Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 11:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 661
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

нежить (смерть) -> ледянники (3жизни/3 смерти)

(бюрократ, инженер, реформатор) -> (бюрократ, путешественник, завоеватель)
Начав игру, я первым делом глянул в книжку wink Дедушке 2 раза за последние 3 дня попался дракон при неполной сфере со старта, мне же за последние 2 месяца при 4 играх за классическую нежить он так со старта и не выпал ни разу. И...этот раз исключением не оказался biggrin
Ну надеюсь, что появится в дальнейшем.
Старт - нод, мельница на пустошах и 2 магазина. Хм, что же так бедно. Вариант 1 - в застройку. Играя инженером и реформатором, построил быстро аж 3 заставы, понимая, что отстутствие войск на старте игры я компенсирую с лихвой скупкой вкусностей в постройках существ. У деда - достаточно богато, зато часть армии была вынесена пришедшим патрулем.
В какой-то момент в книжке - таки выпадает дракон, и я уже смотрю на карту с недоверием. Где же подвох? И, собственно, вот он. Без издевки генератора все же не обошлось angry Я оказался снизу в центре на громадном острове, занимающим почти треть карты. Дед - сверху, чуть левее. И если летающим или плавающим воином из моего домена до его можно добраться за ходов 5-6, пересекая воду, то пешим войскам придется потратить аж, по примерным подсчетам, ходов 15, обходя весь остров, ибо моста к Деду прямиком нет!...
Ну чтож, заставы быстро выросли, принесли доход, в магазинах куплены суккуб, паучиха и друид. Нашлась таверна. Идеально. Выступаю отрядом и, скрепя сердце, выдвигаюсь в обход моря...И тут biggrin Дед со своей ледяной ведьмой, прямиком пересекает море и двигается на мой домен. Чудесно, зашибись. Хорошо еще разведка сработала идеально, отряд вовремя замечен. Даже без путей удается вернуться вовремя и кастануть первого дракона в отряд, чтобы уж точно победить.
Ну догнать быстро кликающего Деда-путешественника biggrin шансов у меня нет, поэтому недовольно смотрю вслед удирающим фростам. Дракон отправляется всеръез изучать карту и по возможности захватывать объекты.
В это время план Деда на игру становится ясен. Он строит масс йети, обкастовывая их даром тьмы (не опасно) и благословением (я недоволен). Развиваю побочный город до вампирш, а в столице, учитывая, что море я могу перейти только призраком ( у деда падающие звезды angry ) или жнецом, строюсь до 4 уровня существ.
В это время найдена еще одна таверна, где куплен Каскар. И появляется новый план - провести диверсию из Каскара и дракона. Она успешно отправляется к границам противника, но приходиться быть очень осторожным, так как у Деда йети с альпинизмом и. возможно, гравитация. На границе встаю отрядом на горку. И тут на след. ходу мимо пробегает и останавливается рядом с горкой герой Минар, один одинешенек. smile Уловка ли это или просто случайность? Я решил рискнуть, учитывая, что теряю максимум бунтующего героя и дракона, а убиваю зато Минара, который сделает йети противника еще опаснее. Схожу с горки, убиваю Минара и...тут же в эту секунду оказываюсь пойман главным отрядом Деда. surprised А я надеялся, что отряд будет все же где-нить в другом месте cool В любом случае, герой за героя, разменялись.
В это время мой второй дракон изучает карту и нападает на город с мантикорой. И тут...мантикора тремя ударами сносит костяного дракона!!! Жесть! Ну что же так невезет.
А Дед тут нашел и в считанные минуты развил маленького дракончика в красного благодаря навыку завоевателя. И атаковать его становится еще сложнее.
Сижу в домене (который уже с четверть карты) и, наконец-то изучив путешественника, собираюсь выдвигаться. Столица почти развита до грозных жнецов, побочный город готов производить вампирш против йети, а 2 других города уже имеют монастыри и строят темных монахов.
Тут Дед уже выдвигается на меня, о чем красноречива говорит ледяная ведьма, замеченная драконом у самого берега моря. Отправляю один из отрядов в подземелье, надеясь пройти по нему, а сам молюсь о том, чтобы Дед таки пришел ко мне, где его встретит неубиваемая охрана из стеков монахов. Не тут - то было. На половине пути по морю ледяная ведьма вдруг резко сворачивает обратно, перестав создавать ледяной мост. Похоже, нас запалили biggrin Ладно уж, иду до конца. И вот опять обида на генератор: Дед уже успел вернуться и даже зайти в подземелье, встретив меня там и дав бой. Ну вот из-за небольшой лужицы я должен десятки ходов тратить на то, чтобы добраться до противника?! biggrin
Тем не менее, дурные предчувствия одолевают меня...Что же у Деда такого, что заставило его не запереть меня, а даже пойти навстречу и дать бой. Кстати, красный дракон погиб наиглупейшим образом happy Дед напал им на объект под охраной трех всадников на орлах. Весьма рискованно, хотя с другой стороны обжечь их сразу дыханием и вообщем-то все...Но тем не менее последний оставшийся в живых орел - таки заклевал дракона, и нежить поет песни cool
Так вот бой, который произошел в подземелье:
Со стороны Деда: герой Ашела (с задушением), герой Таббалу, летун драконидов и 5 йети...под рыцарем света!! Ну и ну! Что же ему так в книжке выпадает...а теперь вампирши бесполезны, так как не могут соблазнить...
вот это уже реально опасно, но ничего, у меня отряд тоже хорош: герой Карзен, герой Ниелдух, паучиха, суккуб, охранник ямы, элитный костяной ужас, друид и дракон. Все, что не так уж и жалко терять. Но я и подумать не мог, что я могу быть НАСТОЛЬКО невезуч. Дело в том, что в книжке боевых заклинаний особо не дали (ну разумеется), в итоге была только слабость, да луч смерти. И в какой-то ответственный момент во время битвы охранник ямы бездарно не смог задушить ослабленного летуна с защитой 6! А суккуб 2 раза не смог соблазнить ослабленного Табаллу, ибо он был единственным, у кого отсутствовал рыцарь света. Ну за что же так...Зато Таббалу с первого раза насмешил паучью королеву с резистом за 15! Офигеть...В результате летун драконидов с первого удара убивает суккуба(!), паучью королеву сносят окружившие ее йети, элитный костяной ужас с первого раза задушен Ашелой, а друид убит...Ну, собственно, все. Не спас даже дракон, которого опустили и заморозили. В итоге удалось убить только Таббалу, летуна, да 2 йети. А потеряли весь отряд.
Ладно, зато до этой битвы был пойман герой Шира Деда, так что осталось поймать Ашелу, и противник останется без героев. Дед не заставил себя ждать, сразу же побежав ко мне через море. А чего собственно тянуть, раз уж игра на доппостройке. В это время дракон атаковал пограничные города Деда и начал оказывать давление на его экономику. Дед перешел море и порушил мне нод. Моря задача - не дать ему убежать, но тройной обкаст настолько опасен, что решаюсь атаковать его двумя стеками, чтобы уж точно победить разгромно. smile И из-за напряжения совершаю глупую стратегическую ошибку, в результате чего Дед тут же атакует один мой отряд, не дав мне опомниться. Но нестрашно, отряд-то и сам по себе силен.
У Деда: Ашела и 6 йети
У меня: Герой Китус, грозный жнец, темный монах, вампирша и 2 костяных дракона. И в ответственный момент biggrin :D biggrin ...когда йети ослаблен и герой Китус кастует диспел на него...снимается весь обкаст, кроме рыцаря света wink Я, улыбаясь, развожу руками в знак смирения со свой горькой неудачливой игрой. А дальше, собственно, йети 1 на 1 почти сносит грозного жнеца, сразу его замораживая. Вампирша убита.
Скажу быстрее, битву я проиграл. Зато у Деда остался полудохлый герой, да 3 жутко израненных йети. И далеко ему не уйти, так именно в этот ход на него нападет мой второй отряд из героя и 7 темных монахов. А очков магии еще достаточно, чтобы чисто лучами смерти добить 1-2 йети. Без шансов.
Дед принял решение не доигрывать. Объективно он действовал вновь блестяще в этой игре, великолепно пользуясь ландшафтом. Выход в йети был полностью оправдан после появления в книжке рыцаря света (вот с этим повезло), так как тройной обкаст вкупе с заморозкой давал отличные шансы даже против жнецов. Но все же этого недостаточно, чтобы на поздней стадии игры победить нежить. Грозные жнецы, драконы в 3 хода, вампирши/всадники, 2 города с темными монахами...мощные глобалки.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:29
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 662
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

кочевники (воздух) -> эльфы (3 жизни/3 смерти)

(бюрократ, путешественник, завоеватель) -> (бюрократ, путешественник, завоеватель) wink

Решил победить Деда его же оружием - прокачкой стартовых войск. Но не стал изменять своим игровым правилам и взял не привычный Деду микс, а сферу воздуха. Я оказался в центре снизу и по интуиции определил, что Дед сверху по центру. Старт хороший, шахта, 2 нода, ресурсы. У Деда, пожалуй, даже лучше - помимо нода/шахты еще и 2 заставы - кочевников и полуросликов. Быстро кастую птичку и нахожу чуть повыше своей столицы тюрьму с средней охраной. На этот раз рандом явно на моей стороне, так как в тюрьмах с такой охраной всегда 4 уровень. В считанные минуты создаю отряд - Эстра, 2 слона, 3 лучника и джинн и отправляюсь на тюрьму. Доход резко упал, поэтому потихоньку создаю 2 заставы.
Там, как и предполагалось, живоглот. Ну чтож, отличный мобильный стек. Однако центр карты напрочь перекрыт горами, а жаль, так бы под хейстом добрался бы до Деда и победил бы сразу. Зато сказалось преимущество в разведке: птица обнаружила слева по центру (равноудалены от нас обоих) 2 деревни - тигранов и демонов. Быстро отправляюсь туда и беру их. Дед неподалеку, нашел сам 2 магазина и купил там в общей сложности мясника, друида, всадника гномов, 2 варваров и 2 нимф. Вкупе с стартовой амазонкой, 2 героями (один - Торгал) и кучей единорогов это представляло собой весьма внушительную силу. Нападать на такое даже с живоглотом не хотелось, и я решил укрепиться в тигранском городе.
Дед приближается, бой в поле давать я не хочу (боюсь, что единороги сразу вырубят прокаченных лучников, и я останусь всего с героем, джином, живоглотом да слонами). Приходиться порушить город демонов, чтобы там не засел Дед.
Пришел герой - Драгор. Отправляю его с джином по горам оказывать давление на границы Деда. И тут Дед решается на весьма интересный шаг. Он неожиданно бросает медленных юнитов и убегает на мою столицу. Играть в "кто кого перекликает" мне не хотелось, а значит пора бросать тигранов и самому выдвигаться в домен противника.
И дальше случилось то, чего я вообщем-то не хотел. Дед продал башню и убежал магом, но тоже самое пришлось проделать и мне biggrin На самом деле теоретически я мог бы укрепиться в стольне, но очень уж боялся стека единорогов - они вырубили бы лучников почти сразу. Продаю башню, кастую спешку на мага и убегаю. Приходит в голову ехидная мысль свернуть свои города кочевников и оставить Деда ни с чем biggrin , но решил свернуть в караван только один, чтобы получать доход. Ведь главное теперь - просто поймать мага Деда.
И тут прекрасно сработали птички. Я разделил отряды и разослал птиц. Маг кастует новых, чтобы и дальше осматривать ими все уголки карты.
Дед врывается в мой домен и забирает все, что там есть. От продажи некоторых построек и накопленных средств я начинаю строительство башни в тигранском городе, где к тому времени в качестве обороны скопилось уже под стек огнекотов. Но все закончилось раньше - птичка нашла мага Деда и отряд из живоглота и 3 лучников догнал его.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:30
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 23 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 663
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.3.2011][win]Jean_de_Metz & Dracoden[/win] -> AnS & ODIN[/game]

орки (воздух) + люди (земля) -> тиграны (космос) + кочевники (воздух)

Победная серия продолжилась, более того, мне выпала честь сыграть в команде с самим Дракоденом, который вернулся к нам в вандерсянию!
На этот раз мы играли союзами изначально, поэтому мы с Драко обсудили нашу стратегию. Решили пойти в "орко-людо раш" biggrin . Я обеспечивал разведку птицами, а Драко взял землю для камнекожи рыцарям и камнепада вармагу. Играл он без путей, рыцарями, так что спешка от меня также могла пригодиться.
Домен неплох - рядом нашел заставу и деревню нежити. Несмотря на штраф местности, это в любом случае золото + изучение. Надо мною расположился АнС тигранами, а в книжке у меня охрана ветра. Чтож, быстрый выход в шаманов под спешкой и раш. Но не тут-то было. С другой стороны у меня Один, а, значит, Драко далеко - далеко sad Более того, очень скоро пришел Один. И то, что я там увидел, меня повергло в шок...Помимо героя и пары воинов кочевников так оказался живоглот (как выяснилось, из тюрьмы), 2 мясника(!), да плясунья.
Мда, и это все движется к моей деревни нежити. Я создал план обороны: в городе отряд из 2 героев-магов, отвращения под хейстов, 2 всадников орков, 2 шаманов под хейстом, а также 5 зомби и вепрь Драко. Есть паника, так что, обороняясь, мы победим: отправим зомби на мясников, панику на кочевников, а живоглота забьем всеми остальными.
Но тут новая угроза - разведка донесла, что в моем направлении из домена АнСа выдвинулась вся армия...2 игроков я победить явно вряд ли смогу, но тут мы с Драко приняли классическое решение - атаковать быстро одного из противников, раз они отправили войска на одного меня. Пришли к выводу, что выгоднее атаковать АнС, так как по направлению к нему находилось дерево скорости. В итоге армии противников вошли ко мне в домен, я бросил деревню нежити и укрепился в столице, а Дракоден на спешке прибежал к АнС. Там тигранам не было возможности одолеть рыцарей под камнекожей с поддержкой охраны ветра, и АнС капитулировал.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:31
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:38 | Сообщение # 664
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=24.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] -> Nalfein[/game]

сироны (жизнь) -> темные эльфы (4 смерти, 2 воздуха)

(бюрократ, инженер, завоеватель) - (реформатор)

Стартанул я в центре слева, понял, что Налф, скорее всего, расположен противополжно мне. Он оказался в центре справа, да в подземелье.
Старт самый обыкновенный: шахта, нод, фабрика машин. Порадовал сиронский гигант. Захватываю объекты на своей половине карты - их немного, деревня людей, застава сиронов на пустошах и, собственно, все.
У Налфа - застава ледянников и кучи нейтралов. Однако именно эта застава резко изменила ситуацию: с помощью migration trick Налф покупает летуна драконидов, бродягу тигранов и мелкую шваль. Вскоре им найден круг друидов, там друид и волчонок, которого Налф прокачивает до волка Рока!!
Ситуация тяжелая - разведки особо хорошей нет, фею отчаянно не дают. Со старта построил 2 заставы сиронов, башни и, главное, святилище магии. Рассчитываю, что дух даст хороший саммон, так как на появление в книжке ангела с моим везением расчитывать смысла нет. Оборона создана из арбалетчиков людей, отряд располагает кучей единорогов с поддержкой...рыцаря света! Защитить наши владения сумеем.
А Налф нападать не собирается, он захватывает карту и получает экономику явно получше, чем у меня. Друидом подчиняет 2 хмырей (а я окружен водой), так что незаметно подкрастся к нему будет совсем тяжело. И берет новый магазин - под охраной грозного жнеца!! sad К моему великому облегчению, в битве пал всадник и друид. А в жилище существа 4 уровня нет - там мантикора и бехолдер, что тоже в принципе неприятно. wink
Выполнив среднее задание духа магии, получаю...василиска! Так, это уже очень хорошо. Прячу его в подземелье, чтобы не показывать Налфу, у которого, кстати, на старте птицы ветра. И решение оказывается абсолютно правильным: вскоре над водой зависает летун драконидов, видя мой отряд. Его удается снести магией, а это минус еще один воин у Налфа wink
Дальше ведется охота на хмырей. С помощью бегающих по берегам разведчиков сиронов 1 уровня и всадника. Хмыри, как и предполагалось, были рядом и, соостветственно, погибли.
В стольне иду в корабль как можно быстрее. Путей нет, местность не самая простая. Проходит еще некоторое время, и в непосредственной близости от моих границ оказывается Налф, который берет деревушку фростов и сторожит ее. Там птица - пройти незамеченным не удастся.
А дух не дремлет smile Тяжелое задание не дает, зато опять среднее. Выполняю - второй василиск! tongue Круто! Вспомнилась игра с Роке, где ему также подряд дали 2 фениксов. Теперь уже отряд настолько силен, что следует атаковать. Аккуратно поймана птица, лягушек нет, и отряд проходит незамеченным и дает бой Налфу.
Силы Налфа: герой Ваз, герой Петрог, волк рока, всадник дроу, мантикора, бехолдер
Мои силы: герой Грогмир, герой Крыльникс, 2 василиска, йети, элитный сиронский гигант и 2 элитных единорога
Медали воинов + сильнейшая магия в виде тройного обкаста (благословение, могучий мик на единорогах и рыцаря света) вкупе с свободой, падающими звездами, исцелением и звездопадом позволили мне победить куда более уверенно: погиб один Йети.
Дальше в считанные минуты вся карта переходит под мой контроль благодаря сиронскому кораблю. Налф укрепляется в подземелье.
Готов второй отряд из корабля, 2 гигантов, сиронского бегунка, 2 водяных элементалей, сиронского монаха и героя. Главный отряд пытается пройти в подземелье к Налфу, ибо есть уже и мученик в заклинаниях, а Налф блокирует проход! Засел в подземелье.
Вспомнилось, что Аронд при таких действиях сразу же выходит из игры biggrin , но тем не менее решение разумное: попросту не дать мне использовать магию. А без нее туговато. И тут поистине королевский план cool Есть башня мага 3, с ускором в 1 ход строю постройку артов, а дальше за 1 ход - кольцо с копанием! (прохода по подземелью к Налфу нет).
Второй отряд начинает копать, благо герой - полурослик с 50 ходом, Натам happy Раз Налф заперся в подземелье, я в свою очередь стою на выходе, дабы он не вылез) А там уже под стек паучьих королев...
И тут диверсия Налфа по поверхности! Из героя, паучихи и 4 огоньков. Весьма неожиданно...Рушит мне 2 города и пробирается на столицу. Там эта диверсия была встречена еще одним отрядом на корабле (благо город людей уже рыцарей строит) и пала, успев унести героя Торгала. Но нестрашно, есть воскрешение героя smile
Второй отряд тем временем прокопал проход и неожиданно появился у Налфа. Забирает один город, рушит и на след. ходу забирает второй, угрожая напасть на столицу. Налфу ничего не остается как перестать блокировать вход и напасть всеми силами на мой второй отряд в городе.
Силы неравны, так как фактически мой второй отряд так приносится в жертву ради основного. Но тем не менее:
Силы Налфа: 2 героя, 9 паучьих королев, огонек, 2 лучника под мечом, сикером и миком.
Мои силы: вообщем - то тот уже вышеуказанный отряд из Натама,2 элемов, 2 гигантов, бегунка, сиронского монаха и корабля.
Несмотря на то, что сразу отправляю весь стек на отряд, где меньше королев, в этом бою мне улыбнулась удача. Очень здорово дрались элементали и гиганты, положив намного больше королев, чем я ожидал. Хотя помогал, конечно, обкаст. Магию я потратил всю - кастовал мученика на войска.
Налф победил, у него остались 2 героя и королева, которые тут же были атакованы главным стеком. Шансов вытянуть игру уже не было.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:34
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 665
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=25.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

демоны тени (вода) -> гномы (3 жизни, 3 смерти)

(бюрократ, путешественник, завоеватель) -> (технофоб, путешественник, завоеватель, реформатор)

Ух, еще одна интереснейшая партия. Стартанул я в центре сверху на поверхности, а Дед, вопреки моим ожиданиям, под боком справа smile в подземелье, но прямой путь ко мне только по поверхности.
Старт у меня - мозг, всадник, пара личинок. У Деда не хуже - знаток рун, всадник и т.д. В плане объектов у него побогаче: рядом застава драконидов, таверна, магазин. Зная любовь Деда к рашам, я ожидаю худшего.
Я быстро развил 2 личинок до 2 скиммеров, вызвал пару хмырей, разведка есть. А дальше ситуация неординарная: ко мне в домен хлынули толпы именно нейтральных патрулей. А скиммер докладывает о наличии далеко на западе огромного города людей, наверняка с отстроенными пушками. Решаюсь на интересных ход - бросаю мага одного и резко бегу всеми на город. В домене уже нейтралы и вот - вот вынесут мага biggrin Однако город захвачен, основная раса королевства - люди, и нейтралы тут же оставляют меня в покое и двигаются прямиком на Деда. Кое что я покупаю.
Выполняю задание духа - он, многозначительно улыбаясь, дает мне колечко с копанием. Возникает новый коварный план, но решился дождаться второго героя.
Тем временем Дед уже начал движение по направлению моего домена - раш. Скиммер на воде замечает отряд - Дуболист с крутыми характеристиками и артефактами (шлем света, дающий рыцаря света(!!) как раз против меня, да копье), знаток рун ветеран, всадник орков, всадник гномов, крушитель драконидов, единорог и гидра(!). А на моего скиммера нападает папа-плевун драконидов...Черт, опять весь магазин Дедом скуплен.
И тут происходит чудо, и скиммер - ветеран убивает плевуна! Разведка сохранена. Дед двигается на мою столицу, там его уже поджидает мой полный отряд + оборона. Мне удалось самому найти небольшой магазинчик, где я набрал немного отличных воинов.
И Дед совершает роковую ошибку...Он становится рядом с магическим катализатором, охраняемым 6 драконидами (2 поджигателями, 2 шаманами и 2 копьеносцами). Я, имея с ними прекрасные отношения wink , тут же нападаю отрядом из Нарзаала с огненными стрелами, Каскаром, крушителем, бомбером гоблинов, повелителем котов тигранов, 2 бомбардами и всадником демонов тени ветераном. Несмотря на гидру под заклинанием мученик, Дед вчистую проиграл, так как дракониды сражались вдохновенно. Мне удалось сохранить почти все главные войска, а из драконидов остался в живых только один шаман, которого я на след. ходу победил и получил 50 дополнительных очков заклинаний cool
Иду в контратаку. Однако в душу закрались сомнения...Дед городов не строит, сидит тихо, наверняка готовит гаргулий. Вот это очень нехорошо, у демонов их почти нечем сносить. Даже лучников нет.
Строю в городе людей пиратов, у себя - баллисты. До конца изучения магического кулака в книжке остается ход. Вижу во владениях Деда пришедший от меня патруль - бехолдер. Подхожу, собираюсь купить и тут же подвергаюсь атаке Деда!
У него: герой Крыльникс, 2 гаргульи и инженер.
У меня: 2 героя, мозг, крушитель и повелитель котов. Отвращение и скиммер подойти не успели sad Выношу инженера заморозкой, а дальше атакую героя. После его гибели остается наблюдать, как мои войска атакованы гаргульями под спешкой от дерева скорости, так как повелителя котов уберечь от магии Деда не удалось. Елки-палки, несмотря на то, что с гаргульи мозг снял обкаст, а сам был обкастован маг мечом, его снесли достаточно легко. Осталась одна гаргулья...Погиб крушитель...Она - ветеран. Бегает за героями, убивает драконида несмотря на артефакт. angry Я объективно возмущен (и субъективно тоже, Аронд).
Тем не менее герою Нарзаалу спастить удалось. Заканчивается бой, я спокойно покупаю бехолдера с охотником и кромсателем и добиваю гаргулью. Дед сдается.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:35
 
DED27Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:15 | Сообщение # 666
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=25.3.2011][win]+DED+[/win] - Roke Alva[/game]
светлые эльфы\жизнь-смерь - тёмные эльфы\воздух

Вычёркивали рассы и снова вышло противостояние тёмных и светлых эльфов. Расположились в диаметральнопротивоположных частях карты, причём Рокэ в подземелье. На первом ходу беру хатку и вместо стройки в столице покупаю королеву пауков, в купе с друидом, наездником, героем это составило сильный и самое главное быстрый отряд. Зачищаю домен, ещё одна хатка, застава гоблинов, единорог посланный под землю находит город тигранов - очень хорошо, денег то нам и надо happy . Беру тигранов и встречаю главный отряд Рокэ, покрутившись у ворот решает не рисковать и возвращается в свои владения. Но о ужас, после взятия города основная расса королевства - тиграны, неприметив этого получаю дезертирство - бужит герой и паух. Дезертиры нападают на замок под охраной наездника и огненного кота, убиваю паука, бегу от героя. На этот же ход возвращаю героя за нескромную плату. Скупается вся погрематня во всех хатках, вызываю единорогов, обкастовываю даром тьмы всех, и примяком в чужие владения, хвостом тянуться огненные коты. Рокэ даёт бой, но священный свет и лечение делают своё дело, полегли все кроме тройки огненных котов и двух героев. Побоявшись подходить к столице герои ломают всё что видят, а видят они много построенных городов и в подземке и на верху. Пока ввергаем в огонь чужие земли, со столицы выходит подкрепление - две амазонки, а путь не близкий )) При взятии одного из городов падёт один из героев, остаётся крепкий гномский. Соеденив амазонок героя и вызванных единорогов берём столицу.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 667
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
[game=25.03.11][win]Noin [/win]-> +DeD+[/game]
Гномы (4 воздух 2 смерть, технофоб/эксплорер/школяр/реформатор) против кочевников (вода декаденс/эксплорер/реформатор)

Ну вот я решил сыграть родной расой, и поскольку взял технофоба я надеялся что враг не так далеко. Но начнем по порядку.
Книжка оказалась как надо, и я оказался в подземелье, что меня очень порадовало. Дар тьмы со старта и сикер в книжке, + птица со старта и паук в книге, то что доктор прописал. + в книге еще и оказалось поднятие мертвых...
Начал зачищать домен и понял с чем я столкнулся по битвам соперника: прокачивальщик. Дед уверенно зачищал бесчисленные, как мне показалось со страху, хатки, рудники и города, пока с ним не произошел форс-мажор: напав на город гоблинов, охраняемый мясником, магом и слоном, у него не прокнула заморозка и мясник убил обоих, получив золотую медаль. Когда я отчистил свое подземелье и отправил разведку в два тунеля в надежде найти выход во вражеский домен, я вышел наверх и вызвал птицу. С права от города были обнаружены два аутпоста, сиронов и архонов, чему я был очень рад. Также я построил в подземелье городок дварфов чтобы отстраивать в крайнем случае поддержку. К десятому ходу меня нашел враг. Сначала мою птицу, которую я хотел отправить налево, убила подлая жаба, потом ко мне пришел отряд врагов, превосходящий все мои силы. Я быстро ретировался ко входу в подземелье и привел мага из города, а также начал строить с ускорением всадников на вепрях. Вражеский отряд состоял из проныры, трех вроде бы конных лучников прокаченных и под энчантами, слона и героя, когда у меня было два героя, стартовый кователь рун и всадник. Дед не решился атаковать, а схватил бывшее рядом дерево и прошмыгнул к моему городу архонов, находящемуся дальним, и подло разрушил его. Построив еще двух кабанов я побежал за ним, намереваясь зажать его напротив воды, поскольку он бежал в противоположную сторону от своей столицы, но он наложил хождение по воде на всех и ускользнул, начав захватывать всякие вкусности на полуостровах, которые я никак достичь не мог.
Я направился в сторону, откуда он пришел, отстраивая по пути кабанов и инженеров, и вскоре обнаружил его город ледянников, а позже - его столицу (он оказался недалеко от меня, в левом-среднем краю, когда я был по середине наверху), на которой впрочем была такая орда что об осаде я и думать не стал. Но я порушил что нашел вокруг, и пошел дальше. В это время я отстроил кучу сиронских разведчиков и отправил во все стороны, устраивая ими диверсии и обнаруживая вражеских жаб. В столице я отстроил второй отряд из кабанов, инженеров и берсерков, и когда пришел третий герой я отправил его по подземелью, котое я теперь уже знал куда выходит: на дальную часть карты, где он отбивал своим летучим отрядом города и где, как я знал, у него основной доход. То есть я шел двумя отрядами в одну область, желая ударить с двух сторон, осложнив оборону, и в то же время я наблюдал с помощью разведчика за его столицей и остальными мешая врагу и отбивая незащищенные кузни и мельницы. Позже я был свидетелем битвы, где Дед зачем-то напал своим летучим отрядом на логово, с защитой из 2х всадников, 2х лучников и... Жнеца. На удивление, его лучники смогли таки его пробить, но в итоге битву пережил только герой. Я ожидал увидеть дракона или что-то подобное, но в итоге так и не узнал кто же был в логове. Далее, мой отряд подошел к первому из его городов, и он решил встретить меня в чистом поле, а зря. Итак, к моему отряду из двух героев, у одного из которых было метание молний и 10 очков магии, а у второго 20 очков магии, инженеру, трем кабанам, рунемастеру и купленному в хатке мозгу, прители на шаре супер прокаченный герой, пушка, многострельная баллиста, тролль и мантикора. Я призвал паука, и наверное он подумал что у меня нету магии, но я хитро поставил призыв два хода назад. Итак, я оглушил многострельную балисту молнией одним героем, потом кинул звездопад магом и еще один героем. Итого, первый ход и мантикора мертва, а баллиста оглушена. Пушка и тролль пульнули, один всадник мертв, но это все потери за бой. Испуг героем на героя, и поднятие мертвых (поднятие мертвых так, по понтоваться), и бой выигран. Рядом две только наполовину скупленные хатки, денег полно, города противника почти не защищены, итого вражеский маг решает вывесить белый флаг.


 
Roke_AlvaДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 668
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=22.03.11][win]Roke Alva [/win]-> ODNH[/game]
Гоблины -> Темные эльфы (Рандомные маги, Маб против Арахны).
Сказать особо нечего: технофобные гоблины без исследователя - это ужасно. Однако виверна на старте, быстрый марш-бросок... О чудо! Город драконидов! А потом - обалденный цирк, где сразу же нанимается... Сфинкс! В родной столице алтаря не строим, вместо этого развиваем производственную линию, а потом - военную. Главным стеком вербуем то, что попадается. Наконец- столкновение. На стороне ОДИН-а количество, на моей стороне - качество. Правда, у него больше героев... Но, в итоге, золотоносная виверна таки умудряется разбить вражий отряд. Между тем из моего домена выдвигается вначале один, а чуть позже - и второй стек с жуками на воздушных шарах. И вот... Оказывается, домен ОДИНа совсем рядом со мной! Спускаюсь в канализацию.. Где меня атакует стек с суккубами и баллистами. Битва нелегка, и , в итоге, мне удается победить но крайне дорогой ценой. Увидев же второй стек с жуками ОДИН счел за лучшее сдаться.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 669
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
В это время я отстроил кучу сиронских разведчиков и отправил во все стороны, устраивая ими диверсии и обнаруживая вражеских жаб

Молодец, Ноин wink

Quote (noin_dwarf)
Позже я был свидетелем битвы, где Дед зачем-то напал своим летучим отрядом на логово, с защитой из 2х всадников, 2х лучников и... Жнеца. Я ожидал увидеть дракона или что-то подобное, но в итоге так и не узнал кто же был в логове

Там были, скорее всего, мантикора и бехолдер. Мне знакома такая охрана логова. Не удивляйся тому, что в этом магазине под защитой 4 уровня можно купить только 2 третьих. Своеобразная подстава рандома cool

Quote (noin_dwarf)
Рядом две только наполовину скупленные хатки, денег полно, города противника почти не защищены, итого вражеский маг решает вывесить белый флаг.

Ребят, если не скупаете магазины до конца, то рушьте их. Негоже врагу оставлять халяву wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 25 Марта 2011, 22:30
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 670
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Где меня атакует стек с суккубами и баллистами. Битва нелегка, и , в итоге, мне удается победить но крайне дорогой ценой.

А я бы на суккуб поставил. Как победил, Роке? smile Гравитацией?


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 25 Марта 2011, 22:32
 
noin_dwarfДата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 671
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Молодец, Ноин wink

вообще спектаторы это самое лучшее вложение 30 золотых в игре ) скрытность, вижн, и обнаружение невидимости, да еще и бегает далеко




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 25 Марта 2011, 23:07
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 672
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=26.3.2011][draw]Jean_de_Metz[/draw] - [draw]Roke_Alva[/draw][/game]

дроу (4 огня/2 жизни) - гоблины (4 огня/2 земли)

(бюрократ, путешественник, пройдоха) - (бюрократ, путешественник, пройдоха) biggrin

На самом деле в вандерсленде боятся нечего. Но есть некоторые случаи, ситуации, когда следует быть особо внимательным и осторожным. Одним из подобных примеров является момент, когда ты обнаруживаешь, что твой противник - Роке, играющий за гоблинов biggrin
Гоблины - раса, обожаемая многими игроками. Ведь сколько же удивительных преимуществ над многими остальными расами: воистинну уникальный, присущий только им бонус реформатора-прироста городов; удивительно удачная подборка существ расы; врожденный иммунитет к яду.
И гоблины - любимейшая раса горячо любимого (уже нами) Роке smile Этот парень в свое время выйграл целый турнир, играя за эту расу. На его счету огромное кол-во побед как в дуэлях, так и в ффа именно за этих мерзавцев. Неслучайно Налф в своем моде дал герою Роке образ гоблина cool

Мы играли вычеркиванием рас, и я любезно решил оставить гоблинов для Роке с самого начала. Но я предложил ему нечто большее: дуэль подземных народов - гоблинов и темных эльфов. Более того, сыграв с Альвой, наверное, наибольшее кол-во дуэлей здесь (я ни с кем столько не играл), я отлично знаю стиль своего противника и при выборе навыков предвидел подобный расклад и взял тоже самое. В итоге навыки мага и сферы (почти) оказались идентичными.

Я начал в подземелье справа в центре. Роке - увы, на поверхности слева в верхнем углу. Я, собственно, с самого начала знал, как будет разворачиваться ситуация: Роке застроится заставами в случае бедного домена, столицу разовьет до 3-4 уровня, а в побочных начнет постройку масс второго. И я решил оказать ему серьезнейшее сопротивление.
Но, как мы знаем, хороший игрок будет всегда действовать ситуативно, подстраиваясь под неожиданности рандума. Разослав со старта множество гончих в разных направлениях, я получил представление о моей части карты. И центральным звеном в моей стратегии стал обнаруженный городишко людей (но очень слабо отстроенный). Также были найдены деревушка и застава фростов, пара ресов и, собственно, все.
И я выработал следующий план игры: видя сферу противника, я понимал, что паучихи бесполезны ввиду отсутствия возможности использовать их способность опутывания. Тени - не вариант, учитывая отсутствие у них иммунитета к тому же яду. Так что принял интересное решение: я развил быстро столицу до серебрянных танцоров (маскировка под землей). Вкупе с обкастом из магмеча и ярости(!) они представляли собой грозную силу. Их поддержкой был стек гончих, а город людей медленно развивался...

Тем временем Роке действовал по намеченному мною сценарию, но и развил собственную, неожиданную линию игры. Он нашел 2 хороших магазина, где приобрел летуна драконидов (для разведки) и пока что 2 маленьких дракончиков. Один из них погиб, а второй имел уже 45/60 опыта. Сражаться против возможного красного дракона Роке мне не улыбалось, и я удачно его подловил wink
Тем временем я выдвинулся в центр по подземелью, где по моим рассчетам находился отряд Роке. Мы встретились: его мощный стек под обкастом из fire halo и мой жалкий стек из 2 героев, всадника и 5 гончих. "Ох и Ах", - говорю я -"Как же я так попался - то, теперь Роке меня убьет:(((" А сам приготовился нападать, имея рядом стек невидимых танцоров biggrin
Но у Роке оказалась суккуба *черт ее дери* из магазина, и как только танцоры попали в ее поле зрения, Роке был таков. Замечательно. Разведка доносит, что он бежит в направлении своего домена, и я с грустью поворачиваю назад, по пути выходя на поверхность и забирая лагерь с маленькой тюрьмой.

Дальше оказалось, что на карте больше нет нужных объектов, и нам ничего не остается, как атаковать империи друг друга. Оба настороже, сидим, строимся, выполняем задания духа. За среднее никому ничего не дали, а вот за тяжкое (победить лепрекона, 3 всадников орлов и пони) мне дали (ах, жалко не саммон!) одного юнита Лорда хаоса и 2 отродий. Отродий я отправил на горы на поверхности, дабы следить за возможными шарами Роке.

Итак, наступил момент. У меня готовы отряд, один из них на корабле. И 2 варианта развития событий: 1. Роке приходит ко мне по подземелье, атакует домен, и я по поверхности отправляю стек на корабле к нему, а его армию встречаю у себя. 2 вариант - Роке прилетает на шарах, собираясь атаковать город людей. Этот вариант хуже.
Роке выбрал вариант 2 biggrin И в какой-то момент в непосредственной близости от моего города людей оказывается 2 стека Роке:
Первый стек: шар, кхарагх, 2 мясника, герой, паучиха, суккуба, летун драконидов
Второй стек: шар, 6 отвращений орков
Его встречают аж 3 моих стека:
Первый стек: 8 серебрянных танцоров под двойным обкастом
Второй стек: герой Ниелдух, лорд хаоса, гоблинский жук, всадник дроу ветеран, 2 гончии, бродяга тигранов и мистик тигранов
Третий стек: воздушный корабль, герой, гончая и 5 рыцарей

Однако это синхрон biggrin И в итоге патовая ситуация: мы оба стоим, каждый не хочет делать первый шаг. В идеале было бы напасть на Роке тремя моими стеками для уверенной победы, но противник не даст - улетит. Но и Роке сложно первому истратить ходы, так как потом будет неминуемо окружен. В итоге решили договориться на бой в поле два на два, без моего отряда на корабле.
Это была бойня biggrin Редко видел столько безумия на поле боя. Нападал я, и Роке сразу же тщательно поджог мне танцоров огнешаром wink А потом я кинул связку конфузия + священный свет (да, плевать мне на своих, пусть его конфузятся лучше tongue ). В итоге все отвращения и мясники пришли в ужас и начали творить беспредел. Танцоры показали себя блестяще, но еще круче действовал кхарагх Роке, который 1 на 1 вынес мне лорда хаоса и половину войска smile Суккуба после диспела соблазнила моего Ниелдуха, но я прокачал танцора до элиты и соблазнил назад biggrin :D
Вообщем, после этого ужаса остались в живых: мой герой Ниелдух (чему я несказанно обрадовался) и...2 шара Роке))

Армия противника повержена, а у меня еще целый стек на корабле. Но вот в чем вопрос: что могут сделать рыцари, отправившись сразу в домен к Роке, против его мясников+отвращений?
Реально Роке создавал в столице кхарагхов, в одном побочном городе - всадников, в другом - мясников, в третьем - отвращений wacko
Я же был неслабее: имел конфузию+свет против всего этого отребья biggrin , строил корабли с рыцарями, имел столько маны, что мог создавать стеки гончих, строил серебрянных танцоров и мог мобилизовать еще и фростов.
Кто знает, как сложилась бы ситуация...Роке мог вытащить ярость и противостоять конфузу, но всех не обкастуешь. А мог вытащить камнекожу, и мне пришлось бы туго.
И я мог вытащить крутого саммона и воспользоваться своим главным преимуществом - маной и магией.
Сошлись на ничье wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:37
 
noin_dwarfДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 673
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
[game=26.03.11][win]Noin[/win] -> Jean de Metz [/game]
Орки (4 смерти 2 жизни) против Эльфов (жизнь)

Итак, игра на вычеркивание, когда остались орки и эльфы я выбрал орков.
Мне с самого начала везло - удобное расположение домена, защищенного горами, и... костяной дракон в книге со старта! Как только я это увидел, я сразу решил все силы вложить в изучение. Итак, третий уровень башни + библиотека, а так же по близости обнаружено 2 таверны и пришел еще один герой + 2 нода...
В итоге игру решило то, что я пришел стеком к двум дополнительным городам Жана, и там меня встретила толпа арбалетчиков и герой, но у меня был звездопад и боевой маг.
Два города я разрушил, а Жан пришел ко мне армией из 3х амазонок и 4х друидов. Увидев что он строит друидов, я начал клепать шаманов и у меня к его приходу были почти два стека + подкрепление из плевунов 2го уровня.. Шаманы под даром смерти и нечестивой тьмой просто разорвали эльфов... После этого Жан сдался.
И ах да, в первый раз за все время у меня построилась гильдия чампионов на 5(!) ходов раньше)


 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 674
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Хотелось бы дать и собственный комментарий по поводу игры wink
Выпадающий на старте неполным сферам костяной дракон уже начинает просто раздражать. Я не могу понять, почему за последние 5 игр за полную сферу смерти мне ни разу он на старте не выпал, между тем как моим соперникам при 3 или 4 смерти - уже 3 раз за последнюю неделю. Перебор.
Орки - раса отнюдь неслабая по существам. Те же 2 стека шаманов сложно убить в городе, а за них штурмовать - одно удовольствие. Лично мне игру попортила еще и выпавшая Ноину завеса тьмы - я не видел ничего и, как следствие, не мог провести ни одну атаку на фланг.
На всем верху, где я был расположен, не было ни одного города. Был слаборазвитый городок людей и застава снежков ближе к центру слева, но идти до него пришлось в обход: река мешала.
А так в целом игра довольно интересная. Мне следует впредь лучше готовиться к сюрпризам от связки жизнь+смерть.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 675
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Я не могу понять, почему за последние 5 игр за полную сферу смерти мне ни разу он на старте не выпал, между тем как моим соперникам при 3 или 4 смерти - уже 3 раз за последнюю неделю. Перебор.

Неисповедимы пути рандома =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: