Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 13:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Обсуждение грядущих турниров
HellBrickДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 121
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Boray)
Предлагаю всеже начинать организовывать турнир 2 на 2.

Может быть сначала доиграем незаконченный? =) Вообще ключевая проблема нынешнего турнира: жестокое несоблюдение всевозможных сроков игры... Надо думать, отталкиваясь от цели минимизировать влияние форс-мажора. Для одиночного турнира всё великолепно разрулила бы швейцарская система (зарубка на память на случай ещё одного), а что лучше всего делать с командным мне пока не очень ясно... Пока что лучшей системой мне кажется полностью круговая среди всех участников (вряд ли команд наберётся больше 10 => 9 туров => чуть более 2 месяцев... а даже если больше - при такой системе торопиться некуда особо), либо разделение на 2 группы и потом одна финальная игра. Шикарно распараллеливаемые варианты... Это конечно если ничего не будет с глобальнйо картой.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:51 | Сообщение # 122
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Сомневаюсь что наберется и девять команд... думаю штук шесть... Разных всего человек 12-15 играло за последний месяц...
ПС. Считаю что тему на регистрацию команд нужно открыть. Чтобы народ готовился морально smile Ну и искал себе товарища по команде...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Среда, 31 Декабря 2008, 10:00
 
HellBrickДата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:31 | Сообщение # 123
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Рановато открывать регистрацию пока что) Делается это лишь когда будут чётко готовы все правила, ну а искать себе товарища можно и сейчас - все кто читают форум знают, что следующий турнир будет командным =) Может мы сделаем что-то с глобальной картой, а кто-то наотрез откажется так играть. Или турнир будет подразумевать абсолютно неудоный для кого-то график игр. Короче, рано пока о регистрации думать.

P.S. Ну я тоже не думаю что команд будет больше 7-8, но для оценки взял с запасом ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:43 | Сообщение # 124
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Overlord2, несколько артефактов спасают от ситуации одного сильного игрока, который часто держит этот единственный артефакт. И наличие нескольких артефактов разгружает их обладателей по числу дуэлей.

Если артефактов будет много, то теряется ценность обладания артефактом. Кроме того, если "сильный игрок" не сыграл положенного количества игр за неделю, он автоматически теряет артефакт. Это вполне жесткие рамки, позволяющие не задерживаться артефакту в одних руках wink


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 31 Декабря 2008, 19:08
 
HellBrickДата: Пятница, 02 Января 2009, 13:55 | Сообщение # 125
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Небольшая мысль насчёт командности турнира: можно отдельно считать "счёт", с которым одержана победа: 2-0 или 2-1 (я в принципе встречался с игрой когда оставшийся в меньшинстве игрок выносит одного из противников и дальше идёт игра 1 на 1), и при равенстве очков учитывать суммарный результат.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 02 Января 2009, 22:27 | Сообщение # 126
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Если артефактов будет много, то теряется ценность обладания артефактом.

Ничуть. Три артефакта на 10-15 человек - в самый раз. Единственный артефакт приносит слишком много головной боли его обладателю. Также это приносит проблемы желающим сыграть с обладателем артефакта. Плюс у обладателя одного из артефактов будет стимул сражаться с ему подобными (особенно если поднять число очков за победу над таким же носителем).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BorayДата: Понедельник, 12 Января 2009, 11:08 | Сообщение # 127
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Дайте мне артефакт!!! biggrin

Теперь по факту: я думаю что это поможет немного стимулировать игроков...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:43 | Сообщение # 128
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Про новый турнир.

В осеннем турнире, как я понял, каждый играл фиксированной расой.
А следующий турнир будет командным. На фоне этого у меня есть предложение относительно фиксации рас.

Каждый игрок при регистрации выбирает себе три расы (Злую, Нейтральную и Добрую). Расы напарников не должны повторяться. Для каждой игры игрок выбирает себе расу из числа трёх зафиксированных.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Alexander_ToropДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:22 | Сообщение # 129
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Друзья, а как принять участие в грядущем турнире? Где оставлять заявки?

...Carried away by a moonlight shadow...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:41 | Сообщение # 130
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А почему бы расам напарников не повторяться? А касательно выбора расы из списка - я бы пожалуй оставил рсы фиксированными как и раньше. Придаёт некоторой определённости, что ли: все выставляют что-то одно, сильнейшее что они могут предложить на даннйы момент. Блин, не могу чётко объяснить почему, но фиксированная раса мне кажется более... турнирным, что ли вариантом)

Quote (Alexander_Torop)
Друзья, а как принять участие в грядущем турнире? Где оставлять заявки?

ыыы! Когда откроем регистрацию, об этом будет громко сообщено везде: на главной, на форуме, в хамачи, некоторым - даже в асе =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 23:24 | Сообщение # 131
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я понимаю, что ты этим хочешь сказать. smile
Своим предложением я хотел внести некую таинственность в определённость. ninja


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Понедельник, 19 Января 2009, 00:34 | Сообщение # 132
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Фиксированная раса это не гуд. Знаете же что на каждый ... всегда найдется своя ... И вот когда они столкнутся, при прочих равных (если турнирные карты будут сбалансированными), кто то будет иметь преимущество, заранее. Я бы предложил либо вариант Vovy либо вариант вычеркивания. А вот расам повторятся можно конечно же, мне кажется это будет как раз негибко для самих игроков за одинаковые расы.
 
BorayДата: Понедельник, 19 Января 2009, 08:55 | Сообщение # 133
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Мне тоже не совсем интересно играть за определенную рассу(за ранее всем известную рассу). С таким же интересом можно сразу выбрать магическую сферу и навыки smile В этом случае никакой неожиданности для противника не будет, а следовательно тактики игры можно будет продумывать заранее, и это не есть гуд. Согласитесь, сильный игрок должен найти выход из любой ситуации и искать тактики в реале, а не заренее wink

Поэтому предложение Вови вполне разумно. При этом, я думаю, рассы членов по команде могут совпадать.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 19 Января 2009, 14:55
 
Alexander_ToropДата: Понедельник, 19 Января 2009, 12:06 | Сообщение # 134
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Да, насчет выбора трех зафиксированных рас нельзя не согласиться, здесь Вови прав.
А вот насчет одинаковых рас у двух игроков стоит еще подумать. Поясню, при выборе трех рас - будут, как правило браться сильные расы и я думаю, мало кто выберет ледянников или каких-нибудь сиронов (хотя нет - я может выберу smile ).
И т.о. два игрока могу выбрать тех же орков - которым противостоять будет сложнее, чем если бы у кого-то была другая раса. Так что тут тоже есть свои ньюансы и их бы тоже стоило обдумать.


...Carried away by a moonlight shadow...
 
VovyДата: Понедельник, 19 Января 2009, 14:56 | Сообщение # 135
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, Alexander Torop точно просёк: чтобы оба игрока одновременно не выбрали самые сильные расы, и предложено исключить повторения. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 19 Января 2009, 15:03
 
Поиск: