Age of Wonders II rus

Суббота, 28 Декабря 2024, 23:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 136
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Дефолтный запрет на автобой регулирует всё проще и надёжнее =)

Зато теряется время :P
Мне кажется не важно чей разведчик выиграет в такой схватке, хотя кому-то может и важно happy
Еще я предлагаю новое правило: во время игры, когда зачищаешь свою территорию (захватываешь структуры), всем принудительно использовать автобой против охраны, когда она состоит только из первого уровня и не более 1 стрелка.
А то уже задолбало смотреть каждый несущественный бой.

Добавлено (29 Ноябрь 2008, 12:39)
---------------------------------------------
Правило автобоя требует уточнение.
Я предлагаю упростить его. Автобой против одиночек можно везде, кроме домена мага (что-бы не тратилась мана).

С Джеронимо, по крайней мере, я так играю

 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 137
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Новое правило отстой. А если я так рискую потерять полудохлого юнита? Задолбало, да, но ничего не поделаешь.
Quote (Overlord2)
Зато теряется время :P

На то чтобы спросить "автобой?" много времени не требуется. На то чтобы ответить "угу/неа" тоже. А чтобы не тратить секунды таймера (и чтобы враг не мог убежать), можно спрашивать, напав, на экране выбора режима боя.
На самом деле когда можно применять автобой, а когда нет понятно чисто интуитивно. Но в качестве Правила это не годится, а описывать все возможные мелочи можно до посинения, всё равно всё учесть не удастся.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ManticoreeeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 138
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Просто правило было на офф сайт, и никогда не было никаких проблем. Скауты, то есть юниты первого-творого уровня, не должны убегать.
Ещё раз по поводу автобоя с независимыми, просто с его применением они становятся читай несколько сильнее и умнее, надо атаковать с запасом. С тактикой ai слишком слаб, просто избиение, кому интересно, полно карт для однопользовательской игры. Впрочем, есть и специальные моды, там независимые очень сильны, а тут это лишено смысла.


Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 139
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
С тактикой ai слишком слаб, просто избиение, кому интересно, полно карт для однопользовательской игры.

Мы играем не против AI, а против людей. Я вот не пойму, зачем против людей сильный AI, можешь объяснить??
Quote
Впрочем, есть и специальные моды, там независимые очень сильны, а тут это лишено смысла.

Нам это нах не надо.
Quote
Скауты, то есть юниты первого-творого уровня, не должны убегать.

Против скаутов юзай автобой и нет проблем.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 07 Декабря 2008, 15:21
 
WaterlazДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 140
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Очень глупо с героем получается. Можно потерять героя в легком бою. И будь это TC, то без потерь. А не нападать героем на нейтралов, значит не прокачиваться.
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 141
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
если уж и играть с тактической битвой только против людей - то тогда надо убирать бродячих нейтралов ). Мне так кажется )

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
WaterlazДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 142
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
если уж и играть с тактической битвой только против людей - то тогда надо убирать бродячих нейтралов ). Мне так кажется )

Бродячие нейтралы - это вообще, как игра в кости...
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:22 | Сообщение # 143
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Попробуйте взять автобоем, например, логово дракона с сильной защитой без серьёзных потерь. Или там источник смерти с лордом. Я вот попробовал и решил что нафиг такую радость...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:22 | Сообщение # 144
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
вариант есть - не атаковать )

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
ManticoreeeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:22 | Сообщение # 145
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Про сеть, можно же параллельную сеть делать. Играть надо учиться, а не скулить. те, кто хочет играть битвы с ai вручную, чего-то прокачивать, просто ошиблись игрой. aow это не rpg, тут маловато поддержки для rpg, она слишком примитивна, как rpg. Да и ничего особенного не прокачаешь, какие-то доли.
Надо как-то разведывать местность на предмет сильных нейтралов, нападать на них с запасом. Ну ей богу, ну есть 100 тысяч игр с тупым примитивным прокачиванием, зачем ещё aow в это превращать? Тем более, глупо тратить время на убийство глупых и беззащитных нейтралов. Для любителей прокачивания и rpg элементов есть пара развитых модов к aow с усиленными нейтралами, попробуйте там чего-то прокачать.


Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:22 | Сообщение # 146
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да делай ты параллельную сеть, кто тебе мешает? Что же касается "глупо тратить время на убийство глупых и беззащитных нейтралов" - есть ряд игроков, которые тратят ручные бои как раз на опасных и отнюдь не беззащитных нейтралов, спокойно собирая автобоем всё что можно им собрать. Чего я и всем остальным желаю.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:22 | Сообщение # 147
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Manticoreee)
Про сеть, можно же параллельную сеть делать. Играть надо учиться, а не скулить. те, кто хочет играть битвы с ai вручную, чего-то прокачивать, просто ошиблись игрой. aow это не rpg, тут маловато поддержки для rpg, она слишком примитивна, как rpg. Да и ничего особенного не прокачаешь, какие-то доли.
Надо как-то разведывать местность на предмет сильных нейтралов, нападать на них с запасом. Ну ей богу, ну есть 100 тысяч игр с тупым примитивным прокачиванием, зачем ещё aow в это превращать? Тем более, глупо тратить время на убийство глупых и беззащитных нейтралов. Для любителей прокачивания и rpg элементов есть пара развитых модов к aow с усиленными нейтралами, попробуйте там чего-то прокачать.

Играй автобоем, если тебе нравится, в чем проблема то ?Тебе не навязывается игра всех боев автобоем, можешь все свои бои с нейтралами играть им, в чем пробелма то ? Я какие то бои играю тактикой, какие то автобоем. По поводу героев - ты полный бред написал. Герой может быть сильным воином или сильным магом ). Сделаны они в игре не просто так, тебе так не кажется ? так что не надо тут. И мы тут не скулим, между прочим.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians


Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Понедельник, 08 Декабря 2008, 18:07
 
ManticoreeeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:22 | Сообщение # 148
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
при игре на м карте в четвером, тем более, командной. ну на сколько героя можно прокачать в битвах с нейтралами? ну на несколько уровней, а времени на это уйдет больше всей остальной игры, и зачем это надо?

Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:23 | Сообщение # 149
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Затем что эти несколько уровней дадут мне закидать тебя кучей боевых спеллов, к примеру.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ManticoreeeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:23 | Сообщение # 150
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
ну что, так бывает, что при встрече с охраной кто-то может погибнуть, так и должно быть в принципе. Не надо считать, что они быть такими тупыми, как ai. Если нападать сильным войском, почти ни кто не погибнет. Ну что +20 cp к битве, и что, ради этого удлинять игру в двое минимум по времени? Причем, у меня же тоже будет +20 cp.

Круче меня только яйца! Причём исключительно жареные.
 
Поиск: