По просьбам трудящихся отчет о финале (хотя отчитываться особо не о чем, борьбы не получилось) Стартовали: я слева по центру кочевник с воздухом, путешественник + миротворец + пацифист, старт с вождем (не слейвер конечно но все же крепкий 3 левел) (рис.1)
Роке гоблин с водой, в замкнутой подземе справа по центру (рис.2)
На втором ходу!!! я имел такую армию: (рис.3). Куплен шарик в мастерской, пришел 2 герой и куплен 3 в таверне. В городе построен конь с ускором. Золото в нулях, прихода тоже нет но зато есть сильнейший и мобильнейший кулак. Осталось найти сладости на карте либо соперника.
На третьем ходу первая цель - город людей вверху - найден поспешившим наверх копейщиком (на 3 ходу он дошел до присоединявшегося разведчика эльфов, который и обнаружил город)
Через пару ходов там содержимое воздушного шарика, город берется без потерь. Строим арбов и бежим ими в низ - неприкрытая стольня - моветон.
В стольне копейщики для обороны и разведки (низ и центр неразведаны)
Первая птица на 4 ходу летит вниз
Ходу к 8 она выкупает нижний большой город кочевников за 500, собрав по пути почти всю эту сумму из кучек.
В центр идет копейщик. А те что на шарике тем временем захватывают еще и город некров. Моя половина карты вся открыта и скуплена - захвачена по максимуму. идем на объединение в центр и искать соперника (по боям вижу что он до сих пор гуляет 2 героями и всадником на волке, + стартовая выверна). Конец 10 дня. Астронавты, направляющиеся на шарике в центр, благодаря зрению шара замечают в конце хода героев роке, спешащих в центр к выверне и городам, и на следующий ход успевают их накрыть. Игра сделана. Рок без героев и кулака, пол карты у меня. Кочевники рулят. Ну и мощный старт + шарик.