Под пристальным взглядом RanDoom'а, местного бога коварства, тут происходят жестокие и увлекательные сражения. До последней капли крови бьются отчаянные вояки, желающие снискать благословение капризного божества. Жажда крови и жажда славы заманивают всё новых и новых людей в жернова бесконечной войны... И неважно, что оступившийся один раз выбывает из борьбы за шаткий трон - единственный достигший вершины будет вознаграждён сполна. На какое-то время, пока не будет свергнут более дерзким и более удачливым последователем. Но бывшие обладатели титула не канут в Лету: по прошествии сезона лучшие из них вновь сойдутся на поле боя, в финальном сражении за право навеки вписать своё имя в историю, как величайшего укротителя рандома... Итак: 8-16 участников, быстрые игры на случайных картах, один победитель. Кто на сей раз сумеет перехитрить и соперников, и богов? P.S. Все права на минитурниры принадлежат Жукодиму. И спасибо ему за них =)
Они утонули. А дата проведения игр там всё равно везде стояла 23 июня 2008 =))) Плюс при переносе сообщений в архив Укоз зачастую нещадно глючит с датами. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Господа и Сэры, все еще участвующие в турнире. Так случилось что с 26 июня по 17 июля я улетаю в жаркие страны, и возможно интернета там не будет ( Соответственно есть шанс что я не смогу в эти сроки защитить свой титул (((. Хотел бы попросить вас поскорее выявить победителя и оному сыграть со мной до 26 числа. Надеюсь на вашу смелость и благородство.
Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 22 Июня 2010, 13:55
Танатос я так понимаю инет по месту отдыха не поймал?.. Можно конечно на всякий подождать его ещё пару дней, а 1 июля открыть регистрацию на что у нас там будет дальше. Благо пока идут жаркие споры а что же дальше делать.
С другой стороны, когда я с Таном перед отъездом разговаривал, сошлись на том что ждём его 2-3 дня начиная с 26. Да и с форматом пока альтернативы не особо готовы: единственная турнирая карта Налфа в паблике всё никак не выкарабкается из стадии беты, а затея с открытой картой поддержки не нашла. Стартуем новый сезон кубков на рандомах, отныне без переходящих наград?
В принципе можно рискнуть нарваться на гнев Налфа и самим слегка потестить/поправить Берег, и провести турнирчег сугубо на нём, как предлагалось чуть ранее. На этом видимые лично мне на данный момент варианты закончились =) (поскольку карты от первого турнира я, ессно, доделывать не сел =)) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Эх, а я по причине отдыха тоже выпаду из реалий AoW где-то числа до 10-11. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Отчет по игре: Взяли мы себе самые рашевые рассы, он жуков с землёй и вармагом, я кочевников с миротворцем. Стартовали на минимально возможном расстоянии, он на севере по центру карты, я на юге. На старте Вови получил харвестера и пошел плодить личинок, я в свою очередь сконцентрировался на зачистке домена и исследовании ближайших земель, таким образом у меня было 4 города и разбросанная по всей карте армия, узнав от разведчиков о надвигающейся с севера угрозе войска были в спешном порядке отозваны на защиту столицы, но успели не все, на 12 ходу в защите моей крепости учавствовало 13 войнов и маг, под стенами же всякой мерзости было в колличестве 25-и юнитов, благо что большинство из них были небольшие но очень ядовитые личинки. Все осложнял заранее взятый моим оппонентом катализатор. Итого мы имели вармага с катализатором и кучей всякой ереси.Вылозка под стены - обезглавить наступающее войско у моих бравых солдат не получилось, бойцы поплатились своими жизнями погребенные в последствии под уличной брусчаткой, хладнокровно вырванной и использованной чьей-то чужой силой воли. Настоящей головной болью стал тот самый харвестер, получивший золото во время бытвы, но дабы не пропустить тварь в город, лучникам пришлось огалить одну из стен через которую уже на 9 ходу ринулись полчища ядовитых созданий заброшенные в наш мир лишь с одной целью,убивать и пожирать. После решающей сечи в живых остался только маг и защищенный магическим щитом, найденным в одном из путешествий, герой. Играли на классике ,поэтому вражескому лидеру не удалось уйти от погони неуспевшего к битве лучника и разъяренного смертью саратников героя, маг восполнивший ману в начале хода, так же не успел удушить захватчика собственной магией, так как враг вскрыл себе вены, по воле своего хозяина. Наняв на нерастраченное жалованье легендарного Pitface-а, форсированными методами начал готовиться величайший крестовый поход за всю историю Империи. Вся разношерстная нация начала посылать своих воийнов к столице. Но уже через 3 хода над самыми отдаленными, восточными землями вновь нависла угроза, темный владыка с передовыми отрядами своего черного войска, сам появился на поле брани, у крестьян не было шанса на спасение, ополчение не магло остановить тьму. Дабы ослабить натиск, поход был начат на много раньше того времени к которому должен был. Pitface с ещё двумя лучниками и героически выжившим при штурме города соратником двинулись к столице агрессора, на подходах встретившись с новой волной жуков, 2 юнита кавалерии и героем, Pitface полностью оправдал своё брутальный титул, закончив битву с минимальными потерями. Так началась 10 ходовая осада которая позволила вернуть восточные земли, камня на камень не оставила от домена Вови и вынудила таки его встретиться с моими войнами в чистом поле.
P.S. ну всю игру Вови провоцировал на атаку его столицы, обзывался, злился, нервничал, вообщем сполна воздалось ему за содеяное зло=) жаль только, что уже после игры, репутацию мне подпортил)
Добавлено (29 Июнь 2010, 00:29) --------------------------------------------- Хелл, давай опять каждораундовую жеребьевку - а общую сетку нарисуешь в конце турнира - раз она так трудно переделывается
Шустро... Парни, а вы вообще знаете, на что подписываетесь? =) Потому что что из себя будет представлять следующий минитурнир ещё точно неизвестно. В течении ближайших двух дней решим с форматом; 1 июля открою регистрацию через challonge.
Quote (Faler)
Хелл, давай опять каждораундовую жеребьевку - а общую сетку нарисуешь в конце турнира - раз она так трудно переделывается
Помимо приведённых выше минусов каждораундовая жеребьёвка имеет ещё один: замедляет ход турнира. От того что сетка перемешается 4 раза она не станет лучше перемешанной, так что практического смысла шаффл после каждого раунда всё равно не несёт. Результат-то будет принципиально тот же, как если я 4 раза подряд нажму на кнопку рандомайза. Специально для параноиков могу и правда 4 раза ткнуть кнопку, мне не жалко =) Но новых жеребьёвок по ходу турнира не будет. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?