(Старые) Правила мультиплеера
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| [Этот пост устарел и был удалён]
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:13 | Сообщение # 91 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну обсуждать кол-во этих злосчастных секунд никому в голову не приходило; большинство решало нужно ли правило само по себе и в каких случаях. Если тебя смущает именно период времени, а не обстоятельства применения правила, то можешь попытаться предложить что-нибдуь получше 15 секунд - флаг в руки и далее по тексту
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:13 | Сообщение # 92 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Меня вот ещё что интересует. Что такое "Сдаться" и почему его отключают?
|
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:13 | Сообщение # 93 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Меня вот ещё что интересует. Что такое "Сдаться" и почему его отключают? жесть..... Это кнопочка в опции "Advansed" около кнопки старта игры. Она означает, что юниты даже 1 против 1000 не будут сдаваться автоматом, без твоей воли. Это касается как твоих так и нейтралов, и вражеских
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:13 | Сообщение # 94 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну где расположена эта кнопочка я, положим, знал. А вот назначение её мне было не совсем понятно. Но - спасибо за разъяснение. Добавлено (18 Октябрь 2008, 16:29) --------------------------------------------- Есть такое соображение: известно, что тот кто является сервером имеет самый маленький пинг (если быть точным, то 0). Естественно, что он ходит всегда первее чем остальные. Так какой смысл использовать против него Правило 15 Секунд? Он, понятное дело будет ждать тех, у кого больше пинг, а вот его ждать незачем - он все равно походит раньше.
Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 18 Октября 2008, 16:30 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:14 | Сообщение # 95 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://aow2.clan.su/forum/2-7-2010-16-1219395746
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:14 | Сообщение # 96 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Если верить сэру Джобу, то возникает вопрос: зачем тогда вообще нужно это злосчастное Правило 15 Секунд, если пинг ничего не решает в очерёдности ходов? А если это не так, то зачем меня тогда заставили лицезреть пост сэра Джоба? Правила Турнира - такая же истина как и то сообщение? Или нет? Где правда? Ничего не понимаю...
Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 18 Октября 2008, 18:02 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:14 | Сообщение # 97 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Правило нужно для того, чтобы скорость клика не решала исход игры.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:14 | Сообщение # 98 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| А смысл? Игроки просто отсчитают 15 секунд, а затем снова будет соревнование кликов. И потом сэр Джоб в том посте признал, что обкликивание - "честно по отношению к любому игроку".
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:14 | Сообщение # 99 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote А смысл? Игроки просто отсчитают 15 секунд, а затем снова будет соревнование кликов. И потом сэр Джоб в том посте признал, что обкликивание - "честно по отношению к любому игроку". За эти 15 секунд можно отвести отряд, либо подготовится к битве. По идее было бы хорошо, чтобы правило 15 секунда распространялось на все битвы (кроме может одиночек). Но пока есть общепринятая договоренность только относительно столицы (мага).
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:14 | Сообщение # 100 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Лично я считаю, что готовится к битве нужно заранее, а не тогда, когда вас и вашего противника разделяют несколько гексагонов. Всё это не предусмотрено правилами игры. Можно, я считаю, изменять правила по техническим причинам. Технических причин, как оказалось, не существует. Что за проблема?
Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:24 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 101 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ты не внимательно читаешь, Энкей. Перечитай еще раз все про правило 15 секунд и почему вообще возникла эта тема. Я вижу, что ты пишешь свои сообщения лишь бы потрепаться, совершенно не интересуясь содержанием. Таких людей обычно называют пустомелями
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 102 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Прочитал, что сумел найти. Не увидел ничего нового. И теперь задам вопрос: зачем ставить себе в игре какие-то рамки? Зачем искусственно себя ограничивать? Истина - это то, что предусмотрено игрой. Зачем придумывать какие-то непонятные правила, из-за которых потом возникают трения?
Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 19 Октября 2008, 07:04 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 103 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Правило нужно для того, чтобы скорость клика не решала исход игры. Другое дело что правило в нынешнем своём виде почти ничего не меняет, лично я бы его или расширил, или убрал вовсе (скорее последнее).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 104 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Согласен, скорость клика в определённых моментах может решить исход. Но лично мне это по барабану, я этим пользуюсь и не запрещаю пользоваться другим игрокам. P.S: Да и к тому же не видел я никогда, чтобы это правило использовалось на практике (с кем я играл). Тогда сразу бы все и сказали - так мол и так, не хотим с таким правилом играть. Но и согласия тоже вроде как бы не было. В общем это правило просто игнорируют. Ну это, как я уже говорил, мне всё равно.
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 105 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote Прочитал, что сумел найти. Не увидел ничего нового. И теперь задам вопрос: зачем ставить себе в игре какие-то рамки? Зачем искусственно себя ограничивать? Истина - это то, что предусмотрено игрой. Зачем придумывать какие-то непонятные правила, из-за которых потом возникают трения? Затем, что в классической игре, такая ситуация, когда один стек два раза подряд ходит, не возникает.
|
|
| |