AoW 3 - Страница 5 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 01:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 20«12345671920»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраль 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Четверг, 14 Февраль 2013, 14:28 | Сообщение # 61
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата
Относительно недавно студия Triumph объявила о разработке третьей части стратегии Age of Wonders, попутно сообщив, что проект создается при поддержке крупного партнера. Тогда все подумали, что этим партнером является Epic Games, но на деле им оказался не кто иной, как создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson).

«Сделав рабочую демо-версию мы начали общение с многочисленными инвесторами и издателями. Многие проявляли интерес, но Маркус оказался фанатом серии, да и к тому же он, в отличие от многих издателей, не требовал прав на игру. При этом он очень серьезно подошел к вопросу и действительно интересуется этим проектом. Главная проблема для него была в отсутствии времени, но игра уже находилась на продвинутой стадии, так что все сложилось как нельзя лучше».


источник


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Четверг, 14 Февраль 2013, 14:28
 
Tibr15Дата: Четверг, 14 Февраль 2013, 22:48 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но не так кардинально. Да и в большей степени касалось набора войск, а не новых уний рас. Если мне конечно же не изменяет память, очень давно не запускал первую часть.
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 10:19 | Сообщение # 63
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Пачка инфы по боёвке игры:

Цитата
We did add cool combat rules like flanking which adds to tactical possibilities in nearly all battles. Also added are combat previews appearing on mouse-over of a potential target. They illustrate possible Damage Range, % to hit for abilities, and the bonuses and penalties (e.g. Dragon Slaying, Flanking, Block Projectiles) kick in for any kind of attack in TC. Saves a lot of time of manually comparing character sheets.


Цитата
The attack system has been changed to avoid the - in dev team’s opinion – abundant misses for regular attacks in the previous games. It also makes more sense with entire regiments clashing now, its not an old school D&D game where a guy takes a single swing. Added benefit is that it makes lower level units more useful, but there’s still a healthy damage fall off curve. Of course we still have damage protections and immunities.

For special attacks we have added the option to add effects on a target’s successful saving rolls. E.g. a failed dominate could still stun or damage the target unit.


Цитата
damage the result of attack vs defence with a bell curve like randomization applied.


Цитата
The adjacent hexes are translated to a setup were the two sides face each other with a multi-gate wall in between. The initiating army directly faces the defending army occupying the center city hex in the center of the battle map, with other units pulled into the city combat with their position relevant to their closeness to the initiating attacking and defending armies. The “unfolded wall” picture linked above is pretty much correct (видимо, речь об этом - прим. АК). We feel this avoids the long trek around a city’s walls which we found to be *very* frustrating at times. I this setup the attacker is still able to spread out the defender’s forces when attacking with multiple stacks. Added side effect is that it just feels more realistic (most sieges attempted to concentrate their wall breaching efforts) and cities aren’t ridiculously tiny.

For open field battles, the 6 directions are maintained.

Relating to sieges: attackers are now able to wear cities out by camping outside a city’s surrounding farmlands. This gives garrisons a stronger incentive to make break out attacks. This is a nice alternative the the frontal siege assault and is also inline with historic sieges.


И не очень по боёвке:

Цитата
Today we put the Dire Penguins in 3d production. Their units will look better than ever, marching in their little penguin formations ready to take over the world.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 11:13 | Сообщение # 64
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Хеллбрик,
может стоит на их форумах затронуть тему генерации рандомных карт?

Надо бы отметить все недостатки которые были в аов2. Назвать способы которыми были решены некоторые из них в мпе.

Предлагаю всем вспомнить эти недостатки, отписать их здесь, и когда соберется более-менее полная картина, отослать им. А разработчики сами решат что там под их концепцию игры подходит...

Итак, я начну со следующих недочетов:
генератор балансирует домены иногда таким образом - 2 шахты у одного он считает нормальным скомпенсировать 2 аренами или 2 целительными домами у другого.

надо чтобы генератор различал объекты по классам - доходные (ноды, шахты, города), вертепы наемников, специальные(арены, целительные дома, м.б. древо скорости) - и чтобы объекты одного класса он не компенсировал объектами другого класса.

далее, скажем, чтобы было условие, если объектов доходного класса у одного игрока больше, то не более чем на 2-3 для нодов и шахт, и не более чем на 1 для городов. Если кто не согласен -предлагайте свои варианты.

Касательно эльдорадо, если он генерится, то пусть равноудоленно от обоих игроков. И пусть наличие препятствий в виде рек и гор учитывается.

Давайте народ вспоминайте еще что-нибудь...


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 15 Февраль 2013, 11:21
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 12:20 | Сообщение # 65
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Хорошая мысль, кстати. Правда спекуляции относительно того как генератор балансирует карту я бы опустил (он это вообще не делает, насколько я понял), а вот акцентировать внимание на текущих багах есть смысл. *ушёл писать топик*

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 12:42 | Сообщение # 66
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
ну тогда есть смысл намекнуть им чтобы он все же как то балансировал карту
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 12:56 | Сообщение # 67
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/aow3liv....estions присоединяйтесь)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 14:17 | Сообщение # 68
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
У вас вроде где то был топик в котором обсуждались проблемы с игрой, а может быть и отдельно про карту? Если он есть можна оттуда взять, то чем грешный нынешний редактор карт, а то описывать здесь будет очень долго.


Повелитель мертвых
 
NooKДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 15:23 | Сообщение # 69
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Интервью с Леннартом Сасом
Это ведущий дизайнер АоВ 3
Все на русском


Powered by the crowd of nooks
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 15:29 | Сообщение # 70
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/aow3liv....l-units про осадные орудия, бой на море и 1 уровень.

 
dmitrii1986Дата: Пятница, 15 Февраль 2013, 16:54 | Сообщение # 71
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Интересно, а как они ускорят бои и главное зачем? Всегда казалось, что бои динамичны.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
НекронДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 17:17 | Сообщение # 72
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Мне вот это понравилось:
Цитата
Мы не упрощаем [b][b][b][b][b]Age of Wonders[/b][/b][/b][/b][/b]. Здесь есть все, что делало старые игры серии такими увлекательными, и
даже больше. Чтобы сделать ее более доступной, мы лишь доработали
интерфейс и немного увеличили темп.
Хотя действительно, слова о ускорения боя дурно попахивают, так как и сейчас они вполне динамичные.



Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 17:53 | Сообщение # 73
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Представляется АоВ 1, где юниты крошили друг друга за раунд.

 
НекронДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 17:56 | Сообщение # 74
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
На ихнем английском форуме ничего не слышно о будущей подписке на бета тестирование?


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Февраль 2013, 18:00 | Сообщение # 75
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Где-то (по-моему, в одном из интервью) упоминалось, что они думают над бета-тестированием. Более подробной инфы пока нет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
Страница 5 из 20«12345671920»
Поиск: