Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 03:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 77
  • 78
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:16 | Сообщение # 2
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
пока не забыл. есть идея дать двойной гравитации все типы урона, чтоб она наконец начала действовать и на гаргулий )

 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:25 | Сообщение # 3
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
У гравитации сейчас все типы урона, кроме физики. Если добавить физику, то она будет действовать против защиты, что нежелательно: защита это ловкость и умение махать щитом.

Вообще должна ли действовать гравитация на гаргулий - вопрос спорный. Они by design неуязвимы к любым магическим атакам. Да, иммун к гравитации - это киллер-фича, зачастую делающая гаргулий девятидюймовым гвоздём в заднице, но может так и надо? Зато у нас есть уникальный юнит, а если убрать иммун, гаргулья станет намного более скучной. С feature-oriented точки зрения мне лично кажется, что если с гаргульями что-то не так, то надо их балансировать, не трогая иммунитеты, в том числе гравитацию, т.к. это то что делает их гаргульями. А надо просто методично вырезать те сценарии, в которых против них невозможно бороться вот вообще никак.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:28 | Сообщение # 4
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Сдурел что ли?)) Тогда засовывай гаргулью в мусорное ведро.

(Это я Налфу)))


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:28
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 5
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[cut=Дикий оффтоп]Мне иногда жаль, что я не умею рисовать. От некоторых постов классные идеи шаржей и плакатов идут в голову =))) Сейчас так красочно представился Налф со злобной ухмылкой, ногами запихивающий бедную гаргулью в мусорное ведро...[/cut]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RosenДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 08:07 | Сообщение # 6
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Достаточно интересно,почему злобное создание - горгулья - служит силам добра - гномам.
По какой,собственно,логике?Поддерживаю Eastprince в вопросе о непонятной логике.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 08:29
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:32 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Given shape by the craftsmanship of a Dwarven stonemason, and given life by the blessing of a magical rune of power, the Gargoyle is truly a masterpiece of Dwarven design.

Банально, но служат гномам просто потому что гномы их такими сделали =) Гномы ведь не станут делать гаргулий злыми, верно?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RosenДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:04 | Сообщение # 8
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Можно услышать хотя бы один аргумент в пользу того,в честь чего добрые гномы владеют горгульями?Конкретно - литературу.Лично я нигде не читал,чтобы горгульи,капоасинфы или маргульи служили добрым магам.
Эти существа служат лишь темным магам и иным могущественным существам ради того,чтобы убивать,что не очень вписывается в концепцию доброй расы.
Максимум,что можно сказать тут в защиту - то,что несмотря на служение темным магам,они часто убивают всех без разбора.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:09 | Сообщение # 9
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я же только что написал аргумент о_О Окей, расшифрую: гаргулья - вытесанное из камня существо, оживлённое магией. Что в этом концепте злого? В рамках вселенонй АоВ только гномы владеют рунной магией, способной оживлять гаргулий, поэтому гаргульи получаются именно подвластными гномам. А следовательно, разделяют их элайнмент.

Возможно, им больше подошло бы не иметь элайнмента вообще. Но тут были бы очевидные проблемы =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати, я бы сделал их без мировоззрения вообще и добавил атрибут "машина" )

Добавлено (11 Сентябрь 2011, 14:24)
---------------------------------------------
мне кажется они немного читерны, если их ничего не берет, и даже гравитация. Гравитация должна действовать на всех по умолчанию, сама суть закла такая что она мешает летунам летать. Увеличивает гравитацию в конце концов ))

Ну а на счет балланса. Кажется уже неоднократно поднимался вопрос о том когда гаргульи встречают на своем пути сиронов, у которых просто тупо НЕТ летунов и стрелков по физике


 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 11
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Можно услышать хотя бы один аргумент в пользу того,в честь чего добрые гномы владеют горгульями?

Rosen, знаменитая серия игр "Heroes of might and Magic" - и в трешке, и в пятерке, гаргульи служат магам (заметьте, мировозрение которых вовсе не злое). Так что рассуждения о мировозрении гаргулий (а так же големов, хоть их и нет в АОВ) касательно к игре - лишние.

А вообще, на данную тему, у меня уже была когда-то переписка с Кирпичем (лень по архиву сейчас искать). И должен признать, что я согласился с его доводами, суть которых такова: это вселенная АОВ, такая, какой её придумали разрабы и она не обязана повторять вселенные придуманные другими игроделами (или писателями).

Если начать рассуждать про логику, то примеров будет много:
1.Нежить, которая поднимает мертвяков лишь на время боя (а их антиподы - архоны, навсегда, так что непонятно кто больше оживляет чужих армий).
2.Темные эльфы, у которых внезапно вообще нет их знаменитых Жриц (читаем дружно литературу Р.Сальваторе, который собственно придумал эту расу, во многом в именно в таком виде как она в АОВ).
3.Почему темные эльфы злые? (Читаем Джон Рональд Руэл Толкиен - "Сильмарион", где, внезапно, оказывается тоже были темные эльфы, и причем вовсе не злые, и без всяких там мутаций с пауками, а вполне такие себе годные кузнецы).
4.Люди строят дирижабль - не зная воздушного шара.
5.Гномы строят паровой танк... эм-м-м, и не догадываются использовать пар более нигде? Ну там на пароходах к примеру... (Да и танк какой-то вездеходный вышел, а нашим современным только ровные дороги подавай).
6.Если хоббиты списаны с Толкиена, то кто прибавил им леприкона (и узаконил полет на орлах), а если с полуросликов книжек А.Нортон - то при чем тут шерифы и кентавры?
7.А вот тут нежить, так вообще, чуть ли не разделилась на две фракции, добрую, и злую, а в АОВ есть только злая нежить: http://heroes.ag.ru/heroes5/others/funfic/way_of_death/

Эти, и многие другие казусы вселенной АОВ уже обсуждались тут: http://aow2.clan.su/forum/8-23-1. Продолжаем флудить на тему несправедливости вселенной и законов мироздания там.

Quote
кстати, я бы сделал их без мировоззрения вообще и добавил атрибут "машина" )

Присоединяюсь к идее, пусть рунная, но все же машина (по-крайней мере уж очень близко по концепции к ней).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:18 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Кажется уже неоднократно поднимался вопрос о том когда гаргульи встречают на своем пути сиронов, у которых просто тупо НЕТ летунов и стрелков по физике

Этот вопрос поднимался ещё в древние времена Our MP, в результате чего сиронам дали тройную баллисту, а гаргулий несколько понерфили (последнее, впрочем, было заслуженно глобально, не только из-за сиронов).

Quote (NalFeiN)
кстати, я бы сделал их без мировоззрения вообще и добавил атрибут "машина" )

Насчёт машинности не очень понятно - это не механизм, но и не обычное живое существо. <Beltar mode> В моей любимой FF IX для таких существовал отдельный класс монстров, назывался Stone =) </Beltar mode> А вот убирать у них элайнмент - затея нехорошая, тогда захватывая города гномов можно будет их строить вместо переселения - сейчас так можно только с защитными машинами, для атакующих юнитов чужой расы это как-то жирно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 13
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Rosen)
Можно услышать хотя бы один аргумент в пользу того,в честь чего добрые гномы владеют горгульями?Конкретно - литературу.Лично я нигде не читал,чтобы горгульи,капоасинфы или маргульи служили добрым магам.

Французская Википедия утверждает, что гаргулий таки приручили охранять церкви. Гаргульи кричали при приближении зла™, еретиков и колдунов. Я думаю, французам стоит верить. Хотя, английский вариант рассказывает что-то про то, что гаргульи, как воплощение зла, должны были напоминать людям об их грехах и о грядущем конце света.

Quote (DimaGromyko)
2.Темные эльфы, у которых внезапно вообще нет их знаменитых Жриц (читаем дружно литературу Р.Сальваторе, который собственно придумал эту расу, во многом в именно в таком виде как она в АОВ).

А зачем им Жрицы, когда у них есть непосредственные представители Богини — паучьи королевы? smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:21
 
ArondДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:30 | Сообщение # 14
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Насчёт машинности не очень понятно - это не механизм, но и не обычное живое существо.

Если это камень, то явно очень сильно отличается от живых существ и по идее получает только механические повреждения, которые чинят инженеры. И вообще они похожи на сконструированных роботов, которые работают на батарейках от рун smile
Имхо ремонт гаргулий вместо лечения выглядит логичней, как минимум менее странно, чем лечение на нежить или, к слову, невозможность вампиризма с некромантов и нежитьских жрецов.
В любом случае бонусы гаргулий явно серьёзнее на весах с изменением мировоззрения и тем, что:
Quote (HellBrick)
тогда захватывая города гномов можно будет их строить вместо переселения - сейчас так можно только с защитными машинами, для атакующих юнитов чужой расы это как-то жирно.

Потому что это распространяется только на злые расы, анархистов и немиротворцев.
Плюс не всегда есть выходы в эту доппостройку и ещё реже такие города захватываются.
У кочей есть проблемы и пострашнее smile


Сообщение отредактировал Arond - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:33
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:30 | Сообщение # 15
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Машины и элайнмент это две несвязанных вещи =) Машины могут быть добрыми например.

... А ещё на гаргулий-машин будет действовать Rot. Вот это вообще класс =)

Кстати, интересно, а Тримен может гнить?.. Ну в рамках текущей механики-то понятно не может, по логике я имею ввиду.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
  • Страница 1 из 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 77
  • 78
  • »
Поиск: