Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Vovy | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 16:50 | Сообщение # 226 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Mishander, при каждой попытке исправить какого-нибудь юнита, тут такая свара начинается, что изменить что-то по-серьёзному просто нереально. А в остальных случаях исправления делаются с точки зрения усиления логического смысла.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Regis | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:09 | Сообщение # 227 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Народ, а что с компом делают патч 1.4 и мп1.7, без них комп был гораздо слабее.
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:36 | Сообщение # 228 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ничего не делают =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Regis | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 17:17 | Сообщение # 229 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Посмотрел таблицы, очень понравилось.. Клинок магии - пишут, что вероятность попадания вычисляется по сопротивляемости к м., это на весь удар или на дополнительный магический урон?
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
|
|
| |
Boray | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 18:42 | Сообщение # 230 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Такс, меня в хамачу не пускают) Систему переустановил... существующий аккаунт нужно похерить) Говорит - не хватает места....
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 19:30 | Сообщение # 231 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Boray, AOW2 RUS R (и логин и пароль) - заходи, там частенько бывает например сэр Брик и в онлайне решайте проблему.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 20:04 | Сообщение # 232 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Скажу по секрету: проще тогда уж в асю/джаббер стукнуть, ибо когда я есть в хамачи, я есть и там. И наоборот. А если нет меня, то стучите Нуку, у него тоже кикхаммер есть =) P.S. Лишних-то я конечно покикаю, но вроде места достаточно для захода под коммерческой лицкой о_О Хамачи опять лимитами жонглирует?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 20:06 | Сообщение # 233 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Вот такой вопрос: герой носит артефакт, дающий физическую уязвимость, и закл, дающий физическую защиту. Кто кого забьёт?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 22:47 | Сообщение # 234 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Physical Protection: Reduces all Physical Damage the Unit takes by 50%. Physical Weakness: Increases Physical damage 50%. If Physical Protection, increases Physical damage 25% instead. Взял из описания в редакторе. Не берусь ничего утверждать, но всё-таки ни в одном официальном описании нет множителей.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 01:57 | Сообщение # 235 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ясно, спасибо. То-то я и заметил, что мой герой огребал больше положенного. (=
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Waterlaz | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 00:10 | Сообщение # 236 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Вообще я теряюсь с этими процентами в АОВ. Вот для болезни теней написано, что все показатели умсеньшаются на 50%. Но на деле только в 1,5 раза. А на 50% меньше - это ровно в два раза.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 07:31 | Сообщение # 237 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Редактор) The illness lowers the unit's ATT, DAM (Melee only), DEF and RES by 33%. 50% вроде было в совсем стародавние времена...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 15:27 | Сообщение # 238 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Да, но даже в стародавние времена, когда было написано 50%, фактически урезание происходило примерно процентов на 35. Возможно, что роганство на юнита в расчёт не бралось. А в новых версиях лишь исправили пояснение.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 18:56 | Сообщение # 239 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Провёл небольшой эксперимент с населением. Выложу первый этап. Есть пять городков (Town и не растёт) одновременно на одной карте и куча денег. Городки делятся у нас по уровням: (1) Никаких построек, дающих бонус радости. (2) Есть храм.комплекс (+20). (3) То же, что и 2, но ещё стена(+15, наш тестовый мод). Т.е. бонус +35 (4) То же, что и 3, но ещё Алтарь Порядка(+40). Т.е. бонус +75 (5) То же, что и 4, но ещё спец.постройка людей(+20). Т.е. бонус +95 Теперь строим Рыцарей (по глупости сделал всем Гильдию Мастеров... Так что Рыцари строились 2 хода, исправлю в следующем тесте): (1) 31 (из них 3 ускорилось) (2) 30 (из них 2 ускорилось) - здесь во время теста стоял Маг. Женщина. (3) 31 (из них 4 ускорилось) (4) 31 (из них 3 ускорилось) (5) 30 (из них 2 ускорилось) Порция вторая (теперь уже 3 хода на рыцаря, убрал Гильдию Мастеров и сделал деревнями). Опять же по глупости не записал, кто на сколько ходов ускорился. Исправим. (1) 35 (из них 8 ускорилось, из них 4 ускорилось подряд!) (2) 33 (из них 6 ускорилось) (3) 34 (из них 8 ускорилось) (4) 34 (из них 4 ускорилось) (5) 34 (из них 4 ускорилось)
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 03 Марта 2009, 19:42 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 20:43 | Сообщение # 240 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я как ни странно тоже самое тестил =) Объект: халфики, с алтарём порядка и спецпостройкой. На травке. Короче, максимум, что можно выжать из текущего мода. Результат: 38 самоускорений из 500 возможных. Это даже меньше чем заявленные 10% при cheerful =) На большее терпения и времени не хватило, но по карйней мере ясно что расчитывать на что-то хорошее от бонуса счастья нельзя.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |