Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.141 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход
По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Играем на выбывание до одной победы - Проводится дополнительная игра за 3 место - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
Хе Джеронимо уже русский выучил Кстате есть предложение в следующем патче сделать не возможным обклик, для этого нужно добавить пару секунд в начале хода в которые нельзя будет напасть, только двигаться на не занятую клетку. Мне видится это вполне возможным, хотя я и далек от программирования. When you play with fire, sometimes you get burned.
[win]Viktor[/win] - Dragonsword Вот мое видение боя:
Ну игра для меня была очень необычной. Появился в центе снизу, Viktor вверху в центре. Изначально я шел на призывателя, в итоге не успел взят ничего толкового, крове эфритов. Сначала построил заставу. В домене был один нод и 2а города. 1ая ошибка была в постройки Гилдии Мастеров после Алт. Магии и Зала Войны, вместо клепания войск и налаживание адекватной разведки во второй половине карты. Так как именно оттуда вскоре пришел отряд Viktor'a. Мне пришлось покинуть замок и соеденится со стеком, кот. не успевал дойти, в основе которого ящерки и ползуны (2 ур.). Замок был разрушен. Viktor потерял свой отряд из за ошибки (ему не хватило маны на 4 цепи молнии). Я же потерял часть, но в целом стек оставался, хоть и не ударный. После потери двух геров + 4 эвритов + 3 приз. собачек в борьбе с людскими старушками-травниками, решил сдатся. Браво Viktor'у за удачную тактику. В целом игрой очень доволен, но не собой
Сообщение отредактировал Dragonball - Пятница, 23 Сентября 2011, 08:36
С захватом твоего города где засел маг после разрушения столицы как я тебе уже писал получилась глупейшая ситуация.. Я пришел к тебе с 90 очками заклинаний (у вармага) но млин на андреналине не проконтролировал количество маны .. и ее было всего 39.. План был накинуть тебе 4 цепи молний бегая от твоих дракончиков мозгом (с иммунитетом к яду как ты чуть позже увидел ) и героем на котором кроме всего был арт со взглядом василиска, сикер и спешка.. После первой цепи молний у тебя сдох всего 1 юнит это да.. но у 4 остальных попавших под удар осталось гоораздо меньше половины хп, да и вдобавок они стояли в шоке..Так что твоим неполным 2 стекам думаю хватило бы с головой.. Ну а после этого я сам слегка впал в шок когда увидел что даже на вторую цепь маны не хватает.. так моя толпа и погибла.. прихватив правда на последок за собой твоего героя и несколько юнитов попроще
Сообщение отредактировал Viktor - Пятница, 23 Сентября 2011, 01:20
Вечером пятницы начали играть с братом Одина, прервались на бухло =) завтра меня не будет, еду с палатками на природу. Очень надеюсь закончись в воскресенье вечером.
@ Arond, Жан, Танатос: Хотя мы и видели вас лично в сети и ожидающими противника, всё же лучше отписываться в теме об активности.
@ Jeronimo: Even though we've seen personally that you are available for a game, it's still good idea to report your presence and activity in this topic once every 2 days. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Появились по центру карты, я снизу, Б.О. сверху. в левом верхнем углу находилось 2 огромных города, людей и ледянников, благо между этими городами и ноином стояли очень сильные стражи о которых Б.О. слил героя и 2 всадников. Дошёл я к нему на 21 ходу, к 22 мои жуки докапались до ражеского выхода из подземки, 23 ход - бой и капитуляция.
Появились по центру карты, я снизу, Б.О. сверху. в левом верхнем углу находилось 2 огромных города, людей и ледянников, благо между этими городами и ноином стояли очень сильные стражи о которых Б.О. слил героя и 2 всадников.
Это что же, ноин это уже какое-то определение? "Еще один ноин тут объявился!" "Только очередного ноина тут не хватало!"