Age of Wonders II rus

Суббота, 23 Ноября 2024, 06:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Role-playing PBEM
HellBrickДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 46
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Однозначно за дипломатию внутреигровыми сообщениями. Одного хода ненападения после разрыва мира, по-моему, вполне достаточно. Не стоить доверять "союзнику", который тусуется у тебя серьёзной армией =)

Отдельный вопрос: включает ли диплотматия обмен ништяками. Я за то чтобы его разрешить.

P.S. Игра и инструкции будут сегодня вечером.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:01 | Сообщение # 47
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Я посмотрел, Брик, может чуть надбавить стартовой армии всем? Потому что у архонов она тоже состоит из 1го 2го уровня и остальных 1-х, так что с автобоем есть потери в каждом бою.
Просто чтобы не пришлось просиживать с десяток ходов без движения из-за того что армия вся на шахтах полягла.


 
HellBrickДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 48
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
С нейтралами-то можно драться вручную, так что особых проблем с шахтами быть не должно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 49
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Аа, так это работает?

 
RegisДата: Вторник, 18 Июня 2013, 01:35 | Сообщение # 50
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Я хотел отказаться, но раз достались человеки - то придется вас поддержать

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
HellBrickДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 51
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Что ж, поехали! Пара ссылок:

Топик с игрой (для логов)
Краткая инструкция по овладеванию PBEM (для овладевания PBEM)

Первый ход ушёл Ноину.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 52
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Чтобы Ноин сделал ход надо чтоб все установили AoW email wrapper? Если да, то я готов.


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Среда, 19 Июня 2013, 19:12 | Сообщение # 53
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Враппер нужен каждому игроку в отдельности. И то можно играть без него, просто это на порядок геморройнее.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 19 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 54
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Кстати, совет: почитайте список скриптов на карте, там есть ряд вещей, о которых не помешает знать заранее. Или по крайней мере внимательно следите за сообщениями и знаками wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:40 | Сообщение # 55
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Кстати, совет: почитайте список скриптов на карте, там есть ряд вещей, о которых не помешает знать заранее.

Я изучил и хочу сказать, что знать не только не помешает, но и стоит в целях вашей же безопасности и во избежание неприятных сюрпризов. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал ознакомиться, список не такой большой, как кажется. Если нужна помощь с переводом, обращайтесь.
И вообще советую карту изучить: постройки, нанимаемых юнитов, поведение нейтралов, события и квесты. Например некоторые скрипты в ответ на ваши действия активируют появление нейтралов с поведением "берсерк", к слову о сюрпризах. И там могут быть очень мощные юниты wink
Цитата (HellBrick)
Или по крайней мере внимательно следите за сообщениями и знаками ;)

Есть случаи, когда это уже будет поздно smile
 
ArondДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 56
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Парни, если кто не видел в настройках карты - строение аутпостов отключено.
То есть если кто-то начал строить пионера - город построить не получится.
Если кто-то начал - говорите сразу, чтоб по-быстрому рестартануть.
 
HellBrickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:59 | Сообщение # 57
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Также отключены сдача, телепортация артефактов и прокапывание входов в метро.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 58
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Отдельный вопрос: включает ли диплотматия обмен ништяками. Я за то чтобы его разрешить.

Давайте определимся с этим вопросом.
Дипломатия внутриигровыми сообщениями, обмен золотом, маной, постройками, заклинаниями и артефактами разрешён? А также заключение/разрыв союзов/объявление войн, договоры на разрушение/отстройку объектов для помощи при выполнении квестов?
В общем неограниченная дипломатия, так?
Ваши за/против, комментарии.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:52 | Сообщение # 59
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Дипломатия внутриигровыми сообщениями, обмен золотом, маной, постройками, заклинаниями и артефактами разрешён? А также заключение/разрыв союзов/объявление войн, договоры на разрушение/отстройку объектов для помощи при выполнении квестов?
В общем неограниченная дипломатия, так?

Я думаю что я за все опции. Главное это учитывать, что играем мы по фану, и создавать раш-альянсы чтобы быстро запавнить ближайшего игрока это не очень фан. Дипломатия должна быть тоже ролеплейная smile


 
RegisДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:25 | Сообщение # 60
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А где можно скрипты поизучать

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Поиск: