Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
s11 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 376 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Привет. Кампании я так и не перевел в версию Шадоу Меджик (банально нет времени), а перевод и шрифты лови (прикрепил к данному сообщению). Установка полностью аналогична тому, как в версии Шадоу Меджик - заменяешь папку Dict, обновляешь шрифты в папке Images\Fonts, в настройках игры выставляешь русский язык. Спасибо за оперативный ответ -Докладывая ситуацию,как выяснилось после установки патча 1.2 на анг.лицензию - во внеигровых настройках (aow2Setup.exe)появляется возможность выбрать русский язык(походу вшит в патч 1.2),ну а после этого достаточно лишь кинуть русские шрифты в папку с игрой и вы счастливый обладатель русской лицензии...почти(ролики с англ озвучкой). P.S:Я понимаю,что вопрос времени,но техническая возможность переноса кампании Трона мудрых на Магию теней существует?? Или что-то в коде екзешника может помешать этому?? Ну и второй вопрос есть ли nodvd для трона мудрых версии 1.2 источником которого является ТРИУМФ студия а не пираты.(как известно для магии теней есть).
Сообщение отредактировал s11 - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:15 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:25 | Сообщение # 377 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (s11) Я понимаю,что вопрос времени,но техническая возможность переноса кампании Трона мудрых на Магию теней существует?? Как пользовательскую кампанию - нет. На хевене писали, что пользовательские кампании в SM глючные, и если что-то такое можно сделать - только заменой кампании оригинальной (как они хотят поступить в юпатче). А она, насколько я помню, организована весьма отлично от Троновской... Так что тут и технически возможны определённые сложности. Подробнее не скажу, лично не интересовался.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
s11 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 378 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) На хевене писали, что пользовательские кампании в SM глючные, и если что-то такое можно сделать - только заменой кампании оригинальной (как они хотят поступить в юпатче). -А что они планируют очередной неофиц.патч ,да еще и с новой кампанией?? Поподробнее можно об этом.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:23 | Сообщение # 379 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://aow.heavengames.com/cgi-bin....823,,60 Конкретно про кампанию: http://aow.heavengames.com/cgi-bin....ost1845
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
s11 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 17:26 | Сообщение # 380 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| -Ну там у них скорее мод.чем патч,новые юниты и т.п. но главное чтоб дизайн новых юнитов соответствовал миру AoW.
|
|
| |
Eferzold | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:07 | Сообщение # 381 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я в AoW SM новичок, и после нескольких дней игры начали возникать некоторые вопросы касательно механики игры. К примеру - как узнать, сколько населения тратиться на ускорение производства, где прописано кол-во населения, нужное для роста города, что за значки золота молоточков под очередью производства, на что они указывают? как узнать мировоззрение расы? что влияет на мораль и как узнать, насколько что-то на нее повлияет? почему в городе фростлингов, который я выкупил, играя за кочевников, затем развил, произошел бунт? Вообщем, все, что касается морали, отношений между расами и производства мне не совсем ясно. Пожалуйста, поясните кто-нибудь доступно и на простых примерах, буду очень признателен.
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 382 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Производство: - молоток означает 10 единиц производства, требуемых на строительство, половина молотка - 5 единиц, число единиц производства, требуемых для постройки равно стоимости в золоте;
- для ускорения производства надо тратить в два раза больше золота и населения, чем осталось очков производства;
Расы: Мировоззрения пять типов (шесть, вообще-то, но один не используется): добрые, нейтральные, злые и "крайности" (истинно добрые, истинно злые и истинно нейтральные, последнее не используется, хотя есть у пары существ). За терминологию извините. Схема простая: Истинно добрые > добрые > нейтральные > злые > истинно злые. Соответственно, чем дальше друг от друга на схеме, тем хуже отношения. Рас всего 15: 5 нейтральных (люди, кочевники, дракониды, ледянники, тиграны), 4 злых (орки, гоблины, демоны тени, темные эльфы), 4 добрых (светлые эльфы, гномы, сироны, хоббиты), 1 истинно добрая (архоны) и 1 истинно злая (нежить). По морали почитайте статью на сайте - там все модификаторы, отношение можно узнать на странице информации о вашем маге в разделе дипломатии. Меня, как неопытного aow-игрока, скорее всего, поправят.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Eferzold | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 383 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| eastprince, спасибо за информацию, уже снее. А по части завоеванных городов? Если кочевники и фростлинги нейтральные, то не должно быть особых проблем? Или же лучше всегда перезасилять города в свою расу? Влияет ли на мораль присутствие в армии существ другой расы?
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:51 | Сообщение # 384 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Может навык Анархист был взят магом? Я не уверен, но может быть, вы грабили другой город их недавно. Посмотрите статью о морали, там все известные модификаторы написаны. Заселение можно проводить спокойно под гарнизоном. Для меня всегда работал вариант с постройкой домов (добавляет население) в течение нескольких ходов, в таком случае никаких проблем с расами близкого вашему мировоззрения не должно быть. Проверяйте страницу мага в окне дипломатии, там рожицы около списка рас, по ним можно угадывать поведение населения в захваченных городах. Про мораль от гарнизона ничего не скажу, сильный гарнизон понижает шанс бунта, но вот понижает ли просто его наличие мораль города, не знаю.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:01 | Сообщение # 385 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мда, в этой игре еще разбираться и разбираться -) странно, что разрабы не вшили в игру столько нужных параметров, могли бы хоть в туториале немного разъяснили как и что.
|
|
| |
zere | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:41 | Сообщение # 386 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Где достать ноу сиди??? у меня виндус виста
|
|
| |
Eferzold | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 387 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Разъясните, пожалуйста, назначение нодов. Ну, дают они ману, а какая связь типа нода с моей школой магией? Если у меня мультикласс, то как что вообще?
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:49 | Сообщение # 388 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Eferzold, нод твоей сферы даёт +20 маны, не твоей +10. Мультикласс=космос - нод космоса (синий такой вулкан) даёт +20, остальные +10.
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 389 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Благодарю, теперь все ясно. -)
|
|
| |
Crudus | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 06:53 | Сообщение # 390 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток, Волшебники, Чародеи и Маги. Вопрос мой касается магических сфер: В начале, при создании персонажа, имеет ли смысл брать по 1 сфере из каждой школы или лучше быть узкопрофильным специалистом, или же нужна золотая средина (если последний вариант, то по сколько сфер бросать) ? Заранее спасибо.
It's good to be bad. ©
Сообщение отредактировал Crudus - Понедельник, 07 Марта 2011, 06:54 |
|
| |
|
|
|