AoW 3 - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 02:47
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 20«123451920»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраль 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 07:20 | Сообщение # 31
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Немного инфы, выуженной из постов Леннарта:

Цитата
Yes we do feature the underworld, but Shadow World won’t be in AoW3, maybe more layers will be added in expansions.


Цитата
Movement systems remain mostly unchanged. We did change the way transports work as I outlined in the AI thread, and currently we have fliers landing in Combat in between rounds to avoid exploits – seems to work neatly so far.


Цитата
Next to wizards, we also feature other classes in AoWIII so no longer each village in the land will have an Orthanc looming over it. The new domains have more functionality than spell casting alone; e.g. they impact diplomacy (open borders, etc) and provide resources. Of course there are plenty of upgrades in cities, some of which affect magical skills.


Цитата
yup, AI is always the hardest thing to do in a game like AOW with its large amount of game systems, spells, structures and unit abilities. We are attacking this challenge as follows:

In 10 years CPU power has increased a lot and the AI now uses multi-threading so at the core the AI is able run through a lot more and a lot more complex scenarios to make its decisions. With the older titles’ original target platforms this wouldn’t have been possible without having AI movement becoming an unacceptable slow-down.

We’ve made some structural changes to help the AI and the AI programmers. Auto combat AI now uses the same AI routines as the one used in the regular tactical battles, so our efforts can be concentrated. A cool side effect is that auto combat replays (for PBEM) for example can be played back in with the full tactical battlefield visualization – sort of like Gratuitous Space Battles.

We also removed bottlenecks such as sea combat and transports. In the past it was easy to grief high level embarked AI armies trapped in transports. In AoW3 every unit gets its own ship when embarking, and is able to use most of its (ranged) abilities during naval combat.


Цитата
You start the game by choosing a starting race + class + specialization and customizing appearance if you want.

Your core military units come from your city’s race and town upgrades, then higher level units unlock from your class by researching empire skills. Then there’s summons and special locations.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 08:12 | Сообщение # 32
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну что тут я могу сказать... Судя по всему, нас ждет ни много, ни мало, а самый  настоящий ремейк старого-доброго Мастера Магии!

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 09:41 | Сообщение # 33
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Меня напрягает всегда читать на буржуйском smile
Цитата (HellBrick)
Yes we do feature the underworld, but Shadow World won’t be in AoW3, maybe more layers will be added in expansions.

Подземелья есть, теней нет, возможно будут когда-то там

Цитата (HellBrick)
Movement systems remain mostly unchanged. We did change the way transports work as I outlined in the AI thread, and currently we have fliers landing in Combat in between rounds to avoid exploits – seems to work neatly so far.

Система передвижения без изменений, изменили работу транспорта, так же можно будет производить какие-то высадки в бою, между раундами (хз как это должно выглядеть)

Цитата (HellBrick)
Next to wizards, we also feature other classes in AoWIII so no longer each village in the land will have an Orthanc looming over it. The new domains have more functionality than spell casting alone; e.g. they impact diplomacy (open borders, etc) and provide resources. Of course there are plenty of upgrades in cities, some of which affect magical skills.

Домен теперь будет давать бонусы кроме возможности кастовать заклинания, открытие границ, дипломатия, приток ресурсов., зависящие от выбранного класса

Цитата (HellBrick)
yup, AI is always the hardest thing to do in a game like AOW with its large amount of game systems, spells, structures and unit abilities. We are attacking this challenge as follows:

In 10 years CPU power has increased a lot and the AI now uses multi-threading so at the core the AI is able run through a lot more and a lot more complex scenarios to make its decisions. With the older titles’ original target platforms this wouldn’t have been possible without having AI movement becoming an unacceptable slow-down.

We’ve made some structural changes to help the AI and the AI programmers. Auto combat AI now uses the same AI routines as the one used in the regular tactical battles, so our efforts can be concentrated. A cool side effect is that auto combat replays (for PBEM) for example can be played back in with the full tactical battlefield visualization – sort of like Gratuitous Space Battles.

We also removed bottlenecks such as sea combat and transports. In the past it was easy to grief high level embarked AI armies trapped in transports. In AoW3 every unit gets its own ship when embarking, and is able to use most of its (ranged) abilities during naval combat.

В двух словах, ИИ стал круче и теперь он должен вести себя в автобое также как и в тактическом бое

Цитата (HellBrick)
You start the game by choosing a starting race + class + specialization and customizing appearance if you want.

Your core military units come from your city’s race and town upgrades, then higher level units unlock from your class by researching empire skills. Then there’s summons and special locations.

На старте теперь кроме расы, класса и внешнего вида выбираем специализацию (хз пока что это).
Базовых юнитов все также дают постройки, юнитов высокого уровня дают теперь с изучением каких-то скиллов.


Powered by the crowd of nooks
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 08 Февраль 2013, 10:31 | Сообщение # 34
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата
Movement systems remain mostly unchanged. We did change the way transports work as I outlined in the AI thread, and currently we have fliers landing in Combat in between rounds to avoid exploits – seems to work neatly so far.


Тут несколько иначе. Летуны будут приземляться во время боя, судя по всему. И каждый юнит будет иметь свой персональный транспорт, как в пятой цивилизации.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 08 Февраль 2013, 10:35
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 15:28 | Сообщение # 35
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Комент вот к этому скрину:

Цитата
The Archons suffered an ironic fate: what they fought, they have become.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 15:33 | Сообщение # 36
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Это значит, что архоны стали нежитью? surprised , а то переводчик фигню выдает.


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 15:35 | Сообщение # 37
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
И ещё немного:

Цитата
'If a unit dies in a regiment, can you refill his position?'.
I'm wondering how that would interact with a Healing spell or Resurrection, for example.


Цитата
This used to work in a simple-but-effective way in Master of Magic. You could neither split the unit nor target different enemies, but healing replaced dead figures. However, TS might have devised something that is not like MoM.


Цитата
Yes this is how it also works in Age of Wonders 3. They only difference between a "regiment" unit and a normal one is that that the regiment unit has multiple figures.


Так что не герои)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 15:37 | Сообщение # 38
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
Это значит, что архоны стали нежитью? , а то переводчик фигню выдает.

"Архонов постигла ироничная судьба: они стали тем, с чем сражались до этого"


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 15:42 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Нежить, а после архоны - мои любимые расы, а вести в бой мертвых архонов это вообще чудо. Спасибо за новость. Переведи пожалуйста еще посты в двух словах выше, как это сделал Нук.


Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Пятница, 08 Февраль 2013, 15:43
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 18:40 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Спросил про камеру и вот что получил в ответ:

Цитата
The camera angle on the world map is fixed with slight curve on zoom level and some pans on transitions. During battles you can use a classic overhead view, or look around in a similar fashion to Total War – which I think is great for immersion. As the game is turn based, you can take a relaxed peek around and see detail on your units and their actions, or zoom in between the ranks of garrison defending a city wall for example. Totally agree that camera rotation should never be required in order to perform regular gameplay actions though!


Гора с плеч =) У меня лично, по крайней мере.

P.S. Сорри, Некрон, я сейчас абсолютно не в кондиции для размышлений над переводом)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 23:13 | Сообщение # 41
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
P.S. Сорри, Некрон, я сейчас абсолютно не в кондиции для размышлений над переводом)
Ок, я кое как разобрал  бредни переводчика =)



Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Пятница, 08 Февраль 2013, 23:54 | Сообщение # 42
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Господа, предлагаю моб-экшн:

потребуем у разрабов таких простых, но и необходимых вещей, как - 
Перенос очков производства
Понижение отношения при миграции

и прочих необходимых вещей, к которым мы привыкли, таким образом:

один пишет (например хелл), а остальные пишут "да! правильно!" и т.д. и так у разрабов появится ощущение что действительно куча людей хотят этого ))) и они действительно читают свой форум судя по всему!


 
НекронДата: Суббота, 09 Февраль 2013, 00:20 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Я за, но надо будет согласовать, чего мы конкретно хотим.


Повелитель мертвых
 
SeteshДата: Суббота, 09 Февраль 2013, 00:43 | Сообщение # 44
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага. Согласовать, кто что хочет, это большое дело. А то будет один одно кричать, а другой другое.
И тем, кто знает английский, можно заготовить посты для тех, кто не знает, чтобы все могли свои 5 копеек вставить  devil
 
HellBrickДата: Суббота, 09 Февраль 2013, 09:08 | Сообщение # 45
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Только один момент учтите: разрабы просили делать отдельный топик для каждой идеи (по крайней мере на хевене). Хотя в принципе перенос фич MPE можно и в один топик засунуть, я думаю.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск: