MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 21:49 | Сообщение # 586 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Из-за смерти пустоши нет, она появляется из-за нежити; аналогично пустыни от тигранов и т.д. Влияют ли сферы на генератор доподлинно неизвестно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 587 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Помоему так и есть - в большинстве случаев, когда кто-то берет чистую воду, то воды на карте немало. То же самое, что при взятии смерти зачастую вся карта - сплошной вейстленд
Не так. Как большой любитель воды говорю - рандом. Могут и в горы закинуть спокойно. А за смерть вэйстленд исключительно благодаря нежити, которую так любят игроки за тьму. Попробуй взять, например, светлоэльфов или хафликов со смертью и сразись с таким де хафликом
Добавлено (04 Сентябрь 2012, 19:40) --------------------------------------------- Алсо: на счет охраны - было бы круто запилить две версии - для авто и для ручника, и прикрепить выбор версий охраны в зависимости от выбранного "авто с нейтралами" итп
Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 04 Сентября 2012, 19:42 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:07 | Сообщение # 588 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Алсо: на счет охраны - было бы круто запилить две версии - для авто и для ручника, и прикрепить выбор версий охраны в зависимости от выбранного "авто с нейтралами" итп Было бы логичнее сделать это зависимым от параметра "количество нейтралов". Мало - для авто, и среднее для дуэлей.
В любом случае невыполнимо )
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 04 Сентября 2012, 20:08 |
|
| |
Draconians | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 589 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| MP Evolution 1.5.148 классная штука )
|
|
| |
PETPOMAHCEP | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:59 | Сообщение # 590 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
| Есть вопрос по спецабилке локации аля некрополь, там где NPC и Animate Dead. Что она конкретно делает и сколько раз за бой? Был прецедент, что защитники вставали два раза и все вместе.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
|
|
| |
Draconians | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 591 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| PETPOMAHCEP,
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 04:32 | Сообщение # 592 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| По идее каждый ход поднимает все трупы, но не более 1 раза для каждого конкретного юнита. Мертвяков с тремя жизнями я пока ещё не встречал =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Draconians | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 06:57 | Сообщение # 593 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Мертвяков с тремя жизнями я пока ещё не встречал =)
|
|
| |
Некрон | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:09 | Сообщение # 594 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (PETPOMAHCEP) Есть вопрос по спецабилке локации аля некрополь, там где NPC и Animate Dead. Что она конкретно делает и сколько раз за бой? Был прецедент, что защитники вставали два раза и все вместе. Там тогда просто твои убитые солдаты воставали. В зависимости от уровня твоих убитых солдат онивоскрешаются в виде вампиров, коней, лучников, скелетов и зомбаков )
Повелитель мертвых
|
|
| |
Draconians | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 06:47 | Сообщение # 595 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Народ кто сможет в 14:00 по Мос. играть по сети ?
|
|
| |
Некрон | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 01:56 | Сообщение # 596 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| АК и все кто шарит, хочу разобраться в магии и не только. Поэтому буду спрашивать: 1. Могучий Мик записано как закл 2 уровня сферы жизни, но он есть и у сферы смерти и, наверно, у других сфер тоже. Это ошибка на главной странице сайта, или просто магий жизни на одну меньше чем остальных? 2. Какой урон наносит мертвый лес и святая роща? 3. Если к нежити я беру добрых юнитов, и общее настроение нормальное, они будут бунтоваться, или это зависит от настроения каждого юнита в отдельности? 4. Если выбор заклов в книге выпадает случайным образом, почему тогда не выпадает вначале повелитель смерти? 5. Взрывает, ли гнев мертвых трупы призваных юнитов, и повреждает ли ворота и стены? 6. Остается ли у жертвы в которую вселился паразит физическая уязвимость после боя? 7. Сколько ходов действует глобальная паутина и не лечше бы её сделать не исчезающей? 8. После того как установил новый патч названия навыков и заклинаний стали английскими могу ли я их как то переменить на русский, или все не так просто? Заранее спасибо.
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 597 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1. Инфа о магии на сайте безнадёжно устарела. В частности Mighty meek - закл 1 уровня сферы Common. 2. Хз. 3. Обычно если общее настроение партии не краснеет, то бунтовать никто не должен. Правда иногда случаются казусы если это настроение внезапно сменилось. 4. Рискну предположить, что повелитель смерти это Death mastery - потому что это закл 4го уровня. На старте игры к изучению предлагаются 5 заклов 1 уровня, 2 закла 2 уровня и 1 закл 3го. 5. Corpus furia наносит death / poison урон, так что стены не трогает. Саммоны не взрываются. 6. Вроде нет. 7. Если я правильно припоминаю, то 2 дня. 8. Используемые игрой словари можно свободно править, для этого на сайте была пара софтин..
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:45 | Сообщение # 598 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) 1. Инфа о магии на сайте безнадёжно устарела. В частности Mighty meek - закл 1 уровня сферы Common. Тоесть у жизни на один закл меньше чем у смерти? Quote (HellBrick) 3. Обычно если общее настроение партии не краснеет, то бунтовать никто не должен. Вот за это огромнейшее спасибо, теперь можна рулить вампиршами, а то всегда думал что каждый юнит бунтует сам по себе. Quote (HellBrick) 4. Рискну предположить, что повелитель смерти это Death mastery - потому что это закл 4го уровня. Ну четвертый уровень тоже сразу попадаеться, там ангел, воскрешение мертвецов и прочее, а Death mastery вообще не вылазит пока почти всю книгу не изучиш Quote (HellBrick) Используемые игрой словари можно свободно править, для этого на сайте была пара софтин А можеш дать ссылку на то как эти словари выглядят и на софтины, а то я вообще в этом не шарю?
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 599 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Некрон) Ну четвертый уровень тоже сразу попадаеться, там ангел, воскрешение мертвецов и прочее, а Death mastery вообще не вылазит пока почти всю книгу не изучиш Не попадается. Может выпасть после изучения хотя бы одного закла, но сразу - нет. В остальном что дарк ангел, что мастери - игре всё равно, шанс выпадения у них одинаковый (в отсутствие дополнительных модификаторов типа саммонера).
Quote (Некрон) А можеш дать ссылку на то как эти словари выглядят и на софтины, а то я вообще в этом не шарю? http://aow2.clan.su/load/2-1-0-5
Словари лежат в %aowdir%\Dict\
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 03:46 | Сообщение # 600 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) http://aow2.clan.su/load/2-1-0-5
Словари лежат в %aowdir%\Dict\ Был бы ты девушкой, наверно расцеловал бы Добавлено (17 Сентябрь 2012, 03:46) --------------------------------------------- А почему постройка с некромантами не оживляет солдат?
Повелитель мертвых
Сообщение отредактировал Некрон - Суббота, 15 Сентября 2012, 22:47 |
|
| |