Age of Wonders II rus

Суббота, 23 Ноября 2024, 14:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Новая Империя
Jean_de_MetzДата: Среда, 14 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 1
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Итак, мы с Налфом приняли решение остановить "старый" вариант Битвы за Империю и организовать новый, но уже с предложенной мною идеей фракций. В этой теме обсуждаем все, что относится к новому турниру. Я же по пунктам выложу основные положения, и если кто-то с чем-то не согласен или хочет предложить вариант получше, то обязательно пишем здесь. Ваши мнения приветствуются. В комментариях указывайте пункт, который вызвал сомнения.
1. Начинаем турнир с набора игроков в фракции. Их три - в зависимости от креда (мировоззрения) они подразделяются на Фракцию Добра, Зла и Нейтралов. Если у вас есть предложения, какой термин использовать (фракция, гильдия, "дом" в честь Морровинда), то отписывайтесь. Также ничто не мешает дать официальное название своей фракции, но это будет сделано всеми ее участниками уже после сформирования окончательного состава.
Далее. Если интересно, то можно создать что-то вроде своего герба. Или флага фракции. В любом случае, все эти изыски уже на ваше усмотрение.
Запись участников во фракции идет 2 недели. За это время обсуждаем все возможные вопросы относительно правил, формата игр и т.д. После будем разбираться с картами.
2. Этот пункт отнесу к своим предложениям относительно правил.
Итак, после утверждения карт фракции наделяются ими поровну. Каждая фракция может неограниченное кол-во раз объявлять атаки на различные провинции другой, но делать это нужно согласованно. В принципе, атака = желание играть, так что это приветствуется. Теперь насчет обороны провинций. Здесь игры должны играться в соответствии с порядком нападения. То есть, если Фракция Добра объявила нападение своим игроком на Королевские Острова Фракции Зла, и на эту же провинцию объявила свою атаку Нейтральная Фракция (но позже), то сначала идет битва между первыми двумя фракциями. Никакого уклонения от игр и избирательного подхода.
Теперь как конкретно будут проходить игры. Каждая Фракция должна выбрать среди своих членов представители (или главу, вообщем). Поясню, зачем. Во-первых, В случае споров внутри фракции именно он будет выносить окончательное решение. Во-вторых, он нужен для введения "официальных переговоров", о них чуть позже. Выбрать главу можно либо добровольным волеизъявлением всех участников, либо через тайное голосование. Здесь каждый член фракции направляет в личку представителю незаинтересованной, другой фракции свое пожелание, кому быть главой. Вообщем, так. Можно обойтись без глав вообще wink
Итак, например, Фт из фракции Зла решает напасть на фракцию Добра. Как это сделать? Я предлагаю 2 вариант организации игр.
Первый предполагает элемент внезапности. Фт, принимая решение о том, что хочет играть и бороться за вражескую провинцию, нигде его не опубликовывает, а отправляет это решение главе своей Фракции, где указывает провинцию, на которую он хочет напасть и расу, которой будет биться. Глава фракции затем отписывается в теме про Империю, говоря, что "на такую-то провинцию совершаем нападение". Кем - остается в тайне. Фракция Добра затем решает (тоже тайно), кого выставить на поединок и какой расой он будет биться. И отписывается, что вопрос обороны решен. После этого оба направляют имена своих игроков и их рас главе третьей, нейтральной фракции, и он их опубликовывает. Интрига, внезапность.
Дабы исключить ситуацию, когда "новичок таким образом попал на Танатоса, и ему уже расхотелось играть", Налф предложил назначать по запасному игроку обоим фракциям. То есть, если нападающий узнает, что ему драться с Таном / Микроном, то будет иметь хоть какой-то выбор, исходя уже из своих силовых возможностей.
Чтобы вечно не был вариант обороны типа Тан/Роке, можно просто ограничивать кол-во возможностей выставить подряд одних и тех же игроков.
Теперь второй вариант (не взаимоисключающий первый, а дополняющий его). Ведь первый интересный, но Тан здесь может очень долго ждать, когда же против него захотят все же выступить smile Второй вариант - способ бросить вызов конкретному игроку. И здесь немного другой формат. Приведу пример. ФТ решает напасть на фракцию Добра, но точит зуб именно на Мерлина. Он сообщает это главе Фракции, и он опубликовывает этот вызов в теме. Здесь уже у другой фракции есть выбор - драться или нет, причем выбор стоит именно за Мерлином, которому придется воевать. Однако суть в том, что Мерлин сам может выбрать провинцию, на которой хочет сразиться (если конечно провинция уже не указана в вызове Фокстротом, иначе остается только согласиться и принять вызов либо отклонить). Но чтобы Мерлин не играл просто так, задаром, ФТ тоже вынужден поставить что-то на кон, а именно, свою провинцию (какую- также решается им с главой его фракции). Победитель дуэли получает провинцию для своей фракции. Вот так.
Следующие пункты чуть позже, выскажите мнение об этих.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 14 Марта 2012, 11:45
 
DimaGromykoДата: Среда, 14 Марта 2012, 12:49 | Сообщение # 2
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Маленькое общее предложение в сторону - визуализируйте как-то процесс войны за территории, а то сходу разобраться что кому в какой-то момент битвы за империю принадлежит и кто находится в конкретной местности очень тяжело сходу (нужно лопатить форумную ветку и восстанавливать последовательность, что слегка накладно).

Второе маленькое предложение: если уж воевать фракциями, то стоит предусмотреть тогда и возможность игр не только в формате 1 на 1, но и в формате 2 на 2.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:06 | Сообщение # 3
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Маленькое общее предложение в сторону - визуализируйте как-то процесс войны за территории, а то сходу разобраться что кому в какой-то момент битвы за империю принадлежит и кто находится в конкретной местности очень тяжело сходу


Будет подготовлена новая "глобальная карта", да и вообще шапку темы с всей информацией будем вести, надеюсь, исправно.

Quote (DimaGromyko)
Второе маленькое предложение: если уж воевать фракциями, то стоит предусмотреть тогда и возможность игр не только в формате 1 на 1, но и в формате 2 на 2.


Конечно, в этом проблем нет. Но, Дима, мы планируем фракции распространять именно в битве за империю = фиксированных картах. Тогда надо подготовить специальные карты 2-2, можно взять отчасти те, которые были когда-то в старом добром командном турнире 2009..


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
DimaGromykoДата: Среда, 14 Марта 2012, 16:58 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Но, Дима, мы планируем фракции распространять именно в битве за империю = фиксированных картах.

Ну, как вариант, можно или изначально ряд карт заточить именно под игру 2 на 2, либо просто сделать вариации карт 1 на 1 под игру 2 на 2.

Но это просто предложение.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 5
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Как когда-то говорила моя школьная учительница математики, "яблоки отдельно - крокодилы отдельно". Имхо, не стоит пихать империю во фракции - там основной фишкой был захват и использование новых рас, во фракциях же это невозможно по простой причине привязки к элайнменту, плюс географическое соседство перестаёт играть какую-нибудь роль. Плюс рулить турниром с картой весьма замороченно, плюс для наблюдателей менее зрелищно. Я бы смотрел в сторону какой-то другой турнирной таблицы короче.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 6
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Ну та империя, которая была раньше, - имхо совсем не зрелищна, и я уже объяснял почему. Фишка в том, что фракции ни во что более впихнуть нельзя, а они интересны сами по себе. Самая идея на самом деле пришла из моих дуэлей с Роке, когда мы вдруг раз...и решили устраивать классические противостояния типа архоны (жизнь) - нежить (смерть), сироны - демоны, и т.д.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 14 Марта 2012, 17:34
 
HellBrickДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Рано сдаешься =) Можно как-то соединить фракции с игрой на выбывание. Можно сделать что-нибудь с привязкой игроков к расам или просто использовать каждую расу лишь 1 раз (соответственно ограничив кол-во игроков 15ю). Это пара смутных направлений сходу)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 8
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Не думаю что ограничение количества раз использования рас для фракций хорошая идея. Во-первых чем это тогда отличается от игры за фиксированную расу? Во-вторых, если во фракции менее 5 игроков, то что же, фракция должна лишиться возможности играть за какую-то из рас?!

Насчет зрелищности империи я как-то не понял вообще о чем речь? Наглядности текущей (оперативной) ситуации нет - это как по мне проблема. А о какой зрелищности в принципе идет речь?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Dr_EvilДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 9
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Для зрелищности нужно нарисовать или взять какую нибудь рисованную карту, разбить ее на участки и по мере продвижения окрашивать те или иные участки в соответствующий цвет. Для захвата территории нужно, скажем, три раза победить на данном участке. Можно, даже, какие нибудь бонусы давать за тот или иной участок.
И все это, разумеется демонстрировать через стрим, люди увидят как тут все организованно и ринутся на форум, не сразу, конечно. wink
Этот человек знает как стримить:


Сообщение отредактировал Dr_Evil - Среда, 14 Марта 2012, 19:18
 
HellBrickДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Не думаю что ограничение количества раз использования рас для фракций хорошая идея. Во-первых чем это тогда отличается от игры за фиксированную расу?

Как раз-таки если не ограничивать, то отличия от просто игр будут минимальны.

Пример возможной схемы (для простоты на примере 2 фракций, A и B):

1. Каждый раунд проводятся 2 игры - нападение A на B и наоборот, B на A.
2. Игроки для нападения и для обороны выбираются втёмную, но это не может быть один и тот же игрок; плюс участвовать в нападении можно не чаще чем, скажем, раз в 3 раунда (аналогично для обороны)
3. Расы также выбираются в тёмную (опционально - раса атакующая не может повторять расу обороняющуюся, за исключением случая когда у фракции осталась лишь одна раса).
4. Раса, проигравшая оборону, уничтожается и дальше участвовать в боях не может.
5. Карту выбирает обороняющаяся сторона вместе с расой (т.е. до объявления противника и его расы) - небольшая компенсация за предыдущий пункт.
6. Фракция, у которой не осталось рас, проигрывает.

Просто, забавно и конечно. И никаких апдейтящихся с задержкой в полнедели глобальных карт, просто список результатов игр и оставшийся расовый состав участников.

Quote (DimaGromyko)
Насчет зрелищности империи я как-то не понял вообще о чем речь? Наглядности текущей (оперативной) ситуации нет - это как по мне проблема. А о какой зрелищности в принципе идет речь?

По сути об одном толкуем. Я пытался сказать, что следить за ходом Империи нет особого интереса - ибо есть только плохо апдейтящаяся глобальная карта, которая непонятно что вообще участникам даёт и требует слома мозга для понимания текущего положения. Для сравнения, обычная турнирная таблица какого-нибудь Randoom cup'а - интереснейшая для разглядывания и понятнейшая вещь.

Quote (Dr_Evil)
И все это, разумеется демонстрировать через стрим

Ехал стрим через стрим, видит стрим - в реке стрим; сунул стрим стрим в стрим, стрим стрим стрим стрим!
(no offense ;))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 11
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гм. По мне - так "Империя" отдельно, а битвы "Бобра против Осла" - отдельно.
Основные проблемы "Империи"
- излишне либеральная система "отбраковки" неактивных игроков ( в итоге все вылилось в призрачные "усиленные обороны" и сознательный игнор поединков).
- вся ответственность на обновление глобальной карты/информации о смене хода легла на плечи одного-единственного человека.
- несколько игроков зарегистрировалось на турнир не пойми для чего. ( не будем показывать пальцем на Жукодима biggrin ).
- Таки да, языковой/гринвичский барьер ( применительно к Джеронимо).
- Реал, который есть у всех игроков. Увы, но даже полной недели на ход иногда оказывалось недостаточно.
Какие проблемы нас ждут в новом формате?
- излишняя бюрократизация процесса ( пересылки списков туда-сюда с привлечением третьей стороны. В итоге - банальное несовпадение времени, когда игрок может сражаться).
- опять-таки, будут проблемы с оперативным обновлением карты. И, да. Кирпич прав. В новом формате "Империя" будет уже не империей. Увы.
- проблема "старичков и новичков" все ж решена весьма призрачно.
Что предлагаю я:
- Делимся на кланы. Желательно - с примерно равным количеством членов, но это уже как получится.
- Выбираем 1-2 карты. Можно - новые, можно - из существующих.
- Устанавливаем сроки. Идеал - месяц.
- Начинаем играть. Причем играем в таком формате: каждый игрок одного клана должен по максимуму отыграть с игроками другого клана ( в идеале - каждый играет с каждым). Анонимным голосованием можно выставить "коэфициент силы" игроков ( по принципу Рангового Турнира -2010). И тогда, скажем, за победу над Танатосом новичек Х получит 3 очка, а за "нагиб" игрока Y - 1.5. Также стоит учесть коэфициент количества игроков, да.
- По истечению назначенного срока - провинция отходит к какой-либо фракции. И выбирается следующая карта. Гербы, шлюхи и блэкджек добавить по-желанию.
Плюсы:
Дебюрократизация.
Командная игра.
Игра "новичков против старичков"
Минусы:
Продолжительная игра на одной и той же карте.
Отсутствие "глобалки". Да и прочих свистелок-перделок меньше.
Проблемы "фрагодрочерства" которые таки имели место во время рангового турнира.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 12
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
То, что предлагает АК, лишено идеи "вечности". Мой план был фактически создать на нашем форуме на постоянной основе игры на фиксированных картах, но облечь все это в формат некого состязания. Кланы же дают некоторое ощущение сплоченности, команды. Да и ни для кого не секрет, что многие игроки 90 процентов своих игр проводят только за одну любимую расу, совершенствуя свои стратегии. А такие фракции позволили бы, может быть, даже привнести некоторый дух фэнтези. Если бы мы смогли создать какие-нибудь гербы, флаги, и т.д. Налф бы нарисовал какую-нибудь анимешную девочку с котом biggrin

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Среда, 14 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 13
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
То, что предлагает АК, лишено идеи "вечности".

That's kinda the point: вечные штуки долго не живут (как бы парадоксально это не звучало). Слишком затяжное хз что будет заброшено с вероятностью, стремящейся к единице. Ну и я ещё раз напомню, с каким скрипом у нас проходят даже простые конечные турниры - рано нам ещё лезть в вечное и сложное.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Четверг, 15 Марта 2012, 02:33 | Сообщение # 14
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну, и сразу первое: держать в секрете игрока против которого будут сражаться это морочно. должны быть третие особы, которые будут договариваться с кем-то о поединке и выбирать время.

Второе - такой турнир имеет смысл в качестве вечного турнира. Соответственно будет няшно подписывать на форуме кучу титулов, гербов и прочего хлама - for lulz

На счет карт 2х2 - их и на империи полно, только организовать на ней довольно проблематично было ввиду зачастую бессмысленности союзов, помимо ненападения.

На счет вечности турнира - это возможно вполне. Но должно битвы должны проходить без излишнего пафоса - десяток тем, обсуждений, заверений и разрешений от лидера фракции (мне кстати больше всего нарвится идея с домами. или даже не так, каждая фракция сама себя назовет как-то. дом чего-то там, альянс чего-то там или орден чего-то там). Так вот, битвы должны проходить не сложнее чем какая-то дуэлька. Решили поиграть, врубили карту и играем сразу, без лишней мороки. И результат готовой игры в отдельную статистику.

Стартовую расу прекрасно устанавливает и комп - благо на всех картах, принятых а Империи фиксированных нет в принципе. Единственная проблема со стартовыми армиями и цветом. Вариант первый - просто ставим рандом и не жалуемся на то что у противника нимфа или две виверны, а у тебя всадник и пара мечников, а цвет берем какой есть на карте, благо я няшные цвета осталял :3
Вариант два интереснее - на каждый бой назначается судья от не участвующей в битве фракции. Судья будет решать кто прав в спорных вопросах и подправит карту к игре.

Для адекватного и своевременного ведения игры так же необходимы смотрящие. Какие нибудь няши, которые и будут обеспечивать обновление карты. Да, могу и я, но желательно, чтобы кто-то мог меня и заменить на случай завала по работе/ подготовки к новому фесту/ похищения пришельцами.

На счет рас. Мне кажется элемент захватывания рас не должен быть потерян - ведь это крайне интересный момент турнира! Есть идея продолжить сие и даже более того, модернезировать! Завести отдельную темку ролевого характера, где бы каждый смог при желании описать своего персонажа и прочее. Тут же можно сделать аватарки для игры например.
Особо важный момент - возможность прокачки своего персонажа и модернизация его. Например при трех победах против какой-то рассы, игрок получает силу усмирения этой расы враждебного мировоззрения и играть за нее. Круто, правда?
Далее можно еще развить идею, хотя возможно я уже и замечтался, с личным рейтингом, опытом и ништяками за особые заслуги. Например изначально дается лишь одна раса, но со временем за опыт или победы появляется способность управления еще одной расой родного мировоззрения. Еще - трофеи. Например возможность одноразового старта какой-то расой, или личный именной герой...

Ну и да, Слава Миру Бесконечного Вискаса, котаны!




Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 15 Марта 2012, 02:35
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 15
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Мне кажется элемент захватывания рас не должен быть потерян - ведь это крайне интересный момент турнира!


Тогда пропадает смысл деления на три Дома по креду, Налф (добро, зло, нейтралы). И будет тупо.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: