Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 09:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Стенка на стенку
KnightvoidДата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 46
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Я сейчас клепаю новую версию с учётом скриптов и высказанных идей.

---

Идя тут пришла. А может сделат ьпуть до арены не лёгким? По пути можно захватить мощные артефакты, особую уличную магию, прокачать юнитов, найти драконов и т.п.

---

Кирпич, у тебя за первого мага не пашет порт земли. Хотя можешь не править, ибо я всё равно карту с учётом этого всего делаю.

Добавлено (02 Март 2010, 16:52)
---------------------------------------------
В общем я столкнулся с тем, что полезные в такой битвы заклинаний у разных сфер не одинаково. Тут надо что то решать. Думаю следует составить список заклинаний для битвы.
П.С. Что то я не понял, щит молний в сфере воды??? О_о

Добавлено (02 Март 2010, 17:52)
---------------------------------------------
У земли получается боевых и очаровательных заклов, которые полезны в бою:


  • Каменная кожа
  • Камнепад
  • Подземный взрыв
  • Землетрясение

У жизни уже:

  • Благословление
  • Священный Свет
  • Исцеление
  • Падющие звезды
  • Рыцарь Света
  • Изгнание нежити
  • Молитва
  • Праведный гнев

Это без мученика, в такой бою это читерство будет.

Так что надо или ограничивать или как то балансировать.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Вторник, 02 Марта 2010, 17:53
 
KnightvoidДата: Среда, 03 Марта 2010, 02:01 | Сообщение # 47
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем что то получилось.
На карте можно выбрать играть за Зло или унылое Добро. При этом выбирается одна из добрых или злых рас.
Так же можно выбрать одну любую сферу и получить 4 заклятия. Одно на обкаст, другое простое атакующее, нормальное и хорошее. Зачем то можно выбрать играя за зло сферу жизни и наоборот.
Карта пока для двоих.
Тестим.

П.С. По умолчанию у магов сфера жизни за добро и смерти за зло. Соответственно им даётся какое то простое заклинания жизни/смерти. Я не знаю как сделать так, чтобы ничего не давалось.

Life must DIE

Прикрепления: Good-VS-Evil-ve.ahm (52.9 Kb)



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Среда, 03 Марта 2010, 02:04
 
MolotovvДата: Среда, 03 Марта 2010, 06:16 | Сообщение # 48
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Получилось отлично! Уже не терпится опробовать эту карту =)
Единственное, советую убрать такое количество спец эффектов. На самом деле выглядит красиво, но просто они довольно сильно систему нагружают, особенно если учитывать, что некоторые используют слабенькие ноутбуки. Ну и еще жаль что нейтралов нельзя нанимать.
З.Ы. "Ещё хочешь? А вот фигу." - улыбнуло biggrin
 
KnightvoidДата: Среда, 03 Марта 2010, 08:52 | Сообщение # 49
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо).
Откуда именно убрать? Там просто нигде особо не задерживаешься. Где юнитов нанимать так вообще нет их. на начальной позиции много, но там только один ходи и сделать. Посмотрю что убрать.
Про нейтралов. Можно сделать ещё одного игрока и его за нейтралов. Но пока так посмотрим. Гы, а четвертого вообще снабдить только призывными.
Про подсказки. Я вообще хотел их квестами сделать, но что то у меня скрипты эти не работают. Есть мануал по ним?



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Среда, 03 Марта 2010, 08:54
 
HellBrickДата: Среда, 03 Марта 2010, 10:44 | Сообщение # 50
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здорово сделано!

С нейтралами можно можно поступить так: добавить третьего, нейтрального игрока и на первом ходу скриптом убить ИИ-игрока. Останется одна проблема: что делать с битвами "злоЪ vs злоЪ"? В принципе места предостаточно, можно сделать в начале ещё один выбор: добро/зло/нейтрал, тогда и третий игрок не понадобится.

Ещё небольшая мыслишка: заменить первый уровень, представляющий расу при выборе, чем-то более показательным. Костяной ужас намного быстрее вызывает ассоциации с нежитью, нежили лучник. 4й или основной 3й уровень мне кажется оптимальным.

Далее, небольшой косяк: юниты телепортируются точно на хекс мага. А если набрать максимальный стек из 8 юнитов? Тогда телепорт не сработает, будет хрень.

Далее, шарик. Можно вместо сообщения оставить шарик грохнуть его... Да, опять же скриптом. Убить на предпоследней хатке, чтобы он не мешал брать 8го юнита.

Мануал по скриптам есть на Хевене, достаточно неплохой вроде. В принципе сегодня ближе к обеду могу попробовать разобраться с квестами.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:19 | Сообщение # 51
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
С нейтралами можно можно поступить так: добавить третьего, нейтрального игрока и на первом ходу скриптом убить ИИ-игрока.
Я думаю речь идет о нейтральных расах...

Уверен, что с выбором рас и так всё понятно. )))

Quote
Далее, небольшой косяк: юниты телепортируются точно на хекс мага. А если набрать максимальный стек из 8 юнитов? Тогда телепорт не сработает, будет хрень.

А это нарочно сделано, чтобы только стек (8) дошёл до арены.
ТОже самое с шариком, грохнуть его не проблема, но зачем?



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Среда, 03 Марта 2010, 11:20
 
HellBrickДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:24 | Сообщение # 52
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Knightvoid)
А это нарочно сделано, чтобы только стек (8) дошёл до арены.

Сейчас доходит стек из 7 юнитов - мага-то в бой зачем брать... Он одинаковый у всех, интереснее именно 8 расовых юнитов. А маг пусть стоит в сторонке балуется спеллами.

Quote (Knightvoid)
ТОже самое с шариком, грохнуть его не проблема, но зачем?

Чтобы игроку не приходилось вручную его увольнять/отводить при покупке 8го юнита, не помещающегося в стек.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:33 | Сообщение # 53
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Сейчас доходит стек из 7 юнитов - мага-то в бой зачем брать... Он одинаковый у всех, интереснее именно 8 расовых юнитов. А маг пусть стоит в сторонке балуется спеллами.
Ну я ему дал жизней побольше + рыцарь света/тьмы.
Quote
Чтобы игроку не приходилось вручную его увольнять/отводить при покупке 8го юнита, не помещающегося в стек.
Его просто оставляешь на знаке, где это и написано. А домиков как раз 7.

Можно конечно сделать вообще битвы по паре стеков, но имхо так вот (7+маг) в самый раз.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Среда, 03 Марта 2010, 11:35
 
HellBrickДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 54
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Knightvoid)
Ну я ему дал жизней побольше + рыцарь света/тьмы.

От этого маг ведь не перестанет быть одинаковым у обоих игроков. Чем более разные стеки, тем интереснее.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:51 | Сообщение # 55
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Давай так пока. Если не понравится, то переделать это очень быстро.


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
MolotovvДата: Четверг, 04 Марта 2010, 10:49 | Сообщение # 56
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну там арт лежит по центру для нападающей стороны, так что без мага никак =)
 
KnightvoidДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 57
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати артефакты рэндом выдает какие то фиговые, так что это не сильно дает + нападающему.
Можно ещё чтонить подумать для баланса, например запретить магию в первый ход. Хорошо бы, чтобы это чтонить прописывалось скриптами.

Добавлено (30 Март 2010, 17:58)
---------------------------------------------
Гг. никому не нужны оказались труды. Печально.
В прочем я на линух перешёл, если сама игра вполне загружается под вайном, то комода или хамачи врятли.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: