Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 01:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Следующий турнир (Подумаем о формате)
Следующий турнир
НекронДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 16
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Mikron)
Команды... Мне кажется лишнее, слишком много ньюансов, например если в команде один хороший игрок отсутствует, а все остальные новички, то в такой игре нет шансов против др хорошей команды...

Мы ж не на корову играем ) В обычной дуэли у новичка против опытного противника тоже мало шансов на победу, а так те же самые новички поучаться играть в команде.



Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 17
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Команды... Мне кажется лишнее, слишком много ньюансов, например если в команде один хороший игрок отсутствует, а все остальные новички, то в такой игре нет шансов против др хорошей команды...

Можно команды по опыту делить, чтобы не было одной команды в которой Жан, Танатос, Лео и Джоб, а другой в которой 4 новичка )


 
JobeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 18
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Жан, Танатос, Лео все парни наш план провалился >_<

 
HellBrickДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:02 | Сообщение # 19
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Имхо идея с избыточными командами не о чём, т.к. убивает суть командной игры в заранее подготовленных составах.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 20
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Имхо идея с избыточными командами не о чём, т.к. убивает суть командной игры в заранее подготовленных составах.

Если два игрока который раз не могут поймать друг друга неделями, то уж 4.. Для таких турниров нужен стабильный онлайн, который у нас есть только у пары игроков.

Вообще идея пришла посмотрев на аренную систему в ВоВ.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 01 Мая 2012, 19:58
 
MikronДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 21
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Есть смысл разделить всех игроков на два клана, тьма и свет, а нейтралы пусть сами определяются, кто им ближе и организовать битву двух кланов, можно в турнирной форме, При этом битвы 2-2 и 3-3 будут вполне возможны по договоренности сторон, а победы записываться в опр стату где можно определить победителя по итогам разницы побед и поражений игрока как командных так и личных вот cool

When you play with fire, sometimes you get burned.
 
НекронДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Mikron)
Есть смысл разделить всех игроков на два клана, тьма и свет, а нейтралы пусть сами определяются,

В принципе можна и так, но чтото народ молчит и ничего не одписывает dry
Жан предложил подготовку к следуещему турниру а сам молчит ninja



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Вторник, 01 Мая 2012, 21:51
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 02 Мая 2012, 10:39 | Сообщение # 23
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Некрон)
Жан предложил подготовку к следуещему турниру а сам молчит


Брось щепотку соли, а дальше бульон доваривается за тебя...

Такс, теперь по сути: мне не понравилась швейцарка именно на челендже. В этом я поддерживаю Кирпича. В целом сам по себе формат меня очень обрадовал. После 1-го поражения игрок все равно остается в турнире и имеет шансы попасть в призы. Так что, если все игроки выскажутся "за", то в плане формата турнир можем повторить.
Хочу турнир на рандомных картах! smile Опять.
До 2-2 еще не доросли, бросьте сейчас обсуждать эту идею.
Я бы запустил регистрацию на еще один турнир по швейцарке или single elimination. Можно на синхроне.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
foxtrotyДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:17 | Сообщение # 24
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
формат не имеет значения. против 2х2 все по тем же
Quote (noin_dwarf)
Если два игрока который раз не могут поймать друг друга неделями, то уж 4..
причинам. синхрон.. по договоренности возможна классика. карты рандомные (так хоть какие то шансы что задрот аов окажется в заднице и у нуба появится хоть 1 маленький шанс его обыграть).


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Среда, 02 Мая 2012, 11:18
 
JeronimoДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:31 | Сообщение # 25
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I was bored, so I elaborated a tournament format which combines several elements perfectly.
I hope you guys agree this might be interesting to try at least once...

RushMaster Cup

Preparation: All players are divided randomly in 3 Teams (good - neutral - evil).
Swiss system -> 5 Rounds matchups between 1 good /1 neutral /1 evil players.
You must play with all Races of your alignment, but you choose when to pick them.
You can play a Race only once... choose wisely against the opponents you have to face.

Scores: Winner +2, Survivor or Draw +1, Killed 0
Matches are always 3 FFA (1 player of each team) and wins the first in defeating another player.
*If someone is prematurely killed by Patrols, game continues without Survivor score.
*If a game cannot start or continue in schedule, players involved receive Draw score.

Settings: Maps are random M+ug (simultaneous mode), 3 min timer.
Here 2 newbies can kill each other, while a veteran cries for starting very far from them. smile

Medals: The Best players from each Team (good/neutral/evil) are crowned as 1º, 2º, 3º based on their final Scores, so as you see... the competition is against your team, but killing others.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Среда, 02 Мая 2012, 11:34
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 26
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Интересная идея, но!
Мне не очень нравится вариант ффа втроем. Объясню, почему:
1. Игры втроем частенько бывают не очень интересными wink К тому же здесь может быть еще больший разброс игроков по уровню, когда выпадает "новичок - новичок - старичок", и старичку надо просто удачно подгадать момент, ударив в спину двум сражающимся игрокам smile Нафиг.
2. Еще сложнее организовать. Я не представляю, как мы будем согласовывать сроки игры. Каждый может играть в разное время.

Я предлагаю другое. Помните, я поднимал идею фракционного турнира? Джерри очень клево провел параллель, указав, что, да, 5 раундов швейцарки - 5 разных рас одного мировоззрения. Почему бы и нет? До начала турнира игрок выбирает себе Фракцию. Добра, Зла или Нейтралов. И во время турнира он имеет право играть 5-ю расами этой Фракции. Но только 1 раз каждой расой wink То есть игрок, умеющий играть за магические расы типа фростов, драконидов, будет вынужден отыграть одну игру и за тигранов, и за кочевников tongue
Это хорошая практика для игроков, предпочитающих только 1-2 расы.

Здесь можно использовать и хитрости. Например, в самом первом раунде швейцарки я, попав на игрока среднего уровня, могу рискнуть отыграть той расой, которой я не очень умею. Чтобы в последующем, попав на сильного игрока, иметь вариант игры за "любимчиков".
Еще интересный момент: можно не объявлять, какой расой буду играть. То есть, попав, например, на Кирпича, мне придется просмотреть все варианты, так как я не знаю, за кого он будет играть из оставшихся у него вариантов (например, гоблины, демоны или дроу?)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 02 Мая 2012, 12:02
 
foxtrotyДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:44 | Сообщение # 27
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Это хорошая практика для игроков, предпочитающих только 1-2 расы.


Это хреновая практика для игроков, умеющих играть только 1-2 расами.


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 28
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
Это хреновая практика для игроков, умеющих играть только 1-2 расами.


Учись wink Или ты в пролете! tongue


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
foxtrotyДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 29
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Учись Или ты в пролете!


смысл то турнира тогда? получится очередное избиение нубов и драка задротов за призовые места..
я бы вот как раз ввел какие нибудь плюшки новичкам, что бы они хоть как то были конкурентны.


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Среда, 02 Мая 2012, 14:50
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 30
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
смысл то турнира тогда?


Смысл турнира всегда есть. Если ты не можешь сыграть никем, кроме дроу (и мб гномов), то это не моя проблема wink

Quote (foxtroty)
получится очередное избиение нубов и драка задротов за призовые места..


Это так ты рассматриваешь последние турниры? В том числе, идущую сейчас швейцарку? Тогда, может быть, и хорошо, что ты не участвуешь.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Следующий турнир (Подумаем о формате)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: