Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 09:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Турнирные правила
eastprinceДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Russian

Основные правила

  1. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий проход в подземелье, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним отрядом (в случае нескольких отрядов — атаковать ими по очереди).
  2. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  3. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям — они разберутся.
  4. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени — уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  5. Вылеты в боях

    В случае вылета во время боя:

    • загружается автосохранение перед боем;
    • дополнительные глобальные действия перед боем запрещены (обкаст, глобальные заклинания, любые перемещения отрядов на карте);
    • если вылет произошёл на поздней стадии боя, рекомендуется либо уволить убитых юнитов (и тех у кого осталось 1-2 HP) и сразиться меньшими силами, либо явно проигрывавшей стороне сдать бой (кнопкой surrender), а победителю уволить убитых (и тех у кого осталось 1-2 HP);
    • если вылет произошёл в начале боя, бой переигрывается, при этом нужно придерживаться оригинального начала боя до тех пор, пока рандом не заставит действовать иначе.
  6. Вылеты на глобальной карте

    В случае вылета на глобальной карте:

    • По умолчанию игра сохраняется и продолжается с того же места
    • Если после вылета игрока день завершился до того, как игру успели сохранить, загружается автосейв.
    • В случае невозможности сохранить игру, например, при крэше игры у всех участников, загружается автосейв. При этом игроки обязаны повторить все свои глобальные действия.

Синхронный режим

  1. Действия на последних секундах хода
    Запрещено умышленное откладывание любых активных действий (передвижение отрядов, каст заклинаний, разрушение построек и т.д.) на последние секунды хода с целью лишить противника законной возможности среагировать на них. При этом неважно как именно наступает конец хода: по таймеру или по клику на кнопку конца хода. Если один из игроков не успел среагировать на подобные действия противника, он вправе требовать загрузки автосейва.

Настройки по умолчанию

  1. Настройки генератора
    • Размер карты - M
    • Нейтралы: few
    • Все остальные параметры: average
    • Подземелье включено
    • Мир теней выключен
    • Старт в подземелье/тени отключен (меняется в утилите для настройки игры)
  2. Настройки игры
    • Синхронный режим
    • Таймер - 3 минуты
    • Ручной бой с нейтралами
    • Сдача отключена

Рестарты

  1. Общие положения
    • Рестарт осуществляется путём генерации новой карты с теми же настройками
    • После рестарта каждый игрок обязан использовать использовать то же сочетание расы, навыков и сферы, что и до рестарта.
    • В случае, если игроки начинают игру заново, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленная причина рестарта не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.
  2. Полная изоляция доменов

    При отсутствии наземного сообщения между доменами игроков (полная изоляция горами или водой) любой игрок может потребовать начать игру заново. По обоюдному согласию игроки могут продолжить игру.

    Игрок, обнаруживший изоляцию домена, обязан достоверно убедиться в её полноте. После этого он должен незамедлительно уведомить соперника о полной изоляции и вместе с ним решить вопрос о рестарте. Если игрок умолчал о достоверно известной полной изоляции, он может быть наказан, вплоть до присуждения ему технического поражения.

    В случае, если игроки начинают игру заново из-за полной изоляции, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленный факт полной изоляции не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.

  3. Горные и водные массивы
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при наличии горного/водного массива в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы (массивом считаются 4 или более смежных хексов соответствующего типа).
  4. Враждебная местность
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при отсутствии в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы точки, в которой можно основать аутпост с полностью доступными полями.

Нарушения правил

  1. Мирное урегулирование
    В случае возникновения спорной ситуации вы имеете право разрешить её сами, без привлечения судей. В этом случае вы теряете возможность впоследствии аппелировать к судьям по данному конкретному поводу.
  2. Отчёт о нарушении правил

    В случае нарушения правил и невозможности разрешить проблему на месте, сообщите о ситуации судьям, снабдив их:

    • подробным описанием ситуации
    • автосейвом перед нарушением
    • сейвом после нарушения
    • скриншотами, иллюстрирующими дополнительную информацию о ситуации, которая не ясна из сейвов
    • логом или скриншотом вашего с противником обсуждения проблемы в чате
  3. Наказания за нарушения
    В случае нарушения соперником любого правила, игрок должен отправить судьям турнира отчёт о нарушении. Провинившийся игрок в любом случае получает предупреждение; окончательный вердикт насчёт результата игры определяют судьи — это может быть предписание загрузить последнее сохранение, если это позволит продолжить игру без влияния нарушения, или присуждение поражения с вынесением предупреждения (дисквалификации в случае множества предупреждений) провинившегося игрока.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 14 Октября 2013, 22:34
 
TANATOSДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 16
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Что за сказки про выбился из сил? Нападающий на птицу пехотинец тоже должен занимать ее место? Может она устала, выбилась из сил и присела отдохнуть? ) Всегда играли с правилом не можешь догнать не нападай, не можешь достать (в случае с птицей) не нападай. Зачем придумывать лишние ограничения и тем самым порождать споры? Достаточно написать в правилах не убегаем от нейтралов, и все.

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 03 Апреля 2012, 14:40
 
DimaGromykoДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 17
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Пока я еще не начал ни с кем играть, как и Танатос, хочу получить все таки четкое разъяснение на счет правила №5 "Запрещено убегать 25 ходов в бою без согласия противника".

Конкретные ситуации:
1. На мою Птицу, нападет нейтральный отряд без летунов, стрелков.
Должен ли я как придурок позволить им грохнуть свою птицу (как-то атаковав неприятеля, или нажав автобой), дабы не нарушать это правило? Или могу просто тупо быстро прощелкать все 25 ходов оставив нейтралов "с носом"?

2. Тоже самое, но в ситуации игры против игрока? (Например противник рассчитывал сбить меня магией, но маны не хватило, а отступать не хочет.)

3. Ситуации с героями (в типичной ситуации герой может на себя наложить "спешку" и успешно удирать даже от весьма быстрых юнитов). Но данное правило заведомо лишает меня такой возможности, как я понял?

Единственное исключение - это наземные скауты - не вижу смысла зацикливаться на беготне, особенно если время поджимает. Но тут и без такого правила я не стал бы затягивать бой на 25 раундов.


Так что в данное правило нужно просто внести больше ясности (отменять правило не вижу острой необходимости, но вот четко очертить как оно применяется нужно заранее).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
eastprinceДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:59 | Сообщение # 18
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
1. <...>Или могу просто тупо быстро прощелкать все 25 ходов оставив нейтралов "с носом"?
2. Тоже самое, но в ситуации игры против игрока?

Да, в правиле написано, что можно пропускать ходы.
Quote (eastprince)
3.<...> Но данное правило заведомо лишает меня такой возможности, как я понял?

Да. Пока надо уповать на милость соперника.
Quote (DimaGromyko)
Единственное исключение - это наземные скауты - не вижу смысла зацикливаться на беготне, особенно если время поджимает.

Ну, этого мы и пытались достичь.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 19
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цель правила - заставить людей думать на глобалке головой, а не быстрыми юнитами. Не глядя летать птицей на весь ход и потом 25 раундов убегать от лучников - неважно нейтральных или вражеских - это одновременно идиотизм и неуважение к противнику. Поощрять подобное непотребство мне лично кажется не только неправильным, но и вредным - а именно это механика 25 раундов и делает.

Есть у тебя преимущество в скорости - отлично, используй его на глобалке и для реальных тактических фишек, которые украшают игру. А протупил и попался - так получи и не жалуйся. С этой точки зрения отсутствие запрета на бегание по эффекту эквивалентно присутствию злосчастного п15с - и то и другое есть тазик для прикрывания задницы в случае явных стратегических косяков.

При этом есть минимум одна ситуация, когда я не против разрешить противнику побегать - притопавший в домен на 1-3 ходу патруль или попавшиеся тогда же мощные стражи - на этом этапе игры ещё нет толковой разведки и это не более чем выкрутасы рандома, так что здесь вина игрока минимальна, и интереснее будет дать ему убежать, чем со старта калечить игру.

Вообще это правило должно было звучать примерно так: "уважайте соперника и думайте головой, блин!" Но, увы, время когда такой формулировки было достаточно, безвозвратно прошло - отсюда и наворачивание правил в попытке эту культуру возродить.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 20
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
У меня есть вопрос по поводу одной ситуации. Предположим, что я атакую столицу соперника одним темным ангелом. В столице - маг и семь не стрелковых юнитов, допустим, всадников. Обыкновенных. Без обкаста миком, без медалей. Магии нет. Скорее всего, я выйграю.
Насколько правомерным будет следующие действия соперника: он выводит 4 всадников из города в разные углы, оставшихся расставляет в столице на определенном расстоянии друг от друга. Все на 1 раунде, дальше не двигается. Соответственно, чтобы убить его войско, мне нужно пролететь всю тактическую карту и в случае, если я не буду убивать всадников за ход, то, скорее всего, не успею уложиться в 26 ходов.
Что думаете? Ведь соперник имеет права на расстановку отрядов в столице. Это не беганье.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 21
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тактическое преимущество оппонента не оспоримо в указанной ситуации. Не вижу ничего противозаконного если он таким образом расставит свои воиска (по большому счету, не вижу причин его упрекать даже если он вообще все 25 ходов будет бегать, т.к. в данном случае речь идет не о каком-то лазутчике - а о столице, и почти наверняка, от того, сможет удержать он столицу или нет зависит если не вся игра, то хотя бы это её ключевой момент).

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:59 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Занятие выгодной позиции на тактической карте - вполне легальный приём. Даже в таком весьма неординарном и, мне кажется, искусственном случае.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 23
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
А бегать, как сказал Дима, можно или нет, АК?

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 24
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Jean_de_Metz, лично моё мнение - да, при захвате ключевых объектов, когда речь идет о прямом влиянии на ситуацию/баланс в игре - бегать можно даже если у тебя один юнит, а у противника целый отряд.

Правило с ограничением на беготню введено для того, чтобы игра не затягивалась бессмысленно долго, когда игроки жалея каждого скаута начинают гонять им все 25 раундов (как правило чтобы слить его через день два).

Если тебе удалось подловить противника на том, что он оставил пустой или слабо охраняемую столицу и ты взял её одним или несколькими юнитами, и удержание этого города даже один лишний ход влияет на игру в целом (например ты не можешь разрушить город, но хотя бы можешь продать башню), то эту ситуацию допустимо использовать и гонять 25 ходов от "опомнившегося" врага (т.к. продав башню игру можно закончить эффективно поставив "мат" - убив мага). Тут моё мнение однозначно.

Но если ты взял заставу, подкрепления нет, продавать нечего а разрушить её ты не можешь и враг приходит более сильным(и) юнитами - то гонять просто чтобы подержать город у себя еще чуть-чуть возможно приемлимо, но я не стал бы поощрять такие ситуации (на баланс игры это вряд ли влияет, а потому это всего лишь беготня лазутчика). Но опять таки, если лазутчик может удержать город/нод/шахту/таверну простой беготней - за такое штрафовать я бы не стал (хотя не плохо бы узнать что думают другие игроки по этому поводу).

В ситуации когда беготня идет в чистом поле - в турнире однозначно "не допустимо". А в простой игре - если позволяет время, то почему бы и нет (лично мне все равно будет противник гонять как угарелый или нет)?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
MikronДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:57 | Сообщение # 25
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Еще вопрос, стоит ли запретить правилами использование стрелок выхода на тактической карте? Они конечно не так сильно мешают, но вполне могут сыграть решающую роль в битве)

When you play with fire, sometimes you get burned.
 
TANATOSДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 26
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Аргументы почему их следует запретить в студию
 
MikronДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 27
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Например за ними можно спрятать тех же лучников, а по бокам поставить пехоту и лучники будут защищены от милишников. Хотя конечно это не самая важная проблема)

When you play with fire, sometimes you get burned.
 
ArondДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:03 | Сообщение # 28
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Mikron)
Например за ними можно спрятать тех же лучников, а по бокам поставить пехоту и лучники будут защищены от милишников.

Если в результате будут закрыты все проходы, юнит пройдёт через стрелки. Механизм не знаю, но через стрелки ходил.
 
MikronДата: Среда, 23 Мая 2012, 13:45 | Сообщение # 29
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Ходить через них можно знаю, а стоять на них?

When you play with fire, sometimes you get burned.
 
FalerДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
уточните все же в правилах про бег 25 ходов - когда можно убегать а когда нет -а то легионеры мне тычат в лицо его, нападая героем и гномами на моего героя. Я героя убиваю магией и могу убежать от гномов, но они подсовывают мне ваш топик с правилами и говорят что если я не буду соблюдать, то они бросают игру. Пришлось уступить.

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 21 Августа 2012, 16:44
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: