Age of Wonders II rus

Среда, 13 Декабрь 2017, 17:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 43«1222232425264243»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июль 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TigraДата: Воскресенье, 14 Март 2010, 01:03 | Сообщение # 346
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, народ. Нужна помощь.
Проблема с запуском (фак читала, все патчи установлены, носд тоже).
В принципе та же фигня была и прошлые разы при установки, помнится надо было что-то допом установить, вот только что именно - не помню cry
Помогите, а то играть хочется, да не можется cry

З.Ы. Разрулила. Проблема решается с помощью значка совместимости, но что-то мне подсказывает, что можно как-то иначе.... smile

Сообщение отредактировал Tigra - Воскресенье, 14 Март 2010, 01:21
 
eastprinceДата: Воскресенье, 14 Март 2010, 01:28 | Сообщение # 347
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Добрый вечер, а с чего запускали?

Просто я помню, что под XP и ниже без выкрутасов работает. У меня XP и я запускаю без совместимости, а играл, вроде, первый раз под Win2000.

А так, в принципе, вы вряд ли что-то не так поставили, иначе бы у вас карты случайные не запускались. Если они запускаются, то, вроде как, всё хорошо с вашей установкой.

В любом случае, если вы что-то не поставили, это не исправит совместимость. Если игре что-то надо, её не обманешь. smile

P.S. Обоих вас, Рэджис и Тигра, с возвращением. wink


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
FalerДата: Воскресенье, 04 Апрель 2010, 00:46 | Сообщение # 348
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Проиграв неск-ко боёв я заинтересовался - в чем же особенность тактического боя между людьми...

против компа всё легко... а вот против людей...

все сражаются осторожно - либо стоят... либо двигаються мелкими шажками выгадывая что то... либо вообще бегут назад...

мне хотелось бы прочитать где нибудь основные принципы тактического боя... напишите статью

 
TANATOSДата: Понедельник, 05 Апрель 2010, 14:07 | Сообщение # 349
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Если что забыл - дополняем. Основные тезисы.

1. бой в чистом поле.

- Преимущество в дистанционных юнитах заставит соперника бежать к вам - это большой плюс для вас (понятно, если соперник не побежит то его рано или поздно перестреляют дистанционщики, а если побежит, то как правило сможет ударить только раз и не выбирая цель, получив в ответ смачно и с расстановкой).

- Так как в вандерсах на каждый болт найдется своя гайка, атаковать желательно именно по этому принципу - копейщиками конников, существами с различными абилками - низкорезистивных, стрелками - существ с низким дефенсом. И не стоит летунами бить копейщиков а стрелками - блочников. Ничего хорошего вас не ждет.

- Принцип "выбивай и добивай". Выбивай слабыми и здоровыми юнитами ходы у сильных и добивай их ранеными.

- Принцип "все на одного" - первый огребет 3 ответки зато остальные будут бить безнаказанно.

- Это тот самый случай когда количество переходит в качество. Даже крестьянин может быть полезным, в нужный момент выбив ходы или заблокировав нужного юнита.

- Не рассеивайте свои войска по полю боя. Всегда соблюдайте компактность своего войска. В случае участия в бою нескольких стеков первое ваше действие - объединить их в один кулак.

- В случае возможности использования врагом ударных спеллов по площади (поздняя игра когда они есть наверняка, либо он продемонстрировал их уже в предидущих боях) расставляйте войска с небольшими интервалами.

- Неплохо перед боем повесить на крючок сильный многоочковый спелл (это может быть Праведный гнев, Молитва, Священный Свет, Конфузия, Воспламенение, Землетрясение и т.д.), что бы иметь возможность кастануть их не тратя очков.

- В случае наличия большого количества летунов в вашей армии и отсутствия двойной гравитации у врага в первую очередь уничтожаются дистанционщики и спецабильщики, затем массой наваливаемся на пехоту, из принципа все на одного.

- Если есть ощущение что есть возможность первыми ударами убить всех генераторов магии нападающего врага и лишить его магической поддержки - желательно так и поступить

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 05 Апрель 2010, 14:10
 
RaidauДата: Понедельник, 05 Апрель 2010, 14:25 | Сообщение # 350
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
-если есть юниты, вешающие дебафы, например юниты с ядовитыми дротиками, священными болтами и т.д. желательно сперва атаковать ими, чтобы все последующие атаки ваших юнитов приходились по уже ослабленному противнику.

-атака 1 ударом чардж-юнитами. Юниты, у которых есть чардж (стремительная атака) получают неплохой бонус на 1 удар. Как правило это летуны или кавалерия 2 уровня, которая не слишком крепка и не выдержит несколько ударов танкового юнита, например варлорда. Есть смысл атаковать ими так, чтобы они били только 1 раз и получали 1 удар в ответ соответственно. Так мы достигнем лучшего соотношнения нашей и вражеской атаки. Особо на такой прием стоит обращать внимание когда мы пытаемся выбить хлипкими летунами с чарджем какого то сильного танкового юнита ближнего боя.


MPE195 classic upkeep
 
FalerДата: Вторник, 06 Апрель 2010, 03:18 | Сообщение # 351
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Спасибо, Танатос и Райдау surprised

А вот что такое - управлять 2мя стеками я еще не изведал smile

Добавлено (06 Апрель 2010, 03:18)
---------------------------------------------
Хм-м... Райдау, а меня уже в полководцы зачислили, а ты все воин wink

 
RaidauДата: Вторник, 06 Апрель 2010, 07:35 | Сообщение # 352
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Да мне как то фиолетово)

А что сложного в управлении 2мя стеками? Таскаешь их рядом и все, так чтобы они друг от друга не отдалялись и стояли вплотную, тогда противник не сможет выцепить один стек)


MPE195 classic upkeep
 
NorfolkДата: Вторник, 06 Апрель 2010, 11:43 | Сообщение # 353
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Shut-faler)
Хм-м... Райдау, а меня уже в полководцы зачислили, а ты все воин

Я думаю что в данном случае переход вдругую группу зависит только от количества сообщений на форуме


Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно
провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
 
FalerДата: Вторник, 06 Апрель 2010, 22:58 | Сообщение # 354
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Raidau)
А что сложного в управлении 2мя стеками? Таскаешь их рядом и все, так чтобы они друг от друга не отдалялись и стояли вплотную, тогда противник не сможет выцепить один стек)

я имею ввиду что еще не разу 2 стека не построил

Quote (Norfolk)
Quote (Shut-faler)Хм-м... Райдау, а меня уже в полководцы зачислили, а ты все воин Я думаю что в данном случае переход вдругую группу зависит только от количества сообщений на форуме

да я знаю... просто прикололся

Добавлено (06 Апрель 2010, 22:58)
---------------------------------------------
а сколько раз можно повышать репутацию после 10 сообщений? я уже 4 раза повышал тут некоторым, и, смотрю, ещё могу повышать... king

 
Roke_AlvaДата: Вторник, 27 Апрель 2010, 19:54 | Сообщение # 355
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
В общем-то не в моих правилах жаловаться... Но все же: все, кто имеет права администрирования в основной сети хамачи, вероятно, впали в спячку. И теперь -результат налицо.:( Сегодня в главную сеть я так и не смог попасть...
В общем, надеюсь на успешное разрешение сей ситуации.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Вторник, 27 Апрель 2010, 19:58
 
HellBrickДата: Среда, 28 Апрель 2010, 01:26 | Сообщение # 356
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
У меня вроде есть бэкап профиля ЖукоДима, с которого создавалась оф сеть - могу попробовать зайти и дать кому-нибудь права админа... Если конечно сеть за это время не успела несколько раз переехать =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VarzukДата: Среда, 28 Апрель 2010, 20:04 | Сообщение # 357
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Приключилась беда.

У героев пропала сфера влияния. Так же и от кристаллов пропала. Осталась только у мага и от башен. Переустановка игры нечего не исправила.
Стоит AoW:SM
До этого все норм было.

Ах, да. Заходил перед этим в редактор, но там ничего не сохранял - просто смотрел, что есть)

Еще в AoWSetup ставил галочку - "Доп. ресурсы". Но потом отключил.

Как можно вернуть героям и кристаллам сферу влияния?

З.Ы.
А если старый сейв берешь - то она есть.

Добавлено (28 Апрель 2010, 20:04)
---------------------------------------------
+357

Все. Спасибо. Мне помог Shut-faler

Действительно не было Башни Магии, где Маг стоял. Просто невнимательность и на разных 3х картах так получилось, что начинаешь без БМ.

Извините и спасибо за подсказку.))
Вот такой я нуп)

 
RegisДата: Понедельник, 09 Август 2010, 19:23 | Сообщение # 358
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Народ читал боевую механику игры и задался вопросом, у нас есть юнит на который мы можем навесить к примеру клинок холода, есть противник с иммунитетом к холоду.
А теперь, внимание вопрос: уменьшится ли наносимый урон при атаке юнита с соответствующим иммунитетом юнитом с наложенным клинком в сравненни с простой атакой без клинка.


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Август 2010, 20:13 | Сообщение # 359
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Нет, он будет точно таким же, как и без клинка: клинки добавляют урон только по уязвимости.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ТриффидДата: Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 16:56 | Сообщение # 360
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! С интересом почитал ваш форум; в основном он для сетевой игры? У меня вопрос: а сингловые карты где найти можно? А то HellBrick недавно писал:
Quote
"Я тут решил таки разобрать бардак в картах на сайте. Ну как разобрать - по крайней мере выкинуть из мультиплеерных невесть как попавшую туда ТОННУ сингловых карт".
Так вот где эти "выкинутые" карты (ну или любые другие) найти?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Страница 24 из 43«1222232425264243»
Поиск: