Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 21:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Arond  
Форум » Свалка » Общение » Разнообразие осадных орудий (Нужно ли?)
Разнообразие осадных орудий
Нужно ли разнообразить технику, втч. добавить уникальную технику разным расам?
1.Да[ 13 ][65.00%]
2.Нет[ 5 ][25.00%]
3.Все равно.[ 2 ][10.00%]
Всего ответов: 20
noin_dwarfДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:35 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Итак, ситуация следующая:
На данный момент есть 7 видов основной тактически/стратегической техники: баллиста, катапульта, пушка, многострельная баллиста, огненная пушка, ледяная пушка, летающий шар. +Галера и транспортный корабль. (Танк и людские/сиронские корабли можно не считать, тк специальные юниты)
Юниты мастерской и зала строителей у всех одинаковы, баллиста и катапульта, так что их исключаем. Остается 5 видов, из которых 2 вида уникальны - огненная пушка только у тигранов, ледяная только у фростов.
Итого 3 вида техники на 13 рас в гильдии мастеров - пушка, многострельная баллиста и шар. Шар юнит очень выгодный стратегически, так что про него особо писать нечего.
Ранее была похожая ситуация со священниками, было лишь три вида, добрый, злой и нейтральный священники.
При этом баллиста, катапульта, пушка и многострельная баллиста это достаточно сомнительные виды техники, из-за крайне высокой уязвимости (низкая защита и низкий резист, небольшое количество хп, уязвимость к огню и существуют специальные заклинания против техники аля гниение) и кроме всего прочего, низкой скорости и высокой цены.
В общем, вопрос: как вы считаете, нужно ли разнообразить и изменить характеристики существующих военных машин, добавить уникальные машины разным расам, исходя из общей темы расы, аля версия 1.2 моего баланса?
Пишите развернутые ответы, пж-ста.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 13 Мая 2011, 14:41
 
ScounДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если следовать тенденции, что все расы имеют разных юнитов, теперь еще и разных шаманов - то разнообразная техника нужна просто обязательно!

Всегда поражало то, что большая часть техники выглядит как осадные орудия средневековой европы. Но у нас же здесь не Европа. У нас здесь все равно что Ацтеки и Конкистадоры - совершенно разные культуры, разные стили войны.

Например, существуют вот какие казусы. Дракониды строят балисты и катапульты. Но эта раса дружит с огнем, есть специальный метатель огня, а у многих защита к огню. А у балисты то уязвимость к огню.То есть, любящие огонь драконы должны нянчится с огнебоящимися машинами. У драконов явно должна быть огнеупорная техника, да и у них, роль техники могут исполнять более низшие драконы. Какой-нибудь бронто-таран.

Дальше казус. Архоны и Нежить имеют одинаковые балисты и катапульты. Класс. Видимо затариваются у одного дистрибьютера. Непримиримые враги, но в один магазин ходят. Да и не только Архоны и Нежить. И злые и добрые - и все ходят в один магазин за техникой!

Фростлинги. Тут тоже забавно. Фрост Кэнон, значит, вся в снегу, в сосульках, а балиста и катапульта у фростлингов живет припеваючи. И сосульки на ней не растут.

Все эти идеологические казусы говорят о том, что технике нужно разнообразие, причем обильное. Хоть не графические модели изменить, но способности.

Сообщение отредактировал Scoun - Пятница, 13 Мая 2011, 15:06
 
noin_dwarfДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:19 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Если следовать тенденции, что все расы имеют разных юнитов, теперь еще и разных шаманов - то разнообразная техника нужна просто обязательно!
Всегда поражало то, что большая часть техники выглядит как осадные орудия средневековой европы. Но у нас же здесь не Европа. У нас здесь все равно что Ацтеки и Конкистадоры - совершенно разные культуры, разные стили войны.

Например, существуют вот какие казусы. Дракониды строят балисты и катапульты. Но эта раса дружит с огнем, есть специальный метатель огня, а у многих защита к огню. А у балисты то уязвимость к огню.То есть, любящие огонь драконы должны нянчится с огнебоящимися машинами. У драконов явно должна быть огнеупорная техника, да и у них, роль техники могут исполнять более низшие драконы. Какой-нибудь бронто-таран.

Дальше казус. Архоны и Нежить имеют одинаковые балисты и катапульты. Класс. Видимо затариваются у одного дистрибьютера. Непримиримые враги, но в один магазин ходят. Да и не только Архоны и Нежить. И злые и добрые - и все ходят в один магазин за техникой!

Фростлинги. Тут тоже забавно. Фрост Кэнон, значит, вся в снегу, в сосульках, а балиста и катапульта у фростлингов живет припеваючи. И сосульки на ней не растут.

Все эти идеологические казусы говорят о том, что технике нужно разнообразие, причем обильное. Хоть не графические модели изменить, но способности.


Как раз со способностями есть некоторые проблемы, на данный момент новые способности создать нельзя.
Есть следующий список способностей которые можно в общем-то дать технике:
Одиночные выстрелы:
Пистолет
Выстрел баллисты
Выстрел пушки
Выстрел темным копьем (shoot black javelin)
Бросок булыжника
Магические одиночные атаки (стрелы холода/огня и тд)
Мультивыстрел:
Метание копий
Ну и магическим расам при наличие модели можно дать и магические тройные выстрелы высокого уровня, допустим стрелы света III
Атака по области:
Бомбард (то что у жука демонов)
Огненная бомба
Метание молний
Коническая атака:
Газовое дыхание
Огненное дыхание
Ледяное дыхание
Дыхание смерти
Дыхание света
Пыль феи
Метание льда
Метание огня

В принципе, способностей не так мало чтобы дать всем расам что-то свое.


 
ScounДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:43 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я согласен, что нет возможности сделать полностью уникальную технику. Но хотя бы как-то изменить положение. Ведь разнообразить можно и не только атакующими способностями. А можно и у кого-то отобрать балисту, а вместо этого дать им что-нибудь другое. Ну, например, хобиты - они хитрые торговцы, и случилось, что хобиты выторговали технологию механического зверька, птички, и эта механическая штука крайне быстро бегает; или это они купили технологию сапогов-скороходов, и надели их на спец. разведчика. Это так, пример, не расценивайте как предложение.

Впринципе, можно начинать перебирать все расы и их технику, и сообща придумывать им новые орудия.

Сообщение отредактировал Scoun - Пятница, 13 Мая 2011, 15:46
 
noin_dwarfДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 5
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну допустим гномам вполне подходит пушка, темным эльфам многострельная баллиста, а хоббитам летучий шар, у тигранов и фростлингов уже есть уникальная техника.
Какие идеи есть по другим расам?


 
ScounДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:07 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотря к чему стремиться. Я предлагал полностью переделать технику в соответствии с идеологией расы. А ты сейчас предлагаешь, как я понял, только технику 3его уровня редактировать. Если браться только за 3ий уровень - большинство казусов останется.

Ну вот самые примитивные предложения по переделке техники у целой расы.
Нежить. Балисту сделать закалдованной темной балистой. Дать уязвимость к свету, но защиту от смерти. Стреляет темным копьем. Для катапульты название не придумал, но стреляет черными стрелами. Одна и та же усиленная балиста на Архонов и Нежить и т.д. какой-то нонсенс. Предлагаю сделать вместо усиленной балисты труповозку, ей дать дыхание смерти и поднятие трупа. Ну вот как-то так я предлагаю все перекроить. Это просто простейшая модель, чтобы пояснить - на что я замахнулся. В принципе, можно меня закидать помидорами и предложить закатать губу.

Добавлено (14 Май 2011, 09:07)
---------------------------------------------
В принципе, есть еще идейки. Так, в кратце, без полного описания способностей
Цифра 1 - замена баллисты, цифра 2 - замена катапульты, цифра 3 - замена третьего устройства

Нежить.
1. Темная балиста. Убрать уязвимость к огню, дать уязвимость к свету и темное копье.
2. Катапульту заменить на Зиггурат мертвых. Броневая и живучая штука. Зиггурат - ослабляет всех, кто попадает в его энергетическое поле. Высокая атака, символический урон. При атаке накладывает путы слабости (ослабляет) и отравляет.
3. Труповозка. Оживляет труп, газовое дыхание или черные стрелы, можно еще дать бомбарду

Гномы
2. Металический голем. Первые опыты гномов в освоении электричества. Броная машина. Является ходячим заградительным щитом от стрельбы. При движении по закону электро-магнитной индукции конденсаторы голема заряжаются, при контакте с противником происходит разрядка конденсаторов. В итоге имеет щит молний и клинок молний. Из-за несовершенности и громозкости электроники верхняя часть почти не подвижна, атака высокая но символический урон. Механические ноги быстрые.

Хобиты
2. Повозка. Хоббит вор освоил управление дилижансем. Не очень защищенная, но быстрая техника. Вор стреляет из пистолета, и кидает гранаты (бомбить). Иногда подкладывает взрывчатку под стены - саботаж.

Архоны
2 или 3 в зависимости от характеристик. Живой доспех. Святая сила подняла доспехи на защиту архонов. Смысл как у голема - ходячий заградительный щит, вытягивающий ходы у войска противника. Броневой и живучий. Символический святой урон.

Люди
2 или 3. Тяга людей к Стим-панку ( их дирижабли ) позволила им освоить паровые машины. Ездящий паровой котел. Испускает пар, при открытии шлюзов испускает вихрь. Та же концепция броневой машины, в этом случае даже без прямого физ. урона, только через способности.

Кочевники
1 или 2. Если есть возможность дать юниту исцеление хотя бы в виде двух раз за битву, то заменить баллисту Кочевникам на передвижной шатер-Лазарет.
2. Убрать катапульту и вместо нее сделать баллисту на слоне. Нет уязвимости к огню, но и нет защиты от яда (слон все таки живой). Не очень прочная техника, но и не такая медленная, как обычная баллиста.

Вот таким образом можно перекроить почти всю технику, имея стандартные способности. Список не окончательный, можно заменить большую часть техники всем расам.

Все эти ухищрения нацелены на то, чтобы усилить специфику рас, и разнообразить тактики. Даешь Искусство Войны. SUN TZU

Сообщение отредактировал Scoun - Суббота, 14 Мая 2011, 09:27
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:45 | Сообщение # 7
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вот не могу определиться... С одной стороны - рад, что народу не все равно. Что есть желание делать новых юнитов... Но с другой... У тех же сиронов при замене стандартной баллисты на молниемет... Чем бить горгулей? smile Аналогично - нежить. Хотя нет, у нежити хотя бы есть лучники. А вообще...Призрак КоМы бродит по вандерсянии. Главное, не скатиться в хевенские поделки. Изначально КоМа тоже была призвана усилить уникальность рас, но... Получилось как всегда. Куча разношкурных солдатиков с одинаковыми абилками у всех. В итоге, разнообразие мнимое.
Ну и блюстителям баланса: господа, подумайте все же чем обернеться ввод новых машин. ИМХО, баланс тихо пискнет и умрет. И никакое ЭМРТ, и никакой доктор Хаус его уже не откачает.
В итоге проголосовал по пункту 3. Ибо ощущение - и хочется, и колется.
PS: стимпанк и големостроение тоже люблю. Респект Ноину.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
RosenДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:54 | Сообщение # 8
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Архонты.Пегас,закрепленный тисками между двумя деревянными трапециями,с двумя вмонтированными в его тело длинными копьями,освещен священным светом под разными углами,прямо с небес,ибо использует силу света.Такая машина может неплохо с разгону расправляться с вражескими стенами.Также,можно ее усовершенствовать,добавить копья в тело пегаса по периметру его тела,в таком случае можно будет использовать Мощный Святой Удар,при котором Пегас откручивается от деревянных трапеций и с разгону отправляется в полет,нехило раня вражеский стан.После такого полета машина погибает,конечно..

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
ScounДата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:00 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ввод новых машин осуществится, только если люди захотят с ними играть. Баланс не умрет, если о всех нововведениях заявлять заранее, и выносить на суд общественности. В принципе, ведь каждый может поучаствовать в создании новых машин, корректировка под влиянием общей объективности будет выше, чем единоличная субъективность.
 
RosenДата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:05 | Сообщение # 10
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Светлые эльфы.
Светлые эльфы,живущие среди не тронутых цивилизацией лесов - превосходные мастера по дереву.Если прибавить к этому их не затуманенный разум,то мы получим исключительную и уникальную машину - Энт с несколькими эльфами в кроне,верхом на деревянной постилке из коры железного дерева,к которой приделаны четыре колеса.Такое осадное орудие получает хорошую скорость и может позволить себе скользить промеж рядов противника,получая таким образом,некоторый промежуточный блюрред.
Способности:способности осадных орудий не отличаются особенным разнообразием - швырнуть..швырнуть эльфа во врага с кроны/швырнуть всех эльфов,что дает поражение по площади и физический урон.

Гномы.
Гномы,мастера по камню,научились вытачивать из него различную полезную полезность.В частности,осадного голема с небольшим ходом и большим уроном.
Способности:ополоумевший удар,вдавливающий врага в землю по самые уши.
Кроме того,прогресс не стоит на месте,и мы получаем еще одну машину - мини-танк с гномом-водителем и гномом-штурманом внутри.Ход тут будет побольше,урон поменьше.
Способности:Впрыск лириума,ускорение,раз за бой.

Сироны.
Обитатели мира теней помешаны на электричестве,поэтому их техника тоже отдает нехилым зарядом тока.Сироны смогли придумать,как им получить существо из чистой энергии,умеющее оглушать на один ход.
Способности:Швырнуть метателя молний.

Хоббиты.
Коротконогие хоббиты не особенно дружат с техникой,зато водят дружбу с природой.Это позволяет им,в частности,подкармливать лесных волков.Чем ближе волк подошел к селению хоббитов,тем удачнее его можно использовать как объект устрашения противника.Три волка,и вуаля - вор-хоббит запряжен в упряжку с хищными зверьми.
Способности:немалый ход,возможность распустить волков во время боя,чтобы они действовали самостоятельно.

Дракониды.
Драконы,как им и положено по статусу,привыкли надеяться на собственную мощь,и это оправдано.В самом деле,что такого можно противопоставить дракону?Величественные и гордые,они отрицают необходимость в осадных орудиях.

Фростлинги.
-

Тиграны.
-

Кочевники.
Эти ребята не сидят подолгу на одном месте.,поэтому и осадное орудие им тоже необходимо передвижное.И такое,которое могло бы прикрыть их спины во время очередного путешествия.Тайный шатер.
Способности:Поливание обширной доли поля боя магическими стрелами,в зависимости от выбранной стихии.

Люди.
Неприметная раса,с представителями которой мы видимся каждый день.Пушка - их все.Ну а кроме того..Инженеры людей изобрели совершенно новое слово в технике - подводная лодка с большим транспортом.
Способности:Может пробурить выход на поверхность в любом месте карты,в частности,прямо на поле боя.

Нежить.
Так же,как и у архонтов,аппаратура нежити освещена смрадным светом прямо с неба со всех сторон.Что бы вы могли подумать?Да,конечно,труповозка.
Способности:атака,подбирание трупов на поле боя с последующей эксгумацией.

Демоны.
Демоны ни перед чем не остановятся,лишь бы пожрать жизнь.Это их хобби,часто занимаются этим на досуге.Их агрессивность довела их до умалишения - как они могли придумать такое?Пусковой механизм из двух параллельных балок и перьевой подушки,стреляющий глав.магом!
Способности:критический урон при попадании,камикадзе.

Орки.
Наряду со слабым резистом,эти зеленокожие хлопцы тоже не стоят на месте.Брутальная сила и никакого мошенничества - вот на что они надеются.Бывало,даже,во время осады они могли своими сильными ручищами вырвать целое здание вместе с фундаментом и бросить его во врага.
Способности:поражения по площади,физический урон.

Темные эльфы.
Элегантные братья и сестры светлых эльфов не живут в лесах,но им и так есть чем ответить неприятелю.Да,это она.Величественная коса-бумеранг.
Способности:Урон сразу нескольким врагам по траектории полета бумеранга.

Гоблины.
Гоблины - по природе своей разрушители и не чураются ради достижения этой цели нестандартных средств.Получив разрешения у епископа,они теперь могут вынимать из пещер целые сталактиты..
Способности:одна,но мощная атака пещерным копьем,проходящая насквозь через тела слабых врагов.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
ScounДата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Несмотря на мощную ироничную критику Розена, к примеру, наличие одной и той же баллисты у всех рас еще более безумно, чем все, что написано в предыдущем сообщении.

Сообщение отредактировал Scoun - Суббота, 14 Мая 2011, 12:31
 
HellBrickДата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (uPatch 1.5 plans list)
RACIAL BOATS/PIONEERS/MACHINES (55% complete)
v1.5 will be a bit bolder in the sense that we will add and replace some existing units. Perhaps only with a couple of races.

- Racial Boats
- Racial Machines
- Racial Pioneers
- Extra Builder unit at Mastery Guild for some Constructor races.


This picture shows Bilge rats (the new Goblin Transport 'boat') transporting nasty Goblins and Kobolds to the human wharf. The peasants and defending pikeman are fleeing for safety towards the old mining tunnel.

Я это к чему: я бы на вашем месте написал им свои мысли насчёт машин. Выше шанс получить более адекватную (в том числе в графическом плане) реализацию. Кроме того, юпатч - штука, от которой широкие массы вряд ли отвернутся так просто, как от "очередного типичного мода" (хотя в чём именно разница мне не совсем понятно, но позиционируется он несколько отдельно =)).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:05 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
уу он наконец вышел) надо заценить будет

 
HellBrickДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 14
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Он не вышел, он в разработке. На что ненавязчиво намекают строчки "uPatch 1.5 plans list" и "55% completed".

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:06 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну почему, если у нас будут модели, то нам хевен не нужен.
Модели из других игр, однако, конечно не подойдут..

А вообще там 55% готово уже, я думаю, года два минимумю

Добавлено (14 Май 2011, 16:06)
---------------------------------------------
Я почитал топик. какие же позитивные люди там играют, не то что наше сообщество smile


 
Форум » Свалка » Общение » Разнообразие осадных орудий (Нужно ли?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: