, наносимый атакой, выбирается случайным образом из промежутка [1..Dmg]. При этом вероятность выпадения средних значений интервала выше, чем вероятность выпадения минимального или максимального урона. Если цель имеет уязвимость к хотя бы одному из типов урона атаки, то урон увеличивается в 1.5 раза Если цель имеет защиту от всех типов урона атаки, то урон уменьшается в 2 раза
Пример 1: Deathrayна юнита с Cursed и Blessed: есть уязвимость и полная защита, урон составит 1.5/2 = 0.75 от номинального. Пример 2: Физическая атака с Death strike на юнита с Cursedи Blessed: есть уязвимость, но нет защиты против физической компоненты урона, будет нанесён урон в 1.5 раза больше номинального."
Не понял, дает ли доп урон дополнительный модификатор урона или нет? Что будет к примеру если урон будет Физ+Яд+Свет+Огн?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 445 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Статья по абилкам немного криво составлена, да. Верить надо статье по механике =) Дополнительный урон есть только в случае уязвимости.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Bibr | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:37 | Сообщение # 446 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Получается, что магический урон не дает ничего кроме потенциальной возможности пробить Физ защиту/Физ иммунитет? И соответственно иммунитет к магии - тоже штука весьма слабая? А есть заклинания, атаки, имеющие чисто маг. урон?Добавлено (26 Сентябрь 2011, 17:37) --------------------------------------------- И еще, клево бы тогда переписать статью по абилкам, с указанием всех цифр и типов уронов.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 447 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Bibr) Получается, что магический урон не дает ничего кроме потенциальной возможности пробить Физ защиту/Физ иммунитет? Именно.
Quote (Bibr) А есть заклинания, атаки, имеющие чисто маг. урон? Magic bolts, Blinding flash, может выпасть в Pixie dust, может что-то ещё что я сходу не могу вспомнить.
Quote (Bibr) И еще, клево бы тогда переписать статью по абилкам, с указанием всех цифр и типов уронов. Тут есть некоторые сложности: цифры и типы уронов имеют привычку отличаться в разных версиях модов и патчей, но в целом идея неплохая, да.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Bibr | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 448 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще по механике. "Заклинания Урон боевых заклинаний складывется из двух частей: d1 = [Dmg / 2] - фиксированный урон, на который не влияют иммунитет, защита или уязвимость d2 = 1 .. (Dmg/2) - случайный урон от 1 до (Dmg/2), на сей раз с учётом иммунитетов, защит и уязвимостей Damage = d1 + d2"
Разве это так? Я имею ввиду, что если у меня иммун к смерти, то дэдрэй вообще не пройдет - никакая половина.
"Save to 1/2 - заклинания Эти заклинания (Suffocate, Deep fissure, Geyser) расчитываются немного иначе: Они попадают всегда, промах невозможен Базовый урон расчитывается как для обычных заклинаний Атака заклинания влияет на шанс нанести полный урон. "Попадание" полного урона расчитывается по обычной формуле, но всегда против резиста (независимо от типа атаки): FullDmg% = 50% + (Atk - Res) · 5% В случае "промаха" наносится половинный урон"
Непонятно насчет "Базовый урон расчитывается как для обычных заклинаний". Т.е. базовый урон рассчитывается как обычно из двух частей - d1+d2? Короче, сколько раз срабатывает рандом на проверку попадания и рандом на дамаг? и какой дамаг на примере Suffocate (Атака: 17 Урон: 6)
И еще вопрос, что такое маскинг?? Quote "Маскинг абилок теперь влияет на: Базовые характеристики юнитов (Attack, Damage, Defense, Resistance) Иммунитеты, защиты, уязвимости Местности, по которым юнит может перемещаться Отменённые маскингом способности теперь выделяются в списке способностей юнита"
Сообщение отредактировал Bibr - Вторник, 27 Сентября 2011, 11:48 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:53 | Сообщение # 449 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Bibr) Разве это так? Я имею ввиду, что если у меня иммун к смерти, то дэдрэй вообще не пройдет - никакая половина. Quote (Статья) Если цель имеет иммунитет ко всем типам урона атаки, то атака всегда промахивается.
Quote (Bibr) Непонятно насчет "Базовый урон расчитывается как для обычных заклинаний". Т.е. базовый урон рассчитывается как обычно из двух частей - d1+d2? Да.
Quote (Bibr) Короче, сколько раз срабатывает рандом на проверку попадания и рандом на дамаг? 1 раз на попадание и 1 раз на дамаг.
Quote (Bibr) и какой дамаг на примере Suffocate (Атака: 17 Урон: 6) d1 = [6/2] = 3 d2 = 1..(6/2) = 1..3
В случае попадания: dmg = d1+d2 = 4..6
В случае промаха: dmg = ((d1+d2)/2) = 2..3 (я правда не помню округляются числа на этом этапе или же дробная часть просто отбрасывается, но тут числа чётные, так что результат один)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 450 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Bibr) И еще вопрос, что такое маскинг?? Моддинговая фишка, позволяющая одной абилке отменять действие других абилок.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|