DesDarDif Mod - Страница 4 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 00:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
DesDarDif Mod
ChaosOrkДата: Понедельник, 22 Июнь 2015, 18:54 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата BLACK ()
Так в моде DesDarDif будет использоваться анимация более чем из 20 старых игр с изометрической графикой.
Кстати, из каких именно? А то я может смогу подсказать еще пару)

Цитата BLACK ()
P.S. P.S. Ужасная реклама на форуме стала раздражать =(
Adblock в помощь)

Добавлено (22 Июнь 2015, 18:54)
---------------------------------------------
Вот, кстати, возьмем Маджести. Оттуда ресурсы используются? Там вроде они как раз подходят

 
BLACKДата: Понедельник, 22 Июнь 2015, 21:57 | Сообщение # 47
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Примерно так: Warlords Battlecry, Diablo 1-2 и доп, Broken world, Battle of Heroes, Night Stone, Dispel, Baldurs Gate, Icewind Dale, Planetscape Torment, The Fate, Prince of Qin, Seal of evil, Seven Samurai, Lord of Magic, Majesty, Golden Land, Black Moon, HellBreath, Persian Wars, Seven Kingdom 2, Civilizations 3 (mods) + графика из всех знаемых мной модов AoW SM (Из BNW, Strange Land, Age of Gloraphia, ComA и др.)
А вообще что-то последнее время тихо с концептами, может рассмотрим парочку, больше меня интересуют нечеловеческие расы (исключение люди Лор, я все-таки думаю это должно выстрелить), может призванные существа или просто редкие монстры как нейтральные, злые или добрые? Кстати может будет интересно, но я когда продумываю развитие рас или состав юнитов рас перечитываю концеты со 2-ой и 3-ей страниц темы. Так концепции колониальных рас людей взяты за основу (Мадгерия, Альвиония и Брингинтон утверждены может еще не в оконченном варианте, но тем не менее, Ситалиийские наемники тоже поучаствуют)
P.S. Завязывай с плюсами это бессмысленно) лучшая награда отзыв или концепт!))


Сообщение отредактировал BLACK - Понедельник, 22 Июнь 2015, 21:59
 
ChaosOrkДата: Вторник, 23 Июнь 2015, 06:51 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Так, что еще можно использовать. Как насчет арканума? Фоллаута? Аллодов?
А с плюсами завязывать не буду)
Насчет концептов - ну, посмотрим. Что-то у меня творческий кризис в последнее время(
 
BLACKДата: Среда, 24 Июнь 2015, 00:01 | Сообщение # 49
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Из Фоллаута я хотел взять гекконов и монстров, но там есть одна веская проблема, в графике фоллаута нет анимации юнитов на север и на юг, там только промежуточные и запад-восток. А рисовать с нуля я не умею =(
В Аркануме по-моему мало фэнтези юнитов, когда я просматривал игру ничего что зацепило, и вроде там та же проблема что в фоллауте.
Из Аллодов используется, просто забыл указать. Но там единственно достаточно маленькие модели и в более вертикальном виде чем хотелось бы, но что-то может будет использовано.
P.S. Ссылка в сообщении раньше немного кривая там точки в конце не надо. Интересная тема по моддингу: http://vk.com/topic-26090183_31920990?offset=80
 
BLACKДата: Суббота, 27 Июнь 2015, 15:35 | Сообщение # 50
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
В глубинах недр земли таится жизнь, она многообразная, но редко она служит делам добра. Новая планируемая раса о которой говорил ранее - Цверги.
Цверги являются доброй расой состоящей из живых каменных существ, порожденной воздействием созданного в древние времена магией волшебного камня мифрилла. Расовый бонус - добыча золота. Цверги по сути являются камнями, поэтому отсюда и их особенности, большое количество иммунитетов к воздействиям стихий, у некоторых физическая защита, значительная живучесть, отношения с магией у цвергов не плохое, но хуже чем у энтов, в основном использую магию чистую и магию молний. Чтобы сбалансировать количество особенностей расы думаю они будут не дешевыми и возможно трудноизлечимыми, может монах будет получать лечение только на золоте. Цверги привязаны к ландшафту, так как лучше всего чувствуют в пещерах и в горах. Ближайшими союзниками цвергов являются конечно гномы, они как энты для эльфов. Цвергов лучше всего понимают гномы и чаще других прибегают к их помощи. Как и у энтов у них будут особые осадные машины, корабли и первопроходцы. Цвергов следует отличать от големов и иных каменных существ вроде статуи, цверги не являются призываемыми или созданными искуственно существами и имеют полноценный разум. Если энты являются защитниками лесов, то цверги оберегают горы и подземные ископаемые от вредного потребителя)
Прикрепления: 7771181.jpg(735Kb)
 
ChaosOrkДата: Среда, 01 Июль 2015, 19:24 | Сообщение # 51
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Новый концепт - культ Погибели, появившийся после окончания событий Магии Теней.
Это ответвление от расы гоблинов, вознрикшее после ряда эпидемий, серьезно подкосивших гоблинскую цивилизацию. Члены культа верят, что их раса обречена, и стремятся, чтобы та же участь постигла и другие расы. Они охотно принимают в свои ряды заразившихся болезнями гоблинов, и потом разносят эти болезни по всему миру.

Т1:
- Прокаженный. Слабый гоблин с ядовитой атакой.
- Чумной послушник. Вооруженный двумя клинками гоблин, также с ядовитой атакой.
- Чумострел. Пращник, стреляющий ядовитыми снарядами.
Т2:
- Больная гончая. Эти собакоподобные существа заменяют культу кавалерию.
- Чумной шершень. Именно эти огромные насекомые стали первопричиной эпидемии. Однако теперь гоблины смогли их приручить и использовать в своих целях.
- Заразитель. Жрец культа.
Т3:
- Хрипун. Раздутый от зараженных испарений гоблин, обладающий газовым дыханием и способный плеваться ядом.
- Желчный тролль. Зараженный чумой тролль.
- Чумной слизень. Слизень. Чумной.
Т4:
- Ургахуш. Огромная жаба, поглощающая врагов заживо, и заражающая одним своим прикосновением.

Добавлено (01 Июль 2015, 19:24)
---------------------------------------------
upd* Ну, и люди Лор.

Лор - суровая северная страна, населенная не менее суровыми людьми. Снежные бури и набеги различных тварей вынуждают местных жителей вести кочевой образ жизни и редко позволяют остановиться где-либо надолго. Но даже постоянно переещаясь, люди Лор не смогли бы выжить, если бы у них не было договора с таинственным ковеном Черного Лотоса. Эти северные ведьмы, владеющие магией стихий и природы, сильно выручают жителей Лор. Также люди Лор неплохо ладят с различными животными.

Т1:
- Хаски. Эти крупные собаки - вовсе не боевые, но все же могут помочь своим хозяевам в бою.
- Снежный следопыт. Разведчики, отлично ориетирующиеся в снегах и неплохо стреляющие из лука.
- Рейдер. Бандит, вооруженный саблей и щитом. Не слишком силен, но имеет преимущество в холодном климате.
Т2:
- Послушница ковена. Юные колдуньи, поражающие врагов морозными стрелами и исцеляющие союзников.
- Морозный сокол. Крупные птицы, используемые на охоте, для разведки и в бою.
- Багатур. Низкорослые лошадки, используемые людьми Лор не слишком быстры, зато весьма стойкие и выносливые. Так что кавалерия Лор тоже такая - медленная, но в снегах справиться с ней будет нелегко.
Т3:
- Ведьма Черного Лотоса. Эти могучие колдуньи способны буквально превратить вражескую армию в группу ледяных скульптур - настолько сильна их связь со стихией.
- Боевой медведь. Просто боевой медведь.
- Снежный дух. Призраки некогда замерзших насмерть в холодных лесах Лор испытывают лютую ненависть ко всему живому. Но к счастью, только магия способна позволить им причинить вред. Так что ведьмы Черного Лотоса призывают их перед боем и направляют на врага.
Т4:
- Некромамонт. Гордость и сила войск Лор. Некогда эти огромные туши были подняты из мертвых вторгшимися в Лор некромантами. Но некроманты не учли, насколько сильна связь между ведьмами и всем живым на этих морозных землях. Даже восстав из мертвых, могучие мамонты продолжили подчиняться ведьмам, и просто размазали по земле своих создателей и всю их мертвую армию. Теперь некромамонты, не способные найти покоя, бродят по землям холодных лесов, всегда готовые откликнуться на зов ведьм.

 
BLACKДата: Четверг, 02 Июль 2015, 17:34 | Сообщение # 52
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Ух ты концепты!)
По культу погибели. Хорошая идея мне нравится, скорее всего ответвление гоблинов можно будет сделать, может не всю линейку, а короткую. А так меня в концепте смущают только шершни, как не очень вписываются, я понимаю что нужен летающий но шершни как то не очень к гоблинам подходят на мой взгляд.
По людям Лор. Ну тут на мой взгляд вышла солянка. Еще в патче 1.4. было придумано весьма разумное ответвление расы людей в виде викингов, в моде думаю у викингов будет полноценная раса, как противовес кочевникам, там и будут всякие северные народности. Боевые медведи скорее всего будут добавлены ледяникам или их подвиду, соответственно всякие снежные и ледяные колдуньи это тоже специализация ледяников, которые и образуют их уникальность. Некромамонт очень сильно надуман) тут вроде и нежить, а вроде и не в расе нежити, этакая идея из AoW 3, плюс мамонты - опять же уникальность ледяников, ни у кого больше мамонтов не будет, да и графику к некромамонту на данный момент найти почти невозможно.
Думаю, что концепция людей Лор которая была одной из первых что-то такое в себе имеет, надо только добить мысль. Лор - это люди отделившиеся от основной расы, скорее всего во времена Фобиуса, не поддерживающие его теократию. (если немного порассуждать и завязать с системой классов AoW 3, то истоки этих классов будут в AoW SM, то есть Фобиуса как бы первый теократ). Отделившиеся от него люди, соответственно возможно не поддерживают магию:
или 1) возвращаются к истокам, первым расам людей со своими особенностями 
или 2) используют немагические средства борьбы (привет технократу) и которые потом и перерастут в Содружество во главе с императором активно использующее машины и механизмы вместо магии.
или 3) начинают использовать темные магии и силы, вначале направленные на благо, но впоследствии как обычно бывает забывают об истоках и злоупотребляют такими силами.
или 4) уходят в определенные труднодоступные территории (не север и не юг, может пещеры, тень, болота, пустоши) при нахождении в которых меняют свой уклад жизни и способы ведения войны, становятся обособленной расой с оригинальной формой правления и лидерами.
Интересно было почитать, жду продолжения) По Лору может в каком-нибудь из вышеперечисленных направлений?
 
ChaosOrkДата: Суббота, 04 Июль 2015, 21:14 | Сообщение # 53
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
По Лору:
1)Может быть, но будет дублировать эти самые расы (как я понимаю, ими будут Альвиония, Мадгерия и Брингинтон)
2)Вот это уже интереснее. Посмотрим.
3)Так есть же уже вроде раса людей-темных магов. Графство это, или как его.
4)Тоже посмотрим.

Добавлено (03 Июль 2015, 12:08)
---------------------------------------------
А пока - больше концептов, хороших и разных. Я уже довольно давно говорил про расу болотных фей, на основе одного забавного юнита - водяной плясуньи. Так что попробую накидать что-нибудь на эту тему.
Болотные феи - злые или нейтралы. Живут обособленно, сами ни к кому не лезут и очеьн недовольны, если кто-то лезет к ним. С другими феями откровенно враждуют, как с благим, так и с неблагагим двором. Эльфов тоже на дух не переносят. Довольно разномастны и состоят из различных "мелких народов", недостаточно многочисленных, сильных или организованных, чтоб создать собственную расу. Так же дружат с примитивными племенами людей - коренных обитателей болот.

Т1:
- Боггарт. Эти злобные карлики не обладают особой физической силой или магическими способностями, но их выручает хитрость. Боггарты отлично плавают и ориентируются в болотах. Служат другим болотным обитателям в качестве помощников и разведчиков.
- Каннибал. Местные примитивные племена, обитавшие в болотах еще до прихода людей в долину чудес. Некоторые даже сомневаются, действительно ли они люди, или какая-то другая раса. Каннибалы издавна дружили с болотными феями и враждовали с другими обитателями болот - ящерами. Как правило каннибалы стараются не вступать в ближний бой, а вместо этого стреляют из лука отравленными стрелами.
- Мандрагора. Хищное растение-фея, сначала оглушающее жертву своим визгом, а затем пожирающее её при помощи корней.
Т2:
- Фонарник. Эти Боггарты заслужили особо дурную славу. Они передвигаются по болотам верхом на гигантских лягушках (или еще на чем-нибудь), светят своими фонарями и привлекают таким образом незадачливыъ путников. Когда эти путники попадут в топь и потонут, фонарник достает их крюком из воды и скармливает своему питомцу.
- Водяная плясунья - тут понятно.
- Знахарь. Шаманы каннибальских племен. Ничего особенного.
Т3:
- Болотная ведьма. Из всех ведьм эти прославились особо дурным нравом. Ими обычно становятся женщины, неадекватные даже по меркам каннибалов. Ведьмы отлично обращаются с животными и растениями, а также дружат с племенами каннибалов и болотных фей. А вот все остальное на дух не переносят.
- Каппа. Поговаривают, что каппами становятся люди или феи, прогневившие болотную ведьму. Так это или нет - неизвестно, однако эти болотные существа верно служат ведьмам - быть может, надеясь заслужить прощение.
- Друда. Эти существа похожи на крылатую помесь женщины и лягушки. Они летают по болотам небольшими стаями, ища добычу, а затем доводят её до безумия преследованием и жуткими голосами, звучащими прямо в голове несчастного. И когда та сойдет с ума, заживо вскрывают её черепную коробку и пожирают еще живой мозг.
Т4:
- Пак. Этих козлоподобных существ часто путают с сатирами или казулами. Но на самом деле они - разновидность фей. Несмотря на тщедушную внешность, паки очень сильны физически и владеют сильной магией, однако по сравнению с другими болотными феями довольно дружелюбны. Одна из особенностей паков - они постоянно страдают от одиночества. Так что увидев человека, они постараются заманить его подальше в болота, чтобы тот заблудился, или чтобы попал в топь и начал тонуть. А затем помогают ему, чтобы тот проникся к паку добрыми чувствами и остался с ним. Через некоторое время общения с паком его новый друг становится буквально зависим от него, и постоянно следует за ним. Однако сам пак.. просто перестает его видеть. Чему и сам немало удивляется, но - что поделать. И приходится искать себе нового друга, в то время как старые толпой ходят за паком буквально по пятам и надеются, что тот все же обратит на них внимание.

Добавлено (03 Июль 2015, 12:25)
---------------------------------------------
Разные общие концепции разнообразных гоблиноидов

1)Буки. Пустынные гоблиноиды, ведут кочевой образ жизни и умеют приручать всяческих зверей.
2)Гноблары. Это - близкие родичи кобольдов, но куда крупнее их. Во времена событий АоВ1 - именно их и называли кобольдами. Гноблары обычно обитают в пещерах и горах небольшими племенами, ядовиты и активно используют яд в бою, дружат с орками.
3)Гретчины. Обитатели болот, похожие на гоблинов, но с зеленой шкурой. Их еще называют зелеными гоблинами и болотными гоблинами.
4)Снотлинги. Самые мелкие из гоблиноидов. А также очень глупые и неспособные пользоваться чем-либо сложнее каменного копья. Обитают большими племенами на северных территориях, считаются вредителями, так как воруют пищу и зерно.
5)Хобгоблины. А это напротив - весьма крупные существа, по размерам не меньше орков или людей. Хобгоблины не слишком многочисленны, но используют других гоблиноидов в качестве рабов.
6)Снарки. Самые необычные гоблиноиды. Про них поговаривают, что они невидимы - ибо очень мало кто их видел. Хотя скорее они просто хорошо умеют прятаться. Также многие снарки отлично владеют магией. Обитают в реках и озерах. Имеют синий цвет кожи.
7)Брауни. Исходя из названия имеют коричневую кожу. Обитают в городах, днем скрываясь под землей, а вечером вылезая на поверхность. Обычай брауни - они забираются в дома, выполняют там разную домашнюю работу а взамен берут еду. Обычно они стараются так помогать многодетным семьям, немощным старикам и другим действительно нуждающимся в помощи. Впрочем, некоторые брауни не согласны вести мирный образ жизни, и пользуясь своими способностями к стелсу, становятся ворами и разбойниками.

Добавлено (03 Июль 2015, 12:39)
---------------------------------------------
И еще всякие небольшие и неполные концепты:

1)Сиды или Снежные эльфы. Нейтральная раса, обитающая на северных землях. Довольно странные и нелюдимые существа, отлично владеющие магией льда. Впрочем, воины и лучники у них тоже умелые. Дружат только с фростлингами и отдельными кланами гномов.
2)Спригганы. Базируются на зеленых пикси из 1.4. Эта раса является потомками сиронов, в незапамятные времена попавших в обычный мир. Спригганы ведут роевой образ жизни - у них есть король и королева, оставляющие потомство, а также куча бесплодных мужчин и женщин. Впрочем, при гибели одного из членов правящей четы, кто-то из обычных спригганов может излечиться магией от бесплодия и стать заменой. Спригганы отлично ладят с насекомыми, у них есть различные наездники на жуках, осах и прочем подобном.
3)Блин, пока писал предыдущие, забыл, что еще хотел написать( Вспомню - напишу.

Добавлено (03 Июль 2015, 13:11)
---------------------------------------------
О, вспомнил. Гиганты. Опишу различные разновидности гигантов:
1)Холмовые. Большие, но не обладающие особым интеллектом. Злые.
2)Лесные. Родичи холмовых, поселившиеся в лесах и измельчавшие по итогам.
Кстати, лесных и холмовых великанов некоторые считают родичами (или даже предками) людей, некогда составлявшими отдельную высокоразвитую расу, но со временем одичавшую и озобившуюся.
3)Горные. Большие добродушные существа, во времена АоВ1 входившие в лайнап гномов. Собсно, до сих пор с гномами очень дружны.
4)Каменные. Больше похожи на ходячие скалы, чем на живых существ, вероятно, являются дикими и крупными сородичами цвергов.
5)Эттины. Злые двухголовые существа. Вероятно, последствие магических экспериментов над какими-то другими великанами. Скорее всего, надо холмовыми.
6)Фоморы. Великаны, обитающие в пещерах. Несмотря на уродливую внешность, добрые и дружат с гномами и цвергами.
7)Они, морские великаны. Они живут на отдаленных островах, и об их образе жизни мало что известно. Иногда они предлагают свои услуги в качестве наемников. Прекрасно плавают и носят металлическое снаряжение, не ржавеющее в воде.
8)Йотуны + ледяные. О них чуть ниже.
9)Инеистые. Предки йотунов, ледяных великанов и огненных великанов. Очень редкие на текущий момент существа, изредка встречающиеся на просторах севера.
10)Огненные. Обитают в измерении огня (о концепции стихийных измерений расскажу чуть позже). Родичи йотунов, но не входят в их расу, в отличии от ледяных.
11)Волоты. О них тоже позже.

Как я понимаю, уже готовится отдельная раса великанов. Туда как раз могут пойти лесные и холмовые + эттины. Возможно также запилить отдельную расу горных, куда также войдут фоморы и каменные.
Плюс к тому, есть концепции еще двух рас гигантов.

1)Йотуны. Злые северные гиганты, ненавидящие магов. Некогда могущественные маги вступили в бой с их предками, инеистыми гигантами. В итоге инеистые почти закончились, остались лишь несколько из них. Один из них впоследствии породил род йотунов в результате союза с горной великанихой. Йотуны уже не были так пригодны к магии льда, те из них, кто был пригоден, образовали отдельную расу ледяных гигантов, некоторые пошли по противному и переехали в мир огня, где изучили огненную магию, но большинство обособилось в совершенно новую расу.
Йотуны из поколения в поколение становятся все меньше и все злее. На их стороне сражаются некоторые племена викингов, поклоняющиеся йотунам, как богам, а также ледяные великаны. Есть в их воинстве также исполинские волки, ледяные змеи и прочие северные обитатели.

2)Волоты. Мало кто знает о расах, обитавших на материке людей. Волоты, предки людей - одни из таких существ. Это великаны с нейтральным мировоззрением, в славянской стилистике. Сами волоты довольно немногочисленны, но у них есть последователи-люди, а также различные существа, такие как многоглавые дрейки, именуемые горынычами, огроподобные яги, лешие, кикиморы и птицелюди алконосты.
Ныне волоты остались на разоренных землях континента людей, сражаясь с заполонившими его нежитью и демонами. Многие из них попали под проклятие, в результате став дикими и злобными тварями, известными как лесные и холмовые гиганты.

Добавлено (03 Июль 2015, 14:05)
---------------------------------------------
Магические измерения (планы). Эти миры издавна находились в тесном контакте с обычным миром, и давали магам энергию для заклинаний. Известны 7 измерений, каждому из которых соответствует своя сфера магии.
Каждый план обладает несколькими уровнями глубины - чем дальше углубляешься в него, тем могущественнее его обитатели. На глубокие уровни невозможно попасть в физическом теле (соответственно, и в игре они не будут представлены)
Сейчас будут общие описания, если надо, попозже я подробно опишу каждое измерение и его обитателей.

План Жизни
Верхние уровни представляют собой густые леса, населенные феями, энтами и магическими животными. Также на них можно встретить друидов, посещающих план в поисках артефактов жизни и светлых источников.
На глубоких уровнях леса деревья становятся огромными. На каждом листе смог бы разместиться небольшой дом. В кронах этих огромных деревьев обитают ангелы и волшебные драконы.

План Смерти
Безумный лабиринт мостов и дорог, проложенных над пропастью. Огромные насекомые и пауки, оскверненные темной магией этого места, а также нежить - вот основные обитатели этого измерения.
Глубины - абсолютная пустота, рассекаемая лишь призраками и крыльями темных ангелов.

План Огня
В недрах вулкана, являющегося центром этого мира горит вечный неутолимый огонь. К сожалению, многие коренные обитатели этого измерения стали жертвами или рабами поселившихся здесь порождений тьмы - демонов (из дома Семи Кругов), желающих сделать план огня частью своего жуткого мира, известного как преисподняя. Однако здесь до сих пор сохранились могучие фениксы, ифриты и огненные гиганты.

План Воды
Бесконечный океан, без клочка суши. Лишь заросли огромных растений образуют здесь что-то наподобие островов. На этих заболоченных островах обитают болотные твари, такие, как гигантские жабы, хмыри, шныги и водяные феи.
В глубинах бездонного океана, строя свои поселения на куполах огромных медуз, живет раса мерфолков. Также там можно встретить кракенов, морских змеев, шогготов и других монстров из древних легенд.

План Воздуха
Летающие острова льда среди огромного океана облаков. Здесь можно встретить птиц, никогда не садившихся на земную поверхность, существ, состоящих из молний, ледяных драконов.
Где-то на границе этого плана с планом воды находится Ледяной Мир, обитателей которого нередко можно встретить на левитирующих глыбах льда.

План Земли
Пустошь, населенная на редкость могучими и злобными существами. Впрочем, еще страшнее обитатели пещер в глубинах этого измерения - там можно встретить василисков, бегемотов и мегадраконов.

План Космоса
Больше известен, как Мир Теней. Как и план огня, подвергся атаке демонической расы, пусть и другого её дома. Ну, тут смысла сильно расписывать нет.

План Хаоса
Неизвестно точно, существует ли этот жуткий мир, но откуда тогда берутся Лорды Хаоса? Поговаривают также о культах хаоса, желающих призвать хаоситов в наш мир, и о губительной энергии, превращающей людей и животных в уродливых мутантов. Но пока что большинство считает все это не более, чем слухами.

Добавлено (04 Июль 2015, 20:16)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос. Можно ли в игру добавить новую музыку? А то неплохо бы вставить музыку из первой части, и вообще подходящие композиции очень во многих играх есть.
У меня вот есть небольшая коллекция треков для боя. Если надо, могу скинуть.

Добавлено (04 Июль 2015, 21:14)
---------------------------------------------
Раса Лор, как люди-технократы.
Лидеры Лор изначально были последователями Фобиуса и считали, что магия есть зло. Но через некоторое время (ибо были они жуткие тормоза) до них доперло, что теократ то их обманывает, и сам является магом, да и некоторые его приближенные какими-то странными способностями обладают. И решили они построить свою антимагическую империю с блекджеком и... тьфу, то есть с machine gun'ами и цеппелинами.
Они удалились в холмы и пещеры земли Лор, издавна бывшие негостеприимным и суровым местом, населенным гарпиями, великанами, минотаврами и еще черт знает кем. Изначально чуть там все не полегли, но затем сумели достичь технического превосходства и сами стали нагибать. Собирались затем собрать силы и отомстить теократу, но, о ужас, его уже завалили, причем, в частности, и столь нелюбимые ими маги. Теперь люди Лор собираются захватить власть в известных им государствах людей и затем наконец бросить вызов проклятым магам.
А еще поговаривают о неком железном гиганте, которого лоровцы откопали в холмах. Дескать, именно с ним связан резкий технологический прорыв. И вроде как прям над местоположением этого гиганта люди Лор возвели храм своего нового божества - Бога-Машины. Кто знает, правда это, или нет?
Отличаются дорогим но сильным первым рангом.

Т1:
- Мастеровой. Лоровец, доволно слабый в бою, зато может отремонтировать машину раз за бой. Ну, если доживет до того момента, когда машине потребуется ремонт.
- Воин Стали. Воин с мечом и большим щитом. Не представлял бы из себя ничего особенного, но умеет раз за бой пальнуть из пистоля.
- Воин Огня. Стреляет из мушкета, но боеприпасы, увы, ограничены. Зато при помощи штыка неплохо дерется и в ближнем бою
Т2:
- Техножрец. Лечить не лечит, магией не стреляет, зато кидается огненными бомбами, чинит машины и саботажит машины.
- Медик. А вот этот парень умеет лечить. Магией не стреляет, правда, но зато использует шприцы с ядовитой жидкостью в качестве дротиков.
- Берсерк Огня. Чувак с огнеметом, кроме которого может еще и подорвать себя в случае чего.
- Молниевая пушка. Замена баллисте и наш ответ Чемберлену. Машинка, пуляющая магией. А так ничего особенного.
- Мортира. Та же катапульта, но выглядит, как пушка. Хотя кидается таки камнями.
Т3:
- Орнитоплан. Летающая машинка, замечательно отстреливающая все живое из огнестрела.
- Экзоскелет. Воин в бронекостюме со встроенным электрошокером.
- Броневоз. Транспортирует войска и жжет врагов паром.
- Еще нужно придумать машинку пооригинальнее, но у меня фантазия закончилась.
Т4
- Тут есть два варианта. Либо что-нибудь типа здоровенного робота, либо вариация на тему того же дирижабля. Первое наверное лучше, так как не пересекается с обычными людьми.

 
BLACKДата: Вторник, 07 Июль 2015, 15:42 | Сообщение # 54
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Да уж понаписал порядком wink
Хмм в принципе да, согласен копирование ранних рас не пойдет, да и про графство я забыл что-то)) Пожалуй люди-технологи самое оно, но нужно еще подумать.
По болотным феям. Мне идея очень понравилась, интересная мысль, но вот дотянут ли они до полноценной расы. Боггарт - уже планировался в неблагом дворе фей, по виду представляет собой недоброго невеселого карлика в сине-фиолетовых одеждах (графика лепрекона с небольшими изменениями анимаций). Каннибалы а соответственно знахари, ведьмы скорее всего планировались в расе дикарей живущих в джунглях (да такая есть, пока только наброски). Мандрагора - классная идея, как то из головы вылетела, надо бы подобрать графику, но скорее всего ее в какую-то расу растений. Фонарник - тоже хорош, мне понравился буду думать как его сделать. Каппа - есть пару вариантов, но они скорее всего попадут в расу ящеров Риб (морские которые с черепахами и т.д.). Друда - весьма кровожадные подробности) но вообще интересно, но с графикой будет сложно, хотя думаю стоит сделать ее. Пак - немного странный способ ведения боя (добавим способность "дружить")), графики для сатиров и казулов итак не шипко много, сложно найти что-то подходящее.По гоблиноидам. Буки - возможно, надо посмотреть на графику. Гноблары не очень понял, уже есть кобольды, а это кто? Гретчины - есть, скорее всего будут помогать Ограм, как младшие товарищи, ибо у огров резонная проблема, мало низкоуровневых юнитов. Снотлинги - ну надо подумать, а то все мельчить и мельчить) Хобгоблины весьма вероятно будут, только еще не продуманы но графика вроде есть. Снарки - как гоблины не будут, будет юнит снарк с какой-нибудь интересной графикой, да и грамкины тоже будут наверное) Брауни как гоблиноиды тоже не будут, так как Брауни в моде это духи в благом дворе фей. Да и еще у гоблинов как я уже говорил, но последнее время кое-что поменялось, будут глубинные родственники, одни из которых каоры,  злобные неглупые гоблины-химики, проводящие эксперименты со своими телами и телами разных существ, а вторые пока назвываются скверлинги - более мелкие гоблины с синей кожей и горящими глазами, со своими особенностями и оригинальными юнитами, обычно носят конусовидные колпаки.
По снежным эльфам. Ну тут возможно как небольшое ответвление эльфов, но надо очень внимательно изучить как они будут выглядеть и что уметь, чтобы у них была как уникальная связь с северными лесами, потому как для севера идеальны ледяники и в этом их уникальность, который их лишить нельзя.
По спригганам. Скорее всего будут, возможно как часть благого двора или как-нибудь связанные с феями. Но допускаю если наберется достаточно оригинальности у них, то сделать маленькую расу, на полноценную всеж думаю они не потянут.
По гигантам. Холмовые, Лесные, Горные, Эттины - все скорее всего окажутся в расе Великанов, которая кстати злая. По ней есть серьезные наброски, но тут надо штриховать. Фоморы, Морские великаны (думаю не оч правильно именовать их они), Инеистые, Огненные - интересная идея. Скорее всего будет раса или короткая раса штромовых великанов, вероятно туда же попадут и Инеистые. Фоморы - весьма интересная задумка, которую возможно не стоит ограничивать видом гигантов. Огненные я думаю также будут в виде разновидности не объединенной в расу, может пару юнитов, как и Морские.
По Йотунам и Волотам. Возможно кстати Йотуны и окажутся отдельной расой (ну как бы название я еще не придумал, но суть в том, что Инеистые великаны, Штормовые и Йотуны как бы объединятся в единую расу и как-нибудь обозвать их. Волоты интересны сами великаны у них должна быть какая-то необычность. Ну а их последователей в одной расе не будет, очень похоже на город "Кремль" создаваемый для Героев 3)) В виде отдельных юнитов скорее всего окажутся и горыныч, и яга, и кощей, алконост - вряд ли. Да и кстати Великаны одна из очень немногих рас проживала вместе с людьми на материке людей.
 
ChaosOrkДата: Вторник, 07 Июль 2015, 17:15 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Гноблары не очень понял, уже есть кобольды, а это кто?
Это кобольды из первой части. Там они были размером с гоблинов, а тут получаются совсем мелкие. Кстати, может текущих кобольдов с графикой из первой части как раз назвать снотлингами, а кобольдов выделить в отдельный вид?

Цитата
Холмовые, Лесные, Горные, Эттины - все скорее всего окажутся в расе Великанов, которая кстати злая.
Тут дело в том, что в первой части были добрые гиганты, дружившие с гномами. Так что их можно было бы отделить от остальных.

Добавлено (07 Июль 2015, 17:15)
---------------------------------------------
А, и еще в мифологии, ледяные и инеистые великаны - два разных народа. Так что, м.б. и тут их отделить друг от друга, а не превращать в один вид?

 
BLACKДата: Вторник, 07 Июль 2015, 19:39 | Сообщение # 56
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Ну с великанами я просто думаю, что делать настолько подробно уже как то не очень, да и с графикой будет беда, надо серьезно подумать прежде чем делать несколько рас великанов. Да добрых гигантов я помню, я думаю надо продумать какой-нибудь вид великанов который ранее был добрый а сейчас станет в рядах остальных злым.
По поводу магических планов. Ну это почти как стихии, а смысл в выделении планов? У нас же не "Planescape torment", в AoW есть стихии вполне возможно, что место откуда призываются юниты определенной стихии и будут как бы являться планом. Это больше для создания какой-нибудь сюжетности или карт. Сама идея интересна, жду описания юнитов, я так понял это как бы виды призываемых юнитов по сферам + сфера хаоса. Так как в моде я планировал расширить количество видов призываемых юнитов по сферам, тут только надо соблюсти баланс.
По поводу музыки. Да я лично собирался добавить новую музыку, так что если есть на примете можешь скинуть, послушаю, посмотрим. Вообще-то в AoW можно в соответствующую папку положить музыка и тогда можно ее будет послушать в игре, как то так. Но к моду все равно собираюсь приложить комплект музыки по стихиям.
По людям технократам Лор. Сюжетно в принципе нормально описано, я примерно так и представлял этих людей. По юнитам интересно, но тут следует не сильно увеличивать технологический прорыв, так как впоследствии я думал о людях примерно как о войсках технократа из AoW 3, то есть ну инженеры там, мастеровые, солдаты с мушкетами и пистолями, соответственно огнеметный танк. Мортира, молниевая пушка, орнитоплан, броневоз - хороши. Экзоскелет - слишком круто, лучше конника какого-нибудь, самый крутой - вряд ли робот, интересней какой-нибудь юнит, типа Дредноута (ходячая крепость).
 
ChaosOrkДата: Среда, 08 Июль 2015, 19:55 | Сообщение # 57
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, соблюдение баланса - это понятно. Но пока без соблюдения баланса, а просто изложу сови идеи. Для начала - вот. Потом будет и про остальные планы.

План Огня
Сейчас план по большей части захвачен демонами, и многие из его обитателей уничтожены или порабощены ими. Среди последних:
- Адские гончие
- Гоги. Обитающие внутри вулкана некрупные гуманоиды, способные стрелять огненными шарами.
- Огненные черти. Ассимилированные демонами гоги.
- Джаггернауты. Огромные гуманоиды, покрытые шкурой из застывшей магмы и с раскаленной магмой вместо крови.
- Духи огня. Призрачные существа, являющиеся душами мертвых магов огня.

Впрочем, в этом мире есть и оставшиеся свободными существа и целые расы.
- Саламандры. Происходят из народа людоящеров, но отделились от него очень давно. Некоторые саламандры до сих пор дружат с людоящерами, известны даже глубинные саламандры, союзники ящеров Риб, ставшие ближе к стихии воды, чем к огню.
Однако большинство их отделилось от собратьев и поселилось в огненном измерении.
Помимо гуманоидных саламандр, есть так называемые дикие - по неизвестным причинам, они превратились в животных и утеряли разумность.
- Ифриты. Гении стихии огня. Собсно, все Гении происходят из стихии огня, но потом они были изгнаны из родного измерения Серафимами. Затем они сблизились с разными стихиями, были в том числе и те, кто вернулся к своей родной стихии огня и после гибели серафимов в борьбе с демонами-захватчиками поселился в родном плане.
Часть ифритов служит демонам, часть напротив сблизилась с бывшими врагами - серафимами, и после почти полного истребления последних заняла их роль в качестве организаторов сопротивления демонам.
- В рассказе про ифритов я упоминул расу Серафимов. Эти существа были ангелами, порождениями стихии жизни, отправленными в мир Огня на борьбу с местными обитателями, которые до этого вторглись в план Жизни. Тирания правителей мира - Гениев и Балрогов, уже успела поднадоесть местным, так что они охотно последовали за Серафимами. После своей победы, Серафимы остались в плане огня, сроднились с огненной стихией, и начали править там от лица Всевышнего. Но затем в мир вторглись демоны, которым местные обитатели во главе с серафимами оказывали ожесточенное сопротивление.. пока все, готовые сопротивляться, не кончились. Сейчас серафимов осталось совсем немного, тем более, что некоторые из них вообще перешли на сторону демонов.
- Балроги. Здоровенные инфернальные существа, некогда правившие Планом Огня наравне с гениями. Потом серафимы загнали их в глубины плана, но они по прежнему имеют сторонников. Когда демоны вторглись в план, большинство балрогов примкнуло к ним.
- Драгоары. Бескрылые драконоподобные существа, состоящие из лавы и огня. Обитают в глубинах плана, и о них мало что известно.
- Огненные феи. Попали в план вместе с серафимами, но случайно. Просто по глупости и из любопытства забирались в порталы, через которые перебрасывалась армия. Теперь одичали и озлобились.
- Огненные птицы. Младшие собратья фениксов. Не обладают способностью к перерождению, куда мельче, глупее, но все равно живут и процветают.
- Огненные муравьи. Живут на границе с планом земли. Крупные насекомые, атакующие огнем.
- Лавовые плавуны. Похожи на крупных лягушек, живут в лаве, плюются огнем.
- Огненные жуки. Про них и в 1.4 нормально расписано.
- Огненные псы. Более крупные и опасные сородичи адских гончих.
- Огненные великаны. Потомки йотунов, поселившиеся в плане огня. В основном враждебны демонам.
- А также множество разнообразных элементалей.
- Если еще кого придумаю, про него тоже напишу. Пока все.

Добавлено (08 Июль 2015, 19:55)
---------------------------------------------
Я тут что-то решил пораздумывать насчет разделения нежити на расы. Как понимаю, сейчас планируется разделить их, исходя из разновидностей. На мой взгляд, лучше разделить её, исходя из происхождения. Вот что я набросал:
1)Древняя нежить. Как правило, стражи, которых древние народы использовали в качестве защиты для гробниц от расхитителей могил. Состоят преимущественно из скелетов, также встречаются призраки, личи, ревенанты.
- Подвид. Нежить юга. Состоит из мумий, скелетов, призраков, гулей и даже подвида вампиров - ламий. Чаще всего встречаются в пустынях, иногда в джунглях.
2)Неупокоенные. В землях, где силен магический фон, при погребении обязательно нужно соблюдать определенные ритуалы, и то не всегда помогает. Иначе трупы восстанут в виде нежити. В подобных местах всегда можно встретить бродячих мертвецов, но больше всего их становится во время войн, голода, эпидемий. Тогда самопроизвольно встающей нежити становится настолько много, что она может собираться в орды и уничтожать все на своем пути.
Состоят из скелетов, зомби, упырей, вурдалаков, кадавров и призраков. Иногда к ней присоединяются тени и гули.
3)Культы смерти. Собственно нежити в таких культах немного, и она по большей части разумна - личи, вампиры, ревенанты, рыцари смерти. Культы смерти состоят из людей, желающих обучиться некромантии, и уже обучившихся. Такой культ может довольно долго существовать нераскрытым, а затем захватить власть при помощи неожиданно появившихся орд нежити.
- Подвид. Последователи вампиров. Помимо собственно вампиров и их рабов крови, в таких культах встречаются полувампиры-дхампиры, вампиры-звери (нетопыри и кровососы) и небольшое число другой нежити.
4)Армии некромантов. Собсно, стандартная нежить - именно оно и есть.
Помимо этих основных групп (каждую из которых можно выделить в одну или даже несколько рас), встречаются группы поменьше - уже упомянутая нежить юга, упомянутые тоже вампиры, также вурдалаки+гули, тени, возможно какая-нибудь чумная нежить, инфернальная (созданная демонами) нежить и возможно еще что придумаю.

Также немного о подвидах нежити. В основном они уже в твоем посте про нежить написаны, но кое-что я предлагаю переработать, добавить и дополнить.
1)Гули и упыри. Предлагаю поменять местами. Гули по идее должны быть высшей нежитью, использующей магию тьмы. Упыри - мутация зомби, возникающая из-за проклятий или экспериментов над нежитью, монстры-трупоеды.
2)Ревенанты. Ожившие трупы, обладающие собственным сознанием. Обычно это некроманты и их последователи, оживленные соратниками после смерти.
Как частный случай - личи, которыми становятся некроманты после проведения ритуала вечной ночи.
3)Вампиры. Тут я хочу рассказать о паре их разновидностей. Как известно, многие вампиры могут превращаться в животных, обычно предпочитая летучих мышей. Но тот, кто этим злоупотребляет и проводит слишком много времени в звериной форме, потом может разучиться из неё выходить и стать, де факто, животным.
Есть также пустые - долго не пивший крови вампир, становится диким и неуправляемым. В итоге теряет рассудок и всю оставшуюся жизнь посвящает поиску свежей крови, но все равно никогда не сможет утолить жажду.
Ламии - вампиры востока и юга. Отличаются возможностю превращаться в змею, но как правило пользуются ею не в полной мере - пребывая не в форме человека или змеи, а в промежуточном виде человека со змеиным хвостом вместо ног.
4)Кадавры - по сути те же зомби или скелеты, только не из одного трупа, а из нескольких. Яркий пример - костяной ужас. Особенно из них выделяются поганища - в отличии от других кадавров, эти созданы не искуственно, а восстали из скоплений трупов в братских могилах.
5)Могильные големы. Этих существ часто путают с кадаврами, но по сути это не нежить, а големы, только из костей, плоти или кладбищенской земли. Хотя из-за материала, они все же переняли многие свойства нежити.

 
BLACKДата: Четверг, 09 Июль 2015, 00:38 | Сообщение # 58
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
По плану огня. Очень вышел эпичный план, тут тебе и демоны и серафимы и войны, что же в остальных неужто спокойное запустение?))
Адские гончие - безусловно существа огня без цвета и флага, в мире AoW они не помогают демонами, а олицетворяют чистую дикую стихию огня.
Гоги, бесы, черти - в моде я думал сделать расу условно "бесов" как младших демонов или даже не демонов, а как бы существ вынужденно подчинявшихся и порабощенных красными демонами.
Джаггернауты - вроде типа лавовых големов? Не думаю в таком виде нет, существа из магмы будут и даже магмовый элементал и голем, более разумное вряд ли. Хотя у цвергов возможно будет короткая ветка состоящая из юнитов поглощенных магмой и выделившихся из основной расы.
Духи огня - ну может там и не совсем души, но такие существа состоящие из чистого разумного пламени будут скорее всего как призывные юниты с зарплатой маной.
Саламандры долгое время я крутил концепт их и так и этак, но последнее время решил (читай и нашел графику) Саламандра - крупная ящерица близкая первозданной стихии огня нейтральная 3 ур., остальные разумные расы полузмей огненных как-нибудь надо обыграть, возможно саламандеры или почитаю еще мифологии посмотрим.
Ифриты - понятно как джины и скорее всего получат свою расу. Нейтралы по мировоззрению.
Балроги плохо представляю - все балроги (из Властелина колец, из невервинтера и др в расе демонов, в круге Архидемона Огня). Так что обособленно от демонов не думаю.
Драгоары - задумка понятна как крутейшие в мире огня, наравне с фениксами. Посмотрим, поищем.
Огненные феи и остальная свора. Посмотрим как подвиды может чего-нибудь придумаем. Великаны огненные - да будут.
По нежити. Не мне такая идея по происхождению не очень по нраву потому что:
Древняя нежить - понятно стражи гробниц и всякого, но почему вдруг им объединятся в расу, так бы и сидели по своим гробницам. По данному принципу я планировал только нежить юга и то только потому как сюжетно можно оправдать их существование из-за культа гробниц и мощных магически одаренных мумий (то есть по сути это раса происходит из вида мумий и к ним присоединяются подопечные).
Неупокоенные - эти вообще не смогут организоваться, так и будут бродить по полям сражений и т.д.
Культы смерти и Армии Некромантов понятно. Культы смерти по сути и получаются как раса рыцарей смерти и реверантов, вам вампиров и подчиняющихся им. Армии некромантов - первичная раса состоящая из разных видов и типов.
По гулям и упырям. Гули все таки мифологично это трупоеды, возможно с восточным происхождением. А упыри уже не так однозначно, тут тебе и моснтроидные вампиры, тут тебе и самовоскрешение из-за злой натуры человека (если почитать мифологию) думаю лучше оставить их все-таки простой нежитью но с магическими способностями и нечетким происхождением, не просто монстры.
Реверанты все-таки подобие рыцарей смерти по сути сознание в оболочке из воинственных доспехов.
Вампиры там много всякого будет. Кадавры как существа из нескольких трупом скелетов и зомби, ну вряд ли, есть скелеты и их образования, есть зомби и их здоровые мутанты. Кадавры - скорее всего особый тип мощных зомби.
Могильные големы - неа, графики неа, и сама суть, големы из костей невозможны без магии нежити и скорее всего они тоже нежить, голем из плоти в рядах зомби.
Вообще считаю интересным деление нежити именно принципу рас-типов, как и остальные расы в игре, нежити одного вида друг друга проще воспринять и интересны особенности ведения боя например зомби, каков их будет 3-4 уровень, это же тоже будут какие-то зомби, а не просто другой тип нежити и все. У остальных типов так же, кроме вампиров (у них примыкают их слуги, правда в большинстве монструозные младшие вампиры), мумий (у них как раз и проявляются особые стражи гробниц, различные формы бальзамированных и мумифицированных неживых), рыцарей смерти (тут и малые и средние и с демоническим происхождением, и поддержка с магией). Что в принципе образует принцип чем проще нежить, тем меньше типов нежити задействовано, а у сложной нежити наоборот больше смежных типов кроме основного.
 
ChaosOrkДата: Четверг, 09 Июль 2015, 08:54 | Сообщение # 59
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Адские гончие - безусловно существа огня без цвета и флага, в мире AoW они не помогают демонами, а олицетворяют чистую дикую стихию огня.
 Однако в первой части они вместе с демонами были на стороне некромантов.

Цитата
Саламандры долгое время я крутил концепт их и так и этак, но последнее время решил (читай и нашел графику) Саламандра - крупная ящерица близкая первозданной стихии огня нейтральная 3 ур., остальные разумные расы полузмей огненных как-нибудь надо обыграть, возможно саламандеры или почитаю еще мифологии посмотрим.
 А как же саламандры-ящеры из первой части?
 
BLACKДата: Суббота, 11 Июль 2015, 10:05 | Сообщение # 60
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Да что-то адскую гончую я подзабыл, тогда сделаем ей темное прошлое. Хотя у меня была идея сделать линейке юнитов из первой части вместо адской гончей призрачного пса- баргеста.
А по поводу саламандры из первой части мне не очень нравилось ее наличие так как она не соответствует духу расы, все ящеры плавающие по морю, все с морскими способностями, где-то с ядом, то есть чистая сфера воды, но тут неожиданно огненная саламандра!) Ну саламандрой этот ящер точно не будет, но может в линейке ящеров 1 части сделать какого-нибдь огнеящера. А саламандра появится только позже)
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: