Наш МР-мод. - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Февраль 2017, 14:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Наш МР-мод. (Предложения о завершении создания Нашего МР-мода.)
Наш МР-мод.
VovyДата: Суббота, 30 Май 2009, 17:54 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Первоначально Наш Мод задумывался, как минимод, в котором можно исправить перекосы в балансе, с возможностью его менять, если будет необходимость. На мой взгляд все перекосы и несправедливости 1.7-патча уже исправлены. Но к сожалению, некоторые люди увлеклись, и в мод без всякой необходимости полезли переделки. Из-за этого возникли неудобства чередований большого количества выпущенных в оборот версий мода.

В теме про Наш собственный МР-мод я часто вносил предложение о завершении работы над ним. Также есть люди, которые тоже высказывали аналогичную точку зрения и советовали мне внести ответствующее предложение.

Но есть и те люди, которые любят подстраивать саму игру под свои интересы или исправлять за чсёт этого недостатки своей тактики игры. Специально для них можно открыть другую тему, где они смогут воплотить самые смелые поправки игры, не опасаясь общественного мнения.

Встаёт вопрос, какую же версию мода будем считать финальной? Предлагаю взять за основу версию 1.2.6. Так как она в полной мере отвечает всем поставленным перед модом задачам (Описание мода и прикреплённый файл находятся в заключительной части поста). Все авторские права принадлежат Адскому Кирпичу и настоящему сайту. Если будут разногласия по поводу финальной версии, можно будет обсудить изменения тех, что младше 1.2.6, и зашить их в финальную.

Очень прошу откликнуться тех, кому нравится сие предложение. Буду рад ответить на вопросы.

Братья по теме: Nook, Eastprince, Brat Odina, Roke Alva, Dagoth Ur.

Описание Нашего Мода версии 1.2.6:

• Исправлен баг со стартовой армией кочевников, которая теперь выравнена по силе с армиями остальных рас.
• Technophobe: стоит -2 (-3) picks
• Stone wall: даёт +10 населения, цена 90(80)
• пересмотрен список выпадающих на старте спеллов: теперь на старте игрок инвариантно получает базовый атакующий или ослабляющий спелл своей сферы в качестве боевого спелла, и базовый увеличивающий характеристики обкаст/enchant weapon в качестве собственно обкаста. Из стартовых спеллов были убраны holy light, unholy darkness, freedom, mighty meek, seeker, haste, water walking, dispel magic, healing showers, free movement, rot, shadow walking.
• Cosmos Mastery теперь доступен магам космоса и полностью аналогичен Mastery-спеллам остальных сфер
• сироны получили Repeater ballista вместо Frost cannon
• Turn undead: dmg 8(12)
• Fire Storm: research 250(220)
• Static shield: upkeep 8(10)
• Pioneer: 1й уровень, MP 28->36 (может отойти от города на достаточное для строительство аутпоста расстояние за ход), – Rebuild structure, требует Builder's Hall, цена 135(150)
• Shadow: Trail of darkness на золоте (было на старте)
• Zombie: + Night vision
• Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
• Bladedancer: cost 80 (100)
• Hatchling: на золоте +Morph (Slither)
• Larva: на золоте +Morph (Skimmer)
• Ifreet: на золоте – Flying +Seeker
• Bone dragon: +poison immunity
• Firecat: atk=0
• Iron maiden: pure good -> good
• Balloon: + Floating
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола
• Spawn, Hunter, Spiderqueen стали существами
• Wyvern Rider теперь гуманоид (был существом)
• Исправлены ошибки в описаниях вампирши, некроманта и icedrake
• Описания городских построек дополнены точными значениями бонусов.

Добавлено в мод версии 1.3.4:

• нежить, архоны, драконы получили бонус обучения (5/10/15/20) без бонуса маны
• нежить получила Repeater ballista вместо Cannon
• демоны получили Cannon вместо Flame cannon
• Prospector: MP = 32(28)

Тут их можно и скачать:

Прикрепления: OurMP1.2.6.exe(512Kb) · OurMP1.3.4.exe(619Kb)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 08 Июль 2009, 22:25
 
VovyДата: Суббота, 06 Июнь 2009, 18:53 | Сообщение # 31
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ответ Энкею:
Могу согласиться по пунктам 3, 7, 8б и 10.
Не согласен по пунктам 1, 4, 5, 6 и 8а.
По поводу остальных: 2 - мировой вариант, принятый путём жаркой демогогии. 9 - исправленный баг.

Ответ Истпринсу:
Если я к примеру люблю играть за Полуросликов, то естественно буду высказывать за улучшение атаки Наездника на лошади. Ведь это атакующий юнит, почему бы ему атаку и вред не поднять? Да и если на другие юниты поглядеть внимательно, тоже можно моного чего насочинять вместо того, чтобы правильно использовать в игре тот или иной юнит.
А разборки кто злой,а кто добрый до добра не доведут. Но в свете нынешнего распределения душевных качеств юнитов, Железная Девственница или, говоря по-русски, Амазонка не должна быть слишком доброй.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Суббота, 06 Июнь 2009, 19:00 | Сообщение # 32
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Vovy)
9 - исправленный баг.

С чего ты взял что это баг?
 
eastprinceДата: Суббота, 06 Июнь 2009, 19:12 | Сообщение # 33
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Да и если на другие юниты поглядеть внимательно, тоже можно моного чего насочинять вместо того, чтобы правильно использовать в игре тот или иной юнит.

Это как раз и будет выходить за рамки "баланса" (хотя это чертовски пространное понятие). Если уже можно применять эффективно юнит - его усиление будет создавать некоторых перекос.

Если человек доказывает, что перекоса не будет - почему бы не попробовать? Откатить можно всё - мы же не повышаем "выносливость" изменений от срока их службы в моде.


Добавлено:
Quote (Vovy)
9 - исправленный баг

Если это про Амазонку - то этот "баг" приводит к достаточно интересным ситуациям, в которых отряд с Амазонкой присоединяется к Архонам-анархистам и отказывает нейтральным расам. Этот ваш "баг" мне известен (да и многим, я думаю, тоже) с момента, как я сел играть в MP1.7.

Если летающего Ифрита могли забыть порезать, потому что Полёт на золоте, то проворонить Амазонку никто не мог. Чего же в 1.7 это не порезали? Про обучение так ссылались на мудрость aow2.heavengames, которые его отменили - а тут - раз и баг!


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 13:47 | Сообщение # 34
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Принцу и Энкею.
Могли забыть, потому что эта особенность (настроение юнита) не так уж и бросается в глаза. Да и с логической точки зрения у Амазонки нет причин быть чисто доброй.

С другой стороны, мне это изменение не особо принципиально, и можете его откатывать. Но то, что это не баг, доказательств я пока не увидел. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 14:35 | Сообщение # 35
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Могли забыть, потому что эта особенность (настроение юнита) не так уж и бросается в глаза.

Амазонка сияет золотом в стеке (как и архоны). Это нельзя не заметить.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 15:54 | Сообщение # 36
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Принц) Амазонка сияет золотом

А-а, точно. Хоть я сам на это внимание редко обращаю, но крыть нечем. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 16:53 | Сообщение # 37
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Амазонка сияет золотом в стеке (как и архоны).

А это не зависит от заданного мировоззрения? Просто нет под рукой редактора, проверить.
 
eastprinceДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 18:26 | Сообщение # 38
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
А это не зависит от заданного мировоззрения?

Что не зависит? smile От мировоззрения зависит фон, который за юнитом. У Амазонки он золотой (Pure Good). У всех эльфов - зелёный (Good).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 19:09 | Сообщение # 39
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну дык. Это я к тому, что если Амазонке поставить Good, то цвет у неё поменяетсяна зелёный или меня глючит? happy
 
eastprinceДата: Воскресенье, 07 Июнь 2009, 19:33 | Сообщение # 40
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Ну дык. Это я к тому, что если Амазонке поставить Good, то цвет у неё поменяетсяна зелёный или меня глючит? happy

Цвет фона - да.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Понедельник, 08 Июнь 2009, 04:09 | Сообщение # 41
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Амазонка сияет золотом

А вы что имели ввиду, разве не фон? happy
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 08 Июнь 2009, 14:16 | Сообщение # 42
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vovy)
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола

втф ? с какого это он гуманоид женского пола ? там в описании сказано, что только женщины летают на них ?


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
eastprinceДата: Понедельник, 08 Июнь 2009, 19:51 | Сообщение # 43
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
втф ? с какого это он гуманоид женского пола ? там в описании сказано, что только женщины летают на них ?

Дагот, этому изменению уже больше лет, чем наградному мундиру Вови...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Среда, 17 Июнь 2009, 17:21 | Сообщение # 44
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Недавно узнал, что мод 1.3.3 убрали из первоначальной темы. Пока я не разобрался с заменой, положу его тут. Качайте на здоровье, кто не успел. smile
Прикрепления: OurMP1.3.3.exe(622Kb)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 17 Июнь 2009, 17:59 | Сообщение # 45
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
>_> Всё чудесатее и чудесатее...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Наш МР-мод. (Предложения о завершении создания Нашего МР-мода.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: