Age of Wonders II rus

Вторник, 26 Ноября 2024, 22:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Следующий турнир
Jean_de_MetzДата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 1
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Итак, этот пошаговый турнир подходит к концу, и после окончания неминуемо встанет вопрос о том, проводить ли еще один и в каком формате. Собственно, почти все зависит от количества участников и их активности, поэтому мне хотелось бы услышать здесь тех wink , кто может и желает участвовать в следующем состязании.
Почему я открыл эту тему сейчас, еще до окончания черепашьего турнира? Потому что уже май, до лета один месяц, а там начнется: у кого сессия, у кого отпуск и т.д. Подумать можно уже сейчас, дабы плавно переехать из одного турнира в следующий.
Собственно, тех, кто здесь отпишется, прошу высказать соображения по поводу:
1. системы ходов следующего турнира (синхронка или пошаг)
2. системы проведения турнира (швейцарка, как это есть сейчас, или же что-нибудь другое, например, single elimination (турнир на выбывание), круговая система и т.д.)
3. карты - фиксированной или рандомной.
Честно скажу, я за рандом. Игра на фиксированных картах сейчас требует их детального изучения с целью выявления всех недочетов, дисбаланса и т.д. Я не наблюдаю пока хоть какой-либо активности на форуме в этой области.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Merlin1Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 02:23 | Сообщение # 2
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Чтож,я бы хотел провести групповой турнир из 16 или 8 наиболее активных или реально пожелавших сыграть человек. 15 туров и каждый играет с каждым по 1 разу,синхронная система ходов,карта M+UG,рандомная. Единственный минус-долго. 3,5 месяца на турнир. Зато выявить сильнейшего вероятность больше,чем в Принцевском турнире.

Еще было бы здорово сделать Плей офф из тех же 16 человек (8 пар). И дать сыграть до 2 побед),вплоть до финала.. Вообщем,всяко интересно,многое хотелось бы попробовать.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 01 Мая 2012, 02:25
 
JeronimoДата: Вторник, 01 Мая 2012, 03:19 | Сообщение # 3
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I like the settings of the current tournament.

Random map. Classic Turns. No running in battle.

Swiss modality should give newbies chances to become 1st, but only if are lucky of not crossing with a strong opponent. smile Sadly, all Participants lose their chances after 2 defeats, which makes them play only for compromise the rest of tournament, and not for hope (fun)...

---------------------------------------------------------------------
If Jean_de_Metz says there is only 1 month time, we should play Single Elimination.
4 matches: 16-8-4-2 (1x week). The only novelty will be "classic mode".

In addition, we combine Predictions / Image Reports / Interviews.
All 3 pack tourney accesories in 1 fast Single Elimination.
 
HellBrickДата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:19 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
При всей офигенности швейцарки как системы, её реализация от Challonge откровенно подкачала. Мы подбирали систему и кол-во туров так, чтобы основные лидеры успели переиграть друг с другом и в верхней части таблицы получилось что-нибдуь запутанное и интересное. Увы, алгоритм составления пар с этой идеей оказался несогласен. Поэтому если использовать чистую швейцарку, то без чаллонджа.

Много интересного можно сделать на стыке форматов (группы + плей-офф, швейцарка + плей-офф), но получается затянуто по времени, это нам пока не катит. И даже не столько из-за наступления лета, сколько из-за того что игрокам тяжело фокусировать на турнире внимание в течение продолжительного периода времени - это стало заметно даже в текущем турнире, уже к 3й неделе.

2x elimination - старшный сон по той же причине.

В итоге мы по сути остаёмся с двумя вариантами: плей-офф или иная реализация швейцарки. С одной стороны, иную реализацию швейцарки нужно ещё найти / написать. С другой - плей-офф не очень подходит для турниров на рандомных картах, а с готовыми всё не очень весело, как в плане подготовки, так и в плане игры на них. В качестве некоего компромисса можно сделать плей-офф на одной фиксированной карте, а-ля Silver shore cup. Насколько это интересно потенциальным участникам - вопрос открытый.

С учётом всего вышесказанного я за рандомные карты, синхро и швейцарку с адекватным алгоритмом составления пар.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:27 | Сообщение # 5
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Все же при всех плюсах пошаговости, проголосую, пожалуй, за синхронный ход. Касаемо системы турнира - пофиг, я томат.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:42 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Все же при всех плюсах пошаговости, проголосую, пожалуй, за синхронный ход.

*удивлённо прислушивается к свисту раков на дальней горе*


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 7
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Командный турнир. 2х2. Быстрее сыграем и что-то новое ). Система ходов конечно синхрон!

 
НекронДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 8
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Было бы хорошо устроить турнир по командной игре, 2на2, или 3на3, чтоб посмотреть умение игроков действовать в команде. Понятно, что при таком раскладе желательная система ходов синхро. Более я хотел бы чтоб расы и сферы были фиксированы, а карта рандомная. Можна также было бы попробывать собрать три команды: добра, зла и нейтралов и выявить, кто сильнейший.


Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
С 2 на 2 проблема в том, что собрать одновременно 4 человека значительно сложнее, чем 2. Некоторые дуэль то неделями встретится сыграть не могут, а насколько будет неприятно когда 3 сидят и ждут а 1 филонит? Я бы командный и сам с удовольствием, но это реально только для тех, кто каждый день стабильно в сети и кого никто не отвлекает.

Quote
В качестве некоего компромисса можно сделать плей-офф на одной фиксированной карте, а-ля Silver shore cup. Насколько это интересно потенциальным участникам - вопрос открытый.

Вот это интересная идея. Причем карту сделать как можно проще, без лишних наворотов, чтобы хорошо ее изучить не составило бы труда и новичку. В таком случае сыграть на ней несколько игр подряд будет интересно.


 
NalFeiNДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Самое главное - система ходов давайте синхрон. Если снова будет эта тягомотная классика - без меня, котаны.

Формат не принципиален.

Карты лучше конечно же готовые. Понять не могу как вам рандом не надоедает. Но буду играть в любую версию карт.


 
noin_dwarfДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
С командным турниром есть следующая идея: разделить всех игроков на 3-4 команды по несколько человек, и сделать такое соревнование, где в каждой назначенной игре 2 на 2, если один человек не появился, его могут заменить другие из этой же команды. А потом составить результаты, где напротив каждого игрока из победившей команды будут его личные достижения за время турнира (убийства и т.д.), а 1-2-3 места достаются всем игрокам в команде, занявшей соотв-е место.

Допустим, есть четыре команды по 4 человека в каждой (всего 16 человек), и расписание типа такого:
Понедельник - 1в2 3в4
Вторник 1в4 2в3
Среда 1в2 3в4
и т.д., по окончанию недели подсчитываются победы, если получается одинаковое количество у двух лидеров, то проводится решающий матч.
Кто играет каждую игру игроки выбирают внутри команды.

И, чтобы сделать турнир совсем уж неклассическим, можно провести перед ним конкурс на лучшую, сбалансированную, карту на 4 игрока. Либо 7 карт, если есть возможность, каждый день - новая карта. Как я писал, от карт требуется максимальная простота и сбалансированность.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 01 Мая 2012, 15:54
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 12
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А я за пошаговый режим ходов. В 2 на 2 ясное дело, что с одновременными.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
NalFeiNДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
noin_dwarf, поддерживаю :3

 
НекронДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 14
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
noin_dwarf, поддерживаю :3

Я тоже поддерживаю, теперь надо чтоб отписались остальные.



Повелитель мертвых
 
MikronДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 15
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Выскажу свое мнение по этому поводу. Хотелось бы конечно сбалансированные карты хотя бы штук 5, на каждый раунд по карте. Система ходов по умолчанию синхрон, но классика всегда пожалуйста. Если один не согласен на классику то синхрон. В принципе система турнира без разницы, дабл элиминэйшен в принципе норм, хотя конечно футбольную систему турнира перенять было бы интереснее.

Добавлено (01 Май 2012, 16:13)
---------------------------------------------
Команды... Мне кажется лишнее, слишком много ньюансов, например если в команде один хороший игрок отсутствует, а все остальные новички, то в такой игре нет шансов против др хорошей команды...


When you play with fire, sometimes you get burned.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: