Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 20:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
JobeДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 17:35 | Сообщение # 256
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Я бы ему накинул защиты до 10. 8 - это ппц, любой лучник с маг оружием и миком из него мясо делает. А с защитой 10 я думаю он в рукопашке себя оправдает. Вампирисзьм + 5 хп за сьедение вполне нормально что бы танковать Что касается остального у него норм Дмитрий уже перечислил. Ну и это плата за чудовищно сильный 3 уровень орков
Титанов глотает в легкую. как только хп у титана упало за 50% или ослабленного. Чему не мало способствует и закл слабости и масленая пленка (огне орки) и собственно само ядовитое дыхание.


 
TANATOSДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 18:41 | Сообщение # 257
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Все так, Джоб, но скорее из живоглота потекут зеленые кишки, нежели у титана станет <50% hp )
А вот по поводу того, что это плата за варлордов, можно ответить, что слабая фея - это плата за сильного ангела ) Ну не окупает себя ну никак сейчас выход у орков на живоглота

Добавлено (18 Май 2009, 18:41)
---------------------------------------------
Еще такая тема - пересмотреть стоимость стартовых навыков.
При игре без городов все играют с анархистом - это себя 100% оправдывает, не нужно перестраивать города, без анархиста их все равно не купишь, остальные проблемы "красных морд" легко решаемы. Предлагаю сделать анархист -0.5 миротворец +0.5. Экспандер сейчас очень сильно рулит. Но повторюсь это относится только к игре без городов

 
VovyДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 19:13 | Сообщение # 258
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ой не нравится мне это... Задери меня нейтрал! biggrin

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:26 | Сообщение # 259
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
с городами надо играть.

Добавлено (18 Май 2009, 20:23)
---------------------------------------------
опять же в играх без городов стало очень-очень часто ставить соперников близко друг к другу, отсюа, как правило, идет раш стартовым отрядом и расам с тухлым стартом, гораздо тяжелее отбиться. Игра, часто идет через наемников, через 2 лвл юнит.

Добавлено (18 Май 2009, 20:26)
---------------------------------------------
Кстати
у меня 2 вопроса:
когда атакует юнит с клинком магии, то как обсчитывается атака - с позиий физ. защиты или с позиций сопротиления ?
второе. Когда юнит с клинком магии атакует юнита с physycal protection, то при проке клинка магии урон половинится или нет ?


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Вторник, 19 Мая 2009, 07:29 | Сообщение # 260
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
когда атакует юнит с клинком магии, то как обсчитывается атака - с позиий физ. защиты или с позиций сопротиления ?

У атаки становится тип physical, magic - атака расчитывается на манер кометы.

Quote (Dagoth_Ur)
Когда юнит с клинком магии атакует юнита с physycal protection, то при проке клинка магии урон половинится или нет ?

Соответственно защита действует на физическую составляющую урона.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 19 Мая 2009, 08:50 | Сообщение # 261
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
и? вот юнит ударил под 10 с клинком магии. И сколько из 10 будет физ уроном, а сколько маг. уроном? А манер кометы? как именно?

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
JobeДата: Вторник, 19 Мая 2009, 09:22 | Сообщение # 262
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
расам с тухлым стартом, гораздо тяжелее отбиться.

Кроме того. Если кому то на старте дали 3 левел, а кому то 4 скажем проспектора, вообще зад получается


 
HellBrickДата: Вторник, 19 Мая 2009, 11:20 | Сообщение # 263
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
вот юнит ударил под 10 с клинком магии. И сколько из 10 будет физ уроном, а сколько маг. уроном?

Неизвестно =) Урон магический и физический расчитываются отдельно (иначе урон всегда был бы кратен 1.5).

Quote (Dagoth_Ur)
А манер кометы? как именно?

А вот это мне самому чертовски интересно =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 19 Мая 2009, 21:44 | Сообщение # 264
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
4 проспектора - это не зад!:) Это мегаруль.:) Если играешь с пацифистом и рядом есть нейтральные жилища.:) Ах да, если бой все-таки тактический стоит, а не авто.:)))

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Вторник, 19 Мая 2009, 23:12 | Сообщение # 265
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Рокэ) 4 проспектора - это не зад!:) Это мегаруль.:)

А, точно! А я-то - долботряс, играя сиронами, всегда стремился город развить. Теперь я знаю страшную военную тайну! *побежал тестить проспекторов* biggrin


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
dmitrii1986Дата: Среда, 27 Мая 2009, 10:07 | Сообщение # 266
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Возник следующий вопрос!Какие преимущества даёт выбор чистой сферы,помимо избежания петрушки в выборе изучения магии и возможности получения четвёртого уровня спеллов?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Среда, 27 Мая 2009, 10:08
 
JobeДата: Среда, 27 Мая 2009, 11:02 | Сообщение # 267
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Возник следующий вопрос!Какие преимущества даёт выбор чистой сферы,помимо избежания петрушки в выборе изучения магии и возможности получения четвёртого уровня спеллов?

- Чистых источников гораздо больше чем источников космоса
- Прибавка морали (добрым магия жизни, злым магия смерти) что частично компенсирует анархиста
- 100% получение нескольких спелов на старте. Самон 1 го левела, боевой спел.
- Более равномерное выпадение спелов для изучения. (иногда при жестком миксе сфер, из за обилия каши, даже маг меч не выпадает)


 
dmitrii1986Дата: Среда, 27 Мая 2009, 11:48 | Сообщение # 268
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
- Более равномерное выпадение спелов для изучения. (иногда при жестком миксе сфер, из за обилия каши, даже маг меч не выпадает)

Ну про петрушку я написал,а вот прибавки к атаке нету или бонуса скорости изучения профильной сферы!Спасибо за оперативность! smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
JobeДата: Среда, 27 Мая 2009, 12:08 | Сообщение # 269
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
а вот прибавки к атаке нету или бонуса скорости изучения

Ну так меньше петрушки, значит меньше левых спелов изучать. Что в свою очередь ускоряет изучение сферы =)


 
dmitrii1986Дата: Среда, 27 Мая 2009, 12:19 | Сообщение # 270
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Другими словами жизнь и смерть помимо всего прочего даёт прибаку к морали,а элементальные не получают дополнительного бонуса да?

Добавлено (27 Май 2009, 12:19)
---------------------------------------------
Было бы справедливо добавить плюс морали нейтральным расам за выбор чистой элементальной сферы!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Поиск: