Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:23 | Сообщение # 391 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Сфера подбирается под твою схему, так что тут всё зависит от того, какие заклы ты хочешь достать из книжки. Преимущество чистой сферы в том, что тебе гарантированы некоторые вещи: - ты знаешь какие у тебя будут стартовые саммон, обкаст и боевой закл - основной набор заклинаний 1 уровня для изучения примерно один и тот же, так что можно расчитывать на их быстрое изучение - рано или поздно можно достать ЛЮБОЙ закл этой сферы, он не может не выпасть* Преимущество микса очевидно: это использование заклинаний нескольких сфер. Однако тут разом пропадает абсолютно весь контроль над тем, что именно тебе достанется. Например, если ты мешаешь две сферы в отношении 3:3, то тебе теоритически становятся доступны все их первоуровневые заклинания (подбробнее тут). Однако выбираются они чисто рандомно, и нет никакой гарантии, что ты получишь именно те заклы, ради которых ты взял микс. И чем больше всего замиксовано, тем меньше шанс, что твой план сработает. You can't always get what you want =) Например, хочешь ты поюзать людских рыцарей с каким-нибудь забавным обкастом. Ты можешь взять огонь, гарантировать себе Fury и довольствоваться малым: тому, что у них всегда будет сила воли, даже без спецпостройки. Можно попробовать посидеть сразу на двух стульях, добавив, например, смерть, ради Dark gift'а, чтобы превратить рыцарей в совсем уж мощных дамагеров. Если всё пойдёт как надо, профит огромен. Однако тут уже есть шанс что ты получишь на старте паука вместо гончей, оставшись почти без разведки; шанс, что ты так и не найдёшь Fury, ради чего и был выбран огонь. Если же хочешь добавить в уравнение ещё и землю (ради Stone skin и непробиваемых консервных банок) - готовься к тому, что можешь остаться вообще без ВСЕГО полезного. Какая степень риска тебе подходит - решить сможешь лишь ты сам, попробовав разные варианты. Могу добавить вот что. На практике я чаще всего видел либо чистые сферы, либо миксы 3:3 или 4:2. Дальше, имхо, уже начинается безумие. * Формально, у чистых сфер смерти, огня и земли рандомно обрезается один из заклов из-за глобального лимита в 5 заклов на уровень (у них кое-где по 6). Но в остальном - они стабильны.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Crudus | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 392 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| HellBrick, большое спасибо за такой развернутый ответ ! Все очень понятно Ммм, еще такой вопрос - в кузне артефактов можно клипать айтемы со свойством меткость, но максимум до III уровня, хотя есть и продолжение IV. Раз оно есть - его как-то можно сделать или это ошибка разработчиков ? И действует (меткость) ли оно на героя, если я сделал предмет из раздела "Использовать" с меткостью или же надо давать такие свойства кольцам (т.е. тому, что только одевается) ? Спасибо.
It's good to be bad. ©
Сообщение отредактировал Crudus - Вторник, 08 Марта 2011, 13:09 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 393 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Прошло много лет с тех пор как я юзал кузницу артов =) Но по-моему там нельзя вешать на арт больше 3 абилок, не? Каждый уровень меткости считается за отдельню абилку таким образом, поэтому и выше нельзя. Quote (Crudus) И действует (меткость) ли оно на героя, если... Да. Абсолютно всё равно откуда берётся способность - апгрейд или артефакт, и если артефакт, то какой. Если абилка добавляется в список - она работает. Все абилки Use-предметов туда благополучно добавляются.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Crudus | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 394 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Благодарю ! Просто я не совсем был уверен в механике А насчет меткости... блин, эта строчка "Меткость IV" так и дразнится, руки так и чешутся ее впихнуть ) Как только не пытался - и два арта с меткость III (увы, не складываются) и одно кольцо меткость III, другое из раздела использовать... вот думаю, а если герая следопыта с луком и навыком меткость, может тогда и раздел в кузне увеличится ?
It's good to be bad. ©
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 395 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Хмм по-моему артами всё-таки не получится поднять меткость до четвёрки. Ну если не считать кастомных карт с кастомным артом с меткостью 4 =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Crudus | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:10 | Сообщение # 396 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хм, а как посмотреть какие призы полагаются за квесты ? И я заметил некую последовательность. Например на одной карте - допустим у мну 4 города, в каждом по 1 храму магии. Выполнил скажем 12 заданий от духа-божества, получил несколько хай заклинаний и мешок артов. Потом идут награды тупо деньги\мана. Нооо, снеся храмы магии\построив новые города и сделав в них храмы уже войны или другого духа, по новой идут призы с артами и заклинаниями ) Есть какая-нибудь схема, где показано, какие заклинания\арты какие духи дают ?
It's good to be bad. ©
|
|
| |
Faler | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 397 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Что дадут в награду духи - золото/ману/ заклинание/артефакт/юнитов - это абсолютно рандомно. Заклятья от Духа Порядка - Быстрые Тропы, Водяная Плясунья, Воскрешение героя, Золотой Дракон, Изгнание Нежити, Крушение Врат, Молитва, Регенерация стен, Рыцарь Света, Туман, Ураган Света, Золотой Век. (13) Заклятья от Духа Войны - Анархия, Владения огня, Гнев Мертвых, Минотавр, Огненный Шар, Огненный Шторм, Пожар, Рыцарь Тьмы, Черный Дракон, Чума. (11) Заклятья от Духа Природы - Василиск, Весенний Ливень, Гигантская паутина, Городотрясение, Пингвин, Зеленые Долы, Дрожжь земли, Лесные помощники, Маскировка в лесах, Обновление, Скалистые пики, Цепная Молния. (12) Заклятья от Духа Магии - Аура Призывателя, Владыка Хаоса, Магич. Кулак, Наблюдатель, Обращение источника, Оковы Магии, Порождение Хаоса, Гравитация, Элем. воды, Элем. воздуха, Элем. земли, Элем. огня. (12)
Сообщение отредактировал Faler - Четверг, 10 Марта 2011, 00:34 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 398 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Заклы Фалер выписал; если интересно про артефакты, то их можно посмотреть в редакторе. Resources -> Edit -> Settings -> Items -> Library и... методично просматривать каждый артефакт в списке. На вкладке Developer перечислены духи, которые могут давать этот арт.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Apriory | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 399 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос: У кого-нибуть давался 3 юнит(shaman warlord bats) в стартовом стеке за орков у нежити пожалуйста а у орков за 27 игр ни разу
Сообщение отредактировал Apriory - Пятница, 11 Марта 2011, 23:09 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:11 | Сообщение # 400 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, давался. Мышки выпасть на старте не могут, а шаман/варлорд - вполне.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Apriory | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 401 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Везунчик хотелось бы хоть раз со старта понабрать зверюг шаманом Добавлено (11 Март 2011, 23:17) --------------------------------------------- Я так понял у разных рас выпадение 3 уровневого существа на старте разные шансы или это суровый рандом
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 402 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Суровый рандом, шансы у всех одинаковы.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Crudus | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 403 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| вопрос - а вы ведете видео-хроники ваших мега-битв ? Если да, где их можно скачать или посмотреть ? Даже если это личная коллекция - было бы очень неплохо !
It's good to be bad. ©
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 404 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Not that I've heard of. Был период, когда я пытался записывать свои игры, с целью отлова интересного контента и монтажа видео-отчётов, но, как назло, "на камеру" ничего интересного запечатлеть не удалось. А потом и забил. О чьих-то ещё попытках слухи не доходили.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Apriory | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:37 | Сообщение # 405 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос Видел как комп в битве в битве на первом ходу колдует несколько бьющих заклинаний Как мне так сделать?
|
|
| |
|
|
|