MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Faler | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:31 | Сообщение # 1051 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| я например разницы не заметил, что раньше был сплошной поток легких квестов, что сейчас.
|
|
| |
WonderR | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:34 | Сообщение # 1052 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Prerequisite check for system component Microsoft .NET Framework 4.5 (x86 and x64) failed with the following error message: "Installation of the Microsoft .NET Framework 4.5 is not supported on this operating system. Contact your application vendor."
See the setup log file located at 'C:\DOCUME~1\EEBD~1\LOCALS~1\Temp\VSD725.tmp\install.log' for more information. странно. меня Винда ХР последней сборки (и.ль 2013), и Microsoft .NET Framework 4.5 стоит (правда x32). Как это исправлять?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 1053 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Microsoft больше не поддерживает Win XP, и, насколько мне известно, .Net 4.5 туда поставить нельзя.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DrFox | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:50 | Сообщение # 1054 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня та же ошибка. Что делать? Под XP поиграть не получится?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:24 | Сообщение # 1055 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Игра под XP работает, не работает редактор модов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DrFox | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:16 | Сообщение # 1056 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему-то у меня вчера не получалось подключиться. Говорит, несовместимые ресурсы
|
|
| |
Некрон | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 09:51 | Сообщение # 1057 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Цитата (DrFox) Почему-то у меня вчера не получалось подключиться. Говорит, несовместимые ресурсы Это значит что у вас стоят разные версии патчей. Поставьте одинаковые патчи и играйте.
Повелитель мертвых
|
|
| |
DrFox | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 03:08 | Сообщение # 1058 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Версия одна и та же была. 207 на конце
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 07:56 | Сообщение # 1059 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Скорее всего у кого-то включён другой мод или внесены изменения в тот, на котором собираетесь играть.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 1060 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Чем было вмотивировано решение вернуть нежити аниматед дид в пристройке? Раньше было сказано что это дисбалансно. Как бы то нибыло я очень благодарен. П.С. Эх еще б драконов(мечтательно) Кстати чуть не забыл. Я нажал в своем гномском городе случайно переселения в нежить и сразу снял его. Так вот гномы мои взбунтовались и их отношение ухудшилось. Разве их отношение должно сразу ухудшаться если не прошел не один ход переселения?
Повелитель мертвых
Сообщение отредактировал Некрон - Среда, 14 Августа 2013, 15:42 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 1061 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата (Некрон) Чем было вмотивировано решение вернуть нежити аниматед дид в пристройке? Никто никого никуда не возвращал, постройка должна кастовать Weaken. Если она этого не делает, то это баг.
Цитата (Некрон) Я нажал в своем гномском городе случайно переселения в нежить и сразу снял его. Так вот гномы мои взбунтовались и их отношение ухудшилось. Разве их отношение должно сразу ухудшаться если не прошел не один ход переселения? Да, так и должно быть. В противном случае возможно безнаказанно менять элайнмент для присоединения нейтральных к игроку отрядов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Merlin1 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 1062 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| Недавно на автобою на земляном ноде перемена замочила коцаного минотавра и не получила ни капли опыта.
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:47 | Сообщение # 1063 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Не знаю есть ли еще порох у создателей мода, а так же есть ли теоретические возможности поправить мою хотелку, но высказать ее попробую:
Хотелось бы корректировки возможности хода у стека. Часты случаи если стек дальше передвигаться не может, а все юниты по отдельности имеют ход а то и два. и по одиночке шагают. Можно ли это скорректировать подсчет возможных сапогов стека?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:44 | Сообщение # 1064 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| К сожалению, нет.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
AnS | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:25 | Сообщение # 1065 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата (Merlin1) Недавно на автобою на земляном ноде перемена замочила коцаного минотавра и не получила ни капли опыта. Наверное автобой добил его магией, потому опыт никто не получил.
Добро всегда побеждает! Кто победил, тот и добро.
|
|
| |