Главная
Регистрация
Вход
RSS |
(Старые) Правила мультиплеера
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| [Этот пост устарел и был удалён]
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:12 | Сообщение # 196 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Что я могу сказать по этому поводу. Нейтралы, это скорее всего доп опция сложности старта, чем неотъемлемая часть. Я не за не против, мне удобно по всякому. Нейтралы бродячие дают несколько тактических плюсов и уловок, в тоже время минусов. Плюсы: Можно некоторых нанять, можно с нейтралами (дружественными) если они рядом с другими нейтралами вынести постройку. Можно их соблазнить\подчинить. А также не отработаная до конца но в процессе тактика управления нейтралами, когда ты заставляешь их идти туда, куда тебе нужно =) Минусы: Нужно держать горнизон в замке, и жить в напряге до 15-20 хода. Тяжее прокачать героев магов\войнов. Я думаю тут нужно перед игрой договариваться с людьми ставить или не ставить и каких. Если у тебя нет мыслев в тактике их использовать то можно и не ставить. Мое мнение - как вам будет удобно. Но area guard надо ставить всегда. и побольше
|
|
| |
Boray | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:26 | Сообщение # 197 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Хотелось бы отписаться об автобое с нейтральными юнитами: Вчера был очень неприятный исход битвы для меня - я брал на автобое башню с двумя метателями камней:) В моем отряде(драконами играл) - два крушителя и три шамана:) плюс магия. В итоге, я потерял весь отряд:) Один полурослик получил золотою медаль, другой серебро... Управляя вручную, сомневаюсь, что исход битвы был бы аналогичным:) Теперь на счет правил: 1) Мне всеравно по каким правилам играть, так как соперники будут играть по одним и тем же правилам... поэтому, для уменьшения времени игры, лучше использовать с нейтралами автобой. 2) Считаю, что правило 15сек(только для столицы, в которой сидит маг) лучше сохранить, иначе, будут моменты, когда исход игры будет зависить от обликивания... Например: в чужой столице маг, стоит моя армия в одном ходе от чужой столицы, стоит армия соперника в одном ходе от своей столицы, причем армия соперника превосходит мою в разы:), магом уйти из столицы не может - нет сапогов... если мне удается обкликать соперника - я выношу его из игры:) Считаю что это не больно честно...
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:19 | Сообщение # 198 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Boray) В моем отряде(драконами играл) - два крушителя и три шамана:) плюс магия. В итоге, я потерял весь отряд:) А очки магии после боя потрачены были? Может компьютер решил покрасоваться и накладывал Enchanced Weapon на полуросликов, шаманы палками ломали передние ворота, а крушители заходили подлым коротышам в тыл? 2) С тобой согласны на данный момент, насколько я знаю, все. Но просто есть люди (в шапке темы есть список), которые не против такого обкликивания. Своими подписями они обещают не раздражаться на вас за таки трюки.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:19 |
|
| |
Boray | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:35 | Сообщение # 199 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (eastprince) А очки магии после боя потрачены были? Может компьютер решил покрасоваться и накладывал Enchanced Weapon на полуросликов, шаманы палками ломали передние ворота, а крушители заходили подлым коротышам в тыл? В том то и дело, что магия потрачена не была. Хотя было чем огреть этих убийц) ПС. Мне тоже после боя было юмарно))) Благо, эту башню я брал когда брать уже было нечего...
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 03:06 | Сообщение # 200 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Насчёт обкликивания. Случай был: играли мы с Махимкой 1х1. (Ни я, ни он обкликивание не пользуем.) Так вот: встали мы в одном ходе от столиц рдуг друга. Началась словесная свара на тему "Как быть?" Ничего разумного в итоге не решили, пришлось мне уступить атаку на свою столиу (благо я козырь небольшой припас). А иначе, я бы со своим пингом только глазками и хлопал...
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 07 Января 2009, 11:01 | Сообщение # 201 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) А иначе, я бы со своим пингом только глазками и хлопал... Тут видимо обычная ситуация - 15 секунд и там уже кто первый. Всю игру же такие ситуации бывают - кто первый, тут ничем не хуже. Ударная армия может из-за этого проиграть, почему бы и столице не пострадать от пинга? Или откладывайте деньги на башню мага и потихоньку стройте её на окраинах вашей бескрайной Империи/Родины. Запишем в плюсы классики.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 07 Января 2009, 11:23 | Сообщение # 202 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Пара абсолютно несвязанных между собой мыслей 1) Мы тут играли с few нейтралов - радостно повстречались с отрядом из двух рунмастеров и двух первоуровневых гномиков, с отрядом из тени, паучихи, суккубы, лучника, и ещё с кучей отрядов по силе где-то около тролля с darter'ом. А ещё кто-то говорил что few нейтралов будет очень мало... 2) Всё-таки автобой с человеком должен быть по дефолту запрещён насовсем. Во-первых, есть игроки, которые не хотят чтобы на них нападали автобоем даже на одиночных разведчиков в домене соперника заведомо превосходящей армией. Во-вторых, в данный момент в сознании людей правила морали использования автобоя несколько отличаются. Ну и в-третьих, нападение даже на одиночный юнит оставляет сопернику выбор: сдаться или дать своему юниту быть подчинённым. Я не хочу судить правильно последнее или нет, просто для геноцида неприятных моментов автобой должен производиться исключительно с согласия атакуемого игрока. Тут есть один небольшой момент: нападая на отряд, игрок не может писать в чат при активном окне выбора режима боя (напасть и спросить, чтобы не убежал). А может ли атакуемый (спросил - напал - ждёшь ответа)?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 07 Января 2009, 15:23 | Сообщение # 203 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ответ Eastprinceу: А какая разница: обкликать сразу, или обкликать через 15 секунд? Конечно, если честно их выждать... Другое дело, когда за 15 секунд можно успеть зайти в столицу для обороны. Ответ HellBrickу: 1) Из моих наблюдений: на карте общая сила нейтралов фиксирована -> когда ставишь "мало нейтралов", уменьшается их количество, но увеличивается сила; когда ставишь "много нейтралов", их действительно будет много, но серьёзной опасности представлять они не будут. 2) Да, автобой лучше отменить. Можно лишь согласиться на принудительный автобой с нейтралами, когда игра более, чем на троих человек.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 07 Января 2009, 15:26 |
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 07 Января 2009, 15:55 | Сообщение # 204 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Другое дело, когда за 15 секунд можно успеть зайти в столицу для обороны. Ну для этого они и предусмотрены. А для автобоя лучше дописать отдельную группу согласных (или наоборот, несогласных) с этим правилом и просто уточнять во время игры. Есть игроки, которых за автобой против 1 юнита в чужом домене, потому что их раздражают любители побегать одним солдатом.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 07 Января 2009, 19:14 | Сообщение # 205 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Про вылет при игре. Если такое произошло из-за разрыва интернетного соединения, надо делать следующее: Другим игрокам ничего не предпринимать, а вылетевшему не вырубая игры быстро законнектить инет и хамачи. Чем быстрее хамачи найдёт игроков, тем больше вероятность того, что игра продолжится.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Среда, 07 Января 2009, 21:28 | Сообщение # 206 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| В связи с последней практикой, я нахожу, что 15 секунд на столицу недостаточно. Предлагаю увеличить тайм аут до 30 секунд. Ставлю тему на голосование. Кто за?
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 07 Января 2009, 21:30 |
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 07 Января 2009, 22:44 | Сообщение # 207 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Предлагаю увеличить тайм аут до 30 секунд. Я пока от этого сильно не страдал, но 15ти секунд мне вряд ли хватит, если в это время кто-то будет перемещаться. Можно просто попросить не нападать, пока не залезешь в город.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Waterlaz | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 01:21 | Сообщение # 208 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| я за 30
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 01:24 | Сообщение # 209 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| я против 30 секунд.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 01:32 | Сообщение # 210 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Против 30 секунд. Проблем не решает. При высоком пинге можно просто договориться.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
|
|
|