Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 21:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Наука побеждать! (Не претендующий на особую оригинальность ликбез для новичков)
Наука побеждать!
Roke_AlvaДата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 16
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Сен, хождение по воде и горам - да. Но проблема - решаема. Сфера воздуха - идеальный вариант. Заклинание "парение". Не надо даже на весь отряд - герой и один юнит - этого хватит, чтобы выловить одиночного летуна. Стеки же крыланов как правило, над горами не тусуются.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
SenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 17
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Заклинание "парение"

Это значит,что мне полюбому приходится брать сферу воздуха,а у моего врага с летунами есть богатый выбор сфер без ограничений. К таму же это заклинание 3его уровня да него еще дожить надо.
Вобщем ненормальна ситуация когда возможность противостоять юниту игры свзяана только с выбором сферы.

Флуд тут разводить не хочу так,что непротив если это и другие мои сообщения тут будут удалены в скором времяни.

Сообщение отредактировал Sen - Суббота, 28 Августа 2010, 10:34
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 18
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Cен, и опять-таки нет. Если ты играешь эльфами - у тебя есть твой не раз обхаянный друид. Летунов 3-го уровня он влегкую опутает. И, к тому же, бегает по воде. Чтобы ходить по горам - возьми сферу земли и выучи заклинание легкие шаги. Взял огонь - призови ифрита, который передвигается по любой территории без проблем. Вариантов масса.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
SenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 19
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я про кочевников сейчас) А друид валит летунов опять же только с применением магии а летуны создают роблемы без ее применения и я не говорил, что друид совсем для этого не пригоден у него другие проблемы.

К стати респет тебе за то ,что играешь с увлечением за гоблинов мне с такмим соперниками интереснее сражаться.

Сообщение отредактировал Sen - Суббота, 28 Августа 2010, 11:31
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 20
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
У кочевников проблем с летунами нет вообще.У них есть джинн. Если дело в домене - подлетел и разнес крылана магией. Если дело не в домене - пару джиннов со своей раскидывающей абилкой расфигачат летуна на раз-два-три.
PS: А за респект спасибо.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
SenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 21
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Если дело не в домене - пару джиннов со своей раскидывающей абилкой расфигачат летуна на раз-два-три.

Вот это интересно посмотреть в деле не думал об этом.

Раскажи плиз о людях и особенно про их реальные и выгодные варианты борьбы с летунами. Ибо ведьма и пират их просто недогонят, даже имея различные хождения,а до галеры далеко. Ждем с нетерпением продолжения)

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 22
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Просили - получайте.:)
Итак...
Далее по списку – люди.
Кредо: нейтралитет.
Расовый бонус: производство.
Сильные стороны: отличный транспорт на 4-м уровне. Хороший бонус от дополнительной постройки. Много стрелков. Хороший ударный юнит.
Минусы: проблемы с сопротивлением. Некоторая хлипкость юнитов подержки. Ни одного полноценного летающего юнита до галеры.
Предпочтительный сферы: воздух, земля огонь и их комбинации. Вода – на любителя. Допустимо при выборе мультисферы выбирать жизнь.
Опасные противники: гоблины, архоны, нежить, темные и светлые эльфы, тиграны, отчасти – орки и демоны тени.

Люди во всем – крепкие середнячки. Их набор войск неплох, но далеко не идеален. Кавалерист – быстр, с хорошим ударом, но – со слабым резистом и броней, рыцарь хорошо защищен – но опять таки, резист… Ведьма страдает из за низкой скорости и слабого бронирования… И тем не менее, потенциал у этой расы весьма и весьма велик. Какие тактики лучше всего удаются этой расе? Об этом ниже.

“Кавалерия, марш, марш!” Стандартный раш производственников. Суть элементарна: казарма с ускорением – и понеслась… Полный стек всадников – к 9-10 ходу. Если повезло со стартом – то и еще раньше. К этому времени примерно определяем где враг – и понеслась… Главный минус в том, что по большинству параметров легкая кавалерия людей проигрывает почти всем своим аналогам. Нет мультиатаки, посредственная защита и здоровье, малый резист… Если в противниках светлые эльфы или нежить – есть риск нарваться на вампирш или нимф. Что, само собой чревато. Если в противниках орки или теневые демоны – то их конница при штрафе в скорости в бою покажет себя гораздо уверено. Впрочем, тактика с успехом может применятся. Главное не нарваться на мясников.
“Йо-хо-хо и бутылка рома!” Пираты. Аналог инженеров, только чуть быстрее, с насмешкой и хождением по воде. Взамен – более хлипкие. Если честно, не стоит даже рассматривать этот вариант как самостоятельный. Пираты сгодятся в качестве дополнительного стека при посадке в летающую галеру. В остальном же… Проще использовать ту же кавалерию.
“Во имя короля!” Краса и гордость расы людей – рыцари! Мощный ударный юнит, с отличной броней и блоком. Страх и ужас всех стрелков с физической атакой: обвешенного камнекожей рыцаря с трудом пробивает даже пистолетный выстрел. Есть два варианта игры через этих воинов. Первый – взять смешанную сферу огня и земли с молитвами на выпадение спелла ярость и камнекожа. Рыцарь, обвешенный этими спеллами – страшная сила. Снесет все и вся на раз-два-три. Другой вариант – отстроить доп. постройку. В этом случае можно отказаться от огня, взяв либо чистую землю, либо ее комбинацию с воздухом. Главное, что рыцарь уже получил силу воли.
К сожалению, несмотря на всю свою мощь, рыцари практически бессильны перед обороной, основанной на магических атаках. Штурм в лоб какого-нибудь тигранского города с мистиками и огнекотами на стенах в лучшем случае обернется колоссальными потерями. В худщем-будет обречен. Не решен вопрос и противодействия летунам…
С другой стороны, рыцари – весомый аргумент против отдельных тактических изысков. Скажем, они будут очень полезны в игре против хоббитов, которые пошли в массовый отстрой кентавров. Или при игре против тех же кочевников или тучи повелителей котов. Ну а абилка “Убийца Драконов” поможет разносить в пух и прах толстопузых гидр.
“Хуман Эйрлайнс” Галеры. Что тут сказать? Это – пожалуй лучшая тактика людей. Да, до четвертого уровня тяжело развится, да, тут есть определенная опасноть, но… Пара галер с полной загрузкой (а в загрузке может быть что угодно: и рыцари, и пушки, и пираты, и ведьмы с капелланами) обеспечат полный контроль глобального стратегического пространства. Пусть враг попробует защитить свои города. И даже стеки летунов не будут его спасением.

Как играть против людей? В тактических боях расчитывать на специальные абилки юнитов. Опутывание паутиной и лозой, соблазнение, насмешка… Играющие за людей без сферы огня и без отстройки Дома Собраний будут неприятно поражены эффективностью таких спеллов, как конфузия… Слабый резист будет причиной частого обездвиживания основных ударных войск.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 23
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
люди

Quote (Roke_Alva)
Ни одного полноценного летающего юнита до галеры.

Ни одного летающего юнита до галеры smile
Quote (Roke_Alva)
рыцарь хорошо защищен – но опять таки, резист…

и скорость низковата...
Quote (Roke_Alva)
Пираты. Аналог инженеров, только чуть быстрее

Вообще скорость одинаковая, но у инженера кроме скалолазанья есть спелеология. Хотя по воде быстрее, чем по горам.
ПС: Все обзоры направлены на описание отдельных юнитов, но на практике не всегда стоит строить армии только из одного вида, часто стеки желательно разнообразить, чтобы они были универсальнее, но надо учитывать общую скорость.
 
FalerДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
блок - даёт защиту от дистанционных атак. Разве он не дает +5 и от магических стрел ?
 
ArondДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 25
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
блок - даёт защиту от дистанционных атак. Разве он не дает +5 и от магических стрел ?

Блок защищает только от физических атак, против магических он не работает, хотя анимация включается.
 
BorayДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 11:46 | Сообщение # 26
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Гм.
Расскажу как демонами играть на новом моде, без раша:)

Берем полный огонь, берем ретрограда+путешественника+книжника+сумоннера.

Играем на магию: строим библиотеку, башню мага2. На две эти постройки максимум 6 ходов.
Затем строим: строим святилище порядка(3 хода с ускором)

Пока мы все это строим - армия это стартовые юниты и собаки огня.

При среднем развитии событий, к десятому ходу мы имеем изучательные возможности в 60. С книжником и Суммонером этого более чем достаточно чтобы учить лучше любой изучающей рассы.

Итого это 10ый ход.

Дальше в зависимости от ситуации, если есть время/возможность построить третью башню, то строим. Если нет, то строим Зал Войны и воюем) Вообще расчет на стрекоз+огненных элемов+огненный шар... При затягивании игры - армагедон(привет Налф smile )

Проверьте на практике;)



Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
SenДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:32 | Сообщение # 27
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Эх ,а вот приемы Борея больше похожи на действительность.
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21:03 | Сообщение # 28
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
smile Подтверждаю, что прием Борея работает на ура. Но.. Опять-таки, этот прием - чисто для изучальщиков. Ибо те же Архоны будут иметь большее приемущество. За счет расового бонуса. В итоге пропустившие момент раша демоны окажутся в не самом удачном положении. Впрочем, о демонах я расскажу несколько позже. А пока на очереди тиграны.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
BorayДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:22 | Сообщение # 29
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Опять-таки, этот прием - чисто для изучальщиков.

Роке, не прокатит для обучальщиков схема) Подумай почему)


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
SenДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:14 | Сообщение # 30
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я бы сказал этот прием чисто для производственников ибо всем производственникам теперь очень выгодно брать технофоба.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Наука побеждать! (Не претендующий на особую оригинальность ликбез для новичков)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: