MP Evolution 2 - Страница 4 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 24 Январь 2017, 10:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 78«1234567778»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 12:51 | Сообщение # 46
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
можно было бы предложить для начала свою помощь в разработке

Я свою помощь предлагал - не в кодинге, зато в браиншторминге и тестинге я оч способный.. однако ж Кирпич походу любит делать дело один )


 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:04 | Сообщение # 47
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[cut=Немного ворчания]Два распространённых заблуждения: MPE это мод (хотя на самом деле это патч) и я работаю над ним один (хотя это наш с Джобом проект). И эти люди, которые ухитряются не справиться даже с чтением шапки темы, ещё упрекают нас в невнимании к топику >_>[/cut]
По теме: пачка тестеров у нас есть, для брейншторминга есть этот топик. Things are perfectly fine as they are =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:11 | Сообщение # 48
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
По теме: пачка тестеров у нас есть, для брейншторминга есть этот топик. Things are perfectly fine as they are =)

В сочитании с предыдущими постами тут получается некоторое противоречие...


 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:13 | Сообщение # 49
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
В сочитании с предыдущими постами тут получается некоторое противоречие...

А кто сказал что моё мнение обязано совпадать с мнением Димы? =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:18 | Сообщение # 50
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И все таки.
Я вот допустим состою в команде писателей/переводчиков в моде Warhammer Total War http://empiretw.ru/board....orum=73

У них есть и закрытый тестинг и открытый.. Допустим вот топик открытого http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26288&st=660&start=660 Разрабы просто выкладывают новые тест-паки и говорят что именно надо тестить.


 
DimaGromykoДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:24 | Сообщение # 51
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
А кто сказал что моё мнение обязано совпадать с мнением Димы? =)


Маленькая ремарка:
Исходной информации у меня нет (да, имея админские права и время от времени болтая с участниками процесса, я вижу кто участвует в работе над патчем и его тестировании, но поскольку я участия в данном процессе не принимаю, то и всей "кухни" не знаю). Так что все вышесказанное в данном топике - это моё сугубо личное мнение, как человека и игрока.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:34 | Сообщение # 52
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И все таки.
Я вот допустим состою в команде писателей/переводчиков в моде Warhammer Total War http://empiretw.ru/board....orum=73

У них есть и закрытый тестинг и открытый.. Допустим вот топик открытого http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26288&st=660&start=660 Разрабы просто выкладывают новые тест-паки и говорят что именно надо тестить.

Я тоже много чего делаю, что в плане организации отличается от МПЕ =) Что конкретно сейчас тебя не устраивает? У тебя есть возможность играть в 141, есть возможность донести своё мнение о сабже до разработчиков. Вот он твой публичный тестинг, что не так-то?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:46 | Сообщение # 53
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
То что версии выходят с очень большими перерывами..
Вот допустим в прошлой версии быстро стало понятно, что 6мп за снега и мошка с вармагом это жесть. В чем проблема выпустить новую версию с фиксом? Эти изменения сделать я полагаю дело пары минут... Патч весит считанные байты, скачать его игрокам не проблема, запаковать и залить я думаю тоже. Так зачем же каждый раз ждать возможности выпустить полновесный патч с кучами изменений, чтобы впихнуть туда фикс откровенных косяков?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:47
 
FalerДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 13:58 | Сообщение # 54
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Окей, перевожу суть: 23 пункта списка изменений были предложены людьми в темах МПЕ. Что превращает твою "критику" об отсутствии обратной связи в голословное нытьё.


окстись, Кирпич. С каждым употреблением слова "нытьё" ты пествуешь в себе чувство превосходства,. Я указал лишь на то что действуешь слишком деспотично.
Когда я говорю что нет обратной связи - то я вспоминаю про отсутствие реакции на протесты при релизах.
Вносятся изменения о которых вроде не просили - появляются протесующие отзывы - однако хотфиксы не появляются, и не пишется что "поменяю при след. релизе". В итоге на форуме в течение целого месяца-двух появляются уже гневные посты. Возникает чувство бессилия.

Я прошу прощения за то, что написал: "да вот, где обратная связь? чьи -нибудь предложения по внесению чего-то в игру были приняты?" перечитывая сразу видно нечто озлобленное и уничижительное.
Когда я это писал я больше думал о том что ты вносил такие изменения в игру
суперурон от маг.стрел, уязвимости, снега, магический бонус, некромантия и доппостройка нежити, огненный дых с красного хода, мошка без урона и тд., т.е. о том что было внесено без обсуждения и вызвало протест у многих.
И еще мне помнились только последние топики Ноина про косую пушку - вот и написал - принимаются ли предложения чьи-либо вообще.
Скажем так - тема про пушку была мне близка, а другие нет и я про них не вспомнил.
В том что я выразил сомнение в том, принимаешь ли ты чьи-либо предложения вообще -я был не прав.
В том, что ты некоторые заметные спорные изменения вносишь вопреки несогласию других... вот в этом наверно не прав ты smile

Некоторые вопросы. Видел как летун 3 ур в одиночку взрывает шахту, хотя вроде летунам это раньше убирали - или это относится только к городам?
Заметил также что Стрелы света и Клинок света чаще и больнее пробивают чем другие формы урона, кто-нибудь еще заметил нечто подобное?
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 14:03 | Сообщение # 55
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Вот кстати насчет водного тела тоже верно - причем Кирп я видел ты сам признавал на хевене что огонь рвет воду. А теперь и подавно - у огня то весь урон огнем - беда водному телу.. А вот с фаер хало боятся нужно разве что ледянников.

 
DimaGromykoДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 14:19 | Сообщение # 56
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Я прошу прощения за то, что написал: "да вот, где обратная связь? чьи -нибудь предложения по внесению чего-то в игру были приняты?" перечитывая сразу видно нечто озлобленное и уничижительное.

Итак навскидку:
http://aow.heavengames.com/cgi-bin....3,0,365
http://aow2.clan.su/forum/12-393-1
http://aow2.clan.su/forum/10-351-1
+
обсуждения тестеров (не могу знать насколько активные и учтенные, но по-краней мере некоторые из них доводили свой мнение до Хелла)
+
обсуждение в Хамачи.

Ну и где там что-то оскорбительное и унижительное?

П.С.Народ, хватит флудить. Есть проблема которую Вы видите в патче. Отписываемся коротко по сути, и прекращаем бесполезный треп.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NalFeiNДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 14:36 | Сообщение # 57
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)

Блин, где вы в ченджлоге такое находите? о_О


увеличение жизней и все такое ) по моему хорошее изменение

Quote (HellBrick)
Землетрясение, наоборот, порезано. Бонус землетрясения от вармага тоже порезан.

И это хорошо. Я имел ввиду вообще изменение в котором оно перестало бить своих.

Quote (HellBrick)
Не соглашусь.

Хорошо, назови мне ситуацию, когда она будет полезнее огнешара или двух метеоров.

Quote (noin_dwarf)
Я свою помощь предлагал

и я предлагал быть тестером Т_Т

Добавлено (16 Сентябрь 2011, 14:36)
---------------------------------------------
Ок, коротко и по сути:
1. Верните мошку
2. Верните магомеч


Все, после этого буду любить и прославлять МПЕ :3




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 16 Сентябрь 2011, 14:37
 
noin_dwarfДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 14:42 | Сообщение # 58
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
1. Верните мошку

имхо мошку или возвращать но за 15, либо давать эффект и снижать стоимость обратно до 11.

Магмеч щас +1+1 дает, забей на него Кот ) Сикер круче


 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 15:00 | Сообщение # 59
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
То что версии выходят с очень большими перерывами..

1. Слишком частые паблик релизы приводят к масс конфузу - проверено ещё коллективным разумом Our MP, в работе над которым мне довелось поучаствовать.
2. Этот билд целиком посвящён исправлению критикал багов. Мошка не единственный и даже далеко не главный из них.
3. Оценка сроков у тебя абсолютно мимо =) Чисто технически на снег с болотами уходит порядка 40-50 минут, на отпиливание урона у мошки - где-то часа 4. На баги с пионерами ушло 3 дня, на первоначальный просчёт и анализ заклов и вармага - что-то порядка недели. И это всё не считая тестов, последующих правок и опять тестов.
4. Версии не всегда выходят с большими перерывами =) 115 билд вышел в тот же день что и 114, на 120 ушло примерно 2 недели. На самом деле на 1.5.2 планировалось отвести порядка 3-4 недель, но внезапно нагрянувшие летние отпуска растянули этот процесс почти на 3 месяца. В итоге мы волевым усилием даже выкинули из обязательного плана часть пунктов, чтобы ускорить релиз.



Quote (Faler)
Я указал лишь на то что действуешь слишком деспотично.

Quote (Faler)
В том, что ты некоторые заметные спорные изменения вносишь вопреки несогласию других... вот в этом наверно не прав ты

MPE - это не коллективно-демократичный проект, он никогда им не был и не будет (одно время об этом даже было прямым текстом написано в шапке). Судьбу патча решают два человека: Джоб и я, так было с самого начала и так будет пока кому-то из нас работа над MPE не надоест.

Но тут нужно сделать ряд важных замечаний:
1. MPE - это патч. Его главная цель - развивать движок игры и быть платформой по умолчанию для модов, а не единственным и неповторимым модом.
2. Мы внимательно следим за обоими топиками с фидбэком.
3. У каждого высказанного предложения есть 3 возможных сценария развития:
- оба разработчика патча с ним согласны, предложение можно реализовать => предложение входит в патч, в моддинг выносится возможность его отключить
- один или оба автора патча с предложением не согласны, предложение можно реализовать => в моддинг выносится возможность его включить
- предложение реализовать невозможно => сидим и нифига не делаем =)

Соответственно главный приоритет в работе над следующей версией - вынести в моддинг все те новшества, которые сейчас нельзя настраивать. Радиус Secret glade, бонусы скиллов, скорости передвижения по местностям, etc. - сделать это хотелось с самого начала, но чисто технически возможность подобного была открыта сравнительно недавно.

Так что да, мы будем продолжать деспотично развивать движок игры и деспотично же предоставлять людям новые опциональные возможности.

Это мой последний пост насчёт политики МПЕ. Дальнейший флуд по этой теме буду просто тереть: это топик для фидбэка по сути патча и его обсуждения в конце концов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 16 Сентябрь 2011, 15:07 | Сообщение # 60
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вот кстати насчет водного тела тоже верно - причем Кирп я видел ты сам признавал на хевене что огонь рвет воду. А теперь и подавно - у огня то весь урон огнем - беда водному телу.. А вот с фаер хало боятся нужно разве что ледянников.

Град? Но в целом да, проблема скорее есть чем нет, мне кажется воде не помешало бы что-то эффективное и холодное. Например, чтобы заморозка именно замораживала лучше уязвимых к холоду юнитов.

Quote (NalFeiN)
увеличение жизней и все такое ) по моему хорошее изменение

Я вынужден тебя расстроить: ледяной пушке хп уменьшили, остальным пушкам хп не трогали =)

Quote (NalFeiN)
Хорошо, назови мне ситуацию, когда она будет полезнее огнешара или двух метеоров.

Полезнее двух метеоров (кстати не двух, а заметно меньшего кол-ва, 10 маны против 13): рыцари, рунмастеры, любая другая крепкая хрень либо хрень с блоком.
Полезнее фаербола мошка НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ, т.к. у неё ниже уровень, но тем не менее: любые юниты с иммуном к огню или приличным (где-то после 12-13) резистом.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 4 из 78«1234567778»
Поиск: