Система распределения рас в командном турнире. - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 19 Февраль 2017, 14:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Система распределения рас в командном турнире.
Какая система вас устраивает на предстоящем командном турнире?
1.Фиксируется 1 раса на игрока.[ 5 ][35.71%]
2.Фиксируются 3 расы на команду.[ 2 ][14.29%]
3.Фиксикуются 3 расы на игрока.[ 4 ][28.57%]
4.По одной расе на игру (выборка из всех рас без повторений).[ 1 ][7.14%]
5.Свободный выбор расы перед каждой игрой.[ 2 ][14.29%]
Всего ответов: 14
VovyДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 00:12 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Опрос создан для сокращения флуда в других темах.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 03:22 | Сообщение # 2
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Еще предложил бы вариант с вычеркиванием рас. Всего рас 15. По жребию команда A вычеркивает из списка расу которой не хотела бы играть и против которой не хотела бы играть, потом B делает то же самое. так по 5 вычёркиваний с команды. Когда остается 5 расс начинаем выбирать - команда A одну расу себе - команда B, команда A - команда B, причем всегда будет выбор. Система работает, ведь всем известно что есть расы объективно сильнее и слабее, есть расы неудобные для других рас. Такой принцип позволяет избежать таких вещей, и выдает на выходе примерно равные пары рас. Система взята из хаослиги. Ее довольно просто реализовать в чате хамачи перед игрой, думаю не займет много времени. Ну вот хоть убейте не хочу к одной или нескольким расам привязываться.
 
BorayДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 08:42 | Сообщение # 3
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Выбрал вариант 3.

ПС. Хотя можно и 4ый.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 08:59 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
По-моему лучше уж привязаться к паре-тройке любимых рас, чем весь турнир играть ненавистными и просто теми, которыми играть не умеешь.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 09:24 | Сообщение # 5
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
HellBrick, ты так и не ответил зачем вообще к рассам нужно привязываться, почему бы просто не играть тем кем хочешь и когда хочешь?

Сообщение отредактировал mahimka - Пятница, 06 Февраль 2009, 09:25
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 09:27 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/forum/5-42-4779-16-1233865494

Мы и так играем кучу игр кем угодно и когда угодно, должен же турнир чем-то отличаться. Дух соревновательности, как мне кажется, упадёт, если расами можно будет жонглирвать по ходу турнира.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 09:33 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote
[02/05 23:49:55]
мне всё же кажется, что с фиксацией чувствуется атмосфера турнира намного лучше. я играю именно против той же команды, что до этого выиграла 5 игр подряд, а не против чего-то абсолютно иного
[02/05 23:50:13]
скажем, 2 рашевые расы и обучение+мана взаимодействуют в корне иначе


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 11:47 | Сообщение # 8
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
мне всё же кажется, что с фиксацией чувствуется атмосфера турнира намного лучше.
- а мне не кажется. Мы же не выясняем какая раса сильнее, мы выясняем кто лучше играет. И то что турнир должен чем то отличаться тоже не аргумент, он и так отличается тем что карты фиксированые а не рандом. По моему этого предостаточно. И двумя рашевыми расами, типа орки + кочевники никакая фиксация играть мне не запретит.
Quote
я играю именно против той же команды, что до этого выиграла 5 игр подряд, а не против чего-то абсолютно иного
- если по три расы на человека за что сейчас большинство, то возможно и против совершенно иного. Но! Блин, нафига мне эти рамки в 1, 3, 5 рас??? Что это дает???

Да и вообще судя по активности игроков наберётся две с половиной команды... Может лучше сингл-турнир организовать?

Сообщение отредактировал mahimka - Пятница, 06 Февраль 2009, 12:10
 
eastprinceДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 12:35 | Сообщение # 9
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
Может лучше сингл-турнир организовать?

Вот-вот. Хотя там и не меньше проблем будет.

Ограничение рас просто добавляет новый уровень в турнир. Игроки выполняют поставленную задачу: выиграть заданной расой. Однако "три расы на выбор" такого ограничения не ставят, ведь типов рас по стилю игры всё равно три-четыре. А, если ещё добавить разные размеры карт... Например, всего 7 команд, т.е. каждая должная сыграть 6 игр (я правильно понял?). При этом каждая команда имеет право играть максимум 4 игры на средних / 4 на больших (ну или 3 на малых / 3 на средних / 3 на больших, для примера не важно). По такой же системе можно ограничить сферы магии (с "запасом" естественно, например на 6 игр не больше 3 одинаковых сфер).
Разве это не лучше говорит о мастерстве игрока? Решить поставленную перед ним проблему, а не показать, как он умеет играть за свои любимые расы.

Тем более, если брать "обойму", то в примере выше у игрока будет 6 рас. Такой уж маленький выбор? Анализируйте списки противника, подбирайте место в очереди, следите, кто что уже потратил. С одной стороны - метод для хитрозадых, с другой - хороший способ доказать, что вы действительно хороший игрок, а слабых рас - не бывает. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 06 Февраль 2009, 12:42
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 13:18 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Лучший способ доказать, что слабых рас не бывает, - пройти одной расой всех. Рашевых, убермагов, производственных, всех. Взять, скажем, сиронов, и исхитриться справиться против гномов с их грагульями, отбить раш кочевников, задавить нежить, не дав ей развиться, и т.д. А не подгадывать "так, тут возможны гномы, и будут они у меня гвоздём в заднице, я лучше с ними людьми сыграю".

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 13:26 | Сообщение # 11
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Если взять три расы на игрока (вариант 3), то получим в итоге 6 рас. Это отчасти удобно для Махимки. Да и Кирпичу никто не запрещает выбирать одну и ту же расу из списка. wink

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 13:30 | Сообщение # 12
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
А не подгадывать "так, тут возможны гномы, и будут они у меня гвоздём в заднице, я лучше с ними людьми сыграю".

Я не спорю, но мы же, кажется, пришли к соглашению, что некоторое разнообразие рас не повредит? Чтобы менять, если надоест одна, чтобы были какие-то сюрпризы от выбора врага.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 13:55 | Сообщение # 13
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Мы в итоге получим 9 вариантов, если уж на то пошло =). Ибо каждый может выбрать по 3, а турнир всё-таки парный.

Quote (Vovy)
Да и Кирпичу никто не запрещает выбирать одну и ту же расу из списка.

Запрещать-то не запрещает, но это становится бессмысленным. Какой смысл напрягаться против неудобных соперников, если все, кому неудобно играть со мной, будут подгонять расу под меня? Я просто окажусь в проигрыше, ибо шаманство с расами станет частью турнирной стратегии.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 14:06 | Сообщение # 14
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Запрещать-то не запрещает, но это становится бессмысленным. Какой смысл напрягаться против неудобных соперников, если все, кому неудобно играть со мной, будут подгонять расу под меня? Я просто окажусь в проигрыше, ибо шаманство с расами станет частью турнирной стратегии.

А кто тебя заставляет играть одной рассой?) ТОже шамань!

Как раз шаманство с рассами и добавит неожиданности в исход игр. Плюс, будет резон играть автобоем скрывая свою рассу.

ПС. Ну не интересно делать стратегию на игру заранее.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
WaterlazДата: Пятница, 06 Февраль 2009, 17:22 | Сообщение # 15
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Хоть убейте не вижу смысла ограничивать расы.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Страница 1 из 712367»
Поиск: