Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Tigra | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:03 | Сообщение # 346 |
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер, народ. Нужна помощь. Проблема с запуском (фак читала, все патчи установлены, носд тоже). В принципе та же фигня была и прошлые разы при установки, помнится надо было что-то допом установить, вот только что именно - не помню Помогите, а то играть хочется, да не можется З.Ы. Разрулила. Проблема решается с помощью значка совместимости, но что-то мне подсказывает, что можно как-то иначе....
Сообщение отредактировал Tigra - Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:21 |
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:28 | Сообщение # 347 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Добрый вечер, а с чего запускали? Просто я помню, что под XP и ниже без выкрутасов работает. У меня XP и я запускаю без совместимости, а играл, вроде, первый раз под Win2000. А так, в принципе, вы вряд ли что-то не так поставили, иначе бы у вас карты случайные не запускались. Если они запускаются, то, вроде как, всё хорошо с вашей установкой. В любом случае, если вы что-то не поставили, это не исправит совместимость. Если игре что-то надо, её не обманешь. P.S. Обоих вас, Рэджис и Тигра, с возвращением.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Faler | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 00:46 | Сообщение # 348 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Проиграв неск-ко боёв я заинтересовался - в чем же особенность тактического боя между людьми... против компа всё легко... а вот против людей... все сражаются осторожно - либо стоят... либо двигаються мелкими шажками выгадывая что то... либо вообще бегут назад... мне хотелось бы прочитать где нибудь основные принципы тактического боя... напишите статью
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:07 | Сообщение # 349 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Если что забыл - дополняем. Основные тезисы. 1. бой в чистом поле. - Преимущество в дистанционных юнитах заставит соперника бежать к вам - это большой плюс для вас (понятно, если соперник не побежит то его рано или поздно перестреляют дистанционщики, а если побежит, то как правило сможет ударить только раз и не выбирая цель, получив в ответ смачно и с расстановкой). - Так как в вандерсах на каждый болт найдется своя гайка, атаковать желательно именно по этому принципу - копейщиками конников, существами с различными абилками - низкорезистивных, стрелками - существ с низким дефенсом. И не стоит летунами бить копейщиков а стрелками - блочников. Ничего хорошего вас не ждет. - Принцип "выбивай и добивай". Выбивай слабыми и здоровыми юнитами ходы у сильных и добивай их ранеными. - Принцип "все на одного" - первый огребет 3 ответки зато остальные будут бить безнаказанно. - Это тот самый случай когда количество переходит в качество. Даже крестьянин может быть полезным, в нужный момент выбив ходы или заблокировав нужного юнита. - Не рассеивайте свои войска по полю боя. Всегда соблюдайте компактность своего войска. В случае участия в бою нескольких стеков первое ваше действие - объединить их в один кулак. - В случае возможности использования врагом ударных спеллов по площади (поздняя игра когда они есть наверняка, либо он продемонстрировал их уже в предидущих боях) расставляйте войска с небольшими интервалами. - Неплохо перед боем повесить на крючок сильный многоочковый спелл (это может быть Праведный гнев, Молитва, Священный Свет, Конфузия, Воспламенение, Землетрясение и т.д.), что бы иметь возможность кастануть их не тратя очков. - В случае наличия большого количества летунов в вашей армии и отсутствия двойной гравитации у врага в первую очередь уничтожаются дистанционщики и спецабильщики, затем массой наваливаемся на пехоту, из принципа все на одного. - Если есть ощущение что есть возможность первыми ударами убить всех генераторов магии нападающего врага и лишить его магической поддержки - желательно так и поступить
Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:10 |
|
| |
Raidau | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:25 | Сообщение # 350 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| -если есть юниты, вешающие дебафы, например юниты с ядовитыми дротиками, священными болтами и т.д. желательно сперва атаковать ими, чтобы все последующие атаки ваших юнитов приходились по уже ослабленному противнику. -атака 1 ударом чардж-юнитами. Юниты, у которых есть чардж (стремительная атака) получают неплохой бонус на 1 удар. Как правило это летуны или кавалерия 2 уровня, которая не слишком крепка и не выдержит несколько ударов танкового юнита, например варлорда. Есть смысл атаковать ими так, чтобы они били только 1 раз и получали 1 удар в ответ соответственно. Так мы достигнем лучшего соотношнения нашей и вражеской атаки. Особо на такой прием стоит обращать внимание когда мы пытаемся выбить хлипкими летунами с чарджем какого то сильного танкового юнита ближнего боя.
MPE195 classic upkeep
|
|
| |
Faler | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 03:18 | Сообщение # 351 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Спасибо, Танатос и Райдау А вот что такое - управлять 2мя стеками я еще не изведал Добавлено (06 Апрель 2010, 03:18) --------------------------------------------- Хм-м... Райдау, а меня уже в полководцы зачислили, а ты все воин
|
|
| |
Raidau | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:35 | Сообщение # 352 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да мне как то фиолетово) А что сложного в управлении 2мя стеками? Таскаешь их рядом и все, так чтобы они друг от друга не отдалялись и стояли вплотную, тогда противник не сможет выцепить один стек)
MPE195 classic upkeep
|
|
| |
Norfolk | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 11:43 | Сообщение # 353 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
| Quote (Shut-faler) Хм-м... Райдау, а меня уже в полководцы зачислили, а ты все воин Я думаю что в данном случае переход вдругую группу зависит только от количества сообщений на форуме
Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
|
|
| |
Faler | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 22:58 | Сообщение # 354 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Raidau) А что сложного в управлении 2мя стеками? Таскаешь их рядом и все, так чтобы они друг от друга не отдалялись и стояли вплотную, тогда противник не сможет выцепить один стек) я имею ввиду что еще не разу 2 стека не построил Quote (Norfolk) Quote (Shut-faler)Хм-м... Райдау, а меня уже в полководцы зачислили, а ты все воин Я думаю что в данном случае переход вдругую группу зависит только от количества сообщений на форуме да я знаю... просто прикололся Добавлено (06 Апрель 2010, 22:58) --------------------------------------------- а сколько раз можно повышать репутацию после 10 сообщений? я уже 4 раза повышал тут некоторым, и, смотрю, ещё могу повышать...
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:54 | Сообщение # 355 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| В общем-то не в моих правилах жаловаться... Но все же: все, кто имеет права администрирования в основной сети хамачи, вероятно, впали в спячку. И теперь -результат налицо.:( Сегодня в главную сеть я так и не смог попасть... В общем, надеюсь на успешное разрешение сей ситуации.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Вторник, 27 Апреля 2010, 19:58 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 01:26 | Сообщение # 356 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| У меня вроде есть бэкап профиля ЖукоДима, с которого создавалась оф сеть - могу попробовать зайти и дать кому-нибудь права админа... Если конечно сеть за это время не успела несколько раз переехать =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Varzuk | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:04 | Сообщение # 357 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приключилась беда. У героев пропала сфера влияния. Так же и от кристаллов пропала. Осталась только у мага и от башен. Переустановка игры нечего не исправила. Стоит AoW:SM До этого все норм было. Ах, да. Заходил перед этим в редактор, но там ничего не сохранял - просто смотрел, что есть) Еще в AoWSetup ставил галочку - "Доп. ресурсы". Но потом отключил. Как можно вернуть героям и кристаллам сферу влияния? З.Ы. А если старый сейв берешь - то она есть. Добавлено (28 Апрель 2010, 20:04) --------------------------------------------- +357 Все. Спасибо. Мне помог Shut-faler Действительно не было Башни Магии, где Маг стоял. Просто невнимательность и на разных 3х картах так получилось, что начинаешь без БМ. Извините и спасибо за подсказку.)) Вот такой я нуп)
|
|
| |
Regis | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:23 | Сообщение # 358 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Народ читал боевую механику игры и задался вопросом, у нас есть юнит на который мы можем навесить к примеру клинок холода, есть противник с иммунитетом к холоду. А теперь, внимание вопрос: уменьшится ли наносимый урон при атаке юнита с соответствующим иммунитетом юнитом с наложенным клинком в сравненни с простой атакой без клинка.
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 359 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нет, он будет точно таким же, как и без клинка: клинки добавляют урон только по уязвимости.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Триффид | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16:56 | Сообщение # 360 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! С интересом почитал ваш форум; в основном он для сетевой игры? У меня вопрос: а сингловые карты где найти можно? А то HellBrick недавно писал: Quote "Я тут решил таки разобрать бардак в картах на сайте. Ну как разобрать - по крайней мере выкинуть из мультиплеерных невесть как попавшую туда ТОННУ сингловых карт". Так вот где эти "выкинутые" карты (ну или любые другие) найти?
|
|
| |
|
|
|