Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 03:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:33 | Сообщение # 331
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Раньше было сложно контролировать домен, а теперь придется в двойне сложно( радиус двойного хода). Немало горьких слезинушек прольется, вспомните еще ЖукоДима smile Во многом, на мой взгляд, сэр Молотов прав.
Играть буду на любых условиях. Зермиончик выручай!!!!! smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Вторник, 02 Февраля 2010, 18:52
 
Alexander_ToropДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:47 | Сообщение # 332
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Итак, теперь я выскажусь. smile
В данном случае поддержу правило 15 секунд. Почему? Объясняю:
Во-первых: 15 секунд даётся на защиту (!) мага (столицы), за эти 15 секунд маг не должен совершать атакующих действий. Эти секунды даются ему, чтобы собраться с армиями, приготовится. Что мы обнаружили на видео? Обратите внимание, что Рокэ использовал торнадо через 25 секунд. Кирпич - тебе ничего немешало бы атаковать его на 16 секунде. В данном случае ты помедлил и тебя обкликали (если так можно выразиться). 15 секунд тут не причем!
Во-вторых: господа, а как насчет ффа игр? Бывает так, что генератор расставляет игроков рядом друг с другом. Т.е. примерно в 2-3 ходах (домены при этом не пересикаются), разведки по всем направлениям, как таковой ещё нет. Пока "мирный" игрок захватывает войсками шахты, из-за леса может прибежать вражеский герой (допустим с 1-2 конниками), а в мирной столице - только один маг. Как тут быть-то? Войска мирного героя еще рядом и успевают добежать до столицы и защитить мага, но для этого нужно правило 15 секунд. Ежели его не будет, то в данном случае получится непонятно что.

Так что, делайте выводы.


...Carried away by a moonlight shadow...
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:50 | Сообщение # 333
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Предалагаю добавить правило запрещающее бегать в бою от нейтралов 25 ходов (главный маг исключение)
- играйте на авто с нейтралами и нет проблемм. Иначе что же выходит? Нимфа какая нить допосинения будет соблазнять допустим опутанного нейтрала, и это нормально, а воспользоваться ПРЕИМУЩЕСТВОМ В СКОРОСТИ, очень важным как ты говоришь, Молотов, преимуществом - нельзя? Нелогично.

Дима, про защиту домена и 15 секунд - не вижу связи никакой. Не обязательно приперевшись в домен след ход стоять на одном месте и ждать до нападения 15 секунд. Я припоминаю случай когда в мой домен забежал шустрый кочевник. Я сыпал в него штормами но он умудрялся на клике отбежать от места дислокации на несколько шагов - этого хватало что бы шторм попал в землю а он, улыбаясь, продолжал рушить шахты. Так и тут даже с 15 секундами - что мешает по шажочку 15 секунд уходить от шторма - паутины - торнадо и всего прочего? Тем более больше чем на 1 залп редко кто соберется. Увернулся и вперед, и никакие 15 секунд не спасут.

Про скорость юнитов никто гляжу со мной спорить не собирается, только кирпич заметил про

Quote
Ну что поделаешь, если большинство людей играет однобоко =)
- что только подтверждает правило что скорость рулит. Нет можно играть и тормозами, и выигрывать, и это видимо будет не однобоко. Но тактически медленные юниты серьезно проигрывают быстрым. А я люблю выбирать наиболее легкие пути к победе, что уж делать.
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:56 | Сообщение # 334
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Дима, про защиту домена и 15 секунд - не вижу связи никакой.

Тороп после описал подробно, я думал связь очевидна. Речь идет не о защите домена, а о контроле прилегающей территории и защите мага.
Кстати, на видео с применением торнадо видно, что отряд Брика попадал в поле зрения Рокэ, т.е не являлся диверсионным с какого бока не подойди smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Вторник, 02 Февраля 2010, 20:04
 
HellBrickДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:48 | Сообщение # 335
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Alexander_Torop)
за эти 15 секунд маг не должен совершать атакующих действий. Эти секунды даются ему, чтобы собраться с армиями, приготовится.

Правило не запрещает собрать отряды и двинуть на атакующего =)

Quote (Alexander_Torop)
Что мы обнаружили на видео? Обратите внимание, что Рокэ использовал торнадо через 25 секунд. Кирпич - тебе ничего немешало бы атаковать его на 16 секунде. В данном случае ты помедлил и тебя обкликали (если так можно выразиться). 15 секунд тут не причем!

Из-за 15 секунд Роке успел собраться и я замешкался, да =) Иначе атаковал бы сразу. Однако опять же никто не мешал ему долбануть заклом на 2й секунде. И атаковать меня на 3й =)

Quote (Alexander_Torop)
Войска мирного героя еще рядом и успевают добежать до столицы и защитить мага, но для этого нужно правило 15 секунд. Ежели его не будет, то в данном случае получится непонятно что.

А почему интересы защищающегося выше? Обклик - честное решение проблемы. Нападающий имеет такое же право напасть и выиграть, как защищающийся вернуться и не проиграть.

Quote (TANATOS)
Про скорость юнитов никто гляжу со мной спорить не собирается

Каких споров ты ждёшь, если большинство придерживается твоей же схемы удобных быстрых юнитов? =) Кстати я говорил про однобокость не только в контексте быстрых юнитов. Одинаковые навыки мага, одинаковая стратегия изучения заклинаний, типичный выбор армии - всё это наблюдается в подавляющем большинстве случаев. Давно меня никто не удивлял, как тот же Один в своё время =)

Quote (dmitrii1986)
Кстати, на видео с применением торнадо видно, что отряд Брика попадал в поле зрения Рокэ, т.е не являлся диверсионным с какого бока не подойди

Да, Роке его заметил-таки на ход раньше чем заметил бы в идеальном мире =) Там над водой справа дежурила виверна, которая меня должан была спалить выдвижение за два хода до этого. Немного не хватило =) Но при этом Роке понадобились 15 секунд чтобы успеть защититься - и мои потуги успехом не увенчались, и его разведка облажалась.

Вообще, момент на видео - не единственная претензия к п15с, среди 20+ страниц этой темы их ещё немало =) Я не утверждаю что в задокументированном случае я проиграл чётко из-за 15 секунд. Давайте мыслить шире =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 336
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Я, конечно не к месту.... Но я вернулся в ряды активных рыцарей!Спасибо огромное Хелбрику smile
p.s пока буду играть на классике, ибо нужно привыкнуть к маханькому экранчику. Есть желающие отбуцкать ЖукоДима? Играть могу и с правилом 15 сек и без него.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:23 | Сообщение # 337
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Запрещать бегать быстроходными воинами по полю 25 раундов, спасаясь от нейтралов, - бред. Или вот все вот так вот возьмут да распустят свои отряды) Давайте еще примим штук 15 запретов, и будет вообще интересно играть.
Мне не нравится обклик. Признаюсь. И я не могу понять, чем обклик, который приводит к полному поражению порой, менее значим, чем нападение на мага.
"Пропустили оппонента к башне - сами виноваты. Не успели скастовать саммона - сами виноваты. Не успели подвести армию - сами виноваты. С 1-го хода время есть, не хотите быть обмануты - не уводите армию вовсе"
А что? Все логично. Есть разведка. Есть обзор. Если вы подпустили оппонента на расстояние 1 ход, то уже виноваты вы, получать еще 15 сек в данном случае...
Про ситуацию совместного респауна на расстояние 2-3 ходов друг от друга согласен. Там другое дело


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 338
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Без 15 секунд, оппонента придется держать на расстоянии двух ходов его стека.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
MolotovvДата: Среда, 03 Февраля 2010, 03:36 | Сообщение # 339
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Не игра во что превратиться, а во что ее кто-то превратит, кто в этом виноват будет.

Я говорил об игре в целом, а не какой либо конкретной ситуации.
Quote
Не, любая ошибка может стоить всей игры.

Да, вот только у нас постепенно все к этому идет. Ведь даже в шахматах порой можно ошибаться, хотя там баланс идеальный как я считаю.
Quote
1. Всегда ли можно провести быструю атаку? Все очень условно и зависит от множества факторов: места старта, стартовой армии, построек и их скорости, количества и качества объектов, количества и качества нейтралов, результатов сражений, наличия артефактов, заклинаний и т. п.
2. Быстрая атака не значит победа. + Противник сам может провести быструю атаку.
3. Если соперник не успел подготовиться к защите, опять же:

Что от этого меняется? Я же не говорил что без этого правила играть нельзя, я говорил что игра станет более однообразной. А принцип "сами виноваты", можно применить к любой ситуации, даже к вашим проблемам возникшим благодаря п15с.
Quote
Кстати я тож не понял как скорость юнитов связана с 15 секундами.

Влияние скорости на игру увеличиться, т.к. быстрые юниты будут еще полезнее т.к. цитирую диму:
Quote
Без 15 секунд, оппонента придется держать на расстоянии двух ходов его стека.

Quote
После отмены п15с придётся выпрямлять руки и мозг тем, кому раньше нужно было 15 сек на глобальный спелл. Не вижу в этом ничего плохого =)

Учить применять его за доли секнды тоже придеться, как бы ты не старался ты не успеешь его применить быстрее атаки соперника на твой город.

Касательно видео...
Кто вам виноват что вы лезете на главный город при первой же возможности, совершенно без подготовки? П15с это всего лишь правило, но о нем знают все и почему некоторые идут в атаку совершенно не расчитывая последствия, я не понимаю.
Когда вы придумывали это правило, или кто там его придумал? Неужели вы не думали о том как можно применить его себе во благо находясь в защите и что собственно для этого оно и существует? И неужели для многих это видео стало откровением?
Как мне видится, некоторые игроки начиная играть уже думают только о том как быстрее закончить наслаждаясь результатом и если им что-то мешает сразу идет возмущение и все делается для того чтобы сам процесс сократить как можно больше.

Quote
Без 15 секунд я напал бы сразу.
Вот она ключевая фраза, ты бы просто напал и не было бы ничего, ни тактических маневров не глобальных заклинаний и вообще мы бы сейчас ничего не обсуждали, зато ты бы победил. tongue Вам больше по сути ничего не надо.
З.Ы. Опять же повторюсь что я не думаю что после отмены п15с все радикально изменится, но изменения будут и я считаю что не в лучшую сторону. Единственное относительно положительное изменение которое будет после отмены п15с это атаковать станет проще и я понимаю что тут очень многие любят играть исключительно от атаки, но вы не забывайте что некоторые любят и защищаться тоже =)

Добавлено (03 Февраль 2010, 03:36)
---------------------------------------------

Quote
- играйте на авто с нейтралами и нет проблемм. Иначе что же выходит? Нимфа какая нить допосинения будет соблазнять допустим опутанного нейтрала, и это нормально, а воспользоваться ПРЕИМУЩЕСТВОМ В СКОРОСТИ, очень важным как ты говоришь, Молотов, преимуществом - нельзя? Нелогично.

Сколько можно им пользоваться, преимуществом этим? Ситуаций где можно воспользоваться преимуществом в скорости итак полно. А нимфа для того и нужна, чтобы соблазнять
На авто кстати преимуществом в скорости воспользоваться тоже нельзя, однако нимфа соблазняет без проблем.


Сообщение отредактировал Molotovv - Среда, 03 Февраля 2010, 03:23
 
TANATOSДата: Среда, 03 Февраля 2010, 10:52 | Сообщение # 340
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
А нимфа для того и нужна, чтобы соблазнять
- а быстрый разведчик что бы убегать.

Еще раз - не нравится что кто то пользуется возможностями игры на полную катушку - играйте авто и проблемм не будет. Тем более если жалеешь время - сэкономишь его уйму.

 
HellBrickДата: Среда, 03 Февраля 2010, 11:38 | Сообщение # 341
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Да, вот только у нас постепенно все к этому идет. Ведь даже в шахматах порой можно ошибаться, хотя там баланс идеальный как я считаю.

На деле белые рулят =)))) Если серьёзно - ошибки есть разной степени фатальности. Плевать в потолок и прозевать атаку противника, и в последний момент цепляться за 15 сек - на мой взгляд, просчёт серьёзный.

К тираде про то какой я корыстный: уж кто бы говорил =) Кто тут вечно ищет в этом правиле выгоду? Кому станет лучше, кому станет хуже... Я ни разу не заикнулся что правило надо отменить потому что неудобно атаковать, потому что меня вздрючили, когда я обязан был победить. Я наверное с полсотни раз в этой теме повторял: при обклике виноваты оба игрока (Я не беру в расчёт двойные ходы на последней секунде - это действительно подло и действительно убивает интерес игры, и лично я так никогда не поступал и не буду поступать. Вот насчёт них я бы ввёл если не правило, то джентельменское соглашение), этот случай не исключение. Да, я не знаю что именно было у Роке в столице =) Но я же не идиот: тактические бои показали, что солидная часть его основной армии отлучилась на чуть отдалённую полянку с ништяками - и я решил попробовать воспользоваться этим. Авантюра, идиотизм - можно называть это как угодно, но это вполне обоснованный стратегический ход, который имел право на успех, не большее, чем возможность провалиться. Тороп верно заметил, что этот случай - эт не идеальный пример эксплоита п15с. Говорю же: мыслите шире =) Давайте так: поменяем меня и Роке на видео местами; я быстро собрал армию, кинул Торнадо и сразу атаковал. Всё это в пределах первых 6 секунд. Вот, обсуждаем такую ситуацию, надеюсь, это избавит достопочтимое собрание от придирок к мелочам и нелепых нравоучений =) Так вот, я считаю что в такой ситуации правило, гарантирующее мне вольготную победу, несправедливо, потому что мой противник имел такое же право вынести меня, как и я его. Потому что я не должен иметь больше времени на сбор армии в столице, чем он - в поле после Торнадо. И поэтому п15с должно умереть.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 03 Февраля 2010, 11:41 | Сообщение # 342
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
На авто кстати преимуществом в скорости воспользоваться тоже нельзя, однако нимфа соблазняет без проблем.

Нимфа соблазняет не того кого тебе надо, что сводит её ценность к минимуму. А ещё усиленно подставляется под удары. А ещё войска в это время могут жертву и забить.

Если что-то в тактике с нейтралами и стоит регламентировать, так это использование явных багов, например, заглючивание нейтралов воротами. Это не преимущество в скорости, это даже не преимущество в тактике над тупым АИ, это именно эксплоит бага. Хотя я не уверен что стоит предпринимать меры по этому поводу: в 95% случаев такие ситуации возникают на самых первых ходах по вине генератора.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:14 | Сообщение # 343
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
15 секунд, близкий респаун, тут такая же ситуация, как с автобоем, все игроки в одинаковых условиях. Естественное неравенство может иметь место только благодаря щедрости рандома и генератора. Впрочем до старта каждый игрок имеет шанс на худшую или лучшую обстановку smile
Quote (Jean_de_Metz)
Про ситуацию совместного респауна на расстояние 2-3 ходов друг от друга согласен. Там другое дело

Чем другое? Все сталкивались с такими ситуациями. Начиная игру в АоВ, в принципе надо быть готовым и к близкому соседству, и к суровым условиям, злобным нейтралам.
Quote
Т.е. примерно в 2-3 ходах (домены при этом не пересикаются), разведки по всем направлениям, как таковой ещё нет. Пока "мирный" игрок захватывает войсками шахты, из-за леса может прибежать вражеский герой (допустим с 1-2 конниками), а в мирной столице - только один маг.

Опять решает разведка.
"Мирный игрок" стал захватывать экономические объекты, а другой рискнул и усилил разведку. Он вполне мог нарваться на сильных нейтралов или быть обнаруженным и атакованным превосходящим противником, или просто упереться в горы или воду, то есть потерять время, которое можно было потратить на захват объектов.
А так одному просто больше повезло, чем другому.
В конце концов близкие респауны становятся заметны в начале игры и можно/нужно провести рестарт.
ПС: все вышесказанное только теоретические соображения, на практике у меня самого это мало наблюдается biggrin пока


Сообщение отредактировал Arond - Среда, 03 Февраля 2010, 16:21
 
MolotovvДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 06:36 | Сообщение # 344
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Естественное неравенство может иметь место только благодаря щедрости рандома и генератора.

Ну, у нас какбэ всегда все в равных условиях, т.к. правила для всех одинаковые, это вне зависимости от п15с, есть оно или нет wink Так что вопрос кто виноват над которым вы все время бьетесь не имеет значения в принципе.

Quote
Еще раз - не нравится что кто то пользуется возможностями игры на полную катушку - играйте авто и проблемм не будет.

Ты хочешь сказать что тебе нравиться 25 ходов бегать от нейтрала? Или тебе нравиться ждать когда это делает кто либо другой? А авто играть не интересно просто и все слишком зависит от случая.

Quote
- а быстрый разведчик что бы убегать.

От разведчиков помимо убегания есть и другая польза, например непосредственно разведывать или воевать А у нимфы "соблазнение" это единственное для чего она нужна. Ты правда считаешь что если бедную разведку так ущемят этим правилом то от нее толку не будет?
 
TANATOSДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:58 | Сообщение # 345
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Ты хочешь сказать что тебе нравиться 25 ходов бегать от нейтрала?
- нет, поэтому предпочитаю авто.

Quote
А авто играть не интересно просто и все слишком зависит от случая
- если грамотно подставлять "мясо" и вовремя лечиться, не вступать в автобои сильно ранеными юнитами, этот случай сводится к такому же минимуму как и в игре без авто.

Quote
От разведчиков помимо убегания есть и другая польза
- шикарно сказал, но если он не убежит, пользы уже не будет )))
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Поиск: