Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Стенка на стенку
|
|
Knightvoid | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 22:38 | Сообщение # 1 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Не знаю было ли такое, в общем вот: Есть такая идея, провести битвы на пустых картах, только с начальными юнитами. То есть берётся редкатор карт, ставится маленькая карта, даётся пару источников с манной ну и кузница (чтоб на жалование войск хватало и магией воспользоваться). Или просто по пути до поля брани кучки маны и золота бросить. Там же выдаются юниты, включая высокоуровневых (количеств юнитов разного уровня можно обговорить). В замках ничего строить нельзя и не надо. Сразу участники сходятся готовой армией стенку на стенку... никакого рэндома, никакого автобоя с нейтралами, только тактические приёмы. Можно так же, только немного изменить и сделать магические поединки. В это тру турнир будет и победит умнейший).Добавлено (25 Февраль 2010, 22:38) --------------------------------------------- Так же можно и сразу в четвером, можно даже с союзом. Это будет мясо...
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 2 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Дада, шикарная идея =) Некоторое время даже обсуждали её с предыдущим активистом, который потом всё грозился показать почти готовый проект правил такого тактического турнира. Роооооооооооооооооке, аууууууууууууууууууууу! Ну а пока мой зов долетит до Роке - основные камни преткновения: 1. Лимит золота на набор армии - надо подобрать такой, чтобы тактика не сваливалась в тупой махач толп 3го уровня, чтобы был смысл задействовать интересных юнитов. 2. Лимит кол-ва юнитов каждого уровня и кол-ва юнитов в целом - хз нужен или нет, от п. 1 зависит. Возможно, будут вылезать имбы, а возможно и нет - надо посмотреть. 3. Мои 5 копеек: хотелось бы учесть бонусы рас. Обученцам разрешать брать более прикольные заклы, манным расам - +10 маны на бой, всем остальным - ?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:24 | Сообщение # 3 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Чуть не забыл: 4. Преимущество первого хода. Чтобы от него избавиться, проще всего провести две одинаковые битвы - сначала игрок 1 нападает на 2, потом наоборот. Правда возникает вопрос что делать при счёте 1-1 (если предположить что это плей-офф и ничьи - зло). Ещё 2 боя? Ещё 2 боя, но дать ресетнуть армии?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:45 | Сообщение # 4 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вообще я думал армии ставить в редакторе, по заказу, а не давать деньги на найм. Это быстрее и проще. Хотя не знаю, надо проверить. Ага, открыл редактор. Источники и кузницы в топку, можно ведь начальные ресурсы просто выдать. В общем тест, нежить против архонов всё фиксировано. С балансом юнитов надо думтаь.Добавлено (25 Февраль 2010, 23:45) --------------------------------------------- Да, про первый ход я думал. Думаю тут или жребием или у кого смелости больше. Можно давать бонус тому, кто будет первым ходить.
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:54 | Сообщение # 5 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я тоже имел ввиду в редакторе и по заказу, но с лимитом в виде золотовалютного фонда. А ставить хатки - это долго и муторно, т.к. покупать можно лишь по юниту в ход.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Alexander_Torop | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 6 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
| Кстати, да. Идея с подобным мини-турниром очень даже ничего. Иногда-то можно поразвлекаться. (да-да, именно поразвлекаться, ибо в АоВ далеко не все решается такими битвами, да и не отражают они сущности игры). Особенно, если учесть, что они по времени будут занимать меньше, чем обычные игры. Но только если играть, то не на статистику, а просто приз давать за победу в этом мини-турнире.
...Carried away by a moonlight shadow...
Сообщение отредактировал Alexander_Torop - Пятница, 26 Февраля 2010, 00:15 |
|
| |
Knightvoid | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 7 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Отдельно статистику) А за победу звание тактика) В общем надо тестить. С компом не потестишь, он стоит и двигается + навызвает всякой дряни. И думать как лимитировать юнитов. А так же как быть с призывами и обкастовками.
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 02:25 | Сообщение # 8 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| дааааа идея суперская!! мы с Кирпич-тян'ом говорили)) у меня идея - выбор стартового героя + можно сделать таблицу с ценами на юнитов (могу заняться) и выбрать армию определенной расы (или например с +1 юнит другой расы в качестве легионера) ) главное чтобы в итоге было 8 например коты: Кромсатель 30 Огнекот 30 Кошачий повелитель 75 жрица 130 если стартовый капитал например 500 герой+жрица+жрица+повелитель+повелитель+3 огнекота = 500 думаю армии будут примерно равные - придется учитывать и лимит денег и что в итоге должно быть 8 чел народу так же можно и с заклами - определенное кол-во маны и выбирай какой закл по душе аналогично с зачарованием - дается мана и обкастовываешь. (лучше побольше)))) ) что до первого хода то первый решить можно жеребьевкой а потом проигравший в предыдущей битве в следующей ходит первым. - проводятся по три боя. способности магов большинство говорят сами за себя - завоеватель\вар маг например миротворец например может позволять брать юнитов других рас на одного-двух больше а экономиста и др лучше попросту не брать)) все вышеуказанные вещи ставятся в редакторе за считанные минуты... ну как?)))
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 26 Февраля 2010, 02:26 |
|
| |
Knightvoid | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 02:58 | Сообщение # 9 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| NalFeiN, дело говоришь. Набирать войско исходя из стоимости на это пожалуй дело. Только конечно больше, чтобы и hilevel хватило. Тогда можно даже делать не по 8 юнитов, а меньше, но большего уровня. Со всякими миротворцами и прочим можно пока не заморачиваться и убрать в редакторе (точнее просто выставляешь фиксированного мага). По поводу обкастовки и изучении заклинаний. Можно давать скажем 8 ходов на это всё дело. В качестве бонуса, если кто закончит раньше, то у того право первого хода. По поводу артефактов. Можно положить рэндомный, а можно и воспользоваться созданием предметов в башне, на что выдавать деньгу.
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 03:29 | Сообщение # 10 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote 2010-1-24 1:5:32 HellBrick Roke я тут долго думал 2010-1-24 1:5:41 HellBrick Roke и придумал число 550 =) 2010-1-24 1:6:2 HellBrick Roke мне кажется на юнитов ндао выдать примерно 550 - 600 голда 2010-1-24 1:7:14 HellBrick Roke сложно чётко объяснить почему именно так. но прикинув возможные варианты, мне кажется это оптимальным балансом, при котором получаются интересные армии преимущественно из 1-3 уровней =) Ппц формат у архива логов Комодо))))
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 11:09 | Сообщение # 11 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Не хочу добавлять ложку дегтя в Вашу милую беседу, но придется: 1.Для каждого такого поединка придется перепрорисовывать карты с установкой юнитов нужных рас для каждого игрока, либо давать возможность найма юнитов только из города (но тогда сходу читерские навыки - это пройдоха и экономист.) 2.Как ни крути, баланс даже на 1-ом уровне не сохранен (пример Зомби против Послушника архонов, Лярва потив гнома, снежный бегун против любого рукопашника (с высокой долей вероятности снежный бегун его заморозит) и т.д.). Кроме того, стоимость юнитов первого уровня сильно отличается!!! А вообще идея зачетная.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 12 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| DimaGromyko, ну карту сделать времени меньше, чем обычно уходит на сборы поиграть больше 4 чел.))) В общем это не проблема. По отдельности баланса точно не будет, а в совокупности можно набрать. Но тут нужно опытным путём установить компановку войск, будь то по стоимости или по уровням.
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
NooK | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:48 | Сообщение # 13 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Идея отличная, и она уже неоднократно обсуждалась. Но заглохла в виду того что кому-то что-то не понравилось и мы не смогли прийти к единому мнению. Я думаю что кому-то просто надо взять все дело на себя, как это обычно у нас происходит , и сделать все самому. А именно написать правила, найти приличное соотношение золота и маны, как делить юнитов и т.п.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 14 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Так дело в том, что это всё надо проверять опытным путём, а никто что не идёт.
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 18:55 | Сообщение # 15 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Кнайт, стучи в асю - найдём время потестить
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|