Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 11:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Arond  
Форум » Свалка » Общение » Давайте составим коллективное письмо
Давайте составим коллективное письмо
Dr_EvilДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 19:25 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Пусть разработку игры AoW III возьмет в свои руки Nival Interactive - разработчик игры Герои Меча и Магии 5. Мое мнение, что они справятся и с графикой и искуственным интеллектом (последний очень слабенький в AoW II - города не строит дороги не прокладывает, войска набирает вообще непонятно как), да и неплохо было бы добавить возможность самому искать золото и источники магии как в сеттлере. Почему не шевелятся разрабы AoW? Потому что пошаговые игры не популярны за рубежом и не окупают себя Потому то и переводят разаработку в Россию, я знаю минимум 3 игры которые разрабатывают или разрабатывали у нас в России (JA3, HOMM5, Disciples3)

Сообщение отредактировал Jabba - Понедельник, 03 Марта 2008, 22:39
 
BeltarДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 20:16 | Сообщение # 2
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Потрясающе, разрабам ролевушки, где ходит одна толпа с героем делать стратегию. Да будет вычеркнуто из истории стратегии само имя презренной HOMM!

Любопытство тигра не сгубит.
 
HaHaGandikДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 21:11 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
во умник нашелся))
ноу комментс wacko
Дима, удали эту тему

Добавлено (03 Март 2008, 21:03)
---------------------------------------------

Quote
Потрясающе, разрабам ролевушки, где ходит одна толпа с героем делать стратегию. Да будет вычеркнуто из истории стратегии само имя презренной HOMM!

Beltar, не нравится - не играй!!! а одну из моих самых любимых игровых серий не хаяй, ок? angry

Добавлено (03 Март 2008, 21:08)
---------------------------------------------
Jabba, если серьезно - то: во-первых Триумф Студиос живет и здравствует и права у них или у их издателя все, во-вторых, Нивал максимум будет делать 6 часть героев (мабуть этим и занимается сейчас, можно и в-третьих и т.д. и т.п., но впредь - лучше хорошенько подумай, чтоб создавать подобные темы...

Добавлено (03 Март 2008, 21:11)
---------------------------------------------

Code
искуственным интеллектом (последний очень слабенький в AoW II - города не строит дороги не прокладывает, войска набирает вообще непонятно как)
есть мод "Герои и маги" - он многое в этом плане правит, а в HoMM5 - самый отстойный во всей серии ИИ, кстати...


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 21:48 | Сообщение # 4
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Я вообще-то говорил о том чтобы не переделывать AoW а перевести ее на 3д и исправить интеллект, такой как сейчас в AoW никуда не годится. На счет AI в 5-х героях не согласен - обоснуй, ИМХО он лучше чем во всех предыдущих частях, в особенности 2-й части, где комп в бою вел себя как даун (одно из многих - это не применение ослепления). А что за мод герои и маги? На счет AoW я считаю ее намного интересней HOMM и бои и сама идея совместить цивилизацию с ее строительством городов, героев, и disciples. AoW супер, быстрее бы выпустили третью часть тогда. И вообще, сынок (HaHaGandik), по-меньше эмоций wink !

Сообщение отредактировал Jabba - Понедельник, 03 Марта 2008, 22:34
 
NooKДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 22:03 | Сообщение # 5
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Что-то я не понял вообще цель этой темы. Думаю, все присутствующие здесь люди со мной согласятся, что мы все за перенос AOW в 3д. Но вот только что мы решаем?! Какое письмо, сэр?! О чем вы говорите?! smile
Quote (Jabba)
disciples игра супер, быстрее бы выпустили третью часть тогда

выходит где-то в конце весны, если не ошибаюсь, так что ждать недолго.


Powered by the crowd of nooks
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 22:29 | Сообщение # 6
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Говорю о том чтобы быстрее увидела свет игра AoW 3, потому и предлагаю куда-нибудь писать biggrin .
Quote (NooK)
Quote (Jabba) disciples игра супер, быстрее бы выпустили третью часть тогда

выходит где-то в конце весны, если не ошибаюсь, так что ждать недолго.


Да не disciples 3, а AoW 3.
 
NooKДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 22:46 | Сообщение # 7
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Я думаю, что AOW 3 свет не увидит никогда. Потому, что это, действительно, игра на любителя. Отсюда и невысокая популярность. Вот к примеру: Как вы думаете, сколько в России фанатских сайтов HOMM и Disciples? А сколько посвященных игре AOW2? biggrin
Мое мнение, что продолжение будет коммерчески невыгодно.


Powered by the crowd of nooks
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 22:59 | Сообщение # 8
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (NooK)
Я думаю, что AOW 3 свет не увидит никогда. Потому, что это, действительно, игра на любителя. Отсюда и невысокая популярность. Вот к примеру: Как вы думаете, сколько в России фанатских сайтов HOMM и Disciples? А сколько посвященных игре AOW2? Мое мнение, что продолжение будет коммерчески невыгодно.

Не понятно, почему на любителя, в ней есть все что есть в disciples и homm и даже в цивилизации. Не хватает графики и искуственного интеллекта. Начни сейчас AoW 3 кто-то из отечественных разработчиков, с соответствующей рекламой, все будет выгодно. Прикинь AoW с графой хотябы уровня 5-х героев и достаточно умным интеллектом...


Сообщение отредактировал Jabba - Понедельник, 03 Марта 2008, 23:00
 
BeltarДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 23:25 | Сообщение # 9
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
OMG HOMM и AoW не имеют между собой ничего общего. AoW это стратегия в которой ролевой аспект нафиг не нужен и она требует контролить большое количество объектов из-за чего и страдает т. к. игра очень долгая, а интеллект сложно формализовать и бои не поддаются точному счету. HOMM это что угодно, но не стратегия. В ней в разы меньше объектов, и в игре ходит одна толпа. Первое что надо делать в AoW 3, если уж на то ппошло, увеличивать скорость игры (читай нормально проектировать карты, а не делать бесконечные мелкие бои на каждой шахте-мельнице) и делать стандартной победу по условию типа "Захватить 7 городов из 9" или 75% всех городов. В бою лучше ипользовать фокус и ориентироваться на нанесение максимального ущерба, а не наиболее вероятное пробитие.

Любопытство тигра не сгубит.
 
NooKДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 23:47 | Сообщение # 10
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Beltar)
AoW это стратегия в которой ролевой аспект нафиг не нужен

На мой взгляд, весьма ошибочное мнение. biggrin
Так мы здесь обсуждаем, что нужно изменить в АОВ? А потом все это опишем в письме и отправим в Триум Студио или в Нивал. А они прочитают и скажут: "Все это время мы занимались ерундой! Вот какую игру надо делать!" или же сразу подарят права на игру этому сайту!
Чем может наша компания фанатиков повлиять на выход или невыход следущей части?! biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 03 Марта 2008, 23:52 | Сообщение # 11
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Beltar)
OMG HOMM и AoW не имеют между собой ничего общего.

ну общее-то есть, хотя бы их пошаговость biggrin ты говоришь о AoW как о стратежке в реальном времени. Контролить большее количество объектов еще не мешало в пошаговом режиме. Фокусить огонь и нанесение максимального ущерба - это варкрафт, вархаммер и многие другие RTS - тут это не прокатит. А страдает она от отсутствия рекламы в свое время, сейчас уже поздняк метаться и в третьей части нужно как можно меньше менять (вспомним пример с героями от части к части все хуже, в пятой за основу взяли 2-3-х героев) ИМХО русский толковый разработчик сможет поднять AoW до нужного уровня.

Добавлено (03 Март 2008, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Jabba)
Чем может наша компания фанатиков повлиять на выход или невыход следущей части?!

боюсь, что ты прав sad но шанс есть, что если обратить внимание, той же нивал на эту скромную, но очень перспективную игру, мож прокатит? smile Нужно сказать им, что герои довольно скучноватая игра, а вот AoW - это вещь, ведь в ней взято лучшее от пошаговых игр последних лет - это строительство городов, изменение ландшафта (нужно доработать что б у каждой расы был свой), применение магии на глобальной карте, а боевая система ваще супер, каким героям снилось, что можно окружить противника несколькими отрядами на глобальной карте и все это окажется на поле боя... или проложить дорогу по воде при помощи какого-нибудь отряда ледянников для войска, или стены рушить при помощи мощных юнитов...


Сообщение отредактировал Jabba - Вторник, 04 Марта 2008, 00:01
 
DimaGromykoДата: Пятница, 07 Марта 2008, 10:09 | Сообщение # 12
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тему открыл обратно - не вижу ничего зазорного в такой теме.

Здравый смысл, конечно, подсказывает что от наличия такого письма мало что изменится, но может, если разрабы (того же Нивала) увидят, что есть потенциальная база клиентов данного продукта (попросту говоря есть спрос), то может даже и займуться этой игрой... Во всяком случае, не думаю, что от такого письма кому то станет хуже, в любом случае - такой игрухой должна фирма заниматься, т.к. одиночке-программеру такого не осилить.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Свалка » Общение » Давайте составим коллективное письмо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: