Обсуждение грядущих турниров
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 121 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Boray) Предлагаю всеже начинать организовывать турнир 2 на 2. Может быть сначала доиграем незаконченный? =) Вообще ключевая проблема нынешнего турнира: жестокое несоблюдение всевозможных сроков игры... Надо думать, отталкиваясь от цели минимизировать влияние форс-мажора. Для одиночного турнира всё великолепно разрулила бы швейцарская система (зарубка на память на случай ещё одного), а что лучше всего делать с командным мне пока не очень ясно... Пока что лучшей системой мне кажется полностью круговая среди всех участников (вряд ли команд наберётся больше 10 => 9 туров => чуть более 2 месяцев... а даже если больше - при такой системе торопиться некуда особо), либо разделение на 2 группы и потом одна финальная игра. Шикарно распараллеливаемые варианты... Это конечно если ничего не будет с глобальнйо картой.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Boray | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:51 | Сообщение # 122 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Сомневаюсь что наберется и девять команд... думаю штук шесть... Разных всего человек 12-15 играло за последний месяц... ПС. Считаю что тему на регистрацию команд нужно открыть. Чтобы народ готовился морально Ну и искал себе товарища по команде...
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Среда, 31 Декабря 2008, 10:00 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:31 | Сообщение # 123 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Рановато открывать регистрацию пока что) Делается это лишь когда будут чётко готовы все правила, ну а искать себе товарища можно и сейчас - все кто читают форум знают, что следующий турнир будет командным =) Может мы сделаем что-то с глобальной картой, а кто-то наотрез откажется так играть. Или турнир будет подразумевать абсолютно неудоный для кого-то график игр. Короче, рано пока о регистрации думать. P.S. Ну я тоже не думаю что команд будет больше 7-8, но для оценки взял с запасом ;-)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:43 | Сообщение # 124 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Overlord2, несколько артефактов спасают от ситуации одного сильного игрока, который часто держит этот единственный артефакт. И наличие нескольких артефактов разгружает их обладателей по числу дуэлей. Если артефактов будет много, то теряется ценность обладания артефактом. Кроме того, если "сильный игрок" не сыграл положенного количества игр за неделю, он автоматически теряет артефакт. Это вполне жесткие рамки, позволяющие не задерживаться артефакту в одних руках
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 31 Декабря 2008, 19:08 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 13:55 | Сообщение # 125 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Небольшая мысль насчёт командности турнира: можно отдельно считать "счёт", с которым одержана победа: 2-0 или 2-1 (я в принципе встречался с игрой когда оставшийся в меньшинстве игрок выносит одного из противников и дальше идёт игра 1 на 1), и при равенстве очков учитывать суммарный результат.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 22:27 | Сообщение # 126 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Если артефактов будет много, то теряется ценность обладания артефактом. Ничуть. Три артефакта на 10-15 человек - в самый раз. Единственный артефакт приносит слишком много головной боли его обладателю. Также это приносит проблемы желающим сыграть с обладателем артефакта. Плюс у обладателя одного из артефактов будет стимул сражаться с ему подобными (особенно если поднять число очков за победу над таким же носителем).
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Boray | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 11:08 | Сообщение # 127 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Дайте мне артефакт!!! Теперь по факту: я думаю что это поможет немного стимулировать игроков...
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:43 | Сообщение # 128 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Про новый турнир. В осеннем турнире, как я понял, каждый играл фиксированной расой. А следующий турнир будет командным. На фоне этого у меня есть предложение относительно фиксации рас. Каждый игрок при регистрации выбирает себе три расы (Злую, Нейтральную и Добрую). Расы напарников не должны повторяться. Для каждой игры игрок выбирает себе расу из числа трёх зафиксированных.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Alexander_Torop | Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:22 | Сообщение # 129 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
| Друзья, а как принять участие в грядущем турнире? Где оставлять заявки?
...Carried away by a moonlight shadow...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:41 | Сообщение # 130 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| А почему бы расам напарников не повторяться? А касательно выбора расы из списка - я бы пожалуй оставил рсы фиксированными как и раньше. Придаёт некоторой определённости, что ли: все выставляют что-то одно, сильнейшее что они могут предложить на даннйы момент. Блин, не могу чётко объяснить почему, но фиксированная раса мне кажется более... турнирным, что ли вариантом) Quote (Alexander_Torop) Друзья, а как принять участие в грядущем турнире? Где оставлять заявки? ыыы! Когда откроем регистрацию, об этом будет громко сообщено везде: на главной, на форуме, в хамачи, некоторым - даже в асе =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 23:24 | Сообщение # 131 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Я понимаю, что ты этим хочешь сказать. Своим предложением я хотел внести некую таинственность в определённость.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 00:34 | Сообщение # 132 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Фиксированная раса это не гуд. Знаете же что на каждый ... всегда найдется своя ... И вот когда они столкнутся, при прочих равных (если турнирные карты будут сбалансированными), кто то будет иметь преимущество, заранее. Я бы предложил либо вариант Vovy либо вариант вычеркивания. А вот расам повторятся можно конечно же, мне кажется это будет как раз негибко для самих игроков за одинаковые расы.
|
|
| |
Boray | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 08:55 | Сообщение # 133 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Мне тоже не совсем интересно играть за определенную рассу(за ранее всем известную рассу). С таким же интересом можно сразу выбрать магическую сферу и навыки В этом случае никакой неожиданности для противника не будет, а следовательно тактики игры можно будет продумывать заранее, и это не есть гуд. Согласитесь, сильный игрок должен найти выход из любой ситуации и искать тактики в реале, а не заренее Поэтому предложение Вови вполне разумно. При этом, я думаю, рассы членов по команде могут совпадать.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 19 Января 2009, 14:55 |
|
| |
Alexander_Torop | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 12:06 | Сообщение # 134 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
| Да, насчет выбора трех зафиксированных рас нельзя не согласиться, здесь Вови прав. А вот насчет одинаковых рас у двух игроков стоит еще подумать. Поясню, при выборе трех рас - будут, как правило браться сильные расы и я думаю, мало кто выберет ледянников или каких-нибудь сиронов (хотя нет - я может выберу ). И т.о. два игрока могу выбрать тех же орков - которым противостоять будет сложнее, чем если бы у кого-то была другая раса. Так что тут тоже есть свои ньюансы и их бы тоже стоило обдумать.
...Carried away by a moonlight shadow...
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 14:56 | Сообщение # 135 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Да, Alexander Torop точно просёк: чтобы оба игрока одновременно не выбрали самые сильные расы, и предложено исключить повторения.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 19 Января 2009, 15:03 |
|
| |