Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 09:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Проект правил необычного турнира
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 08:35 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Правила турнира по AoW2: SM ( неофициальный патч MP Evolution)
“Битва королей”.



Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
jet800Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 09:11 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Слишком много мета-информации, вынесенной за пределы игры. ИМХО.
 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 3
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Roke_Alva, есть одна но существенная проблема. В текущем турнире, судьи дисквалифицировали игрока за нарушение всего одного правила, а в твоем мега посте столько информации, что боюсь игроки очень быстро станут нарушать те или иные положения (и не обязательно специально)... Кроме того, кроме общей концепции не расписаны конкретные правила для игр (чего там можно юзать, чего нельзя) и что за наказание идет за их нарушение. И вот тут как раз и возникает проблема - если наказывать, то как именно?

Ну и ещё один важный вопрос - на какой конкретно версии патча (или любого другого мода) ты предлагаешь играть? (Вопрос связан с балансировкой и созданием карт для турнира.)


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 4
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Дим, тут главная идея - отслеживать события на глобалке. По сути, нужно два- три игрока-координатора, которые будут отслеживать перемещения армий. Правила? Правила на глобалке я вроде расписал. Естественно, это еще только альфа-версия. Потому и вынесена на общее обсуждение.
На какой версии патча? Если будет очередной билд от Кирпича - то на нем, родимом. Если нет - то на текущей.
Ну а правила сражений, думаю, стоит использовать те, которые существуют нынче. Без учета бага с мигрэйшн триком. Ибо отследить тяжело.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:36 | Сообщение # 5
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Честно говоря, остановился на п. 10, но могу сходу сказать одно: без полной автоматизации - не взлетит. Если есть под это дело техническая база или возможность в реальные сроки её сделать, тогда есть смысл читать остальные пункты =)

P.S. Как бы то ни было, большой респект за тщательную проработку идеи!


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:25 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote
Честно говоря, остановился на п. 10, но могу сходу сказать одно: без полной автоматизации - не взлетит.

Да, именно это и пугает. Вот только где взять ее, эту полную автоматизацию... А если уточнить, кто бы помог с разработкой... Или может, что-то похожее уже существует?


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Поймай за любую выступающую часть тела какого-нибудь веб-кодера и покажи ему описание на предмет оценить объём работы и сроки. Что-то у меня предчувствие что они тут могут оказаться немаленькими, с весьма печальными выводами насчёт шанса найти энтузиаста который этим займётся.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





На вскидку - где-то 60 человеко-дней. Если бы была возможность отодрать часть кода от какой-нить браузерной инкарнации цивилизации - то быстрее, если код нормальный. Опять же таки зависит от няшности реализации. Кое-как можно и за пару дней слабать. Но будет дыряво и коряво.

Сообщение отредактировал jet800 - Четверг, 24 Ноября 2011, 22:33
 
NalFeiNДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну что ж, разумеется, я в деле :3
Уже представляются именные цвета на картах, гербы и такое прочее :3

Предоставляю карты, готов их менять и поддерживать так, как это будет необходимо для турнира )

Не знаю насколько реально сделать автоматизацию всего этого, но если что - можно поставить пару судей и создать большую тему с инфой о всех действиях за ход - кто на кого напал и цветом отмечать кому с кем сражаться. Это будет не так уж и сложно.

Главная сложность как по мне - это найти художника, который по картам нарисует годный континент на котором все и будет происходить)

Добавлено (24 Ноябрь 2011, 23:59)
---------------------------------------------
в общем-то подобная тема уже всплывала у сэра Розена, и, увы, застопорилась...
хотя я ее очень поддерживал и был готов всячески помогать проекту.

Так же и тут - боюсь снова вся окончится так и не начавшись. Но готов помогать всем чем смогу :3
Во всяком случае игровые карты у меня есть, если надо - еще нарисую и поправлю как будет необходимо к турниру


 
BorayДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:19 | Сообщение # 10
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (jet800)
На вскидку - где-то 60 человеко-дней.

Анриал. Попросту не выйдет по тому что не будет координатора в режиме онлайн и четкого ТЗ. В самом самом самом простом варианте можно сделать за пару недель я думаю. Однако это при наличии энтузиазма и целыми днями занимаясь этим.

Итог. Мне кажется что эта идея не будет реализована, ибо не будет реализатора технической стороны. Это очень долго.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
NalFeiNДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:51 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Я вброшу карты, если вдруг какой нибудь добрый художник задастся целью нарисовать глобалку.
Вот:

Архипелаг
Размер: М
Игроки: 2
Особенности: некоторые ограничения на ходящих по воде юнитов


Битва котов
Размер S
Игроки: 2-3
Особенности: хоть карта и S, походить придется. раша не выйдет.


Великая Битва
Размер М
Игроки: 2
Особенности: битва 1-2 лвл с возможностью покупки более слильных воинов в хатках


Золото Марии
Размер М
Игроки 2


Лазурная Звезда
Размер М
Игроки 2 (2х2)


Мир Грез
Размер L
Игроки 2
Особенности: битва в пустоте, связанных порталами


Нерине
Размер М
Игроки 2/4


Острова
Размер S
Игроки 2


Повелитель Островов
Размер М
Игроки 2


Разделенные Миры
Размер М
Игроки 2
Особенности: старт в подземке и на поверхности одновременно


Рейна
Размер М
Игроки 2-4
Особенности: не смотря на размер, карта очень большая, тяжелая и длительная


Серебряный берег
Размер М
Игроки 2


Серые скалы
Размер М
Игроки 2-4


Seaside_Haven
Размер: свой
Игроки: 2
Особенности: появление нейтралов со временем


Темная река
Размер М
Игроки 2
Особенности: почти весь бой на самом деле происходит под землей


Унесенные волками
Размер М
Игроки 2
Особенности: бой в снегу, кроме столицы и пары нейтральных городов


 
eastprinceДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 12
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Все бы хорошо, если бы не это вмешательство в карты. Сложно делать и никак не проконтролировать.

Мне кажется, идеальный вариант — какие-то игры с расами на глобальной карте и перемещением основной расы по карте. Например, ограничения на используемые расы в зависимости от положения атакуемой провинции (только расы контролируемых провинций-соседей и основная раса, если армия близко). Потому что раса — единственное вмешательство в игру, которое доступно игрокам, не требует изменения карты и легко контролируется по записываемому результату.

А так вроде, автоматика не сложная, правда, я тоже все детали не осилил. Кстати, провинции можно и не квадратные делать, а с любым количеством соседей, там почти нет разницы технически.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NalFeiNДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 01:38 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
На самом деле мне не сложно заняться вмешательством в карты.
Как я уже говорил, все что связано картами я беру на себя.

Нужен еще судья (или несколько их), которые бы занимались вопросами правил, и художник, который сделает из всего многообразия карт красивую глобалку.


 
noin_dwarfДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 01:46 | Сообщение # 14
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Главная сложность как по мне - это найти художника, который по картам нарисует годный континент на котором все и будет происходить)


В целом если первоначальная идея с континентом АОВ не подходит, можно просто сделать в редакторе нужный ландшафт и использовать его скриншот.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: