Age of Wonders II rus

Пятница, 18 Август 2017, 07:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 78«12347778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 00:52 | Сообщение # 16
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Тем временем...




Ура, наверное =) Очень надеемся, что на этом работа над 1.5 закончена. Продолжайте сдавать мозги, они нам ещё понадобятся в работе над следующей версией wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RosenДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 01:57 | Сообщение # 17
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Очень жду возможности снова использовать фростов в игре.
А также уменьшения влияния нежити - очень часто с ней вся карта,вплоть до полей центрального города,была в пустошах.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 02:11 | Сообщение # 18
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Rosen)
Очень жду возможности снова использовать фростов в игре.

Их нельзя использовать конкретно почему?..

Quote (Rosen)
А также уменьшения влияния нежити - очень часто с ней вся карта,вплоть до полей центрального города,была в пустошах.

Я не уверен что чисто технически получится сделать лучше чем есть сейчас: код в этом месте довольно запутанный. Уже убирание пустошей из доменов - большая победа.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 15:51 | Сообщение # 19
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (eastprince)
А зачем им Жрицы, когда у них есть непосредственные представители Богини — паучьи королевы?

Это скорее драуки, которые, по книгам Сальваторе, являются осужденными темными эльфами, насильно превращенными в это

Quote (HellBrick)
А вот убирать у них элайнмент - затея нехорошая, тогда захватывая города гномов можно будет их строить вместо переселения - сейчас так можно только с защитными машинами, для атакующих юнитов чужой расы это как-то жирно.

можно сделать их добрыми машинами ) почему нет?
нежить же например является злом, хотя по сути это вообще груда костей без мозгов, управляемая магом

Quote (HellBrick)
... А ещё на гаргулий-машин будет действовать Rot. Вот это вообще класс =)

так это же хорошо!

Quote (HellBrick)
Кстати, интересно, а Тримен может гнить?.. Ну в рамках текущей механики-то понятно не может, по логике я имею ввиду.

думаю, должен. и подвергаться саботажу тоже в общем-то.

Quote (Rosen)
Очень жду возможности снова использовать фростов в игре.

ужасы снегоходов кажется все таки уменьшили, так что думаю надо проверить в бою.

Quote (HellBrick)
Уже убирание пустошей из доменов - большая победа.

да, и за это огромнейшее спасибо) а то житься не было от них в дуэли...


 
RosenДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 16:22 | Сообщение # 20
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Не надо энту гнить.И так юнит посредственный,никем не используется,с малым ходом,не может никого более-менее пробить,имеет уяз к огню.По мне,так достаточно.

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 20:07 | Сообщение # 21
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
ребилдерам фростов забыли дать хождение по снегу

 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 21:13 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
ребилдерам фростов забыли дать хождение по снегу

Упс)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
N0koДата: Вторник, 13 Сентябрь 2011, 23:22 | Сообщение # 23
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По местному беку горгулья - голем, т.е. рукотворная конструкция из неживого материала, впоследствии оживленная. С классическими горгульями демонической природы общие только название и внешний вид.

Сообщение отредактировал N0ko - Вторник, 13 Сентябрь 2011, 23:30
 
NalFeiNДата: Среда, 14 Сентябрь 2011, 22:25 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Обнаружен один редкий но весьма неприятный баг.
Допустим играется ффа и вы строите алтарь войны. И вот на очередной ход, этот самый дядя предлагает вам объявить войну одному из соседей, когда вдруг... его убивает другой игрок.
В итоге войну объявлять физически невозможно тому кого уже нет на карте, но квест продолжает висеть =(


 
ArondДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 11:42 | Сообщение # 25
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Так же квест остаётся, если надо захватить город, а он разрушен. Вот это неприятно.
А войну объявить сложно было сразу?)
 
HellBrickДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 14:04 | Сообщение # 26
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Город можно отстроить =) А вот оживить противника проблематично.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 16:58 | Сообщение # 27
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Оч четкий патч, хорошие изменения, кроме:

я не очень понимаю логику ребаланса заклов огня. Зачем кому-то может понадобится вешать -2 дмг в ход за 13 маны? хотя бы 1-2 дмг можно было оставить, либо стоимость 10 дать. А вот фаерболл который можно кидать за 15 героями или 2 каста с 1м мистиком это ну оччччень жирно. Количество кастов фаерболлов и мошек на 30 очках к примеру будет одинаковым, но мошка теперь это бесполезный спелл с радиусом 1, а вот фаер с радиусом 2, да за 15 очков..

и пушки огненные и ледяные терь слишком живучие, оч круты для обороны.


 
HellBrickДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 17:57 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
я не очень понимаю логику ребаланса заклов огня

1. Мошка 2 уровень, а фаербол 3.
2. Фиксированные 6 дамага по площади для закла второго уровня - это весьма круто, да ещё и с атакой 20. Мошка чаще всего кидается на 3 юнитов, это 18 HP - столько даже Deep fissure не выбивает.

Quote (noin_dwarf)
и пушки огненные и ледяные терь слишком живучие, оч круты для обороны.

После того как мы порезали ледяной пушке хп она стала слишком живучей? Ооооок.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 18:33 | Сообщение # 29
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
и кстати, вот еще вопрос: новые тс, созданные в редакторе, будут использоваться в игре?

 
HellBrickДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 18:35 | Сообщение # 30
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Вряд ли =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 2 из 78«12347778»
Поиск: