Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обсуждение грядущих турниров
|
|
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 17:52 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Итак... В чем же суть? А суть в том, чтобы повысить интерес к любимой нами игре, а именно - к сетевым баталиям. С января месяца не стихают жаркие битвы, реками льется красная, зеленая, и черная кровь... Но постепенно интерес ослабевает, и уже все меньше и меньше игроков откликается на вызов... Каков может быть выход? Туринир. Причем, с элементами глобальной стратегии и завоевания мира. Как это? Постараюсь обьянить. Имеется карта некоего мира. Может быть нарисованна как в стандартном редакторе карт, а может являться просто рисунком. На карте имеются области, закрашенные цветами игроков, а также области серого цвета изначально не принадлежащие никому. Как проводится турнир? Игроки вызывают друг друга на дуэль. Игра ведется один на один до окончательной победы. В итоге - победитель получает право закрасить в свой цвет смежную с его "владениями" территорию. Проигравший остается при своем. Так продолжается до тех пор, пока есть серая область. как только она заканчивается -начинается самое интерестное: битва за чужие владения. Система та же, но теперь проигравший теряет клочки своего домена. До тех пор, пока не будет полностью стерт с карты. Вот такая вот идея. Да, еще одно: изначально игроки начинают фиксированным расами. То есть, если кто-то начал турнир Дроу, он должен играть ими до тех пор, пока не победит окончательно и бесповоротно игрока с иной расой. Что еще сказать? да вроде пока нечего. Думайте. оценивайте, предлагайте. Идея пока сырая, но вроде как интерестная.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Понедельник, 10 Марта 2008, 17:53 |
|
| |
Niaruma | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 20:24 | Сообщение # 2 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| ничо так гламурненько)
|
|
| |
Kadem | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 20:43 | Сообщение # 3 |
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Roke_Alva, быть может просто, быть может не ново и банально, но... мне ОЧЕНЬ нравится идея. Я за!
Evil admin SciPeople
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 21:13 | Сообщение # 4 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Я тоже идею одобряю и поддерживаю! И сразу вопрос: каков порядок проведения дуэлей? Мне непонятно. Ведь может получится так, что одного участника вызовут несколько раз, а другого ни разу.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Niaruma | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 21:17 | Сообщение # 5 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| для этого надо составить турнирную таблицу или что-нить такое
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 21:30 | Сообщение # 6 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Ну тогда у меня предложение: разделить всю карту на области 3 видов (маленькие, средние, большие). И бои соответственно будут происходить на картах 3 разных размеров. Победил на большой - отхватил себе большой кусок общей карты, победил на маленькой - кусок маленький А как быть с картами? На рандомных играть?
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 10:44 | Сообщение # 7 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Пардон, что некоторое время выпал из дискуссий - просто до 24 марта занят получением доп. ВО (если фирма платит - грех не получить). Но идея с глобальным турниром - очень классная - я ЗА, думаю, что многие игроки, которые сейчас по каким-либо причинам заняты на работе тоже будут ЗА. Возникает сразу вопрос, есть ли у кого-нибудь хоть какие-то наработки по этому поводу? Просто лично мне кажется, что в таком случае, на карте должен быт материк, или несколько материков - на котором стартуют существующие игроки, пожелавшие принять участие в турнире, и парочка островов - для опоздавших... Ест-но, что при таком расскладе, игровые карты, должны хотя бы приблизительно напоминать участки большой - турнирной карты. Тогда кто-то из игроков (1-2) должны выступать в роли предводителя нейтралов - т.е. тех, кто защищает от посягательств свои территории, но не нападает самостоятельно, и играет заранее определенными рассами на каждой карте. Игроки участники же, тогда могут выбирать стартовой рассой, только одну из тех, с которыми встречались в ходе сыгранных игр, что в свою очередь накладывает ограничения на рассы на каждой турнирной карте. Сразу возникает еще несколько организационных вопросов: 1. правила игры - 1,3 или 1,4? - в любом случае, правила должны быть доступны ВСЕМ, а не большинству игроков. В таком случае логичнее выбрать все таки 1,3. 2. Игроки, отвечающие за нейтралов - предположим одним таким игроком могу быть я, но я довольно часто занят - следоваьтельно должен еще кто-нибудь согласиться на такую роль (напомню, нейтралы не могут сами нападать на турнирной карте - они всегда принимают вызов). 3. Учет накопленных армий и артефактов при переходе на новую чпсть турнирной карты? Ведь не может быть так, что если я развился до умопомрачения на отыгранной карте, и нападаю на новую территорию - моя армия опять идет с нуля? 4. Создание Турнирной карты, и соотв-но серии игровых карт? Кто возьмется за сие веливое дело? Если турнирную кару может прорисовать один человек (наверное даже желательно), то игровый карты - надо чтобы делало несколько человек, иначе подготовка до Новых Веников затянется. 5. Определение условий победы - если на всех картах доступно будет только победа/поражение, это сделает турнир однозначным, но менее гибким. 6. Приблизительная дата начала турнира (говорю приблизительная, т.к. вряд ли кто-то на форуме может предлоджить готовый пакет карт. 7. Конечная цель (условия победы) турнира? Просто если банально "перебить всех" - то это можно делать и без турнирной карты, а вот если, к примеру скажем, задача найти артефакт, который спрятан на одной из карт - позволяет выиграть не обязательно тому кто побил больше всего соперников. Правда в последнем случае, создатель турнирной карты наверняка знает где он запрятал артефакт - следовательно, тоже должен играть за нейтраллов, не имея права быть завоевателем (думаю что 2 игроков, отвечающих за нейтраллов вполне достаточно). Это конечно все только мои домыслы, но может кто-то и поддержит мою мыслю?
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Beltar | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 18:05 | Сообщение # 8 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Народ надо сначала найти хотя бы 6 чел. Quote 1. правила игры - 1,3 или 1,4? - в любом случае, правила должны быть доступны ВСЕМ, а не большинству игроков. В таком случае логичнее выбрать все таки 1,3. Кто на игре двинут, те про 1.4 в курсе, а другие про нее и не знают, да и скачать даже на модеме не проблема. Не вижу смысла ориентироваться на 1.3. Подобрать карты в принципе можно. Надо трясти хевенгеймс и официальные паки. Можно из AoW 1 взять карты, раз конвертер есть. Делать качественно долго, а некачественно нафиг надо. Но реализацию переноса артефактов я не представляю, и я вообще против нее. В соревновании предыдущие игры влияют только на то, кто с кем играет, но не на бонусы. Никого не колышет, что за папа вы были все это время, и сколько раз вы порвали своего противника до этого. Было у вас против него 10:0, проиграли, и ваши +10 никак вам не помогут. И как вообще будет выглядеть атака на захваченную территорию, где аж до "Сделать вещь" и телепортации дошли? Карту модифить? Вообще длительный турнир даже в RTS проблематично закончить.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 23:41 | Сообщение # 9 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| 1) На счет нейтралов, идея хорошая. Тогда можно сделать несколько человек, кто будет играть за нейтралов. Другой вопрос, кто согласится Или можно сделать как предложили Roke Alva и Niaruma. Пока есть нейтральные земли, участники бьются за них между собой, согласно некой турнирной таблице и расписанию. Победивший получает свой кусок, проигравший - ничего. 2) На счет карты, я предлагаю общую карту (где будут видны результаты) нарисовать. Т. е. сделать обычным рисунком, даже не в редакторе карт. После каждого боя она должна обновляться, захваченные участки окрашиваются. Карту поместить вверху темы, как в "результатах сетевых игр". Каждому куску соответствует определенная карта, если за какой-то участок бой проходит повторно, то опять на этой же карте. На карте указать крупные города, и другие объекты, которым будут соответствовать реальные города и другие объекты. Т. е, участники будут примерно знать где находится тот или иной город, где проход через горы и т. п. Это уравнивает их шансы. 3) На счет условий победы, я согласен с Димой, что стоит сделать целью битвы не только победу над всеми. Но тогда нужно указать на главной карте, на данном участке, где находится пещера или что-то другое, где лежит сей предмет, но поставить сильную охрану (например драконов, причем несколько и разных видов). Тогда участникам прийдется соревноваться в развитии. К тому же я предлагаю, не только найти этот артефакт но и доставить его к себе в столицу, тогда у противника будет возможность устроить засаду и отобрать его. Тут можно придумать и другие не менее интересные условия, но таких карт, я думаю, должно быть немного. Все-таки главное - это полная победа над противником. 4) Я считаю, что каждую битву нужно начинать только со стартовым отрядом, без перенесения войск и артефактов из прошлой битвы. Я хочу сказать, что нужно максимально уравновесить шансы участников. Вдруг в прошлой игре у кого-то в битве за столицу полегла почти вся армия, а кто-то подкараулил и напал внезапно и обошелся почти без потерь. И будет нечестно, если кто-то начнет с сильной армией, а кто-то лишь со стартовым отрядом.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 22:15 | Сообщение # 10 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Вопрос остается открытым - при любом расскладе для такой карты требуются карты игровые и ОБЯЗАТЕЛЬНО общая турнирная карта - гипотетической страны, пример таких рисунков можно посмортеть тут: http://celestialheavens.com/images/potd/big/map_heroes_wip.jpg http://forum.nival.com/rus....0248129 http://www.gamergrad.ru/wow/image/resurses/worldmap.gif Повторюсь еще раз, я могу играть за нейтраллов, могу помочь и с разработкой игровых карт (но времени у меня малова-то сейчас - потому тут нужен кто-то еще, кто возьмет на себя такую функцию). Что касается сюжетной линии и условий победы - то может устроить соперничество между братьями и сестрами одного старого короля, которые решили ускорить свое восхождение на трон вполне обычным способом - снести старичку голову, и желательно при этом как можно больше погубить конкурентов-родственнчков?.. Альтернативный метод победы - отыскать доспехи, выкованные в пламени дракона - артефакт защищающий от всех видов атак (такой артефакт легко ввести в игру, но герой с таким артефактом непобедим!) - следовательно, нашедший этот артефакт (ест-но в огромном лежбище драконов) объявляется победителем по праву силы...
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Niaruma | Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 02:06 | Сообщение # 11 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| кадем у вас параноя ... на сим мероприятии могу выступать в роли нейтрала ... игровые карты можно нарисовать и оттестить самим... соответственно сначала нужно нарисовать глобальную карту ... так как мне щас делать нечего у меня жуткая апатия и хандра этим делом могу занятся я...
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 11:21 | Сообщение # 12 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Так... видимо, все-таки придется дать некоторые разьяснения... Тему я обозвал "весенний турнир" но видимо это будет не совсем корректно. Почему- да хотя бы потому, что если будет все как задумано, то мероприятие затянется...Обзовем все это по другому: "Макет феодальных войн". Ну или "отыгрыш феодальных войн в AoW2". Итак... 1. По поводу глобальной карты. На самом деле, это совершенно все равно, как и каким образом она будет отрисована. Это может быть и обработанная карта AoW2 и рисунок.. Главное, чтобы на карте были указаны ключевые обьекты как то: владения игроков, города, шахты и т.д. Зачем - поясню ниже. 2. По поводу перехода армии в следующий сценарий... Мдя. Как ни печально, но это все-таки вряд ли удастстья реализовать. Почему? А вы представьте, что сделают с вами перешедшие из прошлого сценария Жнецы или Инкарнаты.:) При том, что у вас начальная армия.НО! Не стоит отчаиваться! выход, как говорится, есть всегда. А именно - ОРГАНИЗАЦИЯ НА САЙТЕ РЫНКА СУЩЕСТВ И АРТЕФАКТОВ. И еще - придание всему этому безобразию элемента ГЛОБАЛЬНОЙ ОН-ЛАЙН СТРАТЕГИИ. Поясняю: есть рынок сущетсв. Где в продаже находятся все твари, какие только есть в наличии. И их, этих тварей, можно закупать для своей армии. Как? Раз в неделю происходит подсчет ДОХОДА, который определяется количеством захваченных провинций у игрока и обьектами, в них находящимися. Еще одно ограничение, но о нем немного ниже... 3. ФЕОДАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА. И вот теперь о главном. Как бы вам этого не хотелось, но сидючи в далеких от разборок пенатах Лорда или Жнеца вы не купите при всем желании. Обьясню почему. Предлагаю ввести феодальную лестницу, с ограничением по найму существ. Беглый пример: РЫЦАРЬ - БАРОН- ГРАФ-ГЕРЦОГ-КОРОЛЬ-ИМПЕРАТОР.Все в зависимости от завоеванных провинций. Ну и плюс еще ограничение по количеству юнитов на одну провинцию. Примерно так: обладая одной провинцией можно содержать не более трех гоблинских копейщиков или других юнитов первого уровня. Двумя- уже в два раза больше. И так далее. Плюс ко всему- юниты требуют содержания. То есть, если до покупки копейщиков вы получали по 20 золотых в неделю, то теперь всего лишь по 2. (20-18). 4.НЕЙТРАЛЫ. Ох, ну этот вопрос у меня никогда не вызывал сомнений. Ситуация такова: нейтральная провинция, находясь под угрозой, призывает на помощь одного из лордов. ( то есть любого игрока). В случае успешной обороны - провинция перходит под руку победителя. В противном случае - атакующий увеличивает свою империю. 5.ОБЪЕКТЫ НА ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ. Не все провинции одинаково полезны.. А именно - в одних будут находится города, шахты, и иже с ними, а в дргуих - просто леса и поля. Соответственно, что провинции с обьектами будут давать определенный бонус своим владельцам. Самый простой вариант - прирост золота + увеличенный гарнизон. 6. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ. А вот этот вопрос я пока еще не продумал... Надо бы было как-нибудь привязать его к скорости юнитов... Тогда могло бы получится дейтсвительно интерестно. К примеру, вылез своим отрядом далеко.. А в это время кто-нибудь хитрый обошел, успел раньше и вторгся в твою провинцию. Но боюсь, что это будет уже слишком сложно.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 17:12 | Сообщение # 13 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) По поводу глобальной карты. Думаю, тут все понятно. Осталось нарисовать карту:) Quote (Roke_Alva) ОРГАНИЗАЦИЯ НА САЙТЕ РЫНКА СУЩЕСТВ И АРТЕФАКТОВ Отличнейшая идея! Вопрос в том, как это реализовать на практике. Quote (Roke_Alva) НЕЙТРАЛЫ. А если, к примеру, я не согласен защищать данную провинцию? Нападающий выбирает на какую провинцию нападать? Quote (Roke_Alva) ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ. Что то я не понял. Зачем перемещаться по глобальной карте?
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 17:29 | Сообщение # 14 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Quote (NooK) Что то я не понял. Зачем перемещаться по глобальной карте? Ну это если кто-то заинтерисуется:) А насчет рынка.. Надыть реализовать чтобы можно было добавлять юнитов в анкету. Примерно как на heroesportal-е. Quote (NooK) А если, к примеру, я не согласен защищать данную провинцию? Нападающий выбирает на какую провинцию нападать? Ну дело-то в том, что в случае успешной защиты провинция то перейдет под твою руку.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Niaruma | Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 18:07 | Сообщение # 15 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| насчет нейтралов и изготовления карт стучите если что
|
|
| |
|
|
|