Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 02:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Проверенные тактики игры
JobeДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 09:58 | Сообщение # 31
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Недостатки данной тактики:
Необходимо наличие юнитов, которые могут вербовать противников.
Возможны восстания присоединеных юнитов.
Требуется довольно большой доход для содержания такой армии.
Если полученное преимущество не удастся использовать в начале игры, то оно может быть сведено на нет более сильной и более качественной армией противника, которую он успеет создать.

1. Понятное дело happy
2. Невозможны при грамотной организации (я описал выше)
3. Не больше чем на обычное развитие. С обычным доходом вы имеете снежный ком, но не имеете развития, что не так плохо. с 2-3 замками хватает на все.
4. Мой ком обычно докатывается до врага на 20-25 ход, если даже неудалось снести врага, то можно смело пробовать еще. Мясо из кучи юнитов может снести и хорошую высокоуровневую армию врага. На Альве я уже испытывал =). Или Дагот на чемпионате использовал набеги вампиршами на Нука несколько раз, и впринципе почти победил happy Нук успел вынести мага. А вообще если не брать святых которые сами ДД могут быть. Другими расами тежело собрать хороший ком повторно.


 
BorayДата: Вторник, 13 Января 2009, 11:34 | Сообщение # 32
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Пару слов о том как играю я smile

1. В течении 1-2 ходов делаю приоритет в развитии. Самое главное, в определении приоритета, это выбранная расса. Обычно развиваю сильные стороны рассы (например, играть орками, делая ставку на магию, не считаю правильным, хотя приходилось(: ).
2. Редко играю существами высокого уровня, так как игра 1 на 1 и 2 на 2 чаще всего длиться в районе 15-25 ходов. Обычно 2-3 уровень. Так как построить 4ый уровень довольно сложно, а завалить, например, Титана 4мя-5ью лучниками с магическим оружием и меткостью 2 не составит труда.
3. Считаю что четвертый уровень, который раганиться магом, выгоднее чем 4ый отстроенный в городе.
4. Считаю что купить юнита в постройке, выгоднее чем построить его wink

Ну и самое главное: шаблонов развития НЕТ, играть нужно всегда по абстоятельствам.

ПС. может кому то будет интересна эта инфа.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 13 Января 2009, 11:48
 
EnkeiДата: Вторник, 13 Января 2009, 11:54 | Сообщение # 33
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Boray)
Ну и самое главное: шаблонов развития НЕТ, играть нужно всегда по абстоятельствам.

Это точно. Редко когда получается повторить чью-то тактику. Я в этом убедился в недавней игре с HellBrick'ом. happy
 
eastprinceДата: Вторник, 13 Января 2009, 14:59 | Сообщение # 34
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Boray)
Пару слов о том как играю я smile

А поделитесь кто-нибудь опытом о строительстве. Имеет ли смысл сначала развивать "техническую" ветку ради дополнительных очков производства или лучше побыстрее получить доступ к паре 3-уровневых бойцов, потратив несколько лишних ходов на их выжидание, а потом уже строить "техническую" ветку для массового производства?
Ситуация естественно простая: враг пока не пришёл и не давит на вас.
Просто приведите примеры по текущему положению хорошо известных вам рас: например, у таких-то там Гильдию Мастеров лучше не строить, потому что бойцы достаточно дешёвые и можно просто за 20 золотых их поускорять. И стоит ли вообще "дёргать" населения во время ранних этапов развития или лучше спокойно ждать окончания строительства. Конкретные примеры потому и прошу, что чаще конечно нужно просто проверять очередь строительства и действовать по ситуации.
Я думаю, многим это будет полезно. Потому что такие эксперименты из новичков мало кто ставит, а у игроков с опытом таких ситуаций наверно было полно.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BorayДата: Среда, 14 Января 2009, 09:18 | Сообщение # 35
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Постройка строительной или какой либо иной городской инфраструктуры зависит только от стратегии на игру - рассы+навыков. Например, смысла строить мастерскую у гномов для производства берсерков и инженеров нет... Про ускорять производство на начальном этапе... ну, например, у гоблинов это имеет успех(при наличии достаточных средств (: ), а у нежити врядли это будет иметь хороший эффект(я про массовое ускорение говорю)

Честно говоря я не запоминаю цены юнитов smile поэтому мне трудно сказать более подробно.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Overlord2Дата: Среда, 14 Января 2009, 21:06 | Сообщение # 36
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А поделитесь кто-нибудь опытом о строительстве. Имеет ли смысл сначала развивать "техническую" ветку ради дополнительных очков производства или лучше побыстрее получить доступ к паре 3-уровневых бойцов, потратив несколько лишних ходов на их выжидание, а потом уже строить "техническую" ветку для массового производства?

Здесь все зависит от того, на каких юнитов делается ставка, в соответствии с этим не трудно предугадать оптимальное развитие. Труднее как раз определить, кого строить и в какой момент. Для этого необходимо знать, что делает противник, чтобы противодействовать ему...либо заставить его противодействовать тебе...
Как мне кажется, ты не с того бока подошел к этой теме :P


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 14 Января 2009, 21:09
 
RegisДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:35 | Сообщение # 37
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
О набитых шишках:

Анархист - требует очень внимательной игры, может сбежать не только разношёрстная армия, но и ваша родимая одного мировозрения, при захвате большого количества чужих городов.

Разведка - не факт , что если ваш разведчик с маленьким полем обзора пробежал, то и ударный отряд пробежит.

Скорость не всё - маленький отряд, быстрых воинов 2-3 уровня и герой, хорошо зачищает шахты,но почти гарантированно будет убит бродячими нейтралами.


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
ПупокДата: Пятница, 03 Июля 2009, 17:00 | Сообщение # 38
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Regis)
Скорость не всё - маленький отряд, быстрых воинов 2-3 уровня и герой, хорошо зачищает шахты,но почти гарантированно будет убит бродячими нейтралами.
несколько юнитов 2-3 уровня + герой + поддержка магией гарантированно убивает ЛЮБЫХ нейтралов... и бродячих, и стоящих tongue
 
JobeДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 09:26 | Сообщение # 39
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Болтайте в теме для болтовни
Размышления о миграции северных беликов удалены


 
NiarumaДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00:30 | Сообщение # 40
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
))) а о популяции тушканчиков можно? ))
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00:53 | Сообщение # 41
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
о_О ааа некроманты в этой теме, текаем!!!

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 10:35 | Сообщение # 42
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Niaruma)
))) а о популяции тушканчиков можно? ))

ааааааааббаааааалдееееееетьььььььь
Ниарума! Сколько лет сколько зим!


 
NiarumaДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 11:22 | Сообщение # 43
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Установил заного игруху вспомнил про наши баталии))) нашел форум и увидел скок вы тут без меня нафлудили))
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 16:40 | Сообщение # 44
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, мы старались happy Только обычно приходит какой-то АК, ругается на флудеров, машет метлой (каждый раз сбивая лампочки с люстры и потом вставляя туда новые), но потом успокаивается и тусит вместе с нами =)

Решил-таки вернуться в старую добрую аовляндию?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NiarumaДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:57 | Сообщение # 45
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
не знаю возможно)) время становится катастрофически мало))

Добавлено (03 Ноябрь 2009, 17:57)
---------------------------------------------
к тому же я и раньше вам просракивал а теперь наверное вообще без шансов))

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: