Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 04:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Дальность стрельбы
VovyДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 16
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ружья во времена существования конницы (особенно до битвы под Ватерлоо) не отличалось меткостью. Тем более, что у драгун ствол был ещё и укорочен. Даже когда уже появились первые танки, сабельная атака конницы была гораздо эффективнее перестрелки. Создатели АОВ поступили согласно исторической логики.

ПС. Как я вовремя с ответом. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
МаксДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:01 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Тыщу лет здесь не был)

Quote (Vovy)
Ружья во времена существования конницы (особенно до битвы под Ватерлоо) не отличалось меткостью. Тем более, что у драгун ствол был ещё и укорочен.

Немного странно выделять именно Ватерлоо как рубеж, но мысль верна - меткость огнестрела была тогда весьма низка. Плюс психология массового сражения играло свою роль. Были случаи, когда врага подпускали на близкое расстояние, делали залп и в результате -ни одного убитого. А кавалеристы, сидя в седле почти никогда не испльзовали ружья - только пистолеты. Ружья использовали во время караула, постов и так далее.

Quote (Vovy)
Даже когда уже появились первые танки, сабельная атака конницы была гораздо эффективнее перестрелки.

А вот это не совсем верно. Я бы даже сказал совсем неверно. Перед первой мировой крупнейшие европейские державы (особенно Россия) имели неплохие кавалерийские контингенты, и по инерции считали, что боевые действия с применением конницы не изменятся кардинально. Однако ошиблись. Сшибок "шашки наголо" в конном строю было немного. Конница из тактической превратилась в стратегическую. Фактически, лошадь использовалась как транспорт. Реальные боевые действия уже вели спешившись, а то и в окопах. Почти все попытки провести атаку в конном строю на пехоту или спешившуюся вражескую конницу были обречены. Особняком стоит только гражданская война в России - но там своя специфика была в использовании конницы.
Вот как-то так)

З.Ы. Я кажется тоже не запозднился с ответом)


Тында - столица БАМа

Сообщение отредактировал Макс - Понедельник, 01 Марта 2010, 10:03
 
RaidauДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 18
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Один юнит не вписывается в общую концепцию - кентавр, при его скорости стреляющий на такое же расстояние, как все пешие лучники. Мне кажется было бы правильно добавить ему mounted+magical mount, как бы он сам себе и лошадь и стрелок

MPE195 classic upkeep
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Так он единое целое со своей животной половинкой smile . Не трепыхается, стоит себе уверенно на своих четырех.
p.s. и, да, не надо ему "наездника" давать. Этот юнит находится в доп.постройки, стоит 140 и далеко не всегда и в нынешнем виде себя окупает.( ветка развития до шерифов\ орлов куда выгоднее в большинстве случаев)


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
zauralskyДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:33 | Сообщение # 20
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
рулет только грубая сила!!!
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Марта 2010, 23:21 | Сообщение # 21
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, я тоже люблю рулет:

Однако кулинария обсуждается немного не в этой теме...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
ха-ха-ха biggrin

Добавлено (26 Март 2010, 23:39)
---------------------------------------------
чуть со стула не свалился как прочитал

Добавлено (27 Март 2010, 00:07)
---------------------------------------------
откуда рулет?

 
NalFeiNДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 23
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
такой вопрос - почему у героев без навыка "всадник" так же занижена дальность стрельбы? И можно ли это исправить?

Вопрос второй - навык "острое зрение" на дальность влияет?


 
VovyДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 24
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
такой вопрос - почему у героев без навыка "всадник" так же занижена дальность стрельбы? И можно ли это исправить?

Меня тоже это настораживает, ведь драконидские герои не наездники.

Quote (NalFeiN)
Вопрос второй - навык "острое зрение" на дальность влияет?

На сколько мне извесно, нет.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:39 | Сообщение # 25
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
почему у героев без навыка "всадник" так же занижена дальность стрельбы?

AFAIK, потому что она занижена у героев в принципе. Хардкод, все дела... Вообще где-то на форуме был пост TurboBeholder'а про особенности определения дальности - попробуй поискать по всем его постам, может получишь просветление.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: