Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:21 | Сообщение # 481 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| А как то можна выципить из игры картинку мага, чтоб вставить на аватарку?
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 482 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Интересный вопрос. *Задумчиво посмотрел на файлы игры и бурильную установку*
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 02:01 | Сообщение # 483 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| С аватарками я уже придумал, и у меня к вам еще один вопрос уважаемый Хэлбрик. Можна ли сделать так, чтоб мой ник был вишневого цвета, на подобии кровавого, ну или чорного. И еще, как сделать так, чтоб у меня были сферы смерти в подписи как у Джоба Джоб
Повелитель мертвых
Сообщение отредактировал Некрон - Четверг, 12 Апреля 2012, 02:49 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 05:13 | Сообщение # 484 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Со сферками всё очень просто: в подпись можно ставить изображения, подпись Джоба это скриншот + фотошоп.
С раскраской ника сложнее: сейчас она привязана к роли пользователя. Добавить правило для отдельного человека (вроде) не проблема, проблема в том что это не будет отдельный человек, и за ним последует пол-форума с желанием устроить из списка юзеров кислотную радугу =) Что не только испортит его читабельность, но ещё и нужно будет делать вручную для каждого обратившегося. Я посмотрю, можно ли прописать цвет ника самому в профиле, если это реально, тогда попробуем в качестве эксперимента.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 00:41 | Сообщение # 485 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) проблема в том что это не будет отдельный человек, и за ним последует пол-форума с желанием устроить из списка юзеров кислотную радугу =) Ты прав, если сделать яркими красками ники, то будет рябить в глазах, поэтому я б предлагал темные цвета, кроме того красить ники при достижени, например 300 постов на форуме. Это избавит тебя от игроков которые зашли на пару дней поиграть и только будут морочить тебе голову(кроваво - красный цвет за мной).
Добавлено (14 Апрель 2012, 00:41) --------------------------------------------- А как загрузить картинку в подпись я в этом ни шарю нифига?
Повелитель мертвых
Сообщение отредактировал Некрон - Суббота, 14 Апреля 2012, 00:42 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 01:00 | Сообщение # 486 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Заливаешь на любой картинкохостинг и вставляешь в подпись ссылку, обрамлённую тегом img: Code [IMG]http://i.imgur.com/XBAyB.png[/IMG] ->
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Jartur | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:52 | Сообщение # 487 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем добра!
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: по какому принципу компьютер расставляет мои (и свои) юниты в начале боя? Это не Герои, разумеется, и такого большого значения, видимо, не имеет, но может быть полезным. Правда, сейчас играю в первую АоВ, а не в АоВСМ... Там, судя по всему, первый ряд образуют быстрые юниты (напр. кавалерия), второй - пехтура, третий - стрелки и герои. Это если стэк максимальный (8 юнитов). Другие закономерности пока не успел заметить (да и мало пока играл). И есть ли эти закономерности вообще?
Заранее благодарю.
|
|
| |
Arond | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 488 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Кстати хороший вопрос, присоединяюсь. Как по моим наблюдениям, то лучший юнит в стеке: маг, сильнейший из героев (как с простыми юнитами не помню) - стоят всегда в заднем ряду, даже если стек неполный (при неполном уже не уверен, что всегда так). Таким образом это затрудняет задачу убить их первыми, особенно при осадах. Хм, данный пример характерен для нападающего стека, для обороняющегося в поле скорее всего так же, а в постройке не знаю. Ещё расстановка на нодах кажется отличается и при нескольких стеках тоже.
|
|
| |
asurendra | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:00 | Сообщение # 489 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| По моим наблюдениям, чем сильнее воин (по внутренней шкале компа), тем ближе он к центру. по этому же принципу сортируются отряды и на глобальной карте: первый воин в бою встанет в задний ряд, второй - в центр, третий - слева/справа в зависимости от угла просмотра. Если же рельеф местности не позволяет (ноды, скалы, здания и тд), невлезшего воина сдвинет на ближайшую свободную клетку после расстановки всех остальных. Полность стека не влияет, все равно будут строиться в два ряда, даже если всего 2 воина...
|
|
| |
Некрон | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 15:36 | Сообщение # 490 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| А воскрешение мертвых порезали чтоли?
Повелитель мертвых
|
|
| |
Vovandersar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 491 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Заметил новые изменения на сайте, касающиеся юнитов. Видно, что сделано всё от души, НО: Все навыки юнитов теперь на английском, что очень затрудняет не бывалому задачу по выявлению плюсов и минусов отдельного юнита. А уж новичков, желающих разобраться в игре, и вовсе это отталкнёт. А потому прошу сделать описания характеристик юнита русскоязычным, ну или хотя бы вкладку о способностях юнитов сделать в алфавитном порядке английского языка.
Дайте перца! Дайте соли! В суп кладите специй вволю! :)
|
|
| |
Некрон | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 492 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (Vovandersar) А потому прошу сделать описания характеристик юнита русскоязычным, ну или хотя бы вкладку о способностях юнитов сделать в алфавитном порядке английского языка. Поддерживаю, а то я кинулся к характеристикам, а там все на инглише.
Повелитель мертвых
|
|
| |
Barret | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 493 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
| Основы пора бы уж выучить, не в СССР живем the world is closing in..
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
|
|
| |
Arond | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 494 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Ну вам тогда Способности существ хотя бы в помощь.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 495 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Игра на английском -> все термины на английском. Если следовать вольностям левых мизинцев переводчиков, то уж точно будет дикая путаница...
Насчёт порядка абилок хорошая мысль, только мне кажется лучше будет использовать такой же порядок как в игре.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |