Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 07:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
AlucardДата: Пятница, 09 Мая 2008, 13:03 | Сообщение # 91
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DimaGromyko,
Благодарю, помогло! smile


Ждите, идет загрузка подписи...
 
NooKДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 16:01 | Сообщение # 92
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Рекорд посещаемости форума 83 зафиксирован Четверг, 07:42, 15 Май 2008. ???
Это что тут такое происходило утром 15-го? А я все пропустил smile

Добавлено (15 Июнь 2008, 16:01)
---------------------------------------------
Я взял на себя смелость и добавил мод MP 1.6 FIX Earth and Rock в каталог файлов. У кого нет качайте отсюда. В последнее время мы играем только на нем.


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Вторник, 20 Мая 2008, 12:04
 
MoonlightShadowДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 14:16 | Сообщение # 93
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые, есть такой общий вопрос-)

Известно, что "боги" которым посвящены хруамы "сердятся" (судя по сообщениям) если построишь храм другой направленности.

А вопрос такой увеличится ли общая частота даваемых квестов если строить храмы пазной направленности?
Увеличится ли сложность квестов еесли строить храмы только одной направленности?

 
KnightvoidДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 15:43 | Сообщение # 94
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня обычно доходит до строительство только храма войны в столице, и он сердится от заключения союзов, хотя особых минусов не видел...


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
BeltarДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 17:01 | Сообщение # 95
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Для таких замеров надо очень долго играть, практически прямые выгоды от храма типа маны, медальки, производительности при высоком развитии важнее, чем квесты или отношение духа. Хотя иногда за квест дают мегаполезный уберспелл, но когда вы штопаете юниты 4-го уровня, награда обычно не стоит трудов.

Любопытство тигра не сгубит.
 
MoonlightShadowДата: Вторник, 17 Июня 2008, 12:12 | Сообщение # 96
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Для таких замеров надо очень долго играть, практически прямые выгоды от храма типа маны, медальки, производительности при высоком развитии важнее, чем квесты или отношение духа. Хотя иногда за квест дают мегаполезный уберспелл, но когда вы штопаете юниты 4-го уровня, награда обычно не стоит трудов.

Прямые выгоды - да, обычно больше (храм войны обычно не строю, храм ордера обычно строю там где сокращается время постройки для планируемых производственных юнитов 3-4 уровня при максимальном развитии, а так обычно храм магии), но как говорится "кролики это не только ценный мех но и 2-3 килограмма отличного мяса"
Обычно квесты не приносят особой мороки - чаще это легкий опыт рядом за которую еще и награду дают -)
А какая-либо хорошая вещичка нужный спел или юнит да и просто куча маны или денег пригодится -)
Прой ведь квесты вообще затрат не приносят - милое део выполнить квест "посроить алатрь магии" если ты егои так строишь -)
 
BeltarДата: Вторник, 17 Июня 2008, 14:07 | Сообщение # 97
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтобы завалить кучку нейтралов даже на небольшом расстоянии надо выделить под это дело наряд сил, а он тоже деньги ест.

Алтарь порядка полезен в начале, т. к. заменяет по производительности Seige Workshop, а квест может дать ценные юниты. Т. к. все равно в мультиплеере обычно берется конструктор производительность City до 75 (Многие юниты стоят 150) достигается с 2 произв. постройками. При постройке Гильдии Мастеров, производительность становится 85, а расценки на 4 уровень обычно 320. Т. е. почти как раз 4 хода работы на юнит. Алтарь тут не сильно поможет. В то же время для выхода на 4-ый уровень SW надо строить по-любому и если ты в начале построил именно его, то на алтарь порядка идти, скорее всего, нет особого смысла. Разве что сразу после SW, ну или за эльфов с их Iron Maiden, которой тоже в общем-то красная цена 150.


Любопытство тигра не сгубит.
 
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:47 | Сообщение # 98
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Относительно храмов:

Не рекомендуется совмещать одному игроку храмы духов Порядка и Войны, а так же Природы и Магии. Данные духи попарно ухудшают не только Вашу репутацию но и отношение самих духов к Вам. При этом дух порядка нейтрален к духу магии и/или природы, как и дух Войны нейтрален к духу природы/магии.

Строительство храма противоположного духа ухудшает Вашу репутацию в глазах обоих духов на 20!

Строительство алтаря повышает Вашу репутацию в глазах духа на 5. Разрушение алтаря духа (или потеря города с таким алтарем) - понижает на 5. Выполнение легкого квеста повышает Вашу репутацию в глазах духа на 5, нормальной сложности квест - на 10, сложный квест - на 15 (не выполнение или отказ от выполнения дает такие же штрафы: 5/10/15).

Заключение мира или союза с другим игроком увеличивают Вашу репутацию в глазах духа Порядка на 5, но уменьшают ее в глазах духа Войны на 10! Объявление войны, разрыв союза, убийство вражеского героя (даже героя союзника), разрушение города, наложение заклинания "Анархия" (!) повышают Вашу репутацию в глазах духа Войны на 5, но снижают ее в глазах духа Порядка на 10. Убийство вражеского лидера (главного мага) дает повышение репутации в глазах духа Войны на 10 (не имеет штрафа в репутации в глазах духа Порядка).

Разрушение любого источника магии или магического усилителя снижает Вашу репутацию в глазах духа магии на 5 (соответственно реставрация или захват хаотического источника магии дает повышение на 5 в репутации). Заклинание "Снятие магии" независимо от того, против кого оно применено снижает Вашу репутацию в глазах духа Магии на 5.

Разрушение шахты, мельницы, кузни, водяной мельницы или сторожевой башни повышает Вашу репутацию в глазах духа Природы на 5 (реставрация или строительство города или вышеуказанных строений ухудшает репутацию на 5).
Заклинание "Неурожай" независимо от того пртив кого оно применено ухудшает Вашу репутацию в глазах духа Природы на 10.

Внимание, все указанные модификаторы влияют только на отношение духов к Вам, но не влияют на мораль юнитов или на репутацию игрока в политике.

Повышение или ухудшение отношения игрока с духами приводит к следующим эффектам:
репутация в глазах духа эффект
0-20 нет призов за задания, дух проклинает Ваше царство (бураны, ураганы и т.п.)
21-40 нет призов за задания
41-60 задания выдаются редко, призы незначительные
61-80 задания варьируются по сложности, призы определяются по сложности заданий
81-100 задания варьируются по сложности, призы определяются по сложности заданий


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
GeografДата: Среда, 25 Июня 2008, 10:34 | Сообщение # 99
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Такой вопросец: а нельзя обновить информацию по юнитам, висящую на сайте, для версии 1.6? А то рубимся в основном на ней, но нет чёткого представления у кого какие абилки и что дают медальки...

Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
DimaGromykoДата: Среда, 25 Июня 2008, 12:13 | Сообщение # 100
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Geograf, видно я слишком долго не играл в Вандерсы?!?! wacko

Что еще за патч 1.6, разве 1.5 уже вышел???


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
GeografДата: Среда, 25 Июня 2008, 12:27 | Сообщение # 101
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Да, мы уже с месяц играем на 1.6 (про 1.5 ничего не слышал).
Там ещё есть две модификации: Rock и Earth. В первой подземелья рыть нельзя, во второй можно. Вроде так.
А по юнитам, я ,например, точно уверен что единорог с серебрянной медалькой получает лечение. Ну там много таких фишек - все я назвать не смогу, вот и хотел поинтересоваться


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
DimaGromykoДата: Среда, 25 Июня 2008, 13:01 | Сообщение # 102
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Geograf, понятненько - речь идет о моде, но почему ты решил что это патч 1.6 я не знаю.

Официально последний патч был 1.3, 1.4 - является неофициальным патчем, создан группой энтузиастов для раскрытия возможностей игры. 1.5 разрабатывается все той же группой энтузиастов, но говорить о времени выхода патча - пока рановато. 1.6 - пока даже и в планах не было... Так что если кто-то назовет свой мод патчем 1.6 - то это конечно его право... но сильно сомневаюсь, что такой мод дотянет по возможностям до 1.5. wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
GeografДата: Среда, 25 Июня 2008, 13:24 | Сообщение # 103
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Понял.
Извините за неграмотность - для меня - бытейского ламера - патч=мод=сырбахыткомпот


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
DimaGromykoДата: Среда, 25 Июня 2008, 13:35 | Сообщение # 104
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Geograf, вот грузить про себя не надо, тут тебе не форум хакеров, так что навешивать на себя или кого-то другого ярлыки не надо. wink

Тем более, что если граммотно подойти к вопросу, то в Вандерсах разница между патчами и модами очень сильно размыта, боюсь даже разрабы игры сегодня не смогут точно сказать, что можно называть патчем, а что только модом.

По традиции с Хевена, патчем принято называть те изменения в игре, которые вносили сами разрабы (потому патч 1.4 и назван патчем, а не модом, что в команде разработчиков этого мода был один из разрабов игры). Лично я склонен называть все остальное (включая патч 1.5) модами (патч 1.5 туда залетает по определению - ведь о работе разрабов игры в этом патче НИЧЕГО не слышно).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BeltarДата: Среда, 25 Июня 2008, 13:49 | Сообщение # 105
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
1.6 Это версия мода. Когда-то он был и 1.0.

Патч - это любая заплатка для программы, необратимо меняющая ее поведение и, как правило, меняющая исполнимые файлы. Мод - нестандартный набор ресурсов. В идеале мод живет отдельно от всего остального. Впрочем мод рекомендованный для замены официальной версии обычно называют патчем, даже если это чистой воды мод. Скорее всего это умышленная подмена терминов, чтобы придать своей работе больше солидности. Пример RTS Generals Zero Hour и что-то подобное делали вроде для BFME 2 (движок от той же Generals).


Любопытство тигра не сгубит.
 
Поиск: