Под пристальным взглядом RanDoom'а, местного бога коварства, тут происходят жестокие и увлекательные сражения. До последней капли крови бьются отчаянные вояки, желающие снискать благословение капризного божества. Жажда крови и жажда славы заманивают всё новых и новых людей в жернова бесконечной войны... И неважно, что оступившийся один раз выбывает из борьбы за шаткий трон - единственный достигший вершины будет вознаграждён сполна. На какое-то время, пока не будет свергнут более дерзким и более удачливым последователем. Но бывшие обладатели титула не канут в Лету: по прошествии сезона лучшие из них вновь сойдутся на поле боя, в финальном сражении за право навеки вписать своё имя в историю, как величайшего укротителя рандома... Итак: 8-16 участников, быстрые игры на случайных картах, один победитель. Кто на сей раз сумеет перехитрить и соперников, и богов? P.S. Все права на минитурниры принадлежат Жукодиму. И спасибо ему за них =)
По просьбам трудящихся отчет о финале (хотя отчитываться особо не о чем, борьбы не получилось)
Стартовали: я слева по центру кочевник с воздухом, путешественник + миротворец + пацифист, старт с вождем (не слейвер конечно но все же крепкий 3 левел) (рис.1) Роке гоблин с водой, в замкнутой подземе справа по центру (рис.2)
На втором ходу!!! я имел такую армию: (рис.3). Куплен шарик в мастерской, пришел 2 герой и куплен 3 в таверне. В городе построен конь с ускором. Золото в нулях, прихода тоже нет но зато есть сильнейший и мобильнейший кулак. Осталось найти сладости на карте либо соперника.
На третьем ходу первая цель - город людей вверху - найден поспешившим наверх копейщиком (на 3 ходу он дошел до присоединявшегося разведчика эльфов, который и обнаружил город)
Через пару ходов там содержимое воздушного шарика, город берется без потерь. Строим арбов и бежим ими в низ - неприкрытая стольня - моветон.
В стольне копейщики для обороны и разведки (низ и центр неразведаны) Первая птица на 4 ходу летит вниз Ходу к 8 она выкупает нижний большой город кочевников за 500, собрав по пути почти всю эту сумму из кучек.
В центр идет копейщик. А те что на шарике тем временем захватывают еще и город некров. Моя половина карты вся открыта и скуплена - захвачена по максимуму. идем на объединение в центр и искать соперника (по боям вижу что он до сих пор гуляет 2 героями и всадником на волке, + стартовая выверна). Конец 10 дня. Астронавты, направляющиеся на шарике в центр, благодаря зрению шара замечают в конце хода героев роке, спешащих в центр к выверне и городам, и на следующий ход успевают их накрыть. Игра сделана. Рок без героев и кулака, пол карты у меня. Кочевники рулят. Ну и мощный старт + шарик.