Age of Wonders II rus

Воскресенье, 20 Август 2017, 22:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 78«123457778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 18:41 | Сообщение # 31
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
После того как мы порезали ледяной пушке хп она стала слишком живучей? Ооооок.

По хп в изменениях информации нет вообще, у огненной пушки было 21 хп например + нормальная броня.


 
HellBrickДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 18:52 | Сообщение # 32
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
По хп в изменениях информации нет вообще

Почему тогда я её вижу?



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 20:19 | Сообщение # 33
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Город можно отстроить =) А вот оживить противника проблематично.

Теоретически да, практически почти невозможно, учитывая что квесты на время, ребилдеры строятся не сразу и только в столице + их невысокая скорость.
 
noin_dwarfДата: Четверг, 15 Сентябрь 2011, 20:44 | Сообщение # 34
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, а вот теперь всего есть фактически 9 уровней вместо 4х... Есть ли идеи по изменению текущих уровней, выдача 5го уровня некоторым юнитам и т.д.?

Кстааати, как работает постройка пионеров? Сейчас пионер исчезает из меню выбора и после постройки появляется за +50 стоимости.. Значит ли это, что появилась возможность ограничивать постройку определенных юнитов - например чтобы после постройки рунника следующего можно было бы построить только через 2 хода?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 15 Сентябрь 2011, 22:36
 
NalFeiNДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 04:08 | Сообщение # 35
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Что-то я совсем не понимаю какие цели преследовались при изменении сфер огня...
Да, мошка была довольно сильным заклинанием, но сейчас она фактически вообще бесполезна. Применение новой мошки в бою даже при стоимости в 5 маны сейчас бессмысленно. Заклинание фактически убрано из игры, в то время как вместо мошки новой имбой явно становится огнешар, который при верном подборе навыков может применяться даже героем второго лвл.
Зачем это вообще сделалось?


 
FalerДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 09:57 | Сообщение # 36
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
да вот, где обратная связь? чьи -нибудь предложения по внесению чего-то в игру были приняты? в каждом релизе присутствуют странные новшества - и ни с кем нужность их не обсуждается.

Позиция сильных игроков тоже не ясна - они практически никак не высказываются тут как-то про откровенную отсебятину. Остальных игроков создатели патча не слушают ( по крайней мере не заметно). Да играть можно при любых изменениях, но уже как то неприятно.

Хвалить хорошие вещи можно сколько угодно, но мне вот не нравится, что каждый раз вылазит какой-нибудь перл и его не убирают или убирают через пол-года при следующем релизе.

Не надо навязывать свою отсебятину всем без всякого обсуждения - если патч делается для всех и в в него играют все, то должна быть обратная связь. Про то что делай свой мод - ответ некорректный. Я вот не считаю, что продавливание своего и отменение всего чужого неугодного правильная модель поведения - в таком поведении нет чувства единства с теми для кого собственно и делается патч.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 10:14 | Сообщение # 37
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Да, мошка была довольно сильным заклинанием, но сейчас она фактически вообще бесполезна. Применение новой мошки в бою даже при стоимости в 5 маны сейчас бессмысленно. Заклинание фактически убрано из игры, в то время как вместо мошки новой имбой явно становится огнешар, который при верном подборе навыков может применяться даже героем второго лвл.

Причем забавная ситуация в том, что в начале нас долгое время убеждали, что мошка она собственно не имба, и на все есть своя контра. А теперь оп - и мошка занерфлена очень глубоко и надолго. А насчет 18 дмг - это 18 дмг за 3!!! хода, зачастую столько бои даже не длятся. Был бы хотя-бы какой негативный эффект -2 к атаке там, или еще чего.
А еще огнепушка с 25 хп, 10 защиты, 2 блока, 3его уровня стрелами огня и поливанием второго стоят всего 110 золотых, когда катапульта уровнем ниже стоит 120.

Кирпич, ну чего тебе стоило выложить изменения еще ДО релиза? Хотя бы изменения, затрагивающие баланс... Допустим с предыдущей версией, так мне достаточно было посмотреть патч нотсы и я уже понял что ледянники имбоваты. И так оно и оказалось. А тут допустим сразу видно что мошку опустили в пол, огнешар нехило подняли, огненные и ледяные пушки нехило подняли.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 16 Сентябрь 2011, 10:23
 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 10:50 | Сообщение # 38
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Кстати, а вот теперь всего есть фактически 9 уровней вместо 4х... Есть ли идеи по изменению текущих уровней, выдача 5го уровня некоторым юнитам и т.д.?

Идеи-то есть: по большому счёту каждый из 4 имеющихся сейчас уровней было бы неплохо раскидать на 2. Пони и стрекоза - две большие разницы, аналогично капеллан и колесничий, аналогично много кто. Но тут есть целый ряд проблем, для которых удобных решений (пока) нет: набор экспы, мик, upkeep. Когда появятся, посмотрим, может и сделаем - идея с расщеплением уровней в списке идей уже очень давно.

Quote (noin_dwarf)
Кстааати, как работает постройка пионеров? ... Значит ли это, что появилась возможность ограничивать постройку определенных юнитов - например чтобы после постройки рунника следующего можно было бы построить только через 2 хода?

Пионер убирается из списка юнитов когда город что-то строит. Сделать ограничение на минимальное время между постройкой двух юнитов возможным скорее всего не представляется.

Quote (NalFeiN)
Что-то я совсем не понимаю какие цели преследовались при изменении сфер огня...

Параметры заклинаний (и чистых, и под вармагом) были расчитаны таким образом, чтобы примерно выровнить средний эффективный дамаг на единицу потраченной маны среди заклов того же уровня. С поправкой на статусы конечно.

Quote (Faler)
да вот, где обратная связь? чьи -нибудь предложения по внесению чего-то в игру были приняты?

Окей, давай посчитаем!
[cut=Полный список]
  1. Battle spells can't be pre-casted on the global map anymore
  2. Snow, Ice, Swamp•↓5 MP/hex (was 6)
  3. Mud•Can't make units slower than 6 MP/hex anymore
  4. •Nodes of own sphere now give ↑22 power (was 20)
  5. •War mage (его ребалансировка)
  6. •Secret glade + mountains bug has been fixed
  7. •Summoner's aura bug has been fixed
  8. •Production resources exploit has been fixed
  9. •Combustion + Trapped bug has been fixed
  10. •HP overflow bug has been fixed
  11. •Editor: wizard customize bug has been fixed
  12. •Massive wastelands issue has been partially fixed
  13. •Options to disable start in underground / shadow world has been added to the game settings
  14. •Chain lightning•Can't attack own units anymore
  15. •Fire halo units (замена FH на Ignition в апгрейдах)
  16. •Rebuilder racial features
  17. •Draconian shaman•+ Cave crawling
  18. •Flame cannon + Fire bolts
    •Frost cannon + Frost bolts
  19. •uPatch units
  20. •Autosave before TC is saved to a separate file
  21. •Setting higher levels of some abilities is allowed:
  22. •Setting unit level to 0..8 (was 1..4) is allowed
  23. •Units with levels below 1 and above 4 are now available for being put on the map

Мораль: если хочешь поныть, ознакомься хотя бы с сабжем о котором собираешься ныть.[/cut]

Quote (noin_dwarf)
Причем забавная ситуация в том, что в начале нас долгое время убеждали, что мошка она собственно не имба, и на все есть своя контра.

Ну не долгое время, а ровно до того момента, как обнаружилось что мошка работает не так как предполагалось. А потом расчёты расставили всё по своим местам.

Quote (noin_dwarf)
Был бы хотя-бы какой негативный эффект -2 к атаке там, или еще чего.

По аналогии с поджигалкой было бы действительно неплохо.

Quote (noin_dwarf)
А еще огнепушка с 25 хп, 10 защиты, 2 блока, 3его уровня стрелами огня и поливанием второго стоят всего 110 золотых, когда катапульта уровнем ниже стоит 120.

В машинах сейчас полнейший бардак, да. Вот и начали потихоньку его разгребать, причём начали с твоей же идеи =) Лучше было бы не браться за них вообще?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 11:02 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
В машинах сейчас полнейший бардак, да. Вот и начали потихоньку его разгребать, причём начали с твоей же идеи =) Лучше было бы не браться за них вообще?

Да, я знаю что это моя идея ) И, опять же имхо, такие пушки гораздо интереснее.
Но: если что-то апать то надо и что-то понижать. В принципе, урон у болтов совсем не высок (в целом он совсем немного превосходит арбалет первого уровня), но вот хп в действительности многовато, например в ситуации когда с одной стороны куча стрелковых юнитов, а в другой - новые пушки, то стрелки по жесткому огребут от блока II и кучи хп. Как можно выравнять - хп снизить до 20 и дать блок I, либо цену поднять до 150 (уж никак не могу сказать что такая пушка хуже обычной за 150 хоть в чем-то).
Ледяная пушка еще злее из-за контроля. Ее, я думаю, надо просто поднять в цене до 150-155 и все, остальное можно оставить. Все-таки 110 за такую штуку это никуда не годится.


 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 11:07 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
например в ситуации когда с одной стороны куча стрелковых юнитов, а в другой - новые пушки, то стрелки по жесткому огребут от блока II

Это как раз нормально =) Именно для того в незапамятные времени блок машинам и был дан: чтобы они не утыкивались стрелами (фигово скорее то что он и рукопашные атаки глушит). Так что если что-то трогать, то хп/защиту/резист/цену, но никак не блок.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 11:24 | Сообщение # 41
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
я вовсе не ною ,Кирпич, а критикую - потому как все повторяется из раза в раз - а ты обижаешься и сразу оскорбляешь - а сабж твой на английском - я его не понимаю. - там вроде не написанно что это кто-то предложил
 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 11:27 | Сообщение # 42
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Окей, перевожу суть: 23 пункта списка изменений были предложены людьми в темах МПЕ. Что превращает твою "критику" об отсутствии обратной связи в голословное нытьё.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 12:16 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну, этот патч очень многим порадовал, действительно хватает ценных новшеств, в отличие от прошлой версии где было много откровенного фэйла. Машины кстати не особо-то усилены, как шлаком были так им и остались, что было доказано в недавнем бою, но хоть живучей стали, что радует)

Но с заклинаниями... ну реал перестарались ведь) Сначала эти странные нововведения с магмечем, из-за которых я перестал брать чистую сферу. Землетрясение, ставшее ужастнейшей имбой, с коротой способен бороться только летун. Если же у тебя летунов нет, а противник земляной вармаг, вытащивший землетрясение - считай проиграл сразу - два каста и войска тупо нет.
А теперь вот эта фигня с мошкой. Согласись, закл фактически выведен из игры, теперь его никто не будет ни учить ни, тем более, использовать.


 
DimaGromykoДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 12:19 | Сообщение # 44
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Дайте еще я встряну в разговор со своими пятью копейками.

1. Текущую версию опубликовать Кирпича попросил я (не потому что она такая сбалансированная, а потому что там много полезных и вкусных изменений в сам движок, что интересно многим, особенно в свете того, что тот же разрабатываемый 1.5 с Хевена никто кроме разработчиков не видит, и понять есть ли там реальный прогресс или нет тяжело). Конечно Хелл опубликовал бы свою версию патча в любом случае (просто это была бы версия 159, или 172 или 1172 (т.е. когда Кирпичь сам решил бы, что вот теперь все клёво, а то что те кто ждали его патч уже состарились и померли - это просто досадная мелочь). wink

Следствие из пункта 1:
Никто не обязывает Вас играть в версию 141 патча, мододелам она, как мне кажется, уже будет интересна, а ищущим баланс, возможно стоит временно вообще прыгнуть на какой-то мод (Слава Богу, модов, заявляющих про свою уникальную сбалансированность всего и вся для игры хватает)?

2.
Quote
я вовсе не ною ,Кирпич, а критикую - потому как все повторяется из раза в раз - а ты обижаешься и сразу оскорбляешь - а сабж твой на английском - я его не понимаю. - там вроде не написанно что это кто-то предложил

Хотя мне и недоступен полный список пожеланий изменений к Кирпичу относительно движка и игры в целом, но достаточно бегло глянуть на наш форум, на Хевен (и еще прикинуть, сколько в частном порядке, через скайп, аську и т.п.было личных пожеланий) чтобы понять, что список пожеланий и так Офигительно длинный wacko Неужели Вы вправду считаете что нужно ждать того момента когда будет реализовано все-все-все? Ну и, как вариант, прежде чем возмущаться о том, что что-то там реализовано, что-то нет, что-то с кем-то лично не обсуждалось до релиза (?!) можно было бы предложить для начала свою помощь в разработке. Я могу ошибаться, но кажется реальные разработки делает только Кирпичь, с графикой ему немного помогает Джоб, еще несколько игроков помогают тестить то что у них получилось после каждого конкретного эксперимента (коих нужно провести OVER 9000, для того чтобы какую-то фичу действительно внести в патч) и все. На этом помошнички закончились.

3.
Quote
Позиция сильных игроков тоже не ясна - они практически никак не высказываются тут как-то про откровенную отсебятину. Остальных игроков создатели патча не слушают ( по крайней мере не заметно). Да играть можно при любых изменениях, но уже как то неприятно.

Эм-м-м, с чего это вообще взято. Да Кирпичь во время тестинга учитывает в первую очередь мнение лишь тех нескольких человек которые ему помогают, что правильно, т.к. они тестят конкретные фичи (а не баланс в целом, ибо план работ итак слишком длинный).
Quote
Не надо навязывать свою отсебятину всем без всякого обсуждения - если патч делается для всех и в в него играют все, то должна быть обратная связь. Про то что делай свой мод - ответ некорректный.

А на данный момент нет другого реального выхода - кроме собственного мода. Т.к. даже Our MP 1.4.1 мод перерабатывался тысячи раз, потому что "что-то не было сбалансировано". Баланс - нельзя внести нахрапом. Если Кирпичь сейчас начнет зацикливаться на бесконечном поиске баланса, то разработка патча, как такового станет, и скатиться как раз именно в моддинг. Любая, внесенная Кирпичем фича - искажает баланс игры (и это почти что аксиома). Если есть огромное желание "установить баланс" - собирай команду, делайте мод, найдите этот баланс, потом пусти этот мод "в люди", исправь критику - и когда у тебя будет найден тот самый баланс, к которому "комар носа не подточит" мы дружно посчитаем сколько времени ты на это реально убил (умножим на суммарно количество фичь, внесенных Кирпичем) и выведем данные о том, сколько бы времени потребовалось бы Кирпичу, ищи бы он "золотой баланс" после каждого нестабильного релиза...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 12:30 | Сообщение # 45
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Машины ... хоть живучей стали, что радует)

Блин, где вы в ченджлоге такое находите? о_О

Quote (NalFeiN)
Землетрясение, ставшее ужастнейшей имбой, с коротой способен бороться только летун.

Землетрясение, наоборот, порезано. Бонус землетрясения от вармага тоже порезан.

Quote (NalFeiN)
А теперь вот эта фигня с мошкой. Согласись, закл фактически выведен из игры, теперь его никто не будет ни учить ни, тем более, использовать.

Не соглашусь.


Quote (DimaGromyko)
Текущую версию опубликовать Кирпича попросил я

Quote (DimaGromyko)
Конечно Хелл опубликовал бы свою версию патча в любом случае

Именно что мы опубликовали бы её в любом случае tongue Мы в момент того разговора усиленно двигались к завершению тестирования.

Quote (DimaGromyko)
Хотя мне и недоступен полный список пожеланий изменений к Кирпичу относительно движка и игры в целом, но достаточно бегло глянуть на наш форум, на Хевен (и еще прикинуть, сколько в частном порядке, через скайп, аську и т.п.было личных пожеланий) чтобы понять, что список пожеланий и так Офигительно длинный

Мне немного жалко что новый сервис, на который мы перевели todo-list, не показывает общее кол-во пунктов =) Но я помню что перед релизом 1.5 старый сервис утверждал, что их кол-во еле-еле опустилось ниже 100.

P.S. Спасибо, Дим wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 3 из 78«123457778»
Поиск: