MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 04:22 | Сообщение # 601 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Потому что жестковато)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 05:09 | Сообщение # 602 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Потому что жестковато) Теперь вообще капец, незачем её строить ради одних некромантов . Нежить все слабеет и слабеет.Мда ладно это я просто о своем )
Повелитель мертвых
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 603 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Теперь вообще капец, незачем её строить ради одних некромантов . Нежить все слабеет и слабеет.Мда ладно это я просто о своем )
Похоже на архонячий заговор.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 604 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Нежить как всегда на коне. На гнилом и разложившимся, естественно.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 00:06 | Сообщение # 605 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) Похоже на архонячий заговор. sad Ты как в воду глядишь
Quote (Roke_Alva) Нежить как всегда на коне. На гнилом и разложившимся, естественно.:) Если нежить на коне, то за Архонов я вобще молчу
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 07:59 | Сообщение # 606 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Некрон) Если нежить на коне, то за Архонов я вобще молчу Ммм на пегасе? =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:17 | Сообщение # 607 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Ммм на пегасе? =) Шутки шутками, а метания копий у легионеров это по моему пребор, как ты говорил Quote (HellBrick) Потому что жестковато) Эти гавнюки одним стеком и героем выносили стек летунов драконидов. А недавно играл с Хелфригом он потерял свою армию, пошел в легионеров и начал зачищать карту парой штук, в то время как я потеряв на нейтралах свою стартовую армию скрепя зубами не мог сунутся из домена. И да, Ахоны крепко наступают мне на яйца
Повелитель мертвых
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:06 | Сообщение # 608 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Небольшая идейка по поводу магии Я точно знаю, что так можно сделать с навыками, а вот можно ли сделать требования для заклинаний? Например, чтобы для изучения элементаля воздуха нужно было изучить сначала огонек, а для щита молний - водное тело? И т.д. можно было бы выстроить четкие цепочки, по аналогии с производством. Игрок не может же, например, начать строить гильдию воителей, не построив сначала зал войны.
|
|
| |
PETPOMAHCEP | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 609 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
| Есть пара идеек : 1. Таланты Battlelord (что-то типа +10Hp, +3Att, +3Def, Double Strike для мага) и Weakling (-10Hp, -3att, -3def, Physical Weakness) 2. Умение Antimagic Aura для героев, не позволяет использовать магию в бою пока этот герой жив (по аналогии с кампанией, но там эту функцию выполняли локации) 3. Заклинание космоса Antimagic - не позволяет использовать магию в бою или делает спеллы дороже.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
|
|
| |
Jean_de_Metz | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:00 | Сообщение # 610 |
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
| Сборные артефакты в студию!
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 06:20 | Сообщение # 611 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Я точно знаю, что так можно сделать с навыками, а вот можно ли сделать требования для заклинаний? Вот уже где-то пару лет обсуждаем граф заклов =) Резолюция на данный момент: если получится провернуть с ресурсами заклов тот же трюк, что со скиллами, то граф будет. Если нет, то нет.
Quote (PETPOMAHCEP) Таланты Battlelord (что-то типа +10Hp, +3Att, +3Def, Double Strike для мага) и Weakling (-10Hp, -3att, -3def, Physical Weakness) Интересная мысль, правда хз реализуемо ли.
Quote (PETPOMAHCEP) 2. Умение Antimagic Aura для героев, не позволяет использовать магию в бою пока этот герой жив (по аналогии с кампанией, но там эту функцию выполняли локации) 3. Заклинание космоса Antimagic - не позволяет использовать магию в бою или делает спеллы дороже. А вот это явно нереализуемо =)
Quote (Jean_de_Metz) Сборные артефакты в студию! А также новый микшерный пульт и удобное мягкое кресло для звукорежиссёра =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Barret | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 612 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (Некрон) Теперь вообще капец, незачем её строить ради одних некромантов . Нежить все слабеет и слабеет.Мда ладно это я просто о своем ) А что weaken аннулировали? если нет то это намного опасней чем анимированые 2-х ХПшные юниты
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:10 |
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 613 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Jean_de_Metz) Сборные артефакты в студию! crazy Заноси, мы только рады ) Quote (Barret) А что weaken аннулировали? если нет то это намного опасней чем анимированые 2-х ХПшные юниты Вот именно! Гораздо опаснее Quote (noin_dwarf) а вот можно ли сделать требования для заклинаний? Да да, давняя мечта. Еще сделать четкое дерево при прокачке героя. Класс героя дает основное направление, и дальше уже качать специализацию.
В качестве анонса несколько новых машин гномов ) Бета версия. Добавятся еще текстуры, тени и т.д/ Машины будут разбиты по группам, основное отличие внешнее, и немного по параметрам. Например людские останутся прежними, гномские чуть крепче, внешне более вычурные, ближе к стимпанку. Орки, гоблины у них будут развалюхи собраны из останков и подножного мусора. Более дешевые, более шустрые, но гораздо слабее гномских машин. И т.д
|
|
| |
Draconians | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 614 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| JOBE, ты разработчик плагинов ?
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 615 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Кстати, интересно, а Тримен может гнить?.. Ну в рамках текущей механики-то понятно не может, по логике я имею ввиду. Конечно может. Более того, он еще должен сохнуть, когда передвигается по пустыням, пустошам. Корешки должны подгнивать, когда передвигается по болотам!
p.s. а также жуки-короеды - настоящее проклятье!
p.s. вот же блин, ответил на старое сообщение.
JOBE, ого машинки. Только ради такой красоты можно играть за гномов.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:50 |
|
| |