Age of Wonders II rus

Вторник, 03 Декабря 2024, 00:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
VovyДата: Четверг, 29 Января 2009, 16:50 | Сообщение # 226
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Mishander, при каждой попытке исправить какого-нибудь юнита, тут такая свара начинается, что изменить что-то по-серьёзному просто нереально. smile А в остальных случаях исправления делаются с точки зрения усиления логического смысла. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
RegisДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:09 | Сообщение # 227
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Народ, а что с компом делают патч 1.4 и мп1.7, без них комп был гораздо слабее.

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:36 | Сообщение # 228
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ничего не делают =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RegisДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 17:17 | Сообщение # 229
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Посмотрел таблицы, очень понравилось..
Клинок магии - пишут, что вероятность попадания вычисляется по сопротивляемости к м., это на весь удар или на дополнительный магический урон?


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
BorayДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 18:42 | Сообщение # 230
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Такс, меня в хамачу не пускают) Систему переустановил... существующий аккаунт нужно похерить) Говорит - не хватает места....

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
eastprinceДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 19:30 | Сообщение # 231
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Boray, AOW2 RUS R (и логин и пароль) - заходи, там частенько бывает например сэр Брик и в онлайне решайте проблему.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 20:04 | Сообщение # 232
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Скажу по секрету: проще тогда уж в асю/джаббер стукнуть, ибо когда я есть в хамачи, я есть и там. И наоборот. А если нет меня, то стучите Нуку, у него тоже кикхаммер есть =)

P.S. Лишних-то я конечно покикаю, но вроде места достаточно для захода под коммерческой лицкой о_О Хамачи опять лимитами жонглирует?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 20:06 | Сообщение # 233
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Вот такой вопрос: герой носит артефакт, дающий физическую уязвимость, и закл, дающий физическую защиту. Кто кого забьёт?

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 22:47 | Сообщение # 234
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Physical Protection:
Reduces all Physical Damage the Unit takes by 50%.
Physical Weakness:
Increases Physical damage 50%. If Physical Protection, increases Physical damage 25% instead.

Взял из описания в редакторе. Не берусь ничего утверждать, но всё-таки ни в одном официальном описании нет множителей.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 01:57 | Сообщение # 235
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ясно, спасибо. То-то я и заметил, что мой герой огребал больше положенного. (=

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
WaterlazДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 00:10 | Сообщение # 236
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Вообще я теряюсь с этими процентами в АОВ.
Вот для болезни теней написано, что все показатели умсеньшаются на 50%.
Но на деле только в 1,5 раза. А на 50% меньше - это ровно в два раза.
 
HellBrickДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 07:31 | Сообщение # 237
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Редактор)
The illness lowers the unit's ATT, DAM (Melee only), DEF and RES by 33%.

50% вроде было в совсем стародавние времена...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 15:27 | Сообщение # 238
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, но даже в стародавние времена, когда было написано 50%, фактически урезание происходило примерно процентов на 35. Возможно, что роганство на юнита в расчёт не бралось. А в новых версиях лишь исправили пояснение.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Вторник, 03 Марта 2009, 18:56 | Сообщение # 239
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Провёл небольшой эксперимент с населением.
Выложу первый этап.
Есть пять городков (Town и не растёт) одновременно на одной карте и куча денег. Городки делятся у нас по уровням:
(1) Никаких построек, дающих бонус радости.
(2) Есть храм.комплекс (+20).
(3) То же, что и 2, но ещё стена(+15, наш тестовый мод). Т.е. бонус +35
(4) То же, что и 3, но ещё Алтарь Порядка(+40). Т.е. бонус +75
(5) То же, что и 4, но ещё спец.постройка людей(+20). Т.е. бонус +95

Теперь строим Рыцарей (по глупости сделал всем Гильдию Мастеров... Так что Рыцари строились 2 хода, исправлю в следующем тесте):
(1) 31 (из них 3 ускорилось)
(2) 30 (из них 2 ускорилось) - здесь во время теста стоял Маг. Женщина.
(3) 31 (из них 4 ускорилось)
(4) 31 (из них 3 ускорилось)
(5) 30 (из них 2 ускорилось)

Порция вторая (теперь уже 3 хода на рыцаря, убрал Гильдию Мастеров и сделал деревнями). Опять же по глупости не записал, кто на сколько ходов ускорился. Исправим. smile
(1) 35 (из них 8 ускорилось, из них 4 ускорилось подряд!)
(2) 33 (из них 6 ускорилось)
(3) 34 (из них 8 ускорилось)
(4) 34 (из них 4 ускорилось)
(5) 34 (из них 4 ускорилось)


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 03 Марта 2009, 19:42
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Марта 2009, 20:43 | Сообщение # 240
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я как ни странно тоже самое тестил =) Объект: халфики, с алтарём порядка и спецпостройкой. На травке. Короче, максимум, что можно выжать из текущего мода. Результат: 38 самоускорений из 500 возможных. Это даже меньше чем заявленные 10% при cheerful =) На большее терпения и времени не хватило, но по карйней мере ясно что расчитывать на что-то хорошее от бонуса счастья нельзя.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: