[cut=Вступительное слово] Господа маги, добро пожаловать в тему, посвященную событию, которого (я очень надеюсь), ждали многие. Еще в начале 2013 года мы узнали о скором выходе третьей части любимой нами игры, и для многих год прошел в ожидании AoW3 и обсуждении ее игровых моментов. В итоге так получилось, что мы не провели ни одного серьезного соревнования по Shadow Magic. И сейчас вам выпал шанс это исправить ;)[/cut]
[game=06.11.2013][win]Jobe[/win] - Tanatos[/game] Сироны (4 жизни 2 земли) Эльфы (огонь) Отчет завтра, очень хочется спать. Самая сложная и нервная пока для меня игра в турнире.
Сообщение отредактировал Jobe - Среда, 06 Ноября 2013, 02:05
В плане времени у нас с тобой проблем не возникнет (совпадаем по часам), но есть следующий нюанс: по какой-то непонятной мне причине между нами практически отсутствует коннект по хамачи (мне пишет о тебе - аутентификация унаследованная). Ты постоянно мигаешь, становишься желтым, и я, как следствие, плохо вижу твои сообщения (полагаю, что vise versa )
Так что надо пересечься в хамачи и для начала хотя бы посмотреть, можем ли мы играть или нет. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Итак начнем описывать ситуацию более подробно. Старт у нас не супер, но есть с чем работать. Стартовало нас на севере по центру, люди, школяр и воздух. В стартовом войске Табаллу, рыцарь, монах, мечник и арба. Табаллу и рыцарь образуют дуэт и берут шахту с гоблами, обнаруживая при этом ноду земли и артефакт. Арба бежит за золотом и маной на запад, а маг с мечником и монахом берут башню, чтобы обозрить окресности. Хоббиты валят монаха на 1м ходу, но мечник для них непробиваем, мы получаем важную инфу, за рекой и мостом есть как минимум одна шахта и еще возможно одна или дым от кратеров вейстленда. Подземка ведет на север в нее я не спускался, что было ошибкой, там была легкая нода хаоса и нода жизни с двумя единорожками. Табаллу бежит на восток, там только хранилище магии (позже я взял его галерой, но там было Swarm), мост и река, через мост и реку по земле тянется снежный след, похоже тут был патруль с снежной королевой, они ушли на юг, я возвращаю Табаллу с рыцарем и иду на юго-запад, так я потерял несколько ходов. Приходит герой Боркур, объединяется с Табаллу и они берут шахту, которая могла оказаться дымящим кратером, при этом Боркур приручает кабанчика сторожащего шахту на пару с минотавром. Далее бежим к восточной шахте, оттуда делая снега выходит патруль, но денег нехватает и мы вынуждены подождать ход. Патруль поворачивает на восток, а птица засекает приближающегося оттуда противника, два героя, шаман и отвращение, все обкастовано в два слоя. Я не успеваю к патрулю и его съедает противник и отходит на юго-восток. Второй поселенец показывает, что на юго-западе есть город, идем туда. Арба находит эльдорадо на юго-западе, город со стеной нечисти и аутпост драков, покупает его. Хатчлинги в одном ходе от аутпоста находят купленные противником деревню гоблов, которую нам засветил поселенец и аупост дроу. Бежим героями, пришла Шенга и всем, что свободно к деревне гоблов. Когда подходим в упор обнаруживаем там мясника и 6 алебардистов! А у нас 4ре всадника и кабан , это будет месиво, т.к. при осаде они успеют подойти в упор и мы их не затаклим. Отбираем аутпост дроу и строим пикинеров и хатчлингов для мяса, а противник строит в деревне пикинеров, итого их 13 штук и мясник. В стольне у нас построены два рыцаря и они бегут в подземку брать ноды, галера убивает птицу посреди водохранилища которое возле шахты на юго-востоке, оттуда идет два героя+шаман+4всадника все под обкастом. Еще один рыцарь построен в стольне, и я строю алебардистов в побочных городах и веду их в стольню. И тут появляется интрига, рыцари из подземки не успевают добежать, и я ставлю их прямо под входом в подземку - там же их не видно (врядли противник будет туда спускаться, ведь он ищет стольню), чтобы они успели добежать за один пробег на след ход. Галера становиться прямо у берега, легкие шаги подвешены, но она тоже не успеет добежать сейчас, а в обклик играть я не хочу. Я атакую армией деревню гоблов и беру ее почти без потерь, героями бегу на север к стольне, чтобы зажать противника. Но тут на последних секундах хода, листая юниты которые еще могут действовать, на рыцарях в подземке я нажимаю "M" и они выходят на поверхность, где прямо рядом стоит отряд противника, он нападает, я пытаюсь договориться, но ни о каком Fair play тут не может быть речи, рыцари уносят одного всадника и ранят остальных, диалог об этом есть в одном из скринов. Но наследующий ход противник еще не зная где моя стольня, хотя он до нее добегал, берет обзорную башню и теряет ход, я строю еще одну травницу и подвожу еще одного алебардиста, а также обкастовываю галеру и доезжаю ей до стольни. Оппонент чего-то ждет, снимает с галеры полет и я строю еще одного пирата, на следующий ход он убивается об стольню, я теряю только алебардистов, отлично всех отравили травницы и боевая магия помогла убить шамана. Далее было все просто, так как я все видел птицами и перемещался по карте с невероятной скоростью 3мя стеками. Была попытка стеком стрелков забрать у меня эльдорадо, потом еще одна двумя стеками с мозгом и парой прокачанных до доминейта шаманов, но я уже имел три стека и мощную боевую магию, кастуя 3 цепных молнии и обкастованные 4мя энчантами галеры. Противник сдается...
PS. Договорились с Джобом на завтра на 14-00 по Киевскому времени. «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:21
Из скринов будут только финальные 3, на которых вся карта.
итак, мой домен (справа) и эльдорадо (слева)
домен Джоба
метро
Играли 55 ходов, каждый построил по 2 города. Я довольно рано обнаружил 2 крупных города эльфов (восточнее столицы) и архонов (южнее). Увы, отсутствие полей в городах вкупе с декадансом не позволили мне наладить жирную экономику плюс я застрял в домене и на его окраинах. Впрочем у Джоба было поначалу тоже не богато. Он первым занял город сиронов в метро а в стольне встроился в зал войны + спрайты. Передовые отряды встретились у города архонов, которым Джоб даже на день завладел, но я выбил его, убив героя. Амазонка в том бою сотворила чудо, за три удара снесла жирного пингвина 14 - 14 дефенс - резист, не дав тому попасть ни разу. Я же на день завладел городом сиронов в метро, но увидев надвигающихся первых обкастованных спрайтов с героем город разрушил и отступил. Так же встроился в башни магии для охраны вармажными хексами городов и ускорению обучения. (к слову, напрасно, но кто ж знал) и далее в 3 левел (первый же друид купил медаль в колизее и даровал городам поля). План на затяжную войну с отличным доменом. И он бы сработал, но Джоб получил за квест святого, а потом еще однин квест, святого убить, и вот их уже двое + колесница, еще ход - воздушный элементаль, еще - два эфрита, а еще там были шериф и купленые детеныши драконов, один из которых качается до красного. Все что я мне удалось сделать - это прорваться героем-камиказде со стаей собак в шаге от кома и снести эльдорадо. Надеялся просадить серьезную армию Джоба по баблу, но не вышло. Остальное время я строил амазонок и наблюдал как ком шел ко мне, объединялся с подлетающими спрайтами и наконец разнес меня без шансов в моем домене, где пришлось дать финальный бой. Финальный эпик фейл на первом скриншоте - эфрита дали учить на 55 ход (А у меня была башня 3, сити архонов, и 2 нода), хелфайер в книге так и не появился. По игре - надо было быть активнее в дебюте и прессовать вармагом Джоба на его территории, а не покупаться на города, но как тут не купиться. По факту - Убит в прямых боях один герой Джоба, мною разрушено 3 города, 3 шахты, 1 нод, потерян на нейтралах один герой (камикадзе, который мотал от кома , разрушив эльдорадо). В финалке я огреб без шансов.
My Opinions respect my Mistakes according Pendragon
Rushy mistake: Wanting to secure center as fast as possible I lost my Chieftain. I want to clarify I didn't know his Wizard was standing there. My bird didn't fly that direction because I knew of the concealed Lurker.
Greedy mistake: Thinking I could take the center Air Node with little damage, I then got more damage than calculated... resulted in injured soldiers to defend then the Human outpost.
Lack of information: Because I lost my main Bird (in my opinion a Lucky venomous spit at long range he did), I couldn't foresee what troops he had at West Syron village he had just bought. If I knew he was ready to siege the human outpost next turn, I would have abandoned the center right away. This "unprepared defense" costed me the Hero Tsi Sri (draco).
Сообщение отредактировал Jeronimo - Суббота, 09 Ноября 2013, 03:00